Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Поправить механику работы Сосредоточенного огня, сосредоточенный огонь должен работать при ручной фокусировке

Группа guest
Итак. Собственно о чем речь. Недавно была введена новая отчасти фишка -- Сосредоточенный огонь. Выглядит это в описании вот так:



Это кажется логичным, и в голову не приходит, что работать это в итоге может вот так:

http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bfdcdfc6fe1ceb32ca3092787e72dd17

Поясняю: игрок контролил стелсы и фокусил их вручную на пиратских КС, однако Сосредоточенный огонь не включался, поскольку ближе к стелсам парили вражеские истребители.

Мне кажется, что НАМНОГО логичнее было дополнить формулировку и поменять механизм таким образом:

Сосредоточенный огонь: лёгкие единицы могут группироваться для уничтожения вражеских флагманов поодиночке, вместо того, чтобы рассеивать огонь по всей их группе. Если вражеская группа флагманов находится ближе прочих, а также при ручной фокусировке огня на вражеской группе флагманов, то около 70% единиц будут атаковать одну и ту же цель до её уничтожения.

апд. оказывается, многие не заметили, что эта фишка теперь есть у практически всего легкого и среднего флота всех рас -- дреды, скауты, стелсы, штурмовики, упячки, муты и т.д. так что полезней будем всем)

___

Апд.1. После комментариев Анклина и игроков:

Цитата: UncleanOne


airalchemist, у концентрации нет цели делать так, чтобы монофлот (антиуберы) мог легко крошить смешанные флоты. Принцип ровно обратный — усложнять жизнь однотипному флоту против смешанного.


Цитата: UncleanOne
JonnySKS, и за сколько кадров флот, который должен бодаться с 50 Дж, сносит такое «прикрытие»? Чисто автоматической стрельбой, без контроля?

Я могу согласиться с тем, что стоит вернуть массу прикрытия в расчёт концентрации, но то, что предложено в ОП — это не вариант.


Я попробую быть более конкретным с цифрами, вот смотрите какой бой:

http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b4aa99806d2996762fac13c7a3af8391

Безусловно, здесь не было контроля дэфером, но суть он иллюстрирует -- я лечу 5 джовов + 3000 стелсов, прикрытие т.е. составляет всего 2,5% по очкам от состава флота -- и оно позволяет тем не менее эффективно на несколько ранудов спасти меня от СО юнитов дэфера.

1. Речь идет о том, что при СО в текущей механике при наличии прикрытия всего в 5-10% от общей массы флота *полностью* нейтрализуется. Таким образом очередному джововоду достаточно на каждый джов строить условно говоря по 1к стелсов, только это будут не стелсы -- а аналоигчные по очкам группы других юнитов. Мне кажется, что это математически не обоснованно -- вариант решения от Анклина конечно тоже работает, но есть и вторая проблема.

2. В текущих условиях боев точно позиционировать флот очень сложно из-за накладывания юнитов один на другой. В приведенном бое в этом посте очень хорошо это просматривается -- узеры в гуще 3-4 микрогрупп по 100 юнитов визуально совершенно нереально корректно воспринять -- с какой стороны подлетать. Плюс, я не уверен, что атака в движении есть у всех юнитов с сосредоточенным огнем, если нет - это опять же делает такие маневры бессмысленными.

3. Мне кажется, есть еще смешанный вариант решения, когда ручная фокусировка будет давать хотя бы частичный Сосредоточенный огонь, например 35% вместо 70% -- если между фокусированной целью и флотом, который фокусируют есть преграды в виде юнитов врага. Это сделает и фокусировку осмысленней и не сохранит существующий концепт ее работы.

4. Ну, или что более сложно, но на мой взгляд хорошо бы работало ВМЕСТЕ с п.3. -- если уровень % сосредоточенного огня будет обратно пропорционален соотношению очков группы флагманов и очков юнитов, которые находятся между флагманом и атакующим флотом с СО.


__


___
6 Марта 2015 05:09:01
6 Марта 2015 05:09:01
Группа guest
UncleanOne, я не понимаю Вашу позицию.
Это напоминает "вам не нужны двери, можно же в окно ходить, пускай и не так удобно".

