Сообщения пользователя: PROLevel
Сообщение #356
Ulrezaj, серьезно? в сушки есть способность видеть себе подобных, в спор есть возможность видеть точечно онлайн. мало?
я уже молчу за не прямие доказательства скрывания обьектов.
я уже молчу за не прямие доказательства скрывания обьектов.
Сообщение #355
VasyaMalevich, вот вам спрятаный обьект 25:800:9 КС Squadron_of_Deadh выберите коры, затем попытайтесь отправить чтото туда в меню отправки флота будет видна КС. спокойно шлете атаку или любую другую доступную миссию.
КС на расстоянии от центра больше 100к км
КС на расстоянии от центра больше 100к км
Сообщение #354
VasyaMalevich, зачем? изза того что рачелло не разобрался как такие обьекты детектить?
можно атаковать
можно атаковать
Сообщение #352
TiUCTOH,
КА говорит только с олигархами, все остальные могут ити лесом, или полем, нуу или еще куда подальше.
Цитата: TiUCTOH
Жду комментариев.Предположения для какого пинга это сделано-приветствуются!
КА говорит только с олигархами, все остальные могут ити лесом, или полем, нуу или еще куда подальше.
Сообщение #351
MadWorm, нуу зачем сразу все карты роскрывать??? тихонько юзаем

Сообщение #350
MadWorm, Gii-belle, ну так в чом проблема, Вася ето предвидел, и смециально запилил кладаря который за 43к хд + приказ даст вам доступ к вашим трюмам флота, все 100% и 10% даже бонусом
там кстате фишка, кладовщик увеличивает еще и трюмы флота. тоесть сам по себе 10 уровень даст вам 110% от базовых трюмов, а с приказом уже 220%. тоесть офик может больше чем в 4 раза увеличить ваши трюмы. ах да, цена на следующий месяц поднимется, спешите купить. если вы себе не можете ето позволить то ето, Васе пофиг. ему вооще пофиг на проблеми игроков ну или как он щитает быдла.

Сообщение #349
даа все щас упирается в поля.. недавно зергом хотел себе поднять дуньку так оказалось что мне надо 41кк мета отдать чтоб получить 1 поле
в итоге на обьекте 60 полей, 30 с них сам инкуб занимает, 5 моцк чтоб хоть с какойто скоростью строить, 10 пещера 10 басейн чтоб обу апать( а то такое будет https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=e80343485d17608553d6332fc2230b54 ) еще пару полей шпиль, пси детектор, дендра(первые уровни постройки). на сушку и дуню остается 2 поля. одно сушка, и только потом дунька. первого уровня мля!! и все дальше цена 1 поля стоит астрономические цифры в ресурсах.
в итоге остается выбор или строить тупо таран который выпиливается без труда флотом или же картонная дуня которая легко пилится пушками. с крайности в крайность.
в терра дела обстроят таким же образом. только на СКС есть норм площадь чтоб розвернутся. к примеру 6 уровень врат 99% игроков щас построить не могут тупо изза нехватки полей. или же строить без нанитки и фабрики роботов несколько лет!
по поводу тоссов я хз. не вижу вооще смысла в их лунных постройках. трибун в анусе, секундант нахер не нужен, остальные недавние введенные постройки тоже хлам. лично я не вижу никакого стратегического их применения.
тему то плюсану, так как с етими полями надо все же чтото рещать. но с идееями ТС не совсем согласен. здесь надо сесть(не на бутылку) и нормально обдумать все.
еще пару слов за хранилища на лунах и т.п. щитаю их строят там больные на голову. вот зачем оно там? принципиально ресс держать не засейвленым? или перевозить его сушками?

