Сообщения пользователя: TBat
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков |
13 Августа 2021 11:57:38
Сообщение #25
Цитата: YuriLaz
Какие то непродуманные идеи у разработчиков, в надежде, авось, выстрелит. Но нет, поглядите статистику доходности, онлайна. Игра загибается.
Вместо того, чтобы скучковать всех игроков поближе (ранее я уже писал идею, чтобы СС периодически перемещались поближе друг к дружке, к центру карты),
сделали ещё больше территорию для игры. Как вариант, можно сделать внизу доходность с пиратов раз в 10 больше, чем наверху, тогда все нижние планеты будут
полностью захвачены. Нижние планеты - это высота с первой до 50. Начнутся активные войнушки между соседями за ресурсы, за пиратов.
Все богатства сосредотачиваются в крупных мегаполисах, а игра сейчас похожа на раздробленные деревни.
Сделайте нижние планеты вип-зоной, сверхдоходной, тогда начнется движуха. Шахты тут тоже пусть больше добывают.
Не нравится это - тогда сделайте астероидный кластер: некая округлая зона, диаметром в 100 СС и в ней одни астероиды!
Лето заканчивается, к осени разработчики должны предоставить что то интересненькое, что могло бы заинтересовать многих.
)))) Для этого служили гравитационые трамплины. Помнишь с чьей подачи их порезали? Вместо того, чтобы скучковать всех игроков поближе (ранее я уже писал идею, чтобы СС периодически перемещались поближе друг к дружке, к центру карты),
сделали ещё больше территорию для игры. Как вариант, можно сделать внизу доходность с пиратов раз в 10 больше, чем наверху, тогда все нижние планеты будут
полностью захвачены. Нижние планеты - это высота с первой до 50. Начнутся активные войнушки между соседями за ресурсы, за пиратов.
Все богатства сосредотачиваются в крупных мегаполисах, а игра сейчас похожа на раздробленные деревни.
Сделайте нижние планеты вип-зоной, сверхдоходной, тогда начнется движуха. Шахты тут тоже пусть больше добывают.
Не нравится это - тогда сделайте астероидный кластер: некая округлая зона, диаметром в 100 СС и в ней одни астероиды!
Лето заканчивается, к осени разработчики должны предоставить что то интересненькое, что могло бы заинтересовать многих.
Даже идея со стаканами сработала-бы, но в здоровой экономике.
Тема: Для новичков и тех, кто не укрепил позиции! |
1 Апреля 2021 01:12:10
Сообщение #24
FroZZyChannel, не обращай внимания -это все банда Васи Малевича... Продолжай жаловаться и требуй что бы забанили их главаря.
Тема: Это какой то прикол ? Или предсмертные конвульсии проекта? |
31 Января 2021 22:31:59
Сообщение #23
Цитата: ksarifonovna
он просто не понимает что если менять скупу то минька и метал пропадают. а газ на который меняют сгорает при полете. и даже если этот полет в атаку то рес который выручил атакер отобран у другого игрока. то есть атакер вывел мет и миьку через скупа и спалил газ на полет. полный вывод ресов.
если обмен через биржу то метал и минька оседает у шахтера который поменял ресурсы на газ. она не выводиться из игры. а копиться. и если атакер прилетел к такому шахту вывез рес то круг начинается заново.
при схеме обмена через денду выводиться только газ который тратиться на полеты. а минька и метал оседает и копиться. что ведёт к их накоплениям и обесцениваниям. и вместо тоо что б вернуть их нормальный вывод мы начинаем резать добычу. но опять же накопления остаются.
еще забыла о 50% утилизации ресурсов с разбитых корабликов.
если обмен через биржу то метал и минька оседает у шахтера который поменял ресурсы на газ. она не выводиться из игры. а копиться. и если атакер прилетел к такому шахту вывез рес то круг начинается заново.
при схеме обмена через денду выводиться только газ который тратиться на полеты. а минька и метал оседает и копиться. что ведёт к их накоплениям и обесцениваниям. и вместо тоо что б вернуть их нормальный вывод мы начинаем резать добычу. но опять же накопления остаются.
