Сообщения пользователя: _PROCURATOR_
Тема: дальность врат |
18 Апреля 2019 16:47:14
Сообщение #44
на то, что пишет Т-800 можно не обращать внимания, он полирует васе очко до зеркального блеска!
Тема: Структура небесных объектов и другое |
4 Марта 2019 23:56:17
Сообщение #43
Ты не понял, запотел с твоей стороны, так что спать идти тебе!
Тема: Структура небесных объектов и другое |
4 Марта 2019 23:53:13
Сообщение #42
Легендарный, иди проспись, из за тебя экран запотел!
Тема: Структура небесных объектов и другое |
4 Марта 2019 23:48:02
Сообщение #41
Легендарный, тупее шуток в крафте, чем твои, я не видел!
Тема: Выпадение лома со спутников увеличено в 60 раз |
7 Января 2019 10:59:29
Сообщение #40
Главное преимущество хорошей игры - её относительная стабильность, вы же своими частыми обновлениями правил создаёте ГЕМОРРОЙ, а не игру. В итоге в неё играют либо новички, либо топы, а игроков среднего уровня у вас кот наплакал, да и те, в массе своей зарылись в оборону и только копают, т.к. не видят другой альтернативы.
По поводу РАЗГОНА, это вообще бред! Вот представьте, стоят на светофоре феррари и приора. зажёгся зелёный, обе включили передачу, газуют, дымят. через пару минут феррари поехала, а приора по прежнему газует - где логика я вас спрашиваю?
Либо уберите это нововведение, либо приведите его до разумных, оптимальных значений, иначе это похоже на галиматью!
По поводу РАЗГОНА, это вообще бред! Вот представьте, стоят на светофоре феррари и приора. зажёгся зелёный, обе включили передачу, газуют, дымят. через пару минут феррари поехала, а приора по прежнему газует - где логика я вас спрашиваю?
Либо уберите это нововведение, либо приведите его до разумных, оптимальных значений, иначе это похоже на галиматью!
Тема: Новое базовое правило полёта флота |
28 Ноября 2018 21:52:05
Сообщение #39
Вот как только финансы у васи запоют романсы, вот тогда он и отменит свое тупое нововведение, не поддающееся логике.
Таких игр, как эта, полно, и там если админы и тупят, но не так жестко, как наш Алибабаевич, по крайней мере не добавляют в игру "ослиную мочу"!
Вася, вот где ты видел, чтобы самолет например самый медленный, 1,5 часа пыхтел, кряхтел, пыжился на месте, типа разгонялся?!
Таких игр, как эта, полно, и там если админы и тупят, но не так жестко, как наш Алибабаевич, по крайней мере не добавляют в игру "ослиную мочу"!
Вася, вот где ты видел, чтобы самолет например самый медленный, 1,5 часа пыхтел, кряхтел, пыжился на месте, типа разгонялся?!
Тема: Скауты тоссов имба. |
14 Ноября 2018 09:42:03
Сообщение #38
Заразку на кол, чтобы воду не мутила!
Тема: Не верный показатель полей на сущности. |
1 Ноября 2018 11:08:36
Сообщение #37
Пусть администрация меняет количество полей, хоть что угодно, хоть свой пол пусть поменяет, мне как бы фиолетово!
Но, не трогайте уже построенные здания, или, если уменьшили бонус, уменьшайте стоимость зданий (заметьте, про компенсацию я молчу), или уменьшить множитель последующих построек!
Но, не трогайте уже построенные здания, или, если уменьшили бонус, уменьшайте стоимость зданий (заметьте, про компенсацию я молчу), или уменьшить множитель последующих построек!
Тема: Не верный показатель полей на сущности. |
1 Ноября 2018 10:57:39
Сообщение #36
Получается забанили РБ и давай резать-пилить всё, что ни поподя!
Без анонсов и предупреждений, молодцы однако!
Без анонсов и предупреждений, молодцы однако!
Тема: Анонсирую станцию Дунклеостей ксерджей |
27 Сентября 2018 14:13:37
Сообщение #35
Вы когда тоссами займётесь? Донатная расса, а на самом деле самая ущербная! У терров - станции, у ксержей - сущность, а у тоссов - ХРЕН с маслом!
Тема: Куда идём мы на прокачку |
19 Июня 2018 20:37:05
Сообщение #34
я бы не был столь однозначен! Человек отправил флот на убой и покинул игру, это его право, и на мой взгляд прокачкой здесь и не пахнет.
