Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
-2

Балансные идеи изменения, концепции, Балансные идеи изменения, концепции

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 463 807 Сообщений 3280
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
Кротовые норы теперь появляются случайно, без привязки к заселённости. (Кротовые норы, рандомная генерация)
https://xcraft.ru/forum/topic_48116/2#post-905764 была моя тема часть обсуждалось с РедБармалеем когда он поправил баг по ним они появлялись раньше 2 недель. Но дальнейшие изменения не стали дорабатывать и делать.
На данный момент бы хотел остановится на пункте увеличения их максимального количества. И сделать привязку появления еще зависимости их дальности. Допустим щас у нас норы могут появляется раз в 2 недели. Если брать расчет дальние галактики слабо заселенные да и малое количество самих пустот, а в связи с тем что привязано именно к ним. Сделать зависимость галактики и времени появления. Допустим с выше нора из один из входов выходов начало берущая в 1-50 галактике и с выходом выше 100 галактики можэет появится раз в неделю.


2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор- он в свое время был порезан в плане задержки выстрела до 45 секунд, после сниженно до 30 секунд. Порезка так же была обусловлена тем что они активно использовались против плетей и их контрилили.
С тех пор много воду утекло, плетей усилили добавили им щит, так же не так давно было изменения в скоростях, что так же очень сильно повлияло на весь любой флот в бою который идет быстро на сближение. Поэтому в связи с этим считаю было бы целесообразно понизить Панкорам задержку выстрела в бою.

3. Вспомним и о постройках на лунах, а быть точнее о исследовательских лабораториях, не знаю почему так заведенно но с давних времен забывают о зерге и его функционале на лунных объектах по сравнению с другими расами. Когда то с боями мозг был добавлен в постройку.
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.

4. Не забываем о Протоссах им до сих пор не могут сделать адекватную привязку к энергии. Так как его выработка сильно зависит от возможности энергии ему не дают какой либо возможности делать ее с большим запасам, так как у террана Спутники у Зерга владыки, соответвенно в этом плане у Протосса очень большая проблема в создание своей обороны которая когда то стала требовать энергию.
Для начала предлагаю решить проблему с лунными объектами, ОПСками -так как администрация проекта очень активно пытается навязать постройку и войну на лунных объектах, мега корабликах скажем так, Тосс у нас является аутсайдером в этом плане.
поэтому предлагаю им ввести особый юнит на подобие спутника террана, но с возможностью его постройки либо только на луне, либо только возможностью добычи энергии на луне, на высокой орбите, что считаю более приемлемо.


5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС. Щас захват ОПС полностью запрещен. по этому считаю не целесообразно сохранить колонизацию в том виде что щас имеем и хотя бы сократить срок колонизации до 5-10 часов, что б игрок хотя бы 2 раза в день или в сутки мог реколонизировать планету. (ну а борьба с ЧР изменением баланса игры считаю глупо)

6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки, он имеет специализацию по мелким и шустрым юнитом, то есть должен использоваться против них.
просто приведем примеры падальщик-истребитель разница в радиусе атаки составляет более чем два раза 260-125, скорость почти одинаковая, даже при небольшой разнице и в том что падальщик быстрее, он не имеет штурма, то есть, ему для атаки требуется остановка. Элементарно могут отлететь и стрелять штурмом против него. Когда учитывали его радиус не учитывали другие характеристики мелких юнитов.
Так же падальщик который вроде как заточен против плетей. Но на деле мы видим то, что он даже не успевает делать выстрелы. Он не имеет штурма как у других юнитов, да он быстрее плети, но он не будет атаковать когда отходит или догоняет. И точно так же погибает уже на подлете или преследование. Как юнит против заточенный против мелочи он бесполезен. Упячки намного эффективнее и универсальнее, даже за счет того что у них более высокая атака, выше скорость в бою, и имеется штурм, это компенсируется пониженной коэффициентом по слабодренированным целям.

7. И форум альянсов. Хотел бы предложить и попросить администрацию дать возможность главам альянса в своих ветках форума альянсов назначать модераторов, замов. Для редактирование и удаление тем
В альянсе замов можно назначать, считаю что на форуме у замов так же должны быть права по соблюдению порядка изменению и дополнении тем.