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 21:23:42
Сообщение #22
Цитата: retro555
Цитата: TBat
Семен, так и летаю.... Жуки дохнут тысячами, но плодятся миллионами...Ваше мнение уважаю и если Вы считаете, что реген приведет к созданию имбы или приведет к уравниловке возможностей рас
идея плохая и ее реализовывать не стоит...
Прекращаю защищать идею....
ещё один типо не приделах ...повторяю ещё раз лично для тебя....идея плохая и ее реализовывать не стоит...
Прекращаю защищать идею....
ибовость каждой рассы регистрация акка....
1 терры ....
2 ксерги....
3 торсы....
пока вам не раздвинуть рогатку вы и не осознаите.....
Семен в отличии от нас с вами оперирует гораздо большим количество факторов, как минимум сложностью реализации и как это повлияет на нагрузку....только поэтому я готов прислушатся к его мнению....
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 20:44:55
Сообщение #21
Цитата: Семен
TBat, вы зачем то хотите уровнять расы. Да теране сносят пушками без потери структуры, но месяцами. Дунклеостеем же сразу. Сравните стоимость и дистанцию телепортации с прыжками насекомой сущности.
Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
Семен, так и летаю.... Жуки дохнут тысячами, но плодятся миллионами...Ваше мнение уважаю и если Вы считаете, что реген приведет к созданию имбы или приведет к уравниловке возможностей рас Ксерджи, они же тараканы, должны иметь тактику закидать трупами. Т.е. плодить много, быстро и также много и быстро погибать в бою. Как плети например.
идея плохая и ее реализовывать не стоит...
Прекращаю защищать идею....
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 16:30:25
Сообщение #20
Вводить скорее всего не будут.... Это в принципе администрации не нужно....
Единственная причина почему администрация это может ввести- кто то из администрации сядет и посчитает сколько реально ресурса вкидывается в экономику при разграблении ОПС и сколько будет вкидываться при разрушении и если цифры будут значительно отличатся это введут ...
Когда говорю о единичном дествии- это затраты необходимые для перелета к ОПС и ее разрушение.... затраты на сбор лома и затраты терами на распил не рассматриваю на общем фоне они ничтожны... почему сума единичных действий- в принципе ряд действий будет не выгоден - стоимость перелета и количество лома выпадающего при разрушении ОПС может быть меньше/больше чем отражается в шпионских отчетах
При ультимативных атаках дуня смертница и скорей всего ей не дадут востановится...не забываем о времени которое необходимо на регенерацию
Последнее сообщение в этой веточке.....
То что администрация это не введет или введет по своему у меня нет сомнений.... И как по мне я привел достаточно доводов почему это выгодно реализовать в том виде как это предложил d-samael... Выгодно всем и игрокам(точнее части игроков) и администрации...
Единственная причина почему администрация это может ввести- кто то из администрации сядет и посчитает сколько реально ресурса вкидывается в экономику при разграблении ОПС и сколько будет вкидываться при разрушении и если цифры будут значительно отличатся это введут ...
Когда говорю о единичном дествии- это затраты необходимые для перелета к ОПС и ее разрушение.... затраты на сбор лома и затраты терами на распил не рассматриваю на общем фоне они ничтожны... почему сума единичных действий- в принципе ряд действий будет не выгоден - стоимость перелета и количество лома выпадающего при разрушении ОПС может быть меньше/больше чем отражается в шпионских отчетах
При ультимативных атаках дуня смертница и скорей всего ей не дадут востановится...не забываем о времени которое необходимо на регенерацию
Последнее сообщение в этой веточке.....
То что администрация это не введет или введет по своему у меня нет сомнений.... И как по мне я привел достаточно доводов почему это выгодно реализовать в том виде как это предложил d-samael... Выгодно всем и игрокам(точнее части игроков) и администрации...
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 16:11:02
Сообщение #19
Цитата: Black
не совсем понял что это значит.
как я считал без доната окупаемость космостанции на распиловке примерно три-четыре года.
