Сообщения пользователя: Fatal

Тема: мульты и покрывательство свыше | 17 Марта 2014 23:24:29
Сообщение #63
Цитата: Dragos3680
если я перестану думать на ру сервере будет бардак и мы придем к вам и будем ворошить ваше осиное гнездо

мы тут потихоньку собираем и шахтерим, если что будем жалить вас и отпинаемся от вас как нибудь :)
Тема: мульты и покрывательство свыше | 17 Марта 2014 23:18:24
Сообщение #62
Цитата: Dragos3680
думаю

не думай больше, никогда ...
Тема: мульты и покрывательство свыше | 17 Марта 2014 23:15:56
Сообщение #61
Цитата: VasyaMalevich
42

ты когда успел посетить того робота, мегакомпьютера?
Сообщение #60
Цитата: RAZZAGAL
Уравнивают шансы атакера и дефера.

тогда уж правильнее будет сказать атакера и шахтера, ибо дефят обычно те у кого есть флот и дефят тех у кого его нету

ymnik,
если есть возможность, то не могли бы вы оставить старый способ оттяги флота? те кому старый способ нравится будут рады, а новички и те кто считают кнопку практичнее и лучше, будут ваше чудо для оттяга юзать
Сообщение #59
Андрей_Кичкайло,
какая разница какой бой растягивать? длительностью в 2 минуты, когда можна и вбрасыванием флота еще продлить на еще 2 минуты или бой длительностью в 12 минут при вбрасывании продлить на 12 минут?
просто раунды растянуть хотят, не более того? в чем смысл тогда?
Сообщение #58
Цитата: Андрей_Кичкайло
Например в подобный бой к последнему раунду вкидываем еще одну мамку, бой продляется на 12 минут, и борону доутюживаем до нуля. PROFIT??!!!??

а послать ее сразу не судьба? или обязательно слать по 5 мамок, а не 30 сразу? оттяг для кого придумывали?
Сообщение #57
Цитата: MnemosyneKsailocent
ребят а ничего что увеличится не только время боя но и периоды атаки? урон в раунд останется без изменений?

а смысл какой тогда в растягивании боя, если всё останется как и сейчас? смотреть мультик 20 минут? или быть прикованным к компу постоянно в ожидании того что в каком то раунде ворвется 40 Ксов и разнесет в хлам мой флот?
Тема: xczu.com - резервный домен Xcraft | 17 Марта 2014 15:15:14
Сообщение #56
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы проект был доступен всегда независимо от трактования законов мы и создали резервный домен. Считаем, что основания для этого есть.

посему серв за бугром возьмите и сделайте копию всего что наработали! =)
Сообщение #55
Цитата: VasyaMalevich
Мы как бы из этого и исходим. Коли такая вещь как "оттяг" существует, почему бы не сделать её удобнее для игроков? Ящитаю надо или делать вещи удобными или вообще выпиливать.

Вы исходите из того что это вам удобно, но при этом не спрашиваете самих игроков нужно нам это или нет.
О чем можно с вами говорить когда вы не считаетесь с мнением игроков по поводу таких важных введений, а просто считаете что это ВАМ удобно ....
Тема: Интерфейс транспортировки ресурсов | 15 Марта 2014 01:17:47
Сообщение #54
я походу в танке, ибо ничего не понял :(
может мне кто то на пальцах объяснить?
Сообщение #53
Цитата: polargris
будет продавливание массой и прокачка боевых показателей (чтобы успеть выбить вражеский флот за минимальное время)

это уже будет не стратегия, а просто ферма + мясо
раньше хоть немного мозком шевелили чтоб флот поймать, сбить и тд., а теперь кнопок понаделали, схему боя поменяли
Сообщение #52
Цитата: ymnik
При оттягивании миссии совместной атаки, оно будет применяться не к конкретной группе, а только к одному флоту.

