Сообщения пользователя: NightZS

Тема: ТОП 10 боёв 1 vs 1 СБ4 вселенной xcraft.ru | 1 Ноября 2014 08:55:00
Сообщение #1059
uzumaki,
хорошие бои , держи харитона

Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 30 Октября 2014 15:44:12
Сообщение #1058
вова88, нашлась затычка которая везде должна влезть.
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар | 30 Октября 2014 15:22:26
Сообщение #1057
Sunny, прошу изменить требования к эволюции укрытия, http://xcraft.ru/forum/topic_14418.
Сообщение #1056
VasyaMalevich,
такой какой он есть сейчас я всё равно его не возьму!
Сделать отображение игроков не залезая во вкладку участники альянса:



+ хочется видеть, чтоб можно было фильтровать игроков в альянсе - по активным, ро, ишкам и забаненым, т.е сделать кликабельными или же добавить сортировку в участниках альянса.
Тема: Администрации проекта. | 28 Октября 2014 20:08:42
Сообщение #1054
Цитата: Андрей_Кичкайло
збс оборона

каждый играет как хочет, здесь нету чётких правил развития аккаунта.

Цитата: Андрей_Кичкайло
оповещалка

есть 1000 и 1 метод заставить врага отключить её, в чём проблемы , ах да, это ваши проблемы, т.к. вы хотите летать на всё готовенькое.

Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Мы ж без штаноф останемся с таким офиком и все равно половина развалится(

Тема: Аморта и на содержание обороны. | 28 Октября 2014 18:55:38
Сообщение #1053
Цитата: Анархист
Если оборона на 3кк сносит флота на 9кк ТОП-1 значит , максимальное количество обороны на 3кк очков ))))

окей ,



значит топику есть ещё куда рости :fellow:
Тема: Аморта и на содержание обороны. | 28 Октября 2014 18:47:56
Сообщение #1052
Что за нытьё в теме от топика1 ? Не нравится, удаляйтесь - вас никто не держит.

да же если и привяжут амморту в обороне, её так же будут строить.
Тема: АТАКА на сервера XCRAFT | 27 Октября 2014 10:40:58
Сообщение #1051
VasyaMalevich, запретите любые атаки на сервере до вечера (19.00 по серверу), многие уже летят бить игроков которые не смогли отправить флот в сейв и ушли на работу.

Те атаки что уже вылетели, сделать так чтоб долетев до цели они развернулись обратно домой.
Тема: АТАКА на сервера XCRAFT | 27 Октября 2014 10:20:28
Сообщение #1050
Цитата: VasyaMalevich
На проект приходит сразу миллиард ботов

крафту до такого количества игроков ещё далеко :wink:
Тема: ужесточения Альянсов. | 25 Октября 2014 21:07:22
Сообщение #1049
pvi, то есть ваша идея заключается в дроблении альянсов и их увеличении в кол-ве, чтоб они кучковались в группы систем, чтоб можно было их легче фармить. Но есть одно, никто не отменяет дружбу (да же если это ВЕСЬ ЧУЖОЙ нубо альянс) и 3-5 лун в дружественном нубо альянсе, где злой топ через врата 4 уровня будет вылетать и вовремя делать грязный деф или другие плохие штучки.
Тема: ужесточения Альянсов. | 25 Октября 2014 20:51:33
Сообщение #1048
Цитата: FETik22
ну если заговорили за лимиты то моно ввести допустим для главы аула здание ХЗ как назвать допустим зал альянса чем выше лвл здания тем больше аул может принять игроков!

получится так, что топ будет иметь больше игроков чем нуб-глава альянса. Получится на начальных этапах игроки не смогут вступить к топовым альянсам (т.к. будут забиты лучшими), худшие пойдут в другой альянса (опять же топ его сделает), а новичок не сможет попасть в нубо альянса, т.к. там нету такой раскаченной постройки и ему придется самому развиваться.

pvi,
Ваша идея только всё ухудшит, она не приведет к атакам и массовкам, лишь появится в 2 или даже 3 раза больше альянсов на сервере - которые так же будут иметь пакты, а если их нету в инфе альянса это не значит, что можно летать на всех.
Advokat,
допустим, КА реализует это и что получим: 2 месяца беспощадных войн, а дальше всем это надоест и народ начнёт сваливать с проекта.
Цитата: T-800
А насчет того что строят только один тип флота - хвала СБ4, этой гениальной разработке! Именно благодаря тупой системе летать одним флотом профитнее чем думать и комбинировать с прикрытием.