Хотелось бы услышать контр - доводы относительно того,как повлияет данное нововведение на баланс "PvP" и "TvT".... Мое мнение- особо не повлияет.... Кто больше вложился по ресурсам тот и выиграл... Правда победитель получает дополнительный бонус- возможность починить "побитые" объекты....
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 15:06:49
Сообщение #18
Цитата: Black
Цитата: TBat
Мелкий теран в базе (без доната) может строить гравипушки и ими "почти без затратно" пилить пиратские ОПС....
сразу видно что ты их не строил не пилил и не перемещал
При затратах 70% процентов на востановление получим туже рентабелность около 10-15%... как "бизнес" будет выгоден только за счет относительно быстрого оборота.... лично я при такой рентабельности этим заниматься не буду...
ЗЫ
Ребята не цепляйтесь к личностям... есть идея... есть доводы ...приводите контр доводы... если вы убедите меня что идея шлак и приведет только ухудшению -я это признаю... и сам напишу, что идея шлак в топку ее..
Единственный довод который я слышал от оппонентов идеи - "Сноу, ты ничего не знаешь"(с)...
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 14:21:59
Сообщение #17
Цитата: Семен
d-samael, отличная идея. Абсолютно согласен, что живой организм должен отличаться поведением от камня. Однако логика ваша не ясна. Как и любой живой организм, Сушка/Дунклеостей должны стареть, а в агрессивном космическом пространстве делать это заметно быстрее.
Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
1. Снос уровня здания при наборе какого значения старения по принципу истощения. Левел ап обнуляет старение.
2. Вычет фиксированное кол-ва структуры в день, при достижения нуля - уничтожение.
Администрация как всегда в своем духе.....Дополнил вашу идею вводом старения сущностей и дунклеостеем. Есть два варианта реализации:
1. Снос уровня здания при наборе какого значения старения по принципу истощения. Левел ап обнуляет старение.
2. Вычет фиксированное кол-ва структуры в день, при достижения нуля - уничтожение.
Попробую обосновать зачем жучкам необходима регенерация/ремонт за ресурсы...и что бы было зеркально добавить ремонт за ресурсы остальным расам
Мелкий теран в базе (без доната) может строить гравипушки и ими "почти без затратно" пилить пиратские ОПС....
У жуков в базе есть только дунька... мелким жучкам дать возможность бить дуньками пиратские опски и чинить структуру за ресурсы.... структуру/стоимость востановления подогнать так что бы при таране пиратской ОПСки %50-70 полученого ресурса уходило на реген....
Итого при текущих структурах дунек / пиратов жучок сможет бить только ОПСки максимум 100к.... если захочет больше придется хорошо вдонатится или раздобыть ОПС с пушкой....
Выгоды "экономике проекта" т.е. администрации- утилизация ресурсов.... с разграбления пиратских ОПС в экономику вливается больше реса чем при разрушении...
Как это повлияет на баланс сил при проведении войнушек... в принципе никак... если как сейчас не давать возможность собрать ресы с разрушеных дуньками объектов дунька рано или позно здохнет...Ас учетом того что более менее значимые объекты прикрываются дунька / пушками то в выиграше обороняющаяся сторона...
А тосы.... ну администрация не любит тосов))) хотя можно было бы дать возможность потрошителями пилить объекты....
ЗЫ
Есть тер - и отлично понимаю сколько стоит супер косма и сколько будет стоить довести ее до ума....
Тема: регенерация дунклеостея |
14 Августа 2020 01:52:21
Сообщение #16
ИМХО
По терам....
суперкосмы реально задрана структура....+ теры относительно дешево и востановимо наращивают структуру щитами(+офики на щиты)....+ теры могут лучше других наращивают щитами структуру захватываемых объектов...
По жукам....
я за регенерацию структуры и офик есть....гормон роста дать ему дополнительный бонус на регенерацию по процентам такойже как на наращивание структуры(подозреваю что его после порезок дунь совсем перестали брать).... нарашивать обой не предлагать... дуня по своей природе суицидальный объект и оба там ни к чему ....протаранила- выжила лечимся ресурсами или по времени...
