Сообщения пользователя: PROLevel
Сообщение #556
Цитата: UncleanOne
У меня есть ощущение, что наводить порядок надо ещё выше, на уровне целей игры.
Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах?
Какая сейчас в игре есть цель, кроме как жиреть и сидеть в топ-100/рекордах?
кроме как взять ИГ некоторым, целей больше нет.
хотя тот же ИГ в прошлом году КА испортила совсем. единственную скиловую номинацию ЗАПОРОЛИ!
тупой прокачкой под видом лп!
Сообщение #555
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
дико плюсую за этот пункт
ет мало че даст... прост будут делать алы академии как в старинку.. и которые будут с основным связаны пактами. учитываяя не ограниченое количество пактов которые могут быть одновременно в одного ала то ет бесполезное дело.. надо еще и с пактами порядок наводить.
Сообщение #554
Цитата: Fatal
Ах да, еще снизить к чертовой бабушке базовое восстановление потеряных юнитов до 2-3% и снизить баф от офицера в етом же направлении.
Выпилить вовсе, и вернуть прежние 30% лома с флота

Сообщение #553
моразм крепчал, деревья гнулись...
Сообщение #552
UncleanOne, истощаемость вводилась как аналог аморты шахтерам.. но... ета ж истощаемость лупит не подецки и по атакерам..
а ведь предлагали прост ввести аморту на оборону.. которой в крафте как навоза лет так 5.
а ведь предлагали прост ввести аморту на оборону.. которой в крафте как навоза лет так 5.
Сообщение #551
SirLordex, ресурсы брали все рассы, и переводили себе в желаемое. флот же может взять представитель той же рассы(если с моцком) и то если ему нравится тот или инной юнит)
Сообщение #549
VasyaMalevich, вы б лутше вернули скорости постройки флотов хотя б к половине от прежних на спец обьектах.. продажи ресса в дендрах раньше шли норм, щас же все стоит мертво. игроки которые раньше тарились пачками щя динамят, а зачем покупать ресс если флот строится месяц..
Сообщение #548
Aleks125, топ алы не будут создавать себе подобного гемора. держать "вторую обу" банка им нет смысла. а вот молодые глупые могут себе запилить, и в один прекрасный день покормить своими исследованиямми очередной каток топа
UncleanOne, есть же научки, исследователи,(может и в зергов бы нашлось чтото) которые могли б удерживать в режиме обы обьекты(планеты и т.д.) на которых идут исследования.
и ускорять там процесс по какойто там замудреной формуле.
UncleanOne, есть же научки, исследователи,(может и в зергов бы нашлось чтото) которые могли б удерживать в режиме обы обьекты(планеты и т.д.) на которых идут исследования.
и ускорять там процесс по какойто там замудреной формуле.
Сообщение #547
Семен,
я думаю ето слишком жирно.. так как со временем такие обьекты будут накапливать огромные количества ресурсов. супер топы будут заинтересованы в подобном вскрытии, особенно перед очередными итогами ИГов. мелкие и средний класс при етом будут найболее увязвимые. старые игроки потеряют не много если потеряют вооще.
как показывает практика: проблемы индейца(нубы) шерифа(топа) не... ето самое.. вы поняли)
да и вопрос, с технической точки, возможен ли вовсе down lift технологий? если возможен, то сколько багов он вызовет?
как по мне вываливание рессов с такого центра возможно, но только с исследований на стадии изучения. не больше. довнлифтинг при сносе тож как по мне лишнее....
как не крути а покупки с дендры которые были доставлены игроку успешно, после сноса дендры не пропадают с "инвентаря" игрока.
Цитата: Семен
Центр науки имеет фонд, куда оседает 5% металла/минерала игроков за "научное исследование".
Все исследованные уровни технологий игроков "привязаны" к центру исследований.
Все исследованные уровни технологий игроков "привязаны" к центру исследований.
Цитата: Семен
Все технологии который были изучены при помощи "научного исследования" сбрасываются на соотвествующее кол-во уровней. Т.е. если теха 14 уровня, а 3 уровня было изучено при помощи "научного исследования" (неважно какой именно уровень), то после уничтожения центра теха станет 11ого уровеня.
я думаю ето слишком жирно.. так как со временем такие обьекты будут накапливать огромные количества ресурсов. супер топы будут заинтересованы в подобном вскрытии, особенно перед очередными итогами ИГов. мелкие и средний класс при етом будут найболее увязвимые. старые игроки потеряют не много если потеряют вооще.
как показывает практика: проблемы индейца(нубы) шерифа(топа) не... ето самое.. вы поняли)
да и вопрос, с технической точки, возможен ли вовсе down lift технологий? если возможен, то сколько багов он вызовет?
как по мне вываливание рессов с такого центра возможно, но только с исследований на стадии изучения. не больше. довнлифтинг при сносе тож как по мне лишнее....
как не крути а покупки с дендры которые были доставлены игроку успешно, после сноса дендры не пропадают с "инвентаря" игрока.
Сообщение #546
Gii-belle, какую нафиг гречку... за ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ!
Сообщение #545
Valentin999, петлял бы ты отсюда лпэшник.. ты не покупал. тебе ее подарил соал.
Сообщение #544
VasyaMalevich, я вот не понимаю... вы говорите сначала что отключаете возможность полеза за 50к км потому что не возможно отключать функционал пушки, фалы и т.д.