то есть нельзя будет делать оттяг всего САБа чтоле?
Сообщение #51
Цитата: Андрей_Кичкайло
а то уже слышно море соплей за длительность боев

а ты что, рад тому что бой будет 12 минут длится?
Сообщение #50
Цитата: Dizerg
Может я идиот, но я до сих пор не пойму, зачем увеличили длительность боя.

я думаю ты не один такой :smile:
как минимум нас двое таких
Сообщение #49
ymnik,
вы очень многое засунули в космопорт, теперь чтоб сделать чтото важное нада лезть в космопорт и разобратся где нужный тебе флот + ко всему сделали так чтобы мы 12 минут мультик смотрели пока идет перезарядка орудий у флота во время боя.
вы можете пояснить зачем вы увеличили раунды и суммарное, возможное время боя до 12 минут?
Сообщение #48
Kapral1977,
в твоем случае всё сводится к тому чтобы убивать тех кого нету онлайн и палить деф если он в онлайне, чтоб не сливать флот.
Сообщение #47
UncleanOne,
будет ли какое то доп. потребление топлива рабами в связи с тем что они теперь будут висеть на координатах?
Сообщение #46
Цитата: Alkotraz
где можно ознакомиться с подробной концепцией реформы галактик? чтобы хоть как-то подготовиться

http://xcraft.net/forum/topic_12970

Цитата: ymnik
Вроде всё подробно описал


Цитата: Fatal
Цитата: ymnik
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.

как и по какому принципу/формулам ???
и будет ли 10 секунд подготовки к бою как сейчас?

Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

а если там будет мой союзник висеть с боевым флотом и я хочу вступить в бой(отвести рабов подальше от сражения), а потом просто продолжить добычу лома, что делать?
и будут ли рабы в составе которых будут транспорты или другой, не боевой флот, считаться мирными?

Цитата: ymnik
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.

возможно ли это реализовать во вкладке "летящие флоты: ", которая находится под графой с показателем ресурсов?

Цитата: ymnik
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

что если на последней, 12-ой минуте прилетит еще одна группа флота, а потом на 10-ой мину еще одна, так можно сколько угодно продлевать бой (как происходит это продление, создается новый бой внутри этого или просто добавляются дополнительные раунды)? и что будет если встретятся 2 флота без боевого флота, надо будет ждать целых 12 минут пока они поймут что ничья?
Сообщение #45
Цитата: ymnik
Сброс обломков в реальном времени
Обломки теперь образуются сразу в процессе боя, а не после его окончания.

как и по какому принципу/формулам ???
и будет ли 10 секунд подготовки к бою как сейчас?

Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!

а если там будет мой союзник висеть с боевым флотом и я хочу вступить в бой(отвести рабов подальше от сражения), а потом просто продолжить добычу лома, что делать?
и будут ли рабы в составе которых будут транспорты или другой, не боевой флот, считаться мирными?

Цитата: ymnik
Если после отправки флота в атаку, вы забыли указать приоритет грабежа ресурсов, или просто хотите его изменить, то теперь это станет возможно сделать из настройки летящего флота в космопорте.

возможно ли это реализовать во вкладке "летящие флоты: ", которая находится под графой с показателем ресурсов?

Цитата: ymnik
Тут всё просто, 1 раунд длится теперь не 10 секунд, а 60. Максимальная длительность боя, без учёта продления - 12 минут.

что если на последней, 12-ой минуте прилетит еще одна группа флота, а потом на 10-ой мину еще одна, так можно сколько угодно продлевать бой (как происходит это продление, создается новый бой внутри этого или просто добавляются дополнительные раунды)? и что будет если встретятся 2 флота без боевого флота, надо будет ждать целых 12 минут пока они поймут что ничья?
Сообщение #44
Цитата: ymnik
17 марта планируется установка обновлений игры, просим не планировать атак и вылетов в это время.

вы может быть как то определитесь уже? а то изза вас уже куча народа навострила лыжи чтоб в РО уйти
если вы не протестировали всё что можно, то игроки могут подождать и месяц, лишь бы после этого нововведения не было печальки