Сообщения пользователя: Vast_C

Доброго времени суток.  Вот были когда-то отличные юниты - стелсы , они были настолько хороши , что я построил около 30К штук. Потом эти стелсы порезали с 3х урона по флагманам на 2х урона , но я не расстроился , ведь с 3х уроном по флагманам Стелсы выглядели очень имбовыми и я подумал , что 2х урона это тоже нормально и запустил постройку еще 20К. И вот , спустя некоторое время стелсов снова порезали , сделав их бесполезными юнитами  безо всяких бонусов . В итоге кучи времени и ресурсов ушли взад.
Вот к примеру были КС - отличные юниты! я бы даже сказал читерские , но вот их решили немного порезать , сделав из донатной имбы просто хороший корабль. Несмотря на урезания , игроки все-равно продолжали приобретать КС , ведь юнит то хороший . В итоге , как обычно , все закончилось еще одним интересным урезанием , которое сделало КС настолько неповоротливой черепахой , что любой игрок в онлайне сможет бить их на координатах как мух мухобойкой. В итоге опять кучи ресурсов и денег ушли взад. Вот недавно вы порезали врата , что в соотношении увеличению онлайна вполне логично и чтобы было как-то выгодно летать на большие расстояния , игроки начали массово закупать и строить трамплины , но разумеется , спустя некоторое время вы порезали и их да еще и так , что , как мне кажется , лучше построить кучи врат по всей вселенной , чем пользоваться ими т.к. они могут быть выгодны только на пару десятков систем. Снова ресы и деньги взад! Я бы мог написать еще тонны подобных примеров серийных урезаний , но думаю , это займет очень много времени , в конце концов все и так это понимают.

Уважаемый Василий , я очень надеюсь , что последовательность твоих нововведений зависит не от того , с какой ты встанешь ноги сегодня утром , а от четко продуманных наперед действий. Именно поэтому я прошу написать прямо в этот форум ближайшие анонсы , чтобы было хотя бы немного понятно , как развиваться в ближайшее время , поскольку твои внезапные нововведения заставляют стоять на месте без возможности вливать донат и ресурсы в какие-либо конкретные отрасли. Надеюсь на понимание.
 
Тема: Усовершенствование чата | 3 Июня 2019 00:02:45
Сообщение #8
Доброго вам! Я думаю все понимают , что в этой игре отличные чаты , даже некоторые игроки остаются в игре только из-за того что здесь очень удобно переписываться. Но я думаю , что чат все же не совершенен и будет не плохо , если постоянно усовершенствовать его. 

Мои предложения:

1.возможность скрывать уведомления о сообщениях в каких-либо группах.

Я думаю многие состоят в чатах , в которых частенько общаются , но часто флуд в таких группах напрягает , особенно когда ждешь важное сообщение. А если таких групп несколько  то это вообще катастрофа.

2.Возможность отметить переписку с каким-нибудь игроком , как важную.

в таком случае , при поступлении сообщения от отмеченного игрока , цвет сообщений на этой кнопке http://prntscr.com/nwqd2g будет меняться на зеленый , ну или на пример вот так http://prntscr.com/nwqdzb, чтобы количество важных сообщений было рядом с количеством обычных. 

На этом , пожалуй , остановлюсь , с воображением у меня не очень. Надеюсь остальные игроки дополнят картину.

Предлагаю писать в эту тему свои идеи по усовершенствованию чата и надеяться , что у админов дойдут руки до него , ведь чтобы добавить что-то новое  в чат , ненужно тратить много денег , как для новых обнов , нужно просто посидеть часок за монитором и прописать немного строчек в коде.
Тема: XCRAFT 2014 | 8 Апреля 2019 15:26:00
Сообщение #7
Подобные темы не раз появлялись на форуме и год , и два года назад. Проблема в том , что эти темы всегда удалялись и делать новый сервер Админу Уаське не выгодно , а откатывать что-то на имеющемся никто и задумываться не будет) Вы зря время теряете:)
Тема: прикарманенные лоты | 25 Марта 2019 23:20:12
Сообщение #6
Соне4ко, У игрока 11 сообщений на форуме http://prntscr.com/n2tss0 , 4 из них в этой теме. Ясно и понятно , что игрок скорее всего даже не знает , как работает форум , слава богу что вообще разобрался куда написать. Я вот со своими 2 400 000 статы (когда-то было 3КК ) даже не знаю , как процитировать сообщение игрока вот таким способом http://prntscr.com/n2tuaz . Показатель статистики не всегда показатель знаний , наоборот , соотношение БО и инфраструктуры показывает , что игрок заходит только ради того чтобы посмотреть на шахты и нафиг ему не сдалась ваша игра , чтобы изучать все ее азы.
Тема: Кнопка "сбалансировать" в симуляторе | 5 Февраля 2019 07:45:21
Сообщение #5
конечно, трудно просканить нормально,  а по поводу этого , то и тут эта кнопка будет полезна . Когда я был мелким , у меня постоянно были проблемы с шпионажами. При скане сильных игроков никогда не получал нормальное кол-во информации , в частности и технологии , а шпионы вечно разбивались. Новичкам это довольно таки хорошо поможет , поскольку они очень часто сталкиваются с подобными случаями . 

Я не говорю , что эта кнопка обязательна и без неё будет трудно . Если так разобраться , то мне она почти не нужна , но людям , которые регулярно сталкиваются с этой проблемой , я думаю , это здорово облегчит игру. Деталька не значительная , но действующая.
Тема: Кнопка "сбалансировать" в симуляторе | 5 Февраля 2019 07:23:41
Сообщение #4
Легендарный,  ты не понял , что я хотел сказать словами "не зная вражеских технологий" .  Если мне нужно узнать вражеские технологии - я их узнаю у врага , которого хочу атаковать. Но что если я не знаю , кого буду атаковать? если мне надо прикинуть примерное количество флота для противостояния ? если я думаю делать себе ЛП и прикидываю кол-во флота и какой из них будет выгоднее подставить ? Существует еще ряд причин сделать эту кнопку , с которой будет довольно таки удобно. Для админов это минута работы и еще одна строка в коде , а для игроков более удобная игра.

P.S. в овощ игроки превратятся , когда выйдет обнова  с улучшеным ИИ , при которой участие игрока в бою будет не обязательно и достаточно будет просто мониторить , чтобы никто не приперся на подлов. А вводить в ручную значения в симуляторе на продуктивность игрока не повлияет , просто занимает время.
Тема: Кнопка "сбалансировать" в симуляторе | 5 Февраля 2019 06:09:56
Сообщение #3
Порой приходится симулировать силы из вкладки "флот" не зная вражеских технологий. А когда симишь приблизительный исход , всегда вводишь свои технологии врагу и это иногда очень утомляет. Хотелось бы видеть кнопку "сбалансировать" с помощью которой можно будет сравнять технологии , офицеров и т.д. . Хотелось бы увидеть ответ от представителей администрации.
Тема: Лохи отр | 5 Февраля 2019 01:58:41
Сообщение #2
В любом альянсе есть неадекватные личности , тем более в ОТР , в альянсе , который считается одним из самых больших в секторе. А по поводу офицеров , то я не думаю , что этот ваш "михалыч" будет ровно так же общаться с ними при приеме. Думайте что пишите
Тема: Продажа флота | 11 Января 2019 09:08:58
Сообщение #1
Продаю джовиан , вот вся информация о местоположении и цена - http://prntscr.com/m5ol8s