согласен, + огромную роль играет он-лайн игроков, текущий ИИ слабый. Нету возможности оставлять приказы ИИ пока тебя нету в сети.

Advokat,
на мой взгляд твою идею можно реализовать, но придется полностью переделать ВСЕ расценки и уровни построек. А это значит ВАЙП инфраструктуры и флотов у всех игроков. В итоге сделать цену шахты в 1 железо 1 минерал, сделать КУ 4, и самое ... сделать ограничение на строения. Сделать выработку выше, дабы в случае потери флота можно было от скорого в несколько часов до дня чтоб восстановить весь флот.
И это далеко не всё, глобальное изменение будет ждат крафт, а значит и баги, на что АДминистрация на это не пойдет.

ps: я не против.
Тема: Забанены более 100 акаунтов | 24 Октября 2014 14:51:48
Сообщение #1045
Цитата: Advokat
Давайте сделаем пункт "махинации с дендариумом" и забаним хотябы топ 10, всё развлечение, а то скукотища.

Скучно?, может ОПЯТЬ пора операцию делать по смене пола ? :wink:
Тема: Эволюция восстановления | 21 Октября 2014 23:55:44
Сообщение #1044
Цитата: T-800
А вот и почтеннейшие кроты с калькуляторами пожаловали

у меня такое настроение, то ли плакать иль смеяться, вот не пойму.

T-800,
будьте добры, оформите полный отчёт, буду благодарен !
Тема: Эволюция восстановления | 21 Октября 2014 23:50:37
Сообщение #1043
давайте посчитаем:

Сколько стоит Эволюция восстановления (допустим 10 уровня) и постройки (инкубатор 30ур, ОК 30, экстрактор 30)

и посчитаем сколько стоит бункер + ЯР , а ?!

уничтожив на одной планете постройки до 10 уровня, терран уже будет иметь жуткий профит, загнав соперника в глубокий анус. Враг будет вынужден капитулировать, т.к. имея флот, но не имея средств добычи ресурсов (для той же системы Аммортизации) игрок будет первое время "сопротивляться", но не понимая, что ему уже GG.
Это только первая планета.

Дальше, бункер терр уже имеется, нужно посчитать всего лишь стоимость ЯР против второй планеты зерга, где такие же постройки !!!

Администрация проекта, покажите мне, где тут баланс , ткните пальцем!
Тема: Эволюция восстановления | 21 Октября 2014 23:35:00
Сообщение #1042
Цитата: Hothit
Так вы не забывайте что ЯР крайне редко сносит все уровни построек, в основном падает до 20 ур инкубаторы/екстракторы к тем уровням при плюсуйте 12-14ур техи, получится что все шахты восстановятся, ето ппц какой раундом должен быть чтоб с 30ур инкубатора снести на 0

на данный момент зерги стали уязвимы, стоимость ЯР несравнима со стоимостью уничтоженных зданий и данной эволюцией восстановления.

Цитата: Hothit
Мозг вообще теперь неуязвим к ЯР

ушёл копить на мозг 8 уровня :bully:

Цитата: Alex_went_2N7EU
более того если верить описанию то минус один левел от максимума, то есть вместо 7 мозга получим 6.

эх, обломал ,ая так по надеялся :recourse:
Тема: Эволюция восстановления | 21 Октября 2014 22:12:58
Сообщение #1041
VasyaMalevich,
то что сейчас, как я понимаю, в 5-8 раза дорога, т.к. кроет уровень эволюции = уровню зданий, а её приравняли к уровню форты. что бббя слов нету. если я правильно понял :no:


и ещё, что вам не понравилось в моей идее по восстановлению?
Тема: xcinfo.webs24.ru | 17 Октября 2014 22:26:57
Сообщение #1040
Цитата: T-800
Сегодня у меня маленький юбилей - 2 года как зарегистрировал аккаунт в этой игре. Виртуальный такой день рождения.

к великому сожалению я не силён в фотошопе, но думаю намёк поймёте