в итоге на обьекте 60 полей, 30 с них сам инкуб занимает, 5 моцк чтоб хоть с какойто скоростью строить, 10 пещера 10 басейн чтоб обу апать( а то такое будет https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=e80343485d17608553d6332fc2230b54 ) еще пару полей шпиль, пси детектор, дендра(первые уровни постройки). на сушку и дуню остается 2 поля. одно сушка, и только потом дунька. первого уровня мля!! и все дальше цена 1 поля стоит астрономические цифры в ресурсах.
в итоге остается выбор или строить тупо таран который выпиливается без труда флотом или же картонная дуня которая легко пилится пушками. с крайности в крайность.
в терра дела обстроят таким же образом. только на СКС есть норм площадь чтоб розвернутся. к примеру 6 уровень врат 99% игроков щас построить не могут тупо изза нехватки полей. или же строить без нанитки и фабрики роботов несколько лет!
по поводу тоссов я хз. не вижу вооще смысла в их лунных постройках. трибун в анусе, секундант нахер не нужен, остальные недавние введенные постройки тоже хлам. лично я не вижу никакого стратегического их применения.
тему то плюсану, так как с етими полями надо все же чтото рещать. но с идееями ТС не совсем согласен. здесь надо сесть(не на бутылку) и нормально обдумать все.
еще пару слов за хранилища на лунах и т.п. щитаю их строят там больные на голову. вот зачем оно там? принципиально ресс держать не засейвленым? или перевозить его сушками?

Сообщение #348
не баг. на станции есть ПЗ. они добавляют структуру. в первую очередь пилится "бонусная" структура от обы а уже потом собственно структура обьекта.
Сообщение #347
nomersi, тебе дали готовую формулу идеот. вбей в екзеле, введи данные в формулу со сканов (положение обьекта под снос) и положения своего обьекта и будешь иметь ПРЯМУЮ наводку! останется только включить пушку.
ето стратегия мать ее, тут надо работать с калькулятором постоянно.
ето стратегия мать ее, тут надо работать с калькулятором постоянно.
Сообщение #346
дать господину что просит. пусть его ̶т̶а̶р̶а̶к̶а̶н̶ы̶ жуки пердят. (в обычном, пердеже есть метан..) потом завезем на его планки огонь)))
Сообщение #345
хы я тут недавно в паралельной вселенной воевал) а вы тут за ЗС пропавшую) видимо туда же покатилась)
Сообщение #344
Arslan, дай номер своего диллера, мне надо с ним кое что обговорить
Сообщение #343
кстате, в нас тут уже некоторое время введены станции тоссов. почему бы их не запилить на ОПСы? в + или вместо некоторых наявных построек.
Сообщение #342
мдя.. честно говоря тот расклад что щас есть с 100, 500к ОПСами вполне меня устравает. как здесь говорят некоторые ОПСы в таком случае попадают и к одиночкам а не только аловым. и тут все просто больше фармеров, больше еды).
нащет 1кк я хз.. в том виде что они щас есть флотом их пробить не реально никому даже теоретически. 2 игрока с мобильними флотами за 5кк БО еле еле пробивают с колосальными потерями. но опять же удобно пилить пушками. говорят даж профитнее чем 5кк ОПСы)
единственное в чем поддержу так ето в том что и 1кк и 5кк ОПСы тож надо роскидать по галактике по принципу 1 ОПС 1 система.
нащет 1кк я хз.. в том виде что они щас есть флотом их пробить не реально никому даже теоретически. 2 игрока с мобильними флотами за 5кк БО еле еле пробивают с колосальными потерями. но опять же удобно пилить пушками. говорят даж профитнее чем 5кк ОПСы)
единственное в чем поддержу так ето в том что и 1кк и 5кк ОПСы тож надо роскидать по галактике по принципу 1 ОПС 1 система.
Сообщение #341
такой светлый день(в кого вечер) день рождения любимого крафтега, а тут полит дискуссии

Сообщение #340
VasyaMalevich,
уу прикольно)
и тут же вопрос, будут ли пресекатся попытки "подарков" за символические цены?
Цитата: VasyaMalevich
можно будет официально продавать за реал станции, планеты, ОПС
уу прикольно)
и тут же вопрос, будут ли пресекатся попытки "подарков" за символические цены?
Сообщение #339
Mihey_82, ето почему? станции щя телепортируются через задержку, сушка пока доставит фалу уже и след простынет. неужели проблема оглядеть округу перед прилетом к цели?
Сообщение #338
NastiNay, тя ---- че я зделаю? сиди тихонько теребонькай валенку.
Сообщение #337
идиот и в африке идиот) прилети и убей меня) докажи на практике свое превосходство