По тосам
Ремонт ресурсами
И самое главное структуру ремонтом выше базовой не поднять.... нужна больше структура строим обу, домики и т.д.
Администрация на без ресурсный реген не пойдет... ремонт за ресурсы может быть и прокатит
По терам....
суперкосмы реально задрана структура....+ теры относительно дешево и востановимо наращивают структуру щитами(+офики на щиты)....+ теры могут лучше других наращивают щитами структуру захватываемых объектов...
По жукам....
я за регенерацию структуры и офик есть....гормон роста дать ему дополнительный бонус на регенерацию по процентам такойже как на наращивание структуры(подозреваю что его после порезок дунь совсем перестали брать).... нарашивать обой не предлагать... дуня по своей природе суицидальный объект и оба там ни к чему ....протаранила- выжила лечимся ресурсами или по времени...
По тосам
Ремонт ресурсами
И самое главное структуру ремонтом выше базовой не поднять.... нужна больше структура строим обу, домики и т.д.
Администрация на без ресурсный реген не пойдет... ремонт за ресурсы может быть и прокатит
Тема: Увеличение динамики игры |
6 Августа 2020 13:36:10
Сообщение #15
Цитата: Black
RedBarmaley
6 Авг 2020 12:58:14
Увеличение времени разгона при старте с планет в два раза
вот вам.
Не просите ничего и не будет вам порезок.... Здесь всего лишь попросили "уменьшить разгон на корах"
6 Авг 2020 12:58:14
Увеличение времени разгона при старте с планет в два раза
вот вам.
Тема: Сделать ресурсную биржу в виде стандартных биржевых стаканов |
10 Июля 2020 16:37:31
Сообщение #14
Цитата: VasyaMalevich
Мы работаем в направлении этой идеи. Первым делом в августе сделаем свободный курс ресурсов вместо фиксированного 4 2 1.
🐞ymnik
29 Июн 2020 09:28:37
Вилка комиссий дендрариума при выставлении лота расширена с 10 до 25%.
Это значит что теперь продавец более свободен при выставлении цены и комиссия не будет расти при большем отклонении цены от официального курса.
Я подозревал, что топик кастер связан с администрацией или мульт самого василия...29 Июн 2020 09:28:37
Вилка комиссий дендрариума при выставлении лота расширена с 10 до 25%.
Это значит что теперь продавец более свободен при выставлении цены и комиссия не будет расти при большем отклонении цены от официального курса.
Откровено говоря меня пугает, что администрация заглянула в этот раздел проекта... Будет очень хорошо если барыжки ради которых это все делается отделаются только дополнительным налогом)))))
Единственый + который я вижу - сначала все идеии связаные с 3Д откатают на бирже.... Построить стакан с нескольких бирж с временем доставки еще тот фокус)))
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. |
7 Июля 2020 21:03:55
Сообщение #13
SK55555 и ему сочувствующие, гугл в помощь там найдете что такое баланс....
Лично мне лавры Ульрезая не нужны... Я отлично осознаю что значит сбалансировать подобную систему...Получить хороший геймплей и на это накатить доход для проекта....Это реально адский труд... И я за это не возьмусь.... за 18 т.р.(по слухам столько вася платил ульрезаю) точно не буду этим заниматься...
Еще раз мое личное мнение (ИМХО)....
Викнги/гидры для меня это замороженый ресурс который я не могу переложить в свой карман.... поэтому я за БО и лом с викингов/гидр...
А про нытье.... у меня 24 сообщения на форуме и почти все в багах.... Так что с тролями особо не общаюсь- не вижу смысла... если есть дельные предложения предлагайте может быть поддержу... НО не забывайте что любое толковое и дельное предложение будет извращено понято василием и превращено в порезки....
Лично мне лавры Ульрезая не нужны... Я отлично осознаю что значит сбалансировать подобную систему...Получить хороший геймплей и на это накатить доход для проекта....Это реально адский труд... И я за это не возьмусь.... за 18 т.р.(по слухам столько вася платил ульрезаю) точно не буду этим заниматься...
Еще раз мое личное мнение (ИМХО)....
