Сообщения пользователя: PROLevel
Тема: Щит мира |
24 Мая 2019 13:41:32
Сообщение #365
как по мне идея бред.
лутше бы в скриптах добавили возможность выбырать одной кнопкой все корабли которые есть на обьекте а не вручную вписывать количество каждного с юнитов в флоте. или хотябы по принципу команды "МАХ"
тогда сейв скриптом будет настраиватся буквально в несколько кликов.
а то щас ввденые 100 линков в поле а на обьект прилетело 99 и все скрипт не сработал.
лутше бы в скриптах добавили возможность выбырать одной кнопкой все корабли которые есть на обьекте а не вручную вписывать количество каждного с юнитов в флоте. или хотябы по принципу команды "МАХ"
тогда сейв скриптом будет настраиватся буквально в несколько кликов.
а то щас ввденые 100 линков в поле а на обьект прилетело 99 и все скрипт не сработал.
Тема: Щит мира |
24 Мая 2019 13:34:08
Сообщение #364
и ето изза етой хрени вчера порезали МК, БК и ПЗ???
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 17:26:02
Сообщение #363
General_Grievous, порезал бы урон зерговским иголкам или еще чему, нет вопросов а так в етой порезке я не вижу никакого стратегического значения.
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 17:10:44
Сообщение #362
Семен, не слишком ли ето резкое изменение характеристик юнитов?
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 17:00:33
Сообщение #361
сущность была уже в полете когда вы задетектили на ней активность! так как сущность была скрыта то выход ее с тени будет только после того как она встала на 0 коры. такая механика. ее перемещение с 1-9кор на нулевые визуально не видно. все дальнейшие прыжки можно наблюдать визуально через галу.
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 16:58:07
Сообщение #360
sergtoss, тогда ето обьяснимо тем что експ зашел на сущность и отправил ее в полет. после чего вы увидели активность.
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 16:54:45
Сообщение #359
sergtoss, после скана сущность начали перемещать?
http://prntscr.com/nsdznx по поводу что нигде не написано
http://prntscr.com/nsdznx по поводу что нигде не написано
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 16:38:29
Сообщение #358
sergtoss, если вы нашли обьект на который низя ничо отправить то ето баг. и надо было нормально ето обьяснить админу. а не делать представление что тогда что щас.
а то чуть что так сосущие мира сего сразу на форум с криками "имба" летят.
а то чуть что так сосущие мира сего сразу на форум с криками "имба" летят.
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 16:00:48
Сообщение #357
Ulrezaj, а если совместить??? сушку и спорки? получаешь универсальный обьект который летит и видит все заныканое. при чем в довольно не малом радиусе. топ может спокойно 100 систем таким полетом палить.
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 15:31:12
Сообщение #356
Ulrezaj, серьезно? в сушки есть способность видеть себе подобных, в спор есть возможность видеть точечно онлайн. мало?
я уже молчу за не прямие доказательства скрывания обьектов.
я уже молчу за не прямие доказательства скрывания обьектов.
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 15:27:17
Сообщение #355
VasyaMalevich, вот вам спрятаный обьект 25:800:9 КС Squadron_of_Deadh выберите коры, затем попытайтесь отправить чтото туда в меню отправки флота будет видна КС. спокойно шлете атаку или любую другую доступную миссию.
КС на расстоянии от центра больше 100к км
КС на расстоянии от центра больше 100к км
Тема: Имбосейв |
23 Мая 2019 15:23:02
Сообщение #354
VasyaMalevich, зачем? изза того что рачелло не разобрался как такие обьекты детектить?
можно атаковать
можно атаковать
Тема: ВРАТА |
15 Мая 2019 16:12:41
Сообщение #352
TiUCTOH,
КА говорит только с олигархами, все остальные могут ити лесом, или полем, нуу или еще куда подальше.
Цитата: TiUCTOH
Жду комментариев.Предположения для какого пинга это сделано-приветствуются!
КА говорит только с олигархами, все остальные могут ити лесом, или полем, нуу или еще куда подальше.
Тема: Лунны Терров, Зергов, Тоссов |
6 Мая 2019 13:18:42
Сообщение #351
MadWorm, нуу зачем сразу все карты роскрывать??? тихонько юзаем
Тема: Лунны Терров, Зергов, Тоссов |
6 Мая 2019 12:44:44
Сообщение #350
MadWorm, Gii-belle, ну так в чом проблема, Вася ето предвидел, и смециально запилил кладаря который за 43к хд + приказ даст вам доступ к вашим трюмам флота, все 100% и 10% даже бонусом там кстате фишка, кладовщик увеличивает еще и трюмы флота. тоесть сам по себе 10 уровень даст вам 110% от базовых трюмов, а с приказом уже 220%. тоесть офик может больше чем в 4 раза увеличить ваши трюмы. ах да, цена на следующий месяц поднимется, спешите купить. если вы себе не можете ето позволить то ето, Васе пофиг. ему вооще пофиг на проблеми игроков ну или как он щитает быдла.
