Сообщения пользователя:

Сообщение #26
В премиуме должны быть только
губокаталка и Возможность удалить акк мгновенно.. активация премиума после посылания идминисрации в долгий путь..
Можно сделать три премиума... В зависимости от стратегии игрока... Примиумы: шахтер, атакер и пиродрочер... С возможностью активировать три сразу... Со стабильной стоимостью.. не зависимо от уровня игрока... Тк все офицеры стоят одинаково... И нет разницы игрок топовый или нет, геолог для всех в равной стоимости...
Тема: как выполнить 7 миссию | 7 Ноября 2019 20:23:46
Сообщение #24
https://prnt.sc/ptogcs Кени с экспы выпал игроку... А чем убить пока не ясно... 

Может кто огнемёт вытаскивал с экспы???!!!
https://xcraft.net/infos/?gid=793
 Кто кита вытаскивал кроме васи? https://xcraft.net/infos/?gid=798
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 08:18:45
Сообщение #23
https://xcraft.net/uploads/forum/images/1559855549121.jpg Вася, лучше в эти горшки за 50к свой портрет вклей... Спрос нагадить тут в разы больше...Трамплины урезаны в 80 раз
 Особенно те кто играет с начала проекта.... Те ребята начинали играть в одну игру, а сейчас это уже 100500 раз перекрученный проект..

Больше всего смешит когда вагеЙ в политику лезет с критикой власти.... Где все по настоящему... А сам нарисовать мир и спроектировать его не может, так чтобы игроки в большей его части были удовлетворены балансом... Трамплины урезаны в 80 раз

Все кто выбился в топы с каждым васиным рукоблудством становятся всё более недосягаемы.... Тк проект становится всё более ущербным и возможность добиться таких высот снижается.... Трамплины урезаны в 80 раз
 Но в целом столько времени издеваться над людьми безнаказанно , да  ещё и зарабатывать на этом всё таки требует таланта.... Тут уж действительно надо быть талантливым балаболом чтобы столько времени удержать проект от истощения игровой силыТрамплины урезаны в 80 раз
Тема: Храмы реликтов выпущены | 8 Ноября 2018 17:08:31
Сообщение #22
Василий, а когда гидралисков можно будет на гигалордах перевозить:? Они так то тоже колонизаторы...



Храмы не орбитальные, и можно их искать в масштабе как и планеты, а не как спутники..
Тема: ОПС не продуманы! | 31 Октября 2018 20:43:08
Сообщение #21
А такой шанс нубов на пирках ловить был ОПС не продуманы!
Сообщение #20
Если вводить кометы, то для добычи на них газаАнонсирую станцию Дунклеостей ксерджей
Тема: зрение | 18 Сентября 2018 22:32:07
Сообщение #19
А ещё чтобы вместо выработки, диаметр планки уменьшался ,чем больше шахтеры капаютзрение
Тема: Генератор силы | 14 Сентября 2018 20:51:24
Сообщение #18
Останутся работать на нового рабовладельцаГенератор силы
Сообщение #17
Не нашол в ВМС инфу по окружению... А именно какой сигнал будет внутри кольца где алки не дотягиваются... 1ур или расчёт от минимального сигнала замыкающего кольцо...

 Кто в курсе  скиньте инфу плиз..
Тема: Продолжается реформа офицеров | 28 Апреля 2018 11:18:16
Сообщение #16
 - в 5 раз увеличено число пиратский бот-планетарных станций, а также ресурсы на них. При этом снижена защита. Например, на станциях-миллионниках накопление ресурсов увеличено до миллиарда. Вы можете взрывать такие станции гравипушками и получать лом 
 Более подробно о % выпадения лома распишите пожалуйста... 
Тема: Оползень и Газовое Озеро переработаны | 12 Февраля 2018 08:52:26
Сообщение #15
Василий, может вы представите план порезок на месяц вперед:? да и за остальные анонимные порезки и изменения хоть мелким шрифтом где то строчите... а то например  падальшикам штурм втихаря убрали, а люди в атаках флот сливают ....
пы.сы Таких примеров изменений масса, за которые мы узнаем или из уст наблюдательных игроков или сами замечаем когда все идет не так как прежде
Сообщение #14
Выработку реса 4/2/1 надо не по сектору отслеживать, а по равному уровню шахт... Если у всех шахт уровень 30 и нет соотношения 4/2/1, тогда ещё я согласен с порезкой.. а если по сектору средний уровень шахт 20/20/40 и резать добычу газа чтобы уровнят соотношение несправедливо..  щас выгоднее качать шахты мета и минки и у скупщика менять на газ...
  И если мы всем сектором разберём газовые шахты до 1го уровня, а мет и минку качнем на 30-40ур.. тогда по сектору будет 4/2/0.1 и вы с вашей логикой должны поднять выработку газа до 4/2/1 :?
Сообщение #13
Гоу Все за Санту и коофицент норм хоть будет
;)
Сообщение #12
dddrozh, это ты ещё жирного нашол...
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 12:42:35
Сообщение #11
Вы бы хоть пиров жирнее делали... А то галла с голоду скоро умрет...
Жирные пиры- довольные пиро....ры, жирные пиро...ры - давольные атакеры.. атакеры и пиро...ры заняты- спокойные шахтеры... Всем хорошо, все сыты и довольны... И тогда желающих спрыгивать с проекта будет гораздо меньше после ваших нововведений... Альтернатив игре не мало;)
Тема: пираты.. грабители.. распределение.. | 17 Сентября 2017 21:11:29
Сообщение #10
  Fatboy2014, Если расчет вести не от кол. планет.. а например от кол. Флота в секторе.. тогда те игроки чей флот или ал находиться в Вавилоне или еще дальше смогут кроме экспы и шахт еще и пирами поживится..
Тема: пираты.. грабители.. распределение.. | 16 Сентября 2017 13:28:33
Сообщение #9
Fatboy2014, сорян был немного пьян..
Тема: пираты.. грабители.. распределение.. | 16 Сентября 2017 03:44:42
Сообщение #8
 для большей реалестичности пректа, предлогаю распределять пиратов исходя от уровня рядом находящихся игроков не зависимо от того где он находится... пираты это грабители и должны находится везде где есть активные игроки... 
Тема: космос... вселенная.. расширение.. | 16 Сентября 2017 03:23:19
Сообщение #7
всем добра и успехов... предлагаю карту  расширить в право , влево и вниз... При нынешнем расположении карты создается впечатление что ты играешь не во вселенной а в пробирке.. т.к. вверх можно колонится до 1 000 000 000 000 000 рукава, в сторону на 999, а дно совсем рядом ... т.е. площадь карты 999 Х 1ккккк= 999ккккк... если карту из прямоугольной сделать квадратную(33 333 333Х33 333 333 СС) и ту расстановку планет  которая есть поместить в центр квадрата то развиваться можно будет во все стороны что создаст ощущения бескоечности вселенной и даст толчок игрокам и альянсам зажатым внизу  развиватся...