Сообщения пользователя: sacura
Сообщение #79
Значит нужно сделать:
Либо 50 на 50
Либо концентрацию для всех юнитов против всех.
Либо 50 на 50
Либо концентрацию для всех юнитов против всех.
Сообщение #78
Кстати тл так и не слели ни одного перехвата.
Может это в баги нужно писать?
Может это в баги нужно писать?
Сообщение #77
00:10 Викинг атакует силой 266 448 (урон 49 596/216 852) Перехватчик сбивая 60 юнитов
Точда и здесь должны принять все считы. Так как это 1 выстрел
Точда и здесь должны принять все считы. Так как это 1 выстрел
Сообщение #76
Речь идет не о конкретной рассе.
А об уроне.
Монофлот это круто, но почему на одних юнитах 50 на 50 работает а на других нет?
На исход боя это никак не повлияет, но будет правильно.
Юнит наносящий урон больше бронь+щит должен сбивать воажеский юнит.
UncleanOne, т.е юнит имеющий 1000 хп, при уроне 900 000 не погибает? Т.е у него автоматичести увеличился щит в 900 раз?
А об уроне.
Монофлот это круто, но почему на одних юнитах 50 на 50 работает а на других нет?
На исход боя это никак не повлияет, но будет правильно.
Юнит наносящий урон больше бронь+щит должен сбивать воажеский юнит.
UncleanOne, т.е юнит имеющий 1000 хп, при уроне 900 000 не погибает? Т.е у него автоматичести увеличился щит в 900 раз?
Сообщение #75
Сейчас в игре наблюдается перекос в сторону щитов. Я прошу пересмотреть формулы нанесения урона.
Вот что я имею ввиду.
Тяжёлый лазер атакует силой 905 175 (урон 22/905 153) Перехватчик
Это 31 000 тяжелых лазеров бьет по 1 900 000 перехватов, т.е выходит что не сбили ни одного перехвата.
По логике 1 перехват 1000 брони и 1000 щита = 2000
И лазеры просто были обязаны убить 452 перехвата.
Это только кусочек примера, таких уйма.
Я прошу сделать урон ПРАВДОПОДОБНЫМ, зачем расчитывать сумму всех щитов при расчете урона?
Предложение:
Во время расчета урона прошу вложить за правило 50% урона разносить на щиты и 50% урона на броню. Не Важно от какого выстрела и какого размера щиты. (если только сила выстрела пробивает щит 1го юнита)
Вот что я имею ввиду.
Тяжёлый лазер атакует силой 905 175 (урон 22/905 153) Перехватчик
Это 31 000 тяжелых лазеров бьет по 1 900 000 перехватов, т.е выходит что не сбили ни одного перехвата.
По логике 1 перехват 1000 брони и 1000 щита = 2000
И лазеры просто были обязаны убить 452 перехвата.
Это только кусочек примера, таких уйма.
Я прошу сделать урон ПРАВДОПОДОБНЫМ, зачем расчитывать сумму всех щитов при расчете урона?
Предложение:
Во время расчета урона прошу вложить за правило 50% урона разносить на щиты и 50% урона на броню. Не Важно от какого выстрела и какого размера щиты. (если только сила выстрела пробивает щит 1го юнита)
Сообщение #74
Все просто, сделать дополнительный бонус появления пиратов от онлайн.
Вариантов много:
1. на каждые 1000 онлайна +10% пиратов
2. При входе в игру акка, в радиусе 5000 укм появляется пират равный Очки игрока / 20 (ну или другую цифру)
Мне кажется это положительно повлияет на онлайн игроков.
Вариантов много:
1. на каждые 1000 онлайна +10% пиратов
2. При входе в игру акка, в радиусе 5000 укм появляется пират равный Очки игрока / 20 (ну или другую цифру)
Мне кажется это положительно повлияет на онлайн игроков.
Сообщение #73
http://prntscr.com/12zkg1k
Прошу добавить колонку "Забрать"
Думаю даже если топлтвозатраты при заполненой колонке станет х1,5 она все равно будет популярна.
Прошу добавить колонку "Забрать"
Думаю даже если топлтвозатраты при заполненой колонке станет х1,5 она все равно будет популярна.
Сообщение #72
https://prnt.sc/102rsj3
Прошу добавить возможность переходить непосредственно на объект из вкладки прочее сообщение. т.е нажал на объект и ты уже там.
Даная возможность уже реализована в империи, очень удобно. А в сообщениях так же добавит удобства, так как ускорит процесс игры.
Прошу добавить возможность переходить непосредственно на объект из вкладки прочее сообщение. т.е нажал на объект и ты уже там.
Даная возможность уже реализована в империи, очень удобно. А в сообщениях так же добавит удобства, так как ускорит процесс игры.
Сообщение #71
Asimov,
Я хочу что бы меня представлял 1 человек.
Я хочу что бы в сенате были люди которых реально поддерживают. А не те которые спамят репу.
Я хочу что бы меня представлял 1 человек.
Я хочу что бы в сенате были люди которых реально поддерживают. А не те которые спамят репу.
