Сообщения пользователя: Syberaks

Тема: xcraft.net АрлиNet [901:4:7] | 31 Мая 2013 19:39:23
Сообщение #14
Цитата: Advokat
а помогает ему прокачкой только игрок Giometer, которому тоже с его слов ктото помогает.

ты блин, борец за "справедливость" за своими смотри, а остальные пусть разбираются сами
или тебя жаба давит?
Тема: Визуальная система боя | 27 Февраля 2013 20:05:56
Сообщение #13
Цитата: VasyaMalevich
гениально! завтра запилим клиент по-быстрому

Вот что делает правильная мотивация))))
мож моей основе за такую идею второго пирата нарисуешь??? я еще парочку багов и финчь сдам))))
Тема: Визуальная система боя | 27 Февраля 2013 19:55:04
Сообщение #12
Цитата: babay
та ну и так гватает говна а тут ещо и качать

я предлагаю просто как альтернативу, можно с браузера на простом интерфейсе играть и просто иконки передвигать, а можно скачать клиента и играть с эффектами и тенями! Для стимуляции разработки заделать клиент платным, за символическую сумму к примеру 100хайдов. Я уверен, что каждый игрок поиграв пару месяцев сможет позволить себе купить в дендре хайдов и скачать клиент!
Таким образом мы поспособствуем развитию проекта.
Если возник вопрос по поводу дешевизны-то просто брать количеством проданных клиентов, можно и по 1000 хайдов поставить, но тогда его пользователей будет немногим более, чем игроков за расу протосов!
Тема: Визуальная система боя | 27 Февраля 2013 19:42:44
Сообщение #11
Цитата: aarrsseennyy
Мы никого не заставляем играть в Xcraft, а предлагаем неплохую альтернативу: браузерную игру.

а почему бы просто не заделать клиент??? таким образом можно было бы минимизировать нагрузку на передачу данных!
Я понимаю, что это трудоемкий процесс. Так почему бы для этого не поступить так же как и с основой крафта??? Взять за основу движок другой игры и переделать модели по крафтовские!
Тема: Облагатель | 7 Февраля 2013 00:22:09
Сообщение #10
Цитата: 245
а будет возможность прикупить террану или ксерджу такой аппарат ???

это ведь корабль, я думаю что можно будет!
Тема: Облагатель | 7 Февраля 2013 00:17:09
Сообщение #9
Цитата: 245
не ну понятно если его надо по всей гале таскать так надо умеренное жрение газа

вот и я о том же! хотя немного подкорректировать нужно!
Цитата: VasyaMalevich
Находясь на координатах в режиме удержания собирает дань со всех ресурсодобывающих объектов солнечной системы, со всех планет в размере 1% выработки

так же увеличивает выработку на +2% на своих и союзных планетах!
или еще интереснее!!! находясь на планетах, астероидах, лунах увеличивает выработку на 2%, находясь в режиме удержания собирает налог! таким образом можно будет регулировать его деятельность, ведь никто из соалов не захочет селиться рядом с тосом, если он выработку резать будет!
Тема: Облагатель | 7 Февраля 2013 00:07:46
Сообщение #8
Цитата: 245
а тебя напрягает потребление ? планетоида
да вроде нежрет ничего если весит у тебя над планкой ,
или ты его гоняеш между планетами все время ?

а толку от такого корабля, если он будет висеть в одной системе постоянно! такие корабли нужно строить десятками и ставить их на астероидах и поплавках возле разжиревших шахтеров)))
Тема: Облагатель | 7 Февраля 2013 00:02:40
Сообщение #7
нормально придумано! главное чтоб потребление не было баснословным, как у планетоида!
Тема: Характеристики тоссов | 5 Февраля 2013 05:06:19
Сообщение #6
Цитата: Woltarion
что мешает взять с собой немного научек , с учетом не полного восстановления щиты просто ломаются крайне быстро

абсолютно согласен с тобой! если во флоте, на который летишь тосом, есть научки, то потери на порядок выше
Тема: Характеристики тоссов | 4 Февраля 2013 12:40:56
Сообщение #5
Цитата: Ratibor_Redoran
- при чём здесь 8 планок?

при том, что на каждой планке нужно строить здание, которое работает по принципу фортификации.
что стоит охренительно дорого!
Тема: Характеристики тоссов | 4 Февраля 2013 12:29:57
Сообщение #4
Цитата: darxy

Уменьшена скорость шатлов(10k->8k)

ну и чем теперь фармить??? скорость у них была и так не ахти, а теперь вообще флот тормозят!
скажешь дистилятор - аналог МТ и бакланов? На цену его глянь.
Тосы донатная расса и плюсы у них должны быть соответствующими!

Цитата: Advokat
А добывают реса и ростут в стате сильнее чем терры с ксерджами.

опять же ссылаюсь на донат. Спрашиваешь почему? Да все просто. Как правило игрок вложивший в тоса 500хайдов для покупки, вложит еще парк тысячь, чтоб качнуть геолога, адмирала и генерала! Вот тебе и влет в стате!

Цитата: Бугага

Эт ток одна планка а если их 8 то чё делать ?

согласен полностью. у террана если качаешь форту, то она распространяется на все планки, у тоса на каждой планке нужно снова прокачивать, а стоит прокачка не дешево
Тема: Война за територии | 25 Января 2013 00:02:55
Сообщение #3
Цитата: KeshaKeshin
Бросай пить...На хрен!

+1 в репку)))))
Тема: Война за територии | 24 Января 2013 23:13:35
Сообщение #2
Ну раз пошла речь о идеях, то почему бы не переписать движок полностью??? Точнее не взять движок игры Sins of a Solar Empire. Rebellion за основу! Само собой, что пидется качать клиент, но тогда и игра станет совсем другой!
Тема: Авианосец | 18 Января 2013 23:10:49
Сообщение #1
При раскачке тоса столкнулся с вопросом, что лучше качать сразу, "квантового разрушителя" или "авианосец". С квантовым разрушителем все в принципе ясно, а вот с авианосцем НЕТ!!!!
Хотелось бы увидеть в его описании сколько истребителей вмещает 1 авианосец!