Сообщения пользователя: MnemosyneKsailocent
Сообщение #84
можно сначала формулы выложить подождать сутки а потом поменять?
Сообщение #83
ТУТ наш господин даркси решил пометь выработку.
в итоге
1)у всех упала выработка метала и минерала. причем явно не воостановимо до того же уровня даже в ущерб веспену.
2)возросла выработка веспа. причем катастрофично
3) наблюдаются геморои с энергией.
4) нексусы всяко не добывают на свою стоимость
5) формулы выложеные даркси все время меняются.
коментируем
в итоге
1)у всех упала выработка метала и минерала. причем явно не воостановимо до того же уровня даже в ущерб веспену.
2)возросла выработка веспа. причем катастрофично
3) наблюдаются геморои с энергией.
4) нексусы всяко не добывают на свою стоимость
5) формулы выложеные даркси все время меняются.
коментируем
Сообщение #82
даркси врени назат логарифмы!!!! и стпени дридов сделай больше 1 так не дело!!!
Сообщение #81
какого хрена у мненя выаботка мета и мина уменьшилась а веспа увеличилась?
Сообщение #78
Цитата: Шторми
За это памятник ставить надо.
места на все памятнки не хватит
Сообщение #77
я юзаю авианосцы с наполнением в атаках но редко
Сообщение #75
сначала был великий толстопуз первый пират
потом вместо него пришол сир лордекс
потом нарисовался сашамногацифар
а потом пришел шакур и стало скушно
потом вместо него пришол сир лордекс
потом нарисовался сашамногацифар
а потом пришел шакур и стало скушно
Сообщение #74
а заодно и професиональный уход в дурдоме
Сообщение #73
тягаются обычным флотом иследователи. если больше чем на 7 часов летать. мну уже штук 8 так вытянуть
Сообщение #72
Цитата: darxy
и сейчас то большинству пользователей трудновато развиваться оптимально
имхо если у пользователей нет мозга пусть играют за зергов
имхо ыормулы логичны и до предела просты
Сообщение #71
вобще насколько я помню исходники иксновы если они не вносили капитальных изменений в структуру базы, а также изменений в механизм хранения сообщений, просьба реальзуется очень быстро, минут за 15
Сообщение #70
мне система с дроидами нравится как есть.
имхо проще изменить основание логарифма или множитель.
если менять выработку то лучше у всех типов сразу
насчет отставания. если строить нексы нехватает металлпа жутко если строить флот минералов. если исследовать то нехватает веспа.
имхо проще изменить основание логарифма или множитель.
если менять выработку то лучше у всех типов сразу
насчет отставания. если строить нексы нехватает металлпа жутко если строить флот минералов. если исследовать то нехватает веспа.
Сообщение #69
Цитата: vlg_pK3FB
ага и офик ctrl+z
ХОЧУ!!!!!!
Сообщение #68
dragon_02,
а ничего что данные о машине передаваемые серверу можно поменить?
а ничего что данные о машине передаваемые серверу можно поменить?
Сообщение #67
автоматические проверки пилят тока мултов сверх трех рас или всех вобще?
Сообщение #66
ТС вы немножечко подменяете понятия. наш дорогой крафт чистая стратегия в то время как СК, СК2 WC1-3. болше тактические игры с элементами стратегии.
теперь про аналогии. вы пытаетесь сранить несравнимые класы игр. дота старкрафт и тп просто игры с мультиплеером. в то время как крафт MMO(Massive multipleer online) игра.
аналогии надо кидать на волд оф варкрафт и подобные если уж на то пошло.
захват территории спорный вопрос у нас есть алл сети да и альянсы просто стараются кучковаться что планете негде упасть.
возьми масс эффект. там десятки рас и все говорят по английски.
у любой группы есть система сигналов которая может считаться языком. и я не понимаю что плохого в том что добрые разработчики переводят синхронно. хотя соглашусь левиафан своим голососм дейчтвовал мне на нервы.
имхо в немного не понимаете расшифровки рпг.
рпг - ролевая игра. ей вобще не обязательны Понтия лута экспы уровней и прочего.
смыл рпг в грамотном отыгрыше своей роли. вобще любая игра в которой люди общаются и обсуждаю внутриигровое поведение. может считаться рпг.
в нашем крафте основные роли шахтеры и атакеры. плюс куча бонусных типа Паладина (хмурый взгляд в сторону альянса милитанс), учителя ученика лидера, защитника, и тд...
и это вам тут выше сказали что вам пора завязывать с играми. подписываюсь
теперь про аналогии. вы пытаетесь сранить несравнимые класы игр. дота старкрафт и тп просто игры с мультиплеером. в то время как крафт MMO(Massive multipleer online) игра.
аналогии надо кидать на волд оф варкрафт и подобные если уж на то пошло.
захват территории спорный вопрос у нас есть алл сети да и альянсы просто стараются кучковаться что планете негде упасть.
Цитата: Astarot
в Heart of the Swarm зерги начали говорить
возьми масс эффект. там десятки рас и все говорят по английски.
у любой группы есть система сигналов которая может считаться языком. и я не понимаю что плохого в том что добрые разработчики переводят синхронно. хотя соглашусь левиафан своим голососм дейчтвовал мне на нервы.
Цитата: Astarot
вардов из Dota 2
они еще в первой были на сколько я помнюЦитата: Astarot
Сколько бы крафт не косил под стратегию мы скорее РПГ
имхо в немного не понимаете расшифровки рпг.
рпг - ролевая игра. ей вобще не обязательны Понтия лута экспы уровней и прочего.
смыл рпг в грамотном отыгрыше своей роли. вобще любая игра в которой люди общаются и обсуждаю внутриигровое поведение. может считаться рпг.
в нашем крафте основные роли шахтеры и атакеры. плюс куча бонусных типа Паладина (хмурый взгляд в сторону альянса милитанс), учителя ученика лидера, защитника, и тд...
и это вам тут выше сказали что вам пора завязывать с играми. подписываюсь
Сообщение #65
тут кто то говорил что радиация дроидов разрушает.
имхо ядерная ракета дает неплохой такой скачек напряженности что выгорается высокоорганизваная электроника (почти гарантирование уничтожение всего что работает на транзисторах имхо схемы тосов если используют электрические принцыпы тоже уязвими)
теперь про радиацию. если кто не в курсе при сильном излучении деградирует не только органическая химия но и транзисторы так что без спец защиты тоссы имхо будут также страдать.
кто не верит на чернобыле работали дистанционные роботы. все там же и загнулись
имхо ядерная ракета дает неплохой такой скачек напряженности что выгорается высокоорганизваная электроника (почти гарантирование уничтожение всего что работает на транзисторах имхо схемы тосов если используют электрические принцыпы тоже уязвими)
теперь про радиацию. если кто не в курсе при сильном излучении деградирует не только органическая химия но и транзисторы так что без спец защиты тоссы имхо будут также страдать.
кто не верит на чернобыле работали дистанционные роботы. все там же и загнулись