8. Сенсорная фаланга Император как то не заметил анонса + видимость летящих флотов с астероидов при сканировании Сенсорной фалангой с 5 уровня, со спутников с 8 и с высоких орбит с 9
То есть сейчас сенсорная фаланга может видеть практически все что угодно? даже лунные объекты? Тут мне больше интересно в связи с чем это изменение произошло. Все таки получается очень сильный и курьезный дисбаланс между простыми игроками и теми кто активно может все это скупить. И теперь даже последнего объекта спутника где можно было спрятаться не остается?

9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
Цитата: T-800
Так мы придем к игре одной расой по сути, где кроме названия расы не будет отличий
Тут его слава как не как подходят, концепция разная и уровниловки тут быть не должно в количестве объектов



Пока на обсуждение тут если какие то пункты зайдут, то создам темы в ВМС, так же прошу напомнить Сенат что я мог забыть. И что так же можно было дополнить в ВМС.
17 Августа 2021 15:12:47
17 Августа 2021 15:12:47
Сообщение  Сообщение #61 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
Цитата: CAIIIKA1908
раз дуньки в плане структуры отстой
Это в каком месте в плане структуры они отстой?
18 Августа 2021 13:33:21
18 Августа 2021 13:33:21
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 776 Сообщений 345
Цитата: Raynor_Jim
Это в каком месте в плане структуры они отстой?
В том, что ее мало а для улея офика надо покупать
18 Августа 2021 13:35:54
18 Августа 2021 13:35:54
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 849 801 Сообщений 11319
CAIIIKA1908, ну ну. Промолчу сколько врат невкачанная дуня снесет прежде чем сама помрёт.
18 Августа 2021 14:05:01
18 Августа 2021 14:05:01
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 33
Группа humans Альянс Combining the Zerg and Terran 76 17 46 Очков 4 677 776 Сообщений 345
Цитата: Raynor_Jim
сколько врат невкачанная дуня снесет
в среднем 2 штуки и немного останется
я ее просто с такой стороны не рассматривал дуни использую для прикрытия своих ворот а не тарана чужих и тут мне важнее справится ли она с чужой пилкой
хотя может ты и прав но мне кажется логичным что раз дуня по сути одноразовый объект то их должно быть дохрена
18 Августа 2021 14:15:00
18 Августа 2021 14:15:00
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация 20
Группа toss Альянс O main God 43 49 157 Очков 2 622 307 Сообщений 1
Уважаемые друзья . В игре более 2х лет. С самых первых дней усвоил, что все здесь (Кроме Васиных прихотей) регулируется негласными правилами ( далее Понятия) . Так понятия регулируют основы сосуществования игроков. По понятиям нельзя сносить сервис, отжимать, астероиды , ППС . Прошу пояснить, выразить мнение, можно ли мне захватывать имущество ППС, Храм , астероид не активных играков так называемых ИШЕК, если таковой член альянса .Имеет ли альянс ишки, права на такое имущество ?
18 Августа 2021 14:58:38
18 Августа 2021 14:58:38
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 116
Группа xerj Альянс Тень 177 83 200 Очков 29 704 705 Сообщений 318
Цитата: karapyzik
тема. да. а без фаллоса,
Цитата: karapyzik
да! не увеличим фаллос в одном месте,
Цитата: karapyzik
надо срочно менять характеристики фаллоса. ну
Чувак у тебя проблемы. Сочувствую. Но тут тебе не помогут.
18 Августа 2021 15:34:21
18 Августа 2021 15:34:21
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация 2787
Группа toss Альянс United Planets of Universe 96 103 423 Очков 13 336 971 Сообщений 262
Цитата: Eustace
Уважаемые друзья . В игре более 2х лет. С самых первых дней усвоил, что все здесь (Кроме Васиных прихотей) регулируется негласными правилами ( далее Понятия) . Так понятия регулируют основы сосуществования игроков. По понятиям нельзя сносить сервис, отжимать, астероиды , ППС . Прошу пояснить, выразить мнение, можно ли мне захватывать имущество ППС, Храм , астероид не активных играков так называемых ИШЕК, если таковой член альянса .Имеет ли альянс ишки, права на такое имущество ?
Да альянс имеет полное право на:
1. Астеры;
2. ППС.
Астеры имущество любого альянса! Особенно под его сетью!!!
18 Августа 2021 18:07:07
18 Августа 2021 18:07:07
Сообщение  Сообщение #68 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 463 807 Сообщений 3280
Цитата: UncleanOne
Цитата: GID
(кстати, жука за это мне не дали если что)