Викнги/гидры для меня это замороженый ресурс который я не могу переложить в свой карман.... поэтому я за БО и лом с викингов/гидр...
А про нытье.... у меня 24 сообщения на форуме и почти все в багах.... Так что с тролями особо не общаюсь- не вижу смысла... если есть дельные предложения предлагайте может быть поддержу... НО не забывайте что любое толковое и дельное предложение будет извращено понято василием и превращено в порезки....
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. |
7 Июля 2020 15:29:24
Сообщение #12
SK55555 вы похоже выучили буквы а читать не научились
НО в текущем балансе требуется охренительное время пока:
- отстроится нормальная оба....
- построится инфраструктура для производства обы
- будут построены энерго-обеспечивающие юниты
Имено поэтому вики стали единственой альтернативой, а с учетом коэфициента на 3 по любой твари(ни один юнит не имеет коэфициент на 3 по всему) это вообще жесть...
у меня тоже есть тер и у него тоже есть викинги..
2 shaman1234mgmjnbnmb.... как разто необходимость держать нубку Х10 вызвана имено отсутствием баланса...
Я не за порезку какогото юнита...я за сбалансированость игры как между расами так и игровой экономики....а то что в этой игре называют балансом на самом деле просто порезки чего либо ради сиюминутной выгоды и в принципе противоворечит долгосрочным планам самой администрации.. к примеру:
- василий жалуется что много летающих флотов..... режет количество слотов .... но перед этим уменьшил скорость пеработки лома... если посмотреть на структуру флотов в полете как разто переработка лома составляет львиную долю в летящих флотах
- василий жалуется что много корабликов.... но в то же время режет специализации... что приводит к росту количества корабликов.....
Так что заявления администрации о благих намерениях необходимо расматривать только через призму сиюминутной выгоды...
Василий, желаете разрузить сервер? Отключите амортизацию и истощение.... и я абсолютно уверен что эфект будет такой же если не больше как от порезки полетных слотов.....и немного сбалансирует экономику игры
ИМХО если это флот с него в любом случаие должен падать лом и бо
я за лом и БО с викингов/гидр ...
Как вики/гидры задумывались уже нет того баланса.... Вики/гидры задумывались как мобильная оба для удержания объектов пока отстроится нормальная оба...НО в текущем балансе требуется охренительное время пока:
- отстроится нормальная оба....
- построится инфраструктура для производства обы
- будут построены энерго-обеспечивающие юниты
Имено поэтому вики стали единственой альтернативой, а с учетом коэфициента на 3 по любой твари(ни один юнит не имеет коэфициент на 3 по всему) это вообще жесть...
у меня тоже есть тер и у него тоже есть викинги..
2 shaman1234mgmjnbnmb.... как разто необходимость держать нубку Х10 вызвана имено отсутствием баланса...
Я не за порезку какогото юнита...я за сбалансированость игры как между расами так и игровой экономики....а то что в этой игре называют балансом на самом деле просто порезки чего либо ради сиюминутной выгоды и в принципе противоворечит долгосрочным планам самой администрации.. к примеру:
- василий жалуется что много летающих флотов..... режет количество слотов .... но перед этим уменьшил скорость пеработки лома... если посмотреть на структуру флотов в полете как разто переработка лома составляет львиную долю в летящих флотах
- василий жалуется что много корабликов.... но в то же время режет специализации... что приводит к росту количества корабликов.....
Так что заявления администрации о благих намерениях необходимо расматривать только через призму сиюминутной выгоды...
Василий, желаете разрузить сервер? Отключите амортизацию и истощение.... и я абсолютно уверен что эфект будет такой же если не больше как от порезки полетных слотов.....и немного сбалансирует экономику игры
Тема: Жалоба на пассивность игры Xcraft. |
7 Июля 2020 13:35:04
Сообщение #11
Вы немного не о том спорите... Проблема не в том что вики имба или вася не хороший человек.... Проблема в том, что
Баланс убит...баланс убит в г...но..
Отсюда и имбовость виков и пасивность игры....
