Сообщения пользователя: Syberaks

Тема: потправить СБ4 | 21 Октября 2013 13:45:59
Сообщение #34
Цитата: SirLordex
Тогда на всех интерфейсах и скинах сделайте одинаковый внешний вид юнитов. Очень часто непонятно кто есть кто в бою, а пака посмотришь и прочтёшь кто он это уже потерянные секунды. Ввели графику так или доводите до ума, или делайте так чтоб можно было понять где и какой юнит, а не методом тыка.

как я тебя понимаю!
Позавчера был бой, я только чудом понес небольшие потери, вся проблема заключалась в том, что внешний вид юнитов совсем не такой к какому привыкли все и приходилось тыкать на каждого и искать нужную цель, вместо того чтоб сразу отдавать приказ!

Цитата: VasyaMalevich
Мы не планируем ещё усложнять интерфейс СБ4, но возможно увеличим размеры юнитов.

Нужно чтоб они соответствовали размеру в описании, а то все в том же бою я долго искал ХОУ, а оказалась, что она маленькая и ее почти не видно за юнитами!
Тема: Удалили | 18 Октября 2013 01:14:23
Сообщение #33
Цитата: VasyaMalevich
Блин, кто-нибудь, звезданите уже Адве банк!

так ты банк с планки Дюка перекинь на одну из планок адвы, тогда и звезданем
Тема: МИЛИТАНС-АЛЬЯНС СУПЕР ГЕРОЕВ. | 14 Октября 2013 03:55:29
Сообщение #32
Цитата: nubas
Значит когда ваши ребята, сбивая 10 владык на планке и украв при этом по 50к реса они молодцы. Причем тупо травят игроков збивая астеры тоже.

бред какой-то)))
я милитанов долго уже пинаю, более 50% снесенных флотов игроков от 20к до 300к очков, в 2-4 галах моя работа, но не помню даже скана на мои астероиды.
По поводу минусования репы аналогичная ситауция.
Тема: Помогите новичку | 26 Сентября 2013 23:57:40
Сообщение #31
Цитата: Freak
Да и атака по площади... это жеесть. видел лог где 300 бомберов за залп выпилили около 20к ру(может конечно приврал чутка, но что то около)

дай глянуть! с трудом верится
Тема: Пиратский флот и межпланетные ракеты | 17 Сентября 2013 08:16:50
Сообщение #30
VasyaMalevich
ты бы лучше фиксом СБ4 занялся и пофиксил бы отображение логов, а то открываются через один!
Тема: Обещали поправить симуль | 16 Сентября 2013 00:58:59
Сообщение #29
Цитата: Fatal
он сейчас будет такой же кривой как и СБ4

та хоть какой нибудь бы замутили на этой грёбаной СБ4, а то есть куча народу, которого можно без флота оставить, а лететь очковито(((
Тема: Шутки про сб4 | 13 Сентября 2013 02:02:11
Сообщение #28
Цитата: nitvor
Ты мне скажи, при каком раскладе сил обе стороны согласятся на такой бой.

ну так почему тогда не оставить бой автоматическим, просто заменить визуализацию с картинок на СБ4
Тема: Шутки про сб4 | 13 Сентября 2013 01:53:05
Сообщение #27
Цитата: slawenti
и почему предлагаю сделать ручное управление только когда обе староны согласны на это ...

дельно замечено
Сообщение #26
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС: ПОЧЕМУ СИМУЛЯТОР ДО СИХ ПОР РАБОТЕТ ПО СБ3???? Я ВОТ СЕЙЧАС ДУМАЛ ПОЛЕТАТЬ И НЕ МОГУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ Т.К. НЕ ЗНАЮ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ!!!!
МОЖЕТ И СИМУЛЬ НАКОНЕЦ ЗАДЕЛАЕТЕ ПОД СБ4?????????
Тема: Щиты тоссов и что с ними делать. | 4 Сентября 2013 01:37:08
Сообщение #25
Цитата: UncleanOne
Что значит «вернуть»?

Оно направляет на цель волну ионов (электрически заряженных частиц), которая дестабилизирует щиты

вот часть описания ионки но я не наблюдал ни в одном бое чтоб они каким то образом воздействовали на щиты
Тема: Щиты тоссов и что с ними делать. | 3 Сентября 2013 08:11:20
Сообщение #24
Цитата: Khas
Может стоит темже Исказителям гравитации прикрутить функцию снятия щитов,

у теранов с ионками та же история!!! нужно и ионкам вернуть способность щиты снимать! у зергов ведь игловые деревья под щиты стреляют, а у теров и тосов ничего подобного нет!
Тема: строитель, новые возможности. | 10 Августа 2013 23:58:39
Сообщение #23
Цитата: Absolute
И вам этого мало? Кто-то явно зажрался

кому мало, тому прокурор добавляет)))
ну а если по существу, то по началу тосы были по интереснее, чем сейчас
Тема: строитель, новые возможности. | 10 Августа 2013 23:17:50
Сообщение #22
Цитата: pvi
три года ждали тосов и что ..... разочаровались!?

совершенно правильно! хотя сначала я был рад что потратил 500 хайдов на тоса, но после обрезания, он стал чуть лучше террана
Тема: Сброс количества дроидов | 17 Июля 2013 23:15:53
Сообщение #21
мне на всех планках обнулите дроидов!
Тема: Выработка протоссов | 13 Июля 2013 23:34:11
Сообщение #20
Цитата: Den55Tiger
а по-моему норм... по 10к свободной энергии на всех планетах...

не вижу ничего норм! -18к энергии на планках и -32к энергии на столице!
Тема: Реформа выработки | 25 Июня 2013 00:09:16
Сообщение #19
Цитата: АрлиNet
а линейно, это как?

Цитата: darxy
Т.е. каждый следующий дроид добывает столько же, сколько и предыдущий
Тема: Реформа выработки | 25 Июня 2013 00:02:18
Сообщение #18
Цитата: TREY
сама энергия и есть проблема

тут согласен!
тосам нужен аналог лампочек
Тема: Не доработки по тоссам для Даркси | 22 Июня 2013 01:24:24
Сообщение #17
Цитата: АрлиNet
Сплю и вижу)))

просто качай что нужно и всех делов! у меня везде 14 красные нексусы и 17 синие нексусы и минералки добывается чуть больше металла

просто тосу в основном нужна минералка, за нее строится флот и пилоны, а и то и другое не из дешевых! поэтому я и начал именно так раскачивать планки! Это на терране нужно в первую очередь качать металл, а вот с тосом все совершенно по другому
Тема: Не доработки по тоссам для Даркси | 22 Июня 2013 01:12:03
Сообщение #16
Цитата: АрлиNet
но терран добывает металла, как и зерг минерала, намного больше чем протосс.

зато протосом можно добывать практически идентично металл и минералы...
Тема: Откат до утра 11 июня | 13 Июня 2013 13:06:07
Сообщение #15
Цитата: Abatur
КОТОРЫЕ МОГУТ ПОНЕСТИ БОЛЬШИЕ ПОСЛЕДСТВИЕ (данный случай был именно таким)

абсолютно согласен!
я на терране продал несколько лотов, общая их стоимость составила около 350 хайдов и на зерге лот на 200 хайдов, а сейчас они испарились... хоть бы сделки в дендре сохранили!