Исправлено.
А по теме сказать не чего?
19 Августа 2021 16:06:57
19 Августа 2021 16:06:57
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация -36
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 160 112 220 Очков 37 159 357 Сообщений 862
Цитата: Valentin999
А по теме сказать не чего?
для того чтоб сказать нужны полномочия одобреные ......... ........... ............ ......!!!!!!
19 Августа 2021 17:53:38
19 Августа 2021 17:53:38
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация 65
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 340 355 Сообщений 1694
Цитата: Valentin999
1. Начну с последнего изменения UncleanOne
его можно было вообще не упоминать. просто еще одно никчемное телодвижение


Цитата: Valentin999
2. Далее хотел бы затронуть юнита Панкор-
а на сколько понизить/повысить? почему именно на столько и с чего вдруг НУЖНО чтобы именно панкор контрил плетей?


Цитата: Valentin999
Щас все не как не могут дать возможность строить палату эволюции на лунных объектах зерга, в чем дисбаланс, терраны, протоссы могут совершать исследования на лунных объектах, Зерг не имеет такой возможности.
ну и не имеет и че, в чем принципиальное значение, не секрет что игра не линейна, в связи с чем вопрос - для реализации каких именно механик это нужно?


Цитата: Valentin999
4. Не забываем о Протоссах
постоянно о них вспоминаю когда смотрю боевую номинацию)))


Цитата: Valentin999
5. Колонизация 24 часа. Как я правильно понял разработчиков первоначально это было введено для более тяжелого захвата и перехвата ОПС
уже столько про это написано, ну хоть слава б-гу нашелся наконец пользователь, который их понял.


Цитата: Valentin999
6. Вспомни про падальщиков неплохой юнит с критически заниженным радиусом атаки
так он неплохой или все-таки критически заниженный?


Цитата: Valentin999
7. И форум альянсов.
важная штука, плюсую за это предложение. срочно вынести на рассмотрение сената и ВМС


Цитата: Valentin999
8. Сенсорная фаланга Император
мертвое умереть не может (с)



Цитата: Valentin999
9 пункт. Забыл Упомянуть о лимите ну лунные объкты. Тут считаю зергу надо добавить либо какую то доп теху либо сделать какой то другой способ расчета. Так как Администрация подвела концепцию зерга, что у него луны Дуни это одноразовые объекты которые отправляются на убой. То есть тому же зергу надо десятки и сотни дунь допустим что б убить один объект станцию, опс, скс террану.
убой одного объекта освобождает место для другого.

кстати один зерг может убить десяток врат одной дуней. а два зерга - два десятка.
19 Августа 2021 18:40:37
19 Августа 2021 18:40:37
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 2528
Группа humans Альянс BATTLESTAR 93 41 89 Очков 12 887 136 Сообщений 310
1. ...---...
2. Не понел что с этом полуфлагманом ? Хальявная имба вроде, строицо без дорогих офиков.
4. Нашли 1к хаид для кода, найдут и 10кк для офиков, нефиг ныть.
5. Колонизация 24 часа - Полный бред касаемо планок
6. Падалам Порезать спечуху и тогда можно чего угодно им вернут, пуст хот из расстояния 700 стреляют )))
8. Фала убито давно, даже не помню когда последний раз использовал
9. Порезать дунек.
-----------------------------------------
Пы-Сы: Уменьшите топку
Пы-Пы-Сы: Ведите фсе в зад
19 Августа 2021 19:06:57
19 Августа 2021 19:06:57
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Идеи Shloma и needbecool по Дистилляторам были позаимствованы для недавних изменений.
19 Августа 2021 19:54:53
19 Августа 2021 19:54:53
Сообщение  Сообщение #73 
Репутация 114
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 68 18 35 Очков 3 727 630 Сообщений 311


Я Вас всех на *** вертел, ну как хотел...

