Сообщения пользователя:
Тема: премиум-аккаунт\\платная подписка |
27 Мая 2020 09:21:42
Сообщение #26
В премиуме должны быть только
губокаталка и Возможность удалить акк мгновенно.. активация премиума после посылания идминисрации в долгий путь..
губокаталка и Возможность удалить акк мгновенно.. активация премиума после посылания идминисрации в долгий путь..
Тема: НАШИ ГОЛОСА ТО ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛЫШАНЫ — ПРЕМИУМ АККАУНТ! |
8 Мая 2020 14:45:58
Сообщение #25
Можно сделать три премиума... В зависимости от стратегии игрока... Примиумы: шахтер, атакер и пиродрочер... С возможностью активировать три сразу... Со стабильной стоимостью.. не зависимо от уровня игрока... Тк все офицеры стоят одинаково... И нет разницы игрок топовый или нет, геолог для всех в равной стоимости...
Тема: как выполнить 7 миссию |
7 Ноября 2019 20:23:46
Сообщение #24
https://prnt.sc/ptogcs Кени с экспы выпал игроку... А чем убить пока не ясно...
Может кто огнемёт вытаскивал с экспы???!!!
https://xcraft.net/infos/?gid=793
Кто кита вытаскивал кроме васи? https://xcraft.net/infos/?gid=798
Может кто огнемёт вытаскивал с экспы???!!!
https://xcraft.net/infos/?gid=793
Кто кита вытаскивал кроме васи? https://xcraft.net/infos/?gid=798
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз |
7 Июня 2019 08:18:45
Сообщение #23
https://xcraft.net/uploads/forum/images/1559855549121.jpg Вася, лучше в эти горшки за 50к свой портрет вклей... Спрос нагадить тут в разы больше...
Особенно те кто играет с начала проекта.... Те ребята начинали играть в одну игру, а сейчас это уже 100500 раз перекрученный проект..
Больше всего смешит когда вагеЙ в политику лезет с критикой власти.... Где все по настоящему... А сам нарисовать мир и спроектировать его не может, так чтобы игроки в большей его части были удовлетворены балансом...
Все кто выбился в топы с каждым васиным рукоблудством становятся всё более недосягаемы.... Тк проект становится всё более ущербным и возможность добиться таких высот снижается....
Но в целом столько времени издеваться над людьми безнаказанно , да ещё и зарабатывать на этом всё таки требует таланта.... Тут уж действительно надо быть талантливым балаболом чтобы столько времени удержать проект от истощения игровой силы
Особенно те кто играет с начала проекта.... Те ребята начинали играть в одну игру, а сейчас это уже 100500 раз перекрученный проект..
Больше всего смешит когда вагеЙ в политику лезет с критикой власти.... Где все по настоящему... А сам нарисовать мир и спроектировать его не может, так чтобы игроки в большей его части были удовлетворены балансом...
Все кто выбился в топы с каждым васиным рукоблудством становятся всё более недосягаемы.... Тк проект становится всё более ущербным и возможность добиться таких высот снижается....
Но в целом столько времени издеваться над людьми безнаказанно , да ещё и зарабатывать на этом всё таки требует таланта.... Тут уж действительно надо быть талантливым балаболом чтобы столько времени удержать проект от истощения игровой силы
Тема: Храмы реликтов выпущены |
8 Ноября 2018 17:08:31
Сообщение #22
Василий, а когда гидралисков можно будет на гигалордах перевозить:? Они так то тоже колонизаторы...
Храмы не орбитальные, и можно их искать в масштабе как и планеты, а не как спутники..
Храмы не орбитальные, и можно их искать в масштабе как и планеты, а не как спутники..
Тема: ОПС не продуманы! |
31 Октября 2018 20:43:08
Сообщение #21
А такой шанс нубов на пирках ловить был
Тема: Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей |
5 Октября 2018 21:10:09
Сообщение #20
Если вводить кометы, то для добычи на них газа
Тема: зрение |
18 Сентября 2018 22:32:07
Сообщение #19
А ещё чтобы вместо выработки, диаметр планки уменьшался ,чем больше шахтеры капают
Тема: Генератор силы |
14 Сентября 2018 20:51:24
Сообщение #18
Останутся работать на нового рабовладельца
Тема: Реализовано окружение альянсовых территорий |
8 Сентября 2018 18:22:19
Сообщение #17
Не нашол в ВМС инфу по окружению... А именно какой сигнал будет внутри кольца где алки не дотягиваются... 1ур или расчёт от минимального сигнала замыкающего кольцо...
Кто в курсе скиньте инфу плиз..
Кто в курсе скиньте инфу плиз..
