Сообщения пользователя: RAZZAGAL

Цитата: T-800
Пару сисек это эротика. Здесь же идет речь о совокуплении, иногда и групповом. Без всякой цензуры.

Как жаль, что Васе пофиг. Он себя предостерег от проблем с постом сисек и групповых блюдоргий.

Допустимы ли ссылки на порнографию на форуме, игре или в чате?
T-800, то, что пару сисек увидят несовершеннолетние в крафтике, мне кажется это совсем небольшой проблемой. Подумай что происходит в том же фкантактике и как там насилуют мозги 18- посетителей.
Тема: Новый офицер Тоссам | 12 Июня 2015 07:05:25
Сообщение #1644
Думаю нового ОБ стоит заставить еще раз пересмотреть выработку тосов в зависимости от абсолютных затрат на возведение инфры. ОБ, если ты это прочитал, у меня есть некоторые наброски, свяжись со мной, может быть это повлияет на твои "обоснованные" формулы.

ЗЫ Даркси на тебя не хватает!
Тема: Новый офицер Тоссам | 12 Июня 2015 06:46:01
Сообщение #1643
Цитата: qvick-7
У меня теран 100к очей у него выработка на главке больше чем у тоса с 1.7кк очей.....смотрю и просто офигеваю......

У меня терр с 1кк очков инфры копает больше на стольне, чем тос с 3,5кк инфры =)
Сообщение #1642
Цитата: Dima
ты на планике там что ли летал??

Е-мае... сколько долго времени пришлось думать, чтобы до такого вывода дойти... Дима, поздравляю тебя, сектор приз на барабане!

Цитата: Андрей_Кичкайло
от кемера не ожидал))))) а топ атакер так то. шаблоны рулят

При получении катка раньше, чем получил весь безграничный опыт ктафта, желание развиваться в сторону хитровы*баных методов пропадает.
Тема: Геолог | 11 Июня 2015 21:47:34
Сообщение #1641
Геолог
Сообщение #1640
Цитата: WingedShadow
2) Добавлено авторасшаривание при атаке на 8 пристань, 7 мозг, 3 дендр (я б не сказал что я поклонник авторасшаривания, но в связи с тем, что оно уже есть в проекте для Планетоидов и Алл станций и т.д., то этим зданиям оно также было необходимо по логике)

Дислайк.
Цитата: WingedShadow
) Доработка возможностей 7 мозга - теперь 7 мозг блокирует работу фаланги на ту планету где находится (в перспективах возможно что-то ещё добавится)

Лайк.

В итоге ноль.
Тема: не меняються задания! | 9 Июня 2015 23:45:42
Сообщение #1639
Цитата: DELFI
правы были нацисты что вас жгли в печах!!!

Цитата: Правила проекта
4.4. Провокации. Разжигание розни между пользователями на почве различия вероисповеданий, расовой или национальной принадлежности, несогласия с точкой зрения пользователя в каком-либо вопросе, травля жителей. Провокации с целью разжечь новый конфликт или возобновить старый, эскалация конфликтов.

Бан и проблема с клоуном-нацистом решена.
Тема: Новая технология, ПП и КС | 25 Мая 2015 13:09:25
Сообщение #1638
Цитата: WingedShadow
Возможно, скоро уменьшится цена у Потрошителей, чтобы повысить скорость их окупаемости путем уменьшения амортизации и удешевления строительства.

Цену прежней оставь, отключи аморту просто на петушков так же, как отключена аморта на дроидов.
Иначе изменение цены должно быть компенсировано.
Тема: Назначен новый редактор баланса | 18 Мая 2015 13:18:43
Сообщение #1637
VasyaMalevich, думаю это все-таки Т-800.
Тема: Зажали жука. | 15 Мая 2015 03:10:23
Сообщение #1636
Цитата: TUCHA
а теперь вот что сделали

Ты не поверишь, но эта формула была почти сразу же, как ввели время разгона. (в первой версии корня не было, но буквально за пару дней поправили на то, что мы сейчас видим)

И вообще: https://xcraft.ru/forum/topic_21291
eeAnatolyee, тот баг реально признан фичей, не надо никакого разгона для сушек, просто надо сделать чтоб они летали по вертикали.
Сообщение #1634
Цитата: bodyanuk
Было голосование, большинство проголосовало за такое ограничение.

Пруф или сам знаешь кто ты.
Тема: Задание за ксерджа | 5 Мая 2015 22:18:15
Сообщение #1633
TEHb, все там есть. Только что проверил.
Тема: куплю дроидов | 4 Мая 2015 18:31:39
Сообщение #1632
Дроиды и пп на инстах с тосовскими зданиями не работают, если хозяин инсты не том. Проверено.
Тема: Изменен внешний вид отчетов | 29 Апреля 2015 12:35:20
Сообщение #1631
Семен, я-то думаю куда деваются все силы програмистов... А они перехерачивают пятый раз логи