Сообщения пользователя: SpikeSpiegel

Тема: Что происходит с амортой?!! | 11 Июля 2019 12:57:34
Сообщение #183
Инфра не влияет на размер аморты. Аморта зависит от стоимости флота в металле и минералах. Комбики, сс и т.д. дают аморту. Избавится от нее можно сдав весь флот скупу Что происходит с амортой?!!. А флот у тебя есть 126 605 бо на этот флот и начисляется аморта. Если выработка больше амотры то она списывается автоматически с твоей добычи, если выработка меньше аморты происходит ее накопление и списать ее можно у скупа за хайды.

А вообще есть описание. Аморта - Обслуживание составляет 0.1% суммарной стоимости флота в металле и минералах. Они списываются равномерно в течение суток со всех колоний и астероидов пропорционально уровню производства на них. Если амортизация превышает выработку, то происходит накопление амортизации.
Стоимость флота рассчитывается в момент обновления статистики, учитывается весь флот игрока: в полёте, на планетах, астероидах и т.п. Амортизация не начисляется до 25 000 очков.
Тема: Планетарный потрошитель. | 11 Июля 2019 11:27:18
Сообщение #182
Цитата: ol0lo
тема то для того чтобы сервисникам ручки связать


Тема о том что у тоссов нет возможности апать энку для энергии контроля обы. У моего тера и зерга оба перекрывает 2 петуха 30к игл и кротов и 0 проблем с энкой и для обы и для пп . А теперь покажите мне тосса у которого есть возможность построить 300к обы отвалив 300к энки что бы перекрыть пару петушар? Получается Петух бесполезен для тосса и смысл с него есть теру и зергу оригинально. Что касаеться комбов то снова же они элементарно перекрывались у меня обой и за 3 года 0 атак потому что пробивать обу не профитно по топке и потерям Планетарный потрошитель..
Тема: Планетарный потрошитель. | 11 Июля 2019 08:03:49
Сообщение #181
В связи с вводом потребления энергии обороной. Постановка пары Петухов тосом превратилось в сомнительное удовольствие. Сам по себе юнит убер халявный для сноса с механикой разгона и отсутствием боевых ттх, при этом до неприличия дорогой жрет энку сам по себе + требует норм обороны на планке которая так же сжирает энергию что по факту уменьшает возможное количество дроидов для постановки просаживает выработку и в результате делает Петухов бессмысленными для тосов. 
Предложение такое. Находясь на планете тоса благодаря продвинутой технологии Энергетической фокусировки (С Х уровня техи, я предлагаю 8 уровень) получает способность закапываться в недра планеты и не может быть уничтожен в обычном бою за исключением миссии Планетарного Пожирания (пусть будет плюшка лексоводам). Так как комбики теров по насосу перекрили абсолютно и они в бой не вступают думаю частично перекрыть Петухов таким способом тосам имбой не будет мое имхо.
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов | 30 Апреля 2019 00:36:01
Сообщение #180
Цитата: вова88
я пытался помоч тебе, причем безплатно
зачем ты КА сдался. У них есть оплачиваемый, математически подковный топ РБ который обеспечивает стабильный рост доната проекту, качественно решил проблемы с курсом, а так же проблему задротов которые не дают играть донатам с сверх профитными атаками, апнуто мизерные тз, введен разгон, порезан ремонт, порезан имбовый флот, врата, трибунал, апнута оборона. Качественно улучшен игровой процесс придуманы и великолепно отбаланшены опс, ппс, увеличено зону респауна самого интересного и важного элемента игры - пиратов, дана возможность пилить их станциями, а так же безопасно фармить 24х7 под нубкой на корах, все игроки щастливы и рады задонатить в игру что бы внести свой существенный вклад в фарм рисовашек бомбическими наборами Отменена халява со стаканием трюмов.
Тема: Крик души | 27 Апреля 2019 05:07:11
Сообщение #179
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
Внедряйте быстрее, прям жду, не терпится посмотреть Крик души.
Тема: Крик души | 26 Апреля 2019 22:28:57
Сообщение #178
Цитата: cever30
  а я как грамотный инвестор
Крик души грамотный инвестор не станет инвестировать свое время в игру которая ему не нравится. Если ты прожигаешь время тут и жалуешься что игра уг то ты мягко говоря глупый. Грамотные в тот момент когда им игра перестает нравится и играть им становится в лом просто ставят аки на удаление Крик души. Те же кто жалуется что игра уг но продолжают играть печальные наркоманы страдающие игровой зависимостью.
Тема: Луна = трибунал | 26 Апреля 2019 19:32:29
Сообщение #177
Цитата: Семен
по рубчику в день
глупый Семен хайд - не рубчик, на него дошик не купить Луна = трибунал.
п.с. Надеюсь ума ЗП не в ХД получать хватает Луна = трибунал.
Тема: Луна = трибунал | 26 Апреля 2019 16:14:16
Сообщение #176
 Луна = трибунал
Тема: Луна = трибунал | 26 Апреля 2019 16:09:53
Сообщение #175
Цитата: SirLordex
SirLordex
Джим разбор ничего не дал бы Станция Tribunal [2:767:8] я пол года назад там трибуну разобрал трибуны там нет но оно один фиг трибунал можете засканить поржать Луна = трибунал.
Тема: Луна = трибунал | 26 Апреля 2019 16:07:15
Сообщение #174
Зачем вам луны? Станции тосов - помойки, трибунал доступен всем на опсосках. Пофег Луна = трибунал.
Тема: Гравипушка | 26 Апреля 2019 15:25:49
Сообщение #173
Цитата: nomersi
Как бытъ?