Теперь Васе не надо даже видимость прислушивания к игрокам создавать, расходимся...
20 Августа 2021 00:49:04
20 Августа 2021 00:49:04
Сообщение  Сообщение #74 
Группа guest
Вот зачем резать шахты? Если Игре (Василевсу) нужны хд - то у всех конгрессменов, сенаторов и прочих носителей красивой бонусной медальки - после года ношения нужно обнулять репутацию. А то что это за пожизненное правление? Диктаторы какие то🤦🏼‍♂️😂🔥 и у новорегов шанс появится!!! p.s. Вася мы тебя любим!!!!!❤️🔥💥❤️🍾👍🏻
20 Августа 2021 01:12:55
20 Августа 2021 01:12:55
Сообщение  Сообщение #75 
Репутация 114
Группа humans Альянс Freedom Defence Federation 68 18 35 Очков 3 727 630 Сообщений 311
Политическая система - это был самый красивый разводняк лохов на бабки.
Эта бонусная медалька как раз и говорит многое о её носителе)))
Хорошо, что я лично не участвовал в этой клоунаде от Васька..
Люди хотят думать, что они что-то решают, а решает только тот кому в данный момент принадлежит этот проект)
20 Августа 2021 09:49:40
20 Августа 2021 09:49:40
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 277
Группа Government Альянс BATTLESTAR 244 96 75 Очков 42 689 895 Сообщений 119
Цитата: DizerX
Политическая система - это был самый красивый разводняк лохов на бабки.
Это не просто разводняк, это кидалово в стиле 90.
20 Августа 2021 12:31:05
20 Августа 2021 12:31:05
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 120 106 Сообщений 833
Цитата: Valentin999
2. не летаю панками коментировать не могу.
ими не то что не летают их не строят уже года 3-4
вранье и очередной заведомый ввод КА в заблуждение



я вижу все посты где ты лгал что падаль контрится штурмом ястребов ты потер и за одно мои посты, давай продолжай и три теперь по панкорам



как мы видим плохой панкор не уступает по популярности львам, жорам, упячкам.

А падаль которая по твоим словам бесполезна и сливается штурмом ястребов превосходит по популярности и панков и моих имбовых упячек но ты видно уже понял что обосрался и сам потер все так что осталось и про панкоров потереть и оставить суть темы, а именно насос апа дунь и снятия ограничения на их постройку кол техой в твоих личных интересах для чего ты и создал тему набросав всякой лобуды для отвода глаз.
20 Августа 2021 18:45:27
20 Августа 2021 18:45:27
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 15
Группа humans Альянс OCA 63 30 62 Очков 1 077 122 Сообщений 178
Цитата: Shloma
превосходит по популярности
Популярность, плохой критерий... Я помню, как убрали професиональную отправку флота... Професиональная была на порядок удобнее и быстрее, для отправки флота, но победила простая, менее удобная, но популярная... Нубы, вроде меня, и не то еще построят)
20 Августа 2021 19:44:30
20 Августа 2021 19:44:30
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация 22
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 82 94 255 Очков 5 120 106 Сообщений 833
Цитата: Black_Commander
Популярность, плохой критерий.
В даном случае он оправдан. Панкор занял нишу левиков после повышения требований для их постройки в пиродротов так как даже с агрой он дает возможность фармить хпиратиков без потерь (если не брать в расчет визгов почему мой панкор умер после боя от людей которые не знают что такое радиация научек за месяц видел 3 таких поста в жалобах от нубов) чем и объясняется постоянный рост их количества на серваке. А вот обоснования их апа я так и не увидел от великого балансёра Валентина за то визги Пауля об имбовости перехватов видели все, по этому у меня закономерный вопрос обоснования апа будут или сначала апнем, а потом какое то чепушило на Пауле будет кричать порезать панкорам атаку, выпилить иглы или пририсовать им отрицательную спецуху потому что они слишком универсальные как перехватчики?
20 Августа 2021 19:58:54
20 Августа 2021 19:58:54
Сообщение  Сообщение #80 
Репутация 8
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 66 14 38 Очков 3 216 050 Сообщений 577
По мне так панкор.. А я не пирожротю в этом формате он мне не интиресен.. При такой кривизне цена на потере серпом по этому месту.. Это самый абсолютно тупо сделанный бесполезным юнит именно из за этой дебильной ожидания выстрела.. Просто сделали бесполезным чтоб пока не думать:) потом.. Ну и забыли видимо.. Че и так все летают.. Вот и все обоснование.. Но помоему снизить ожидание это опять чето резать и кому упал тогда этот левиафан копить на него?? Он же просто его заменит и все.. А эти левиафаны как клопы разлетаются от одного пух

5 сек ожидание ему сделайте.. Я первый строить начну хоть и фермер:)

Ну или можносказать что мы не доросли ещедо понимания флагманов и ниш их применения:)

Плка он там попу машет концентрируя свои кислоты - оп отчет!!! Бой закончен.. :)
21 Августа 2021 18:27:09
21 Августа 2021 18:27:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524