Тема: Продолжается реформа офицеров |
28 Апреля 2018 11:18:16
Сообщение #16
- в 5 раз увеличено число пиратский бот-планетарных станций, а также ресурсы на них. При этом снижена защита. Например, на станциях-миллионниках накопление ресурсов увеличено до миллиарда. Вы можете взрывать такие станции гравипушками и получать лом
Более подробно о % выпадения лома распишите пожалуйста...
Более подробно о % выпадения лома распишите пожалуйста...
Тема: Оползень и Газовое Озеро переработаны |
12 Февраля 2018 08:52:26
Сообщение #15
Василий, может вы представите план порезок на месяц вперед:? да и за остальные анонимные порезки и изменения хоть мелким шрифтом где то строчите... а то например падальшикам штурм втихаря убрали, а люди в атаках флот сливают ....
пы.сы Таких примеров изменений масса, за которые мы узнаем или из уст наблюдательных игроков или сами замечаем когда все идет не так как прежде
пы.сы Таких примеров изменений масса, за которые мы узнаем или из уст наблюдательных игроков или сами замечаем когда все идет не так как прежде
Тема: Обнулён лимит атак и коррекция выработки |
28 Января 2018 15:49:56
Сообщение #14
Выработку реса 4/2/1 надо не по сектору отслеживать, а по равному уровню шахт... Если у всех шахт уровень 30 и нет соотношения 4/2/1, тогда ещё я согласен с порезкой.. а если по сектору средний уровень шахт 20/20/40 и резать добычу газа чтобы уровнят соотношение несправедливо.. щас выгоднее качать шахты мета и минки и у скупщика менять на газ...
И если мы всем сектором разберём газовые шахты до 1го уровня, а мет и минку качнем на 30-40ур.. тогда по сектору будет 4/2/0.1 и вы с вашей логикой должны поднять выработку газа до 4/2/1 :?
И если мы всем сектором разберём газовые шахты до 1го уровня, а мет и минку качнем на 30-40ур.. тогда по сектору будет 4/2/0.1 и вы с вашей логикой должны поднять выработку газа до 4/2/1 :?
Тема: Противостояние Санта Клауса и Деда Мороза |
30 Декабря 2017 09:28:22
Сообщение #13
Гоу Все за Санту и коофицент норм хоть будет
;)
;)
Тема: Противостояние Санта Клауса и Деда Мороза |
29 Декабря 2017 18:11:46
Сообщение #12
dddrozh, это ты ещё жирного нашол...
Тема: До-свидания, Реалистик |
29 Ноября 2017 12:42:35
Сообщение #11
Вы бы хоть пиров жирнее делали... А то галла с голоду скоро умрет...
Жирные пиры- довольные пиро....ры, жирные пиро...ры - давольные атакеры.. атакеры и пиро...ры заняты- спокойные шахтеры... Всем хорошо, все сыты и довольны... И тогда желающих спрыгивать с проекта будет гораздо меньше после ваших нововведений... Альтернатив игре не мало;)
Жирные пиры- довольные пиро....ры, жирные пиро...ры - давольные атакеры.. атакеры и пиро...ры заняты- спокойные шахтеры... Всем хорошо, все сыты и довольны... И тогда желающих спрыгивать с проекта будет гораздо меньше после ваших нововведений... Альтернатив игре не мало;)
Тема: пираты.. грабители.. распределение.. |
17 Сентября 2017 21:11:29
Сообщение #10
Fatboy2014, Если расчет вести не от кол. планет.. а например от кол. Флота в секторе.. тогда те игроки чей флот или ал находиться в Вавилоне или еще дальше смогут кроме экспы и шахт еще и пирами поживится..
Тема: пираты.. грабители.. распределение.. |
16 Сентября 2017 13:28:33
Сообщение #9
Fatboy2014, сорян был немного пьян..
Тема: пираты.. грабители.. распределение.. |
16 Сентября 2017 03:44:42
Сообщение #8
для большей реалестичности пректа, предлогаю распределять пиратов исходя от уровня рядом находящихся игроков не зависимо от того где он находится... пираты это грабители и должны находится везде где есть активные игроки...
Тема: космос... вселенная.. расширение.. |
16 Сентября 2017 03:23:19
Сообщение #7
всем добра и успехов... предлагаю карту расширить в право , влево и вниз... При нынешнем расположении карты создается впечатление что ты играешь не во вселенной а в пробирке.. т.к. вверх можно колонится до 1 000 000 000 000 000 рукава, в сторону на 999, а дно совсем рядом ... т.е. площадь карты 999 Х 1ккккк= 999ккккк... если карту из прямоугольной сделать квадратную(33 333 333Х33 333 333 СС) и ту расстановку планет которая есть поместить в центр квадрата то развиваться можно будет во все стороны что создаст ощущения бескоечности вселенной и даст толчок игрокам и альянсам зажатым внизу развиватся...