щас оказывается что баг в другом, при полете за 50к км существует какойто баг изза которого пропадают обьекты( почти 2 года летал за 50к км, каждные пару дней а бывало и дважды в день тока одним обьектом, терраном и зергом(в сумме больше 10 обьектов), бага не нашел)
НО, при вводе "пряток" вами же писалось что при пересечении 1м км будет возможность потери обьекта! вопрос, так баг или сначала так и было задумано?
при перелете за 1м км в режиме 3д по средине монитора писалось красными буквами "пространство не стабильно" на всех расссах на всех обьектах.
щас етот якобы баг могут использовать
ето че за треш???
щас оказывается что баг в другом, при полете за 50к км существует какойто баг изза которого пропадают обьекты( почти 2 года летал за 50к км, каждные пару дней а бывало и дважды в день тока одним обьектом, терраном и зергом(в сумме больше 10 обьектов), бага не нашел)
НО, при вводе "пряток" вами же писалось что при пересечении 1м км будет возможность потери обьекта! вопрос, так баг или сначала так и было задумано?
при перелете за 1м км в режиме 3д по средине монитора писалось красными буквами "пространство не стабильно" на всех расссах на всех обьектах.
щас етот якобы баг могут использовать
Цитата: VasyaMalevich
единичные станции
некоторых игроков так и еще в бонус "багоюза" получать восстановление обьектов??? ето че за треш???
Сообщение #543
VasyaMalevich,
тоесть вы хотите сказать что игрок который купил в вас к примеру БЕ-БЕ или господи прости 10-ту СКС будет законным багоюзером???
Цитата: VasyaMalevich
Любая характеристика любого игрового элемента может быть изменена без предварительного согласования с игроками. В случае с полётами СКС в локальных координатах из-за больших лагов при больших координатах багует сам 3D движок, причём любой. Мы не в состоянии оставить это в игре для всех СКС и это было убрано, извините если вас это разочаровало, но в этом нет вины админисрации проекта. Хотя конечно есть в том что мы не предусмотрели баг движка, но и авторы движка нам о нём не рассказали.
тоесть вы хотите сказать что игрок который купил в вас к примеру БЕ-БЕ или господи прости 10-ту СКС будет законным багоюзером???
Сообщение #542
Цитата: Romanter
Потому падальщик впринципе без полезный
бесполезные ваши суждения. падальщик один с самых ефективных юнитов зерга. особенно по легкому флоту с его ттх около 250, простой урон при етом на уровне около 75 и по тяжам 37,5. в террана же ттх от викинга около 100-110 универсальный.
. по веспозатратам. скорость под 2к в падальщика и скорость до 500 в викинга. естественно ТЗ первого выше.. при чем судя по разнице скростей явно можно докрутить...
мне кажется ваш наставник на больше чем звание пиродрочер не тянет.
хотите низких ТЗ на падальщике, скиньте скорость подлета.. там к 50% к примеру.. сильно удивитесь разнице ТЗ. вам же дальше чем на пирата лететь не надо... знаете что он будет высеть 6 часиков... зачем спешить...
тут прост надо создать тему, или чат и обсуждать каждный пункт по порядку с пряморукими игроками, обсуждение здесь на форуме новой СБ с нубами которые не знают как работает наявная СБ бесмысленно.
если уж решили ето обсуждать публично.
Сообщение #541
Romanter, ваше сравнение ни о чем. к слову вовсе. в викинга нет точных аналогов етой игре. есть гидралиски, которые работают только на обьектах как оборона.. но и ето не совсем коректное сравнение.
Сообщение #540
VasyaMalevich,
круто, класно, плети ван лав
если чесно то вам надо перепилить игру с ног на голову, выпилить некоторые юниты всех расс, пересмотреть полностью характеристики,и еще добавить/переработать технологии ремонта структуры или регена
не хочу вдаватся к критике, для мня все выше описаное с игрой которую я знаю совсем не совместимо.. Писать свои идеи не зная что поставлено в цель АДами тож смысла особого не вижу.. Думаю большая часть может ити в разрез с видением администрации.
Цитата: VasyaMalevich
Тут надо смотреть по тому что мы можем. Смогут ли сервера хранить хп каждого корабля и если не каждого то до какого класса.
Цитата: VasyaMalevich
Разделяйте. В крайнем случае сделаем флагмана скорость 1 и они будут лишь для охраны.
круто, класно, плети ван лав

если чесно то вам надо перепилить игру с ног на голову, выпилить некоторые юниты всех расс, пересмотреть полностью характеристики,и еще добавить/переработать технологии ремонта структуры или регена
не хочу вдаватся к критике, для мня все выше описаное с игрой которую я знаю совсем не совместимо.. Писать свои идеи не зная что поставлено в цель АДами тож смысла особого не вижу.. Думаю большая часть может ити в разрез с видением администрации.
Сообщение #539
West2000,
ет проблема может быть совсем не серверов, от банально бесплатного ВПНа до проблем с пропускной способностю на линии вашего провайдера
Цитата: West2000
У меня на клик мыши - отзыв 500 мс. А прошпионить - ваще ржака, жду 2 сек.
ет проблема может быть совсем не серверов, от банально бесплатного ВПНа до проблем с пропускной способностю на линии вашего провайдера
Сообщение #538
Black, trismegist, Uragan2000, ей вы економисты "гарвардов", слизеренов, и прочих сомнительных заведений, вы бы лутше занялись спасением тонущего в инфляции рубля
не устраивает цена, не покупайте. все просто.
не устраивает цена, не покупайте. все просто.