Идею поддержал.
6 Марта 2015 12:20:53
6 Марта 2015 12:20:53
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
airalchemist, у концентрации нет цели делать так, чтобы монофлот (антиуберы) мог легко крошить смешанные флоты. Принцип ровно обратный — усложнять жизнь однотипному флоту против смешанного.
6 Марта 2015 13:47:13
6 Марта 2015 13:47:13
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Штурмовой флот — не слышал про такой?

Перечисли-ка какие еще юниты обладают нынче атакой в движении, кроме стелсов?
6 Марта 2015 13:58:53
6 Марта 2015 13:58:53
Группа guest
Ulrezaj,
упчк, мут, истребок, стелс, штурм, перехват
6 Марта 2015 15:24:20
6 Марта 2015 15:24:20
Группа guest
Цитата: UncleanOne


airalchemist, у концентрации нет цели делать так, чтобы монофлот (антиуберы) мог легко крошить смешанные флоты. Принцип ровно обратный — усложнять жизнь однотипному флоту против смешанного.


Цитата: UncleanOne
JonnySKS, и за сколько кадров флот, который должен бодаться с 50 Дж, сносит такое «прикрытие»? Чисто автоматической стрельбой, без контроля?

Я могу согласиться с тем, что стоит вернуть массу прикрытия в расчёт концентрации, но то, что предложено в ОП — это не вариант.


Я попробую быть более конкретным с цифрами, вот смотрите какой бой:

http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b4aa99806d2996762fac13c7a3af8391

Безусловно, здесь не было контроля дэфером, но суть он иллюстрирует -- я лечу 5 джовов + 3000 стелсов, прикрытие т.е. составляет всего 2,5% по очкам от состава флота -- и оно позволяет тем не менее эффективно на несколько ранудов спасти меня от СО юнитов дэфера.

1. Речь идет о том, что при СО в текущей механике при наличии прикрытия всего в 5-10% от общей массы флота *полностью* нейтрализуется. Таким образом очередному джововоду достаточно на каждый джов строить условно говоря по 1к стелсов, только это будут не стелсы -- а аналоигчные по очкам группы других юнитов. Мне кажется, что это математически не обоснованно -- вариант решения от Анклина конечно тоже работает, но есть и вторая проблема.

2. В текущих условиях боев точно позиционировать флот очень сложно из-за накладывания юнитов один на другой. В приведенном бое в этом посте очень хорошо это просматривается -- узеры в гуще 3-4 микрогрупп по 100 юнитов визуально совершенно нереально корректно воспринять -- с какой стороны подлетать. Плюс, я не уверен, что атака в движении есть у всех юнитов с сосредоточенным огнем, если нет - это опять же делает такие маневры бессмысленными.

3. Мне кажется, есть еще смешанный вариант решения, когда ручная фокусировка будет давать хотя бы частичный Сосредоточенный огонь, например 35% вместо 70% -- если между фокусированной целью и флотом, который фокусируют есть преграды в виде юнитов врага. Это сделает и фокусировку осмысленней и не сохранит существующий концепт ее работы.

4. Ну, или что более сложно, но на мой взгляд хорошо бы работало ВМЕСТЕ с п.3. -- если уровень % сосредоточенного огня будет обратно пропорционален соотношению очков группы флагманов и очков юнитов, которые находятся между флагманом и атакующим флотом с СО.


__


___
6 Марта 2015 16:24:46
6 Марта 2015 16:24:46
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8145
mozart, собственно, п.4 я и собирался воплощать. Пороговые схемы — зло.
6 Марта 2015 16:37:37
6 Марта 2015 16:37:37
Группа guest
Цитата: UncleanOne
mozart, собственно, п.4 я и собирался воплощать. Пороговые схемы — зло.


Мне казалось, что это гораздо сложнее реализовать)

Фокусировка с вашей точки зрения не должна никак влиять на уровень концентрации огня? (просто интуитивно кажется, что должна))
6 Марта 2015 17:32:55
6 Марта 2015 17:32:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524