Тема: Изменить расчет геолога = {+% = равный уровню} *[кол уровней] |
18 Мая 2018 20:53:04
Сообщение #33
Я у себя посчитал прирост от приказа х2 и решил ну его на х..... за такую цену. Так же и цена геолога не сопоставима с теми бонусами, что он даёт
Тема: Увеличение цен первых уровней дешёвых офицеров |
18 Апреля 2018 14:03:32
Сообщение #32
Таинственный субъект, прибывший откуда-то издалека. Он умеет великолепно организовывать охрану планет и преобразовывать энергию кристаллов Хайдариан для оборонительных систем.
Расширяет лимит на включение САФ на 500 с каждым уровнем
+1% к щиту планетарных куполов, а с 10 уровня возможность строить Хайдарианская установка
Максимальный уровень: 10 (после 2 уровня возможен приказ х5)
За такую цену делай САФ 1000, как было раньше
Расширяет лимит на включение САФ на 500 с каждым уровнем
+1% к щиту планетарных куполов, а с 10 уровня возможность строить Хайдарианская установка
Максимальный уровень: 10 (после 2 уровня возможен приказ х5)
За такую цену делай САФ 1000, как было раньше
Тема: 2игроделы: показатель компетентности "команды" |
16 Апреля 2018 16:55:24
Сообщение #31
Вася, вот ты про Трибунал тоссов написал, а какой с него теперь прок? Вы его радиус порезали в 10, ДЕСЯТЬ раз !!!!!
При цене Трибунала 5- уровня, сопостовимого по цене с вратами 1-го уровня, радиус действия у Трибунала 5 000.
Это смешно просто, учитывая, что еще 1 лям газа надо тратить.
Когда уже администрация будет действовать с умом и внятно, а не как какие-то маргиналы?!
При цене Трибунала 5- уровня, сопостовимого по цене с вратами 1-го уровня, радиус действия у Трибунала 5 000.
Это смешно просто, учитывая, что еще 1 лям газа надо тратить.
Когда уже администрация будет действовать с умом и внятно, а не как какие-то маргиналы?!
Тема: Увеличение цен первых уровней дешёвых офицеров |
2 Апреля 2018 12:08:46
Сообщение #30
Вася, это называется кидок! Можно было оставить уровни офицеров какие были, а на новые уровни поднять цену, это было бы более справедливо! А так хочется сказать - ЗАСУНЬ СЕБЕ СВОЮ КОМПЕНСАЦИЮ ГЛУБОКО В "ШОКОЛАДНЫЙ ГЛАЗ", НУ ОЧЕНЬ ГЛУБОКО !
Тема: Апгрейд луны тосса, ксерга |
26 Марта 2018 11:09:23
Сообщение #29
Радиус действия (в укм) трибунала рассчитывается по формуле
уровень * 1000 Лучше бы радиус увеличили до 5000, а то порезали с 10 000 сразу до 1000, в 10 (!!!) раз.
уровень * 1000 Лучше бы радиус увеличили до 5000, а то порезали с 10 000 сразу до 1000, в 10 (!!!) раз.
Тема: Тосс |
21 Марта 2018 08:49:05
Сообщение #28
Да они тосса кастрировали на ухнарь! Скауту порезали радиус атаки, броню и щиты, подняли топливозатраты, теперь это юнит ни о чём. Трибунал порезали в 10 раз !!! Тем же террам врата 2 (хотя и это я считаю было не правильно). Про выработку вообще молчу!
И такое ощущение, что администрации по одному месту на логичные претензии игроков, тем более тех, кто играет тоссами и кто реально вкладывал деньги в эту игру!
И такое ощущение, что администрации по одному месту на логичные претензии игроков, тем более тех, кто играет тоссами и кто реально вкладывал деньги в эту игру!
Тема: Умное столкновение |
17 Марта 2018 23:38:23
Сообщение #27
А как на счёт тоссов, которым радиус трибунала порезали в 10 (!!!) раз, превратив луну тоссов в бесполезный кусок г....на?
у терров станции, у ксергов сущности, а у тоссов ни фига нет ничего!
у терров станции, у ксергов сущности, а у тоссов ни фига нет ничего!
Тема: Тоссы вопрос к редактору баланса |
7 Марта 2018 08:20:22
Сообщение #26
Есть ещё вопросы по трибуналу! Почему его радиус порезали на порядок (!!!!!!!!!!) в 10 раз! Верните хотя бы половину, стоит он как бы тоже не дёшево!
У терров врата и теперь космостанции, у ксергов сушки, а тоссов (типа премиум рассу) просто взяли и "кастрировали"!
У терров врата и теперь космостанции, у ксергов сушки, а тоссов (типа премиум рассу) просто взяли и "кастрировали"!