Сообщения пользователя: HellEsq

Тема: Инсты | 27 Июня 2014 15:41:55
Сообщение #44
Идея-то здравая, года так три назад, но бб/тодт-акдт/милитанс как копали, так и с новым расположением будут копать. Ничего толком не изменится, просто все-знают-кто будут захламлять форум мольбами о еще одной, каждый раз последней волне переносов.
Поздно уже, батенька, поздно.
Тема: Падение выработки | 27 Июня 2014 11:58:47
Сообщение #43
Цитата: Pro_KovaR
А ты не понял что по его указке это сделано... как вариант у него жаба душит или чтобы у него не отобрали все планеты

маразм крепчал...
Сообщение #42
Multyanimal_wPd78,
раньше можно было просто заходя на форум обновлять счетчик активности. А щас нужно именно выходить на сутки из ро
Тема: Заратустра усилен | 25 Июня 2014 12:05:02
Сообщение #41
а прописать некоторые другие изменения?
Сообщение #40
Цитата: itwiz
мда. тогда, конечно 0,00001 %

На самом деле, если заморочиться, то можно ввести прогрессивный процент, который для игроков разного количества очков разный
например: 3% для игрока до 500к очей, 2% 500к-1кк, 1кк-5кк 1%, 5кк-10кк 0.5%(цифры просто взяты для примера)
Сообщение #39
Слишком жирно будет по цифрам, которые ты указал.
Тема: Будние Ка | 13 Июня 2014 22:02:30
Сообщение #38
starcrafts ^_^
смотрю с первого сезона, классная вещь
Тема: Президент ВМС | 6 Июня 2014 18:23:11
Сообщение #37
Мнему в модеры главу ВМС!111
Тема: Население планет. | 25 Мая 2014 11:03:28
Сообщение #36
Valentin999,
"Нужно больше золота"
"Нужно построить зиккурат" :wink:
Тема: Население планет. | 25 Мая 2014 10:41:00
Сообщение #35
Darkur,
Идея чересчур сырая, и выглядит как: "я захотел так, пусть админы вводят и сами создают математику, сами балансят, потому что я так хочу"

Цитата: Darkur
"Ветераны" игры могут себе настроить кучу городов и вырабатывать на много % больше ресурсов.
Это игре добавит намного больше разнообразия и интереса.

Еще одна плюшка топам добавит интереса?)


Если это введут, вангую тему "Адва багоюзер, забанить шельму"
Тема: Население планет. | 25 Мая 2014 10:39:24
Сообщение #34
Реально, давайте еще добавим стойла, ресурсы "картошка" "капуста" "мясо" и самый важный "асенхольсен удобрения"
Тема: Зергов обижают! (по оборонке) | 13 Мая 2014 17:17:47
Сообщение #33
Всё в порядке у зерга с обороной, просто у кого-то руки из одного места.
Сообщение #32
Серый,
насколько подсказывает опыт, никогда
Тема: Удалении колонии | 10 Марта 2014 13:22:47
Сообщение #31
Multyanimal_wPd78,
с первой адекватной идеей тебя.
Тема: Заражённый инженер! | 10 Марта 2014 10:30:24
Сообщение #30
Multyanimal_wPd78,
у меня и у большинства игроков владыки под саф. Кто их там собьет?
Тема: Заражённый инженер! | 10 Марта 2014 10:26:06
Сообщение #29
Multyanimal_wPd78,
ну у терров лампы под саф не лезут, не?
Тема: Заражённый инженер! | 10 Марта 2014 10:22:40
Сообщение #28
Futakoi,
у него просто те 200-300 оверов из-под САФ выходят.
Тема: Идея нового офика | 9 Февраля 2014 23:04:43
Сообщение #27
Eclipce,
иметь больше весподобычи и неиметь выработки остальных ресов, не так ли?
Тема: Идея нового офика | 9 Февраля 2014 18:27:54
Сообщение #26
Kofeman,
ну или хотя бы 17-18, это гораздо реальнее.
Тема: Идея нового офика | 9 Февраля 2014 18:12:08
Сообщение #25
Kofeman,
так у меня и нет 100500 дроидов, но было бы гораздо удобнее балансить с таким офиком, мне и кх не жалко. А пилон итак апаю, как могу
всем было бы неплохо ввести, но тоссам он больше профита дает, не так ли?