Тема: Лунны Терров, Зергов, Тоссов |
6 Мая 2019 12:22:11
Сообщение #349
даа все щас упирается в поля.. недавно зергом хотел себе поднять дуньку так оказалось что мне надо 41кк мета отдать чтоб получить 1 поле
в итоге на обьекте 60 полей, 30 с них сам инкуб занимает, 5 моцк чтоб хоть с какойто скоростью строить, 10 пещера 10 басейн чтоб обу апать( а то такое будет https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=e80343485d17608553d6332fc2230b54 ) еще пару полей шпиль, пси детектор, дендра(первые уровни постройки). на сушку и дуню остается 2 поля. одно сушка, и только потом дунька. первого уровня мля!! и все дальше цена 1 поля стоит астрономические цифры в ресурсах.
в итоге остается выбор или строить тупо таран который выпиливается без труда флотом или же картонная дуня которая легко пилится пушками. с крайности в крайность.
в терра дела обстроят таким же образом. только на СКС есть норм площадь чтоб розвернутся. к примеру 6 уровень врат 99% игроков щас построить не могут тупо изза нехватки полей. или же строить без нанитки и фабрики роботов несколько лет!
по поводу тоссов я хз. не вижу вооще смысла в их лунных постройках. трибун в анусе, секундант нахер не нужен, остальные недавние введенные постройки тоже хлам. лично я не вижу никакого стратегического их применения.
тему то плюсану, так как с етими полями надо все же чтото рещать. но с идееями ТС не совсем согласен. здесь надо сесть(не на бутылку) и нормально обдумать все.
еще пару слов за хранилища на лунах и т.п. щитаю их строят там больные на голову. вот зачем оно там? принципиально ресс держать не засейвленым? или перевозить его сушками?
в итоге на обьекте 60 полей, 30 с них сам инкуб занимает, 5 моцк чтоб хоть с какойто скоростью строить, 10 пещера 10 басейн чтоб обу апать( а то такое будет https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=e80343485d17608553d6332fc2230b54 ) еще пару полей шпиль, пси детектор, дендра(первые уровни постройки). на сушку и дуню остается 2 поля. одно сушка, и только потом дунька. первого уровня мля!! и все дальше цена 1 поля стоит астрономические цифры в ресурсах.
в итоге остается выбор или строить тупо таран который выпиливается без труда флотом или же картонная дуня которая легко пилится пушками. с крайности в крайность.
в терра дела обстроят таким же образом. только на СКС есть норм площадь чтоб розвернутся. к примеру 6 уровень врат 99% игроков щас построить не могут тупо изза нехватки полей. или же строить без нанитки и фабрики роботов несколько лет!
по поводу тоссов я хз. не вижу вооще смысла в их лунных постройках. трибун в анусе, секундант нахер не нужен, остальные недавние введенные постройки тоже хлам. лично я не вижу никакого стратегического их применения.
тему то плюсану, так как с етими полями надо все же чтото рещать. но с идееями ТС не совсем согласен. здесь надо сесть(не на бутылку) и нормально обдумать все.
еще пару слов за хранилища на лунах и т.п. щитаю их строят там больные на голову. вот зачем оно там? принципиально ресс держать не засейвленым? или перевозить его сушками?
Тема: баг пилю второй день с сканю структура то падает а % нет |
2 Мая 2019 15:55:33
Сообщение #348
не баг. на станции есть ПЗ. они добавляют структуру. в первую очередь пилится "бонусная" структура от обы а уже потом собственно структура обьекта.
Тема: Гравипушка |
1 Мая 2019 10:08:28
Сообщение #347
nomersi, тебе дали готовую формулу идеот. вбей в екзеле, введи данные в формулу со сканов (положение обьекта под снос) и положения своего обьекта и будешь иметь ПРЯМУЮ наводку! останется только включить пушку.
ето стратегия мать ее, тут надо работать с калькулятором постоянно.
ето стратегия мать ее, тут надо работать с калькулятором постоянно.
Тема: Создайте пердящих жуков! |
28 Апреля 2019 09:46:27
Сообщение #346
дать господину что просит. пусть его ̶т̶а̶р̶а̶к̶а̶н̶ы̶ жуки пердят. (в обычном, пердеже есть метан..) потом завезем на его планки огонь)))