Сообщения пользователя: PROLevel
Сообщение #376
Цитата: -GERA-
И тема эта написана абсолютно не из за порезок или нововведений . Все дело в отношении администрации к игрокам.
и сколько было уже таких тем? что ето сменило?(в лутшую сторону)
в етой игре книга жалоб только тем имеет на 230 страниц. я уже молчу за количество страниц в каждной теме.
если кто когдато возьмется ето все дело роспечатывать то получится похлеще "Войны и мира"
Сообщение #375
orlovich, не мешай рабе фафать на доту или че он там шпилит..
Сообщение #374
Dmitrijj_Ivanov, хм.. сначала ндо нормально подумать прежде чем предлагать подобное. ничо что щас по механике любой захватываемый обьект обу восстановляет уже в нового владельца? ты же предлагаешь вовсе ето выкосить. захватил астер, получи без обы; захватил ОПС, так же получай без обы. вы предлагаете отменить восстановление обы после захвата. если вы думаете что можно запилить "не восстановление обы" только если захватывать в пира то нет. ето не одна строчка кода. я уже молчу за количество багов которые обьявлятся.
так что господа, стройте виков. много много виков) они то как раз после захвата не восстановляются) ето 100% способ выводить все 100% нажитого с игры)
так что господа, стройте виков. много много виков) они то как раз после захвата не восстановляются) ето 100% способ выводить все 100% нажитого с игры)
Сообщение #373
Dmitrijj_Ivanov, розвели трагедию. те кто наклепал их 50 шт и выше на своих опсах/СКС с нинешним скорострелом стали непробываемые. мобилой их выкосить не реально. а флагов в нужном количестве никто не наклепал.
НО. то что больше чем пол года весь крафт получал халявные ПЗ никого конешно "не волнует", халява же была. зачем донить на планетарщика если можно отобрать в слабенького пиратика)
НО. то что больше чем пол года весь крафт получал халявные ПЗ никого конешно "не волнует", халява же была. зачем донить на планетарщика если можно отобрать в слабенького пиратика)
Сообщение #372
voccei, а в каком месте ПЗ порезали?

Сообщение #371
насколько мне известно то сотки не так то и больно валить с 2-мя ПЗ. конешн не так как раньше без ПЗ но все же.
Сообщение #370
когда вводили опсы говорилось что ето будет стратегический обьект. по факту мог и слепой и горбатый ими обзавестись. но тут оказалось что самы опсы никому нафиг не надо. особенно 2 20 100к пиратов. всем лом с флота на них подавай.
Сообщение #369
мне на опсы фиолетово.хошь опс, есть пушки лети сноси ПЗ потом добивай флотом. не устраивает?разбивай флот себе на луны. пора уже накрывать ету халяву с фармом.
Сообщение #368
orlovich, мне твои советы не к чему. ты б лутше своим обещанием занялся а то так грозился прилететь...
Сообщение #367
orlovich, ето мне "50 оттенков серого" читать чтоб тебя понять? нет спасибо.
Сообщение #366
orlovich_toss, хмм.. вот не понятна мне логика твоя.. насосал порезку кд, но продолжаешь собирать обрезаные опсы. а щас еще и сопли пускаешь что ады не дают тебе то говно собирать.
Сообщение #365
как по мне идея бред.
лутше бы в скриптах добавили возможность выбырать одной кнопкой все корабли которые есть на обьекте а не вручную вписывать количество каждного с юнитов в флоте. или хотябы по принципу команды "МАХ"
тогда сейв скриптом будет настраиватся буквально в несколько кликов.
а то щас ввденые 100 линков в поле а на обьект прилетело 99 и все скрипт не сработал.
лутше бы в скриптах добавили возможность выбырать одной кнопкой все корабли которые есть на обьекте а не вручную вписывать количество каждного с юнитов в флоте. или хотябы по принципу команды "МАХ"
тогда сейв скриптом будет настраиватся буквально в несколько кликов.
а то щас ввденые 100 линков в поле а на обьект прилетело 99 и все скрипт не сработал.
Сообщение #364
и ето изза етой хрени вчера порезали МК, БК и ПЗ???
Сообщение #363
General_Grievous, порезал бы урон зерговским иголкам или еще чему, нет вопросов а так в етой порезке я не вижу никакого стратегического значения.
Сообщение #362
Семен, не слишком ли ето резкое изменение характеристик юнитов?
Сообщение #361
сущность была уже в полете когда вы задетектили на ней активность! так как сущность была скрыта то выход ее с тени будет только после того как она встала на 0 коры. такая механика. ее перемещение с 1-9кор на нулевые визуально не видно. все дальнейшие прыжки можно наблюдать визуально через галу.
Сообщение #360
sergtoss, тогда ето обьяснимо тем что експ зашел на сущность и отправил ее в полет. после чего вы увидели активность.
Сообщение #359
sergtoss, после скана сущность начали перемещать?
http://prntscr.com/nsdznx по поводу что нигде не написано
http://prntscr.com/nsdznx по поводу что нигде не написано
Сообщение #358
sergtoss, если вы нашли обьект на который низя ничо отправить то ето баг. и надо было нормально ето обьяснить админу. а не делать представление что тогда что щас.
а то чуть что так сосущие мира сего сразу на форум с криками "имба" летят.
а то чуть что так сосущие мира сего сразу на форум с криками "имба" летят.
Сообщение #357
Ulrezaj, а если совместить??? сушку и спорки? получаешь универсальный обьект который летит и видит все заныканое. при чем в довольно не малом радиусе. топ может спокойно 100 систем таким полетом палить.