Цель на X1:Y1:Z1
Ваша станция на X0:Y0:Z0

1. Вычитание:
X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0) 

2. Расстояние между целью и вашей станцией
L = корень из (X2 * X2 + Y2 * Y2 + Z2 * Z2)

3. Искомое направление X3:Y3:Z3 = (X2 / L) : (Y2 / L) : (Z2 / L)
Тема: Реанимация арбитра | 30 Марта 2019 11:56:30
Сообщение #172
Цитата: NastiNay
NastiNay
не поверишь 2 штуки на зерге, 1 на тоссе пользуюсь не жалуюсь.
И да я догадываюсь от чего так бомбит я вчера 3-и слил за 30 мин видно подгорело)
Тема: Реанимация арбитра | 30 Марта 2019 11:53:57
Сообщение #171
Проблема в том что многие не понимают для чего нужна арба и безбожно творят дичь. Задача арбы обеспечить безопасную доставку флота к точке атаки и потом безопасный отход закрывая от фалы и импа, а никак не предотвращать подлов на разгоне. От сюда и все проблемы. Скорость моей арбы 500 что равно скорости ип и этой скорости вполне достаточно. А вот зачем таскать арбу летая через трампы объявляя куда ты летишь по кд кор всему срафту после прыжка через них большой вопрос. Оптимальное применение арбы это выход на точку атаки через колонизацию и безопасный отход флота с поплава что по факту значит если цепляют твой флот на разгоне то скорость арбы уже ни на что не влияет.
Цитата: Asteroth
берешь колоник, отправляешь в соседнюю систему=профитВключена защита х10 для всех игроков и новые станции тосов
цук вот так запросто секретную страту палишь Включена защита х10 для всех игроков и новые станции тосов
Тема: пропали лексы | 21 Марта 2019 22:51:03
Сообщение #169
Семен отравил все станции реликтов пропали лексы.
Тема: все хватит | 16 Марта 2019 20:41:54
Сообщение #168
Цитата: tiger1
никак не может быть 1 день
Может в причине удаления пиши Уаська Молодец и счетчик с 1-ого дня начнется все хватит.
Пользуясь случаем пока уважаемый Уасилий тут прошу ответить как быть с https://xcraft.net/forum/topic_43939/2#post-827392 я не хочу для выполнения кв слать ресс забаненому мультоводу все хватит
Тема: Квест 9. НАСЛЕДИЕ ДЮН Arrakis [7:1:1] | 16 Марта 2019 06:10:37
Сообщение #167
И так дело было вечером, делать было нечего. Решил я сделать квест НАСЛЕДИЕ ДЮН и получить заветные медальки зергу и тоссу без которых ну ни куда.



Глядь, а на Arrakis [7:1:1] Забаненое тело по 5.0 сижу и думаю ну йопрст почему я должен слать свой честно заработный ресс мультоводу рецидивисту да к тому же дискредитировавшему наш многоуважаемый ПМС и топов вытащивших АК с бана по такому резонансному делу 

Цитата: VasyaMalevich
такой резонанс по этому делу... в случае позитивного решения один акаунт будет помилован

Так вот считаю что такой честный проект как наш крафт не должен связывать сюжетный квест с разными мультоводами и ЧРщиками в разное время заседавшими на сей благородной планете названой в честь планеты с культового произведения Фрэнка Герберта. 

По сему предлагаю:

1. Планету у мультовода конфисковать.

2. Учтя печальную тенденцию того что прежний владелец сего объекта планетарного происхождения так же пал жертвою праведного бана сию тенденцию пресечь, передав планету сюжетнику либо одному из уважаемых админов или терминаторов, дабы не осквернять её руками недостойных.
Тема: НУБКА НЕ РАБОТАЕТ? | 14 Марта 2019 03:37:36
Сообщение #166
Цитата: EvaBosh
"нуб" сгоняется с кор более старшим игроком,который просто прилетел
До нубки на корах и разгона и переключателя агры рабов запиленой когда то под джаги которым дали переработку без боевого сопровождения рабов так же разворачивало и сгонялись они 1 брудом только в путь, с боевым без контроля на линии и вовсе сливало если влетали в сильного игрока либо не отзывались. Теперь вам дали халяву что бы вас не пячили на корах на разгоне даже в банальной ситуации вашего же влета в сильного игрока когда вы не контролите полеты, а вы чем то не довольны омг НУБКА НЕ РАБОТАЕТ?.
Цитата: EvaBosh
А нуб, получив "пендаль" отправился ни с чем на свою планетку и сделать ничего не может!
может снять нубку на свой страх и риск дать 
Цитата: EvaBosh
"пендаль"
сам либо слиться переоценив свои силы НУБКА НЕ РАБОТАЕТ?
Цитата: EvaBosh
Атака более сильного игрока-это "вне закона" сразу и смерть. А более сильному даже атаковать малыша не надо, просто малыш "автоматом" убирается сам восвояси!!! 
 Ужас как мы играли под фалами кроющими по 50к укм, без нубки на корах, с импом, с ускорением за хд до фикса плачь о том как отошли на горшок и слили, с ПУ и сумчастыми которые даже планки умудрялись "Прохезать" пока ходили по большому НУБКА НЕ РАБОТАЕТ?, с ЛУ когда луны пилились флагами и дрючились экспосейверы, норм сушками прогоняя которые фалились все возвраты и передислоки на луны нубка не нубка не важно НУБКА НЕ РАБОТАЕТ?. Вам как не посмотри ппц как тяжко играть с нубками, концентрациями, пиу пиу пукалками что даже дорости до ляма очей можно с 4 бо не выродив ни одного лога ни с кем кроме рисовашки и не познав дзен получения люлей НУБКА НЕ РАБОТАЕТ?.
Тема: Катки | 14 Марта 2019 02:52:16
Сообщение #165
Цитата: voccei
Полезу обратно в долямники
Давай и не сейви желательно так же Катки
Прошу пересмотреть необоснованное изменение времени перезарядки насекомой сущности у Зергов по следующим причинам:
На основании жалобы игрока https://xcraft.net/forum/topic_43633 , КА в лице VasyaMalevich приняли решение о пересмотри КД станций, прицепом к этой истории приплели сущности не взяв во внимание такие моменты:
КД насекомой сущности зависит исключительно от уровне самой Сущности и не может быть ускорено ни офицером ни специальными постройками.
Ситуация с Станцией с кд 2 часа вызвана была следующими факторами:
КД станций зависит от уровня станции но может быть ускорено 
офицером
спец постройкой
аналогов которых у зергов нет, а потому априори сущностей с кд 2 часа в игре не было и их порезка является необоснованной КА.
п.с. Либо прошу аргументировать КА свои действия.