ИМХО если это флот с него в любом случаие должен падать лом и бо...если это оба она должна быть энергозависимой и публиковатся в соответствующих разделах шпионских отчетов...
С энергозависимостью придется вводить или перевозку солнечных спутников или возможность использовать энергогенирирующие юниты других рас, но вася на это не пойдеть...Лично я за лом и БО с викингов/гидр ...
Догадываюсь на кого возбудилась заразка, что так захотела порезку викингов.... как только с виков будет лом и БО к тому товарищу будет даже очень и очень выгодно слетать....по БО точно в огромном + будет
Баланс убит...баланс убит в г...но..
Отсюда и имбовость виков и пасивность игры....
ИМХО если это флот с него в любом случаие должен падать лом и бо...если это оба она должна быть энергозависимой и публиковатся в соответствующих разделах шпионских отчетов...
С энергозависимостью придется вводить или перевозку солнечных спутников или возможность использовать энергогенирирующие юниты других рас, но вася на это не пойдеть...Лично я за лом и БО с викингов/гидр ...
Догадываюсь на кого возбудилась заразка, что так захотела порезку викингов.... как только с виков будет лом и БО к тому товарищу будет даже очень и очень выгодно слетать....по БО точно в огромном + будет
Тема: Анонс: столкновение с флотами на орбите |
13 Мая 2020 15:28:04
Сообщение #10
Я так понимаю, что бы столкнуть флот с какимто НТ....
1. будет вводится дополнительная мисия-"столкновение".... прицеливание как в пушке? со всеми глюками и тормозами? или можно будет летать по приборам?
или
2. все будет работать на китайском рандоме
или
3 так расширится возможность ПУ/ЛУ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перед этим всем приведите впорядок БАЛАНС после ваших порезок.....
1. будет вводится дополнительная мисия-"столкновение".... прицеливание как в пушке? со всеми глюками и тормозами? или можно будет летать по приборам?
или
2. все будет работать на китайском рандоме
или
3 так расширится возможность ПУ/ЛУ
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перед этим всем приведите впорядок БАЛАНС после ваших порезок.....
Тема: Анонс! Агрессия между игроками |
7 Апреля 2020 15:55:08
Сообщение #9
хм... во всех играх стараются стимулировать агресивное поведение игроков- здесь наоборот....
ну раз собрались вводить имеет смысл применять не только к снесеному флоту, а ко всему ущербу( выпил обы, угон ОПС, пожирание лексами и т.д.)
PS
Агресия игрок- игрок нагрузит еще больше сервер... и Малевич опять начет что то резать....
ну раз собрались вводить имеет смысл применять не только к снесеному флоту, а ко всему ущербу( выпил обы, угон ОПС, пожирание лексами и т.д.)
PS
Агресия игрок- игрок нагрузит еще больше сервер... и Малевич опять начет что то резать....
Тема: Уменьшение лун для жуков. |
7 Октября 2019 23:08:56
Сообщение #8
Не в ту сторону думаете, товарищи.....
Ввести управляемый таран.... при таране указывать сколько структуры снести....
и жуки перестанут ныть, что им необходима "гравипушка".....
Ввести управляемый таран.... при таране указывать сколько структуры снести....
и жуки перестанут ныть, что им необходима "гравипушка".....
Тема: Научите так насасывать |
26 Августа 2019 16:29:34
Сообщение #7
Верните, как было....
Если на координаты лунного объекта летит другой объект, есть системное сообщение.... Времени подготовится полно...
Нет газа-биржа в помощь... и Вася чуток заработает...
Если на координаты лунного объекта летит другой объект, есть системное сообщение.... Времени подготовится полно...
Нет газа-биржа в помощь... и Вася чуток заработает...
Тема: И как теперь считать амортизацию? |
24 Июня 2019 21:41:16
Сообщение #6
алекс, не зафлуживай.... то что это не будет сделано у меня даже нет сомнений....
НО
вроде Василия пугают судами... это больше для тех товарищей... пусть в дело подошьют...
НО
вроде Василия пугают судами... это больше для тех товарищей... пусть в дело подошьют...