Сообщение #70
Почему же поздно? Как раз нормально. Хд потратили. Можно заново собирать
Сообщение #69
Всем привет.
Сенат тема очень интересноя и я думаю нужная.
Но выбор в сенат с помощью + в репу вы серьезно?
Предлагаю изменить механику выбора а именно:
1 акк = 5 кандидатов
поддержка 1 кандидата = 300 хд (+50хд за каждого следующего, так за 5го = 300 +5*50=550 хд)
Выбрать можно в настройках указав ник, либо добавить кнопочку в репе, по желанию кандидата список может быть открытым или закрытым.
Перевыбод кандидата так же возможен (если передумал) и является бесплатным (отказ от поддержки), но выбор следующего стои по формуле 300 +х*50, где х количество поодержываемых кандидатов.
При отказе поддержки, кандидат сроком на 45 дней получает репутацию -1 голос (это для конкурентов)
Все.
Сенат тема очень интересноя и я думаю нужная.
Но выбор в сенат с помощью + в репу вы серьезно?
Предлагаю изменить механику выбора а именно:
1 акк = 5 кандидатов
поддержка 1 кандидата = 300 хд (+50хд за каждого следующего, так за 5го = 300 +5*50=550 хд)
Выбрать можно в настройках указав ник, либо добавить кнопочку в репе, по желанию кандидата список может быть открытым или закрытым.
Перевыбод кандидата так же возможен (если передумал) и является бесплатным (отказ от поддержки), но выбор следующего стои по формуле 300 +х*50, где х количество поодержываемых кандидатов.
При отказе поддержки, кандидат сроком на 45 дней получает репутацию -1 голос (это для конкурентов)
Все.
Сообщение #68
А мне просто добавте к какой дендры что куплено, это счас:
ДендрариумДоставка ресурсов
3 Июн 22:48:42
Colony
200:200:1
Ресурсы за ваш лот в Дендрариуме доставлены на планету Colony [200:200:1]:0 металла (стало 3 200 150 металла)
0 минералов (стало 1766 минералов)
0 газа веспен (стало 46 711 газа веспен)
14 кристаллов хайдариан
Это что хочу:
ДендрариумДоставка ресурсов
3 Июн 22:48:42
Colony
200:200:1
Ресурсы за ваш лот в Дендрариуме Merv[305:54:7] доставлены на планету Colony [200:200:1]:0 металла (стало 3 200 150 металла)
0 минералов (стало 1766 минералов)
0 газа веспен (стало 46 711 газа веспен)
14 кристаллов хайдариан
ДендрариумДоставка ресурсов
3 Июн 22:48:42
Colony
200:200:1
Ресурсы за ваш лот в Дендрариуме доставлены на планету Colony [200:200:1]:0 металла (стало 3 200 150 металла)
0 минералов (стало 1766 минералов)
0 газа веспен (стало 46 711 газа веспен)
14 кристаллов хайдариан
Это что хочу:
ДендрариумДоставка ресурсов
3 Июн 22:48:42
Colony
200:200:1
Ресурсы за ваш лот в Дендрариуме Merv[305:54:7] доставлены на планету Colony [200:200:1]:0 металла (стало 3 200 150 металла)
0 минералов (стало 1766 минералов)
0 газа веспен (стало 46 711 газа веспен)
14 кристаллов хайдариан
Сообщение #67
qqqq, Такая есть.
Шишки называются :)
Шишки называются :)
Сообщение #66
Собственно название можно и поменять :)
Суть, при активации медали Вся текущая агрессия уменьшается на 25% от текущих значений.
Может быть найдена в экспедиции.
Может быть выдана при получении дневного квеста "Пиродрочер"
Квест "Пиродрочер" - убей 100 пиратов за сутки.
Суть проста:
1. Уменьшение количества "Мелких" пиратов
2. Реальный шанс снизить агрессию (мелкие пираты её особо не добавят)
3. Увеличение Лома на координатах (развитие мелких игроков)
Суть, при активации медали Вся текущая агрессия уменьшается на 25% от текущих значений.
Может быть найдена в экспедиции.
Может быть выдана при получении дневного квеста "Пиродрочер"
Квест "Пиродрочер" - убей 100 пиратов за сутки.
Суть проста:
1. Уменьшение количества "Мелких" пиратов
2. Реальный шанс снизить агрессию (мелкие пираты её особо не добавят)
3. Увеличение Лома на координатах (развитие мелких игроков)
Сообщение #65
Сообщение #64
В связи текущей порезкой добычи, и очевидно что не последней (ждем 21 год). Актуальность 2х офицеров резко упала. (Я бы сказал ее умножили на 0). В связи с этим предлагаю несколько вариантов развития данных офицеров:
1. Геолог+Астеролог=новый офицер, который совместит бонусы от их двоих. (Возможно это привлечет к ним хоть какое то внимание)
2. Добавить данным офикам базовый бонус 10%, вместо того что сейчас. 8 уровень даст + 80% тут уже можно будет подумать и о приказе х2
3. Удешевить офиков с возвратом хД, оставив все как есть. КПД уменьшилось а значит и цена должна уменьшится.
4. Геологу добавить доп. бонус к добыче газа.
Думайте, выбирайте но что то нужно сделать.
1. Геолог+Астеролог=новый офицер, который совместит бонусы от их двоих. (Возможно это привлечет к ним хоть какое то внимание)
2. Добавить данным офикам базовый бонус 10%, вместо того что сейчас. 8 уровень даст + 80% тут уже можно будет подумать и о приказе х2
3. Удешевить офиков с возвратом хД, оставив все как есть. КПД уменьшилось а значит и цена должна уменьшится.
4. Геологу добавить доп. бонус к добыче газа.
Думайте, выбирайте но что то нужно сделать.
Сообщение #63
Всем привет.
Кидаю то что на мой взгляд немного скрасит негатив от нововведений (взгляд террана):
1. Шахта для добычи металла КУ уменьшит с 1.5 до 1.2
2. Рудник для добычи минералов уменьшит с 1.6 до 1.3
3. Скважина газа Веспен уменьшить с 1.5 до 1.2
4. Колонизационная технология уменьшить с 4 до 3
5. Комбайн для добычи металла Заменить "10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки шахты металла" на "10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки металла на планете" то же самое и для остальных комбайнов.
Что это даст.
1-3 Даст возможность игрокам строить больше уровней, тем самым вернуть выработку (но за счет своих ресурсов), но к сожалению планеты не резиновые. А значит потянет за собой доп затраты: Терраформер, Насосная технология, Астрофизик.
4. Новые планеты.
+ Больше империя, тяжелее следить за ней, а значит увеличит время провождения в игре игрока.
+ Вывод ресурса
+ Больше целей для атакеров
5. Востановить их, так как счас они бесполезны
Ах да. Целью порезок явояется борьба с мегафлотами.
Предложение просто. Увеличить для них аморту. А именно сделать ее прогресивной.
Аморта в степени (очки флота)/1000000
И все 2кк очей уже аморта в квадрате
3кк очей аморта в кубе и т.д
Это было бы гуманей по отношению к шахтерам.
Кидаю то что на мой взгляд немного скрасит негатив от нововведений (взгляд террана):
1. Шахта для добычи металла КУ уменьшит с 1.5 до 1.2
2. Рудник для добычи минералов уменьшит с 1.6 до 1.3
3. Скважина газа Веспен уменьшить с 1.5 до 1.2
4. Колонизационная технология уменьшить с 4 до 3
5. Комбайн для добычи металла Заменить "10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки шахты металла" на "10 * натуральный логарифм(1+количество комбайнов) * корень выработки металла на планете" то же самое и для остальных комбайнов.
Что это даст.
1-3 Даст возможность игрокам строить больше уровней, тем самым вернуть выработку (но за счет своих ресурсов), но к сожалению планеты не резиновые. А значит потянет за собой доп затраты: Терраформер, Насосная технология, Астрофизик.
4. Новые планеты.
+ Больше империя, тяжелее следить за ней, а значит увеличит время провождения в игре игрока.
+ Вывод ресурса
+ Больше целей для атакеров
5. Востановить их, так как счас они бесполезны
Ах да. Целью порезок явояется борьба с мегафлотами.
Предложение просто. Увеличить для них аморту. А именно сделать ее прогресивной.
Аморта в степени (очки флота)/1000000
И все 2кк очей уже аморта в квадрате
3кк очей аморта в кубе и т.д
Это было бы гуманей по отношению к шахтерам.
Сообщение #62
Сообщение #61
Добрый день всем.
Хотелось бы поднять тему трамплинов.
За последнее время их режут и режут, характеристики упали, цену на трамплины подорожали.
Вот и сегодня без объявления войны "Поставьте флот на высокую орбиту первого (своего) трамплина и при помощи специальной кнопки начните скачок, который увеличит скорость вашего флота в 10 раз и затратит топлива 1/2 от того, сколько бы затратил обычный перелёт между этими высокими орбитами." очередная порезка.
Прошу все порезки баллансировать.
Т.Э если режется топливозатраты (увеличиваются), нужно увеличить хотя-бы ускорение.
Давайте спасем трамплины, или хотя-бы то что от них осталось.
Хотелось бы поднять тему трамплинов.
За последнее время их режут и режут, характеристики упали, цену на трамплины подорожали.
Вот и сегодня без объявления войны "Поставьте флот на высокую орбиту первого (своего) трамплина и при помощи специальной кнопки начните скачок, который увеличит скорость вашего флота в 10 раз и затратит топлива 1/2 от того, сколько бы затратил обычный перелёт между этими высокими орбитами." очередная порезка.
Прошу все порезки баллансировать.
Т.Э если режется топливозатраты (увеличиваются), нужно увеличить хотя-бы ускорение.
Давайте спасем трамплины, или хотя-бы то что от них осталось.
Сообщение #60
Ну сушка остывает быстрее.
А значит и на космостанцию может влиять положительно
А значит и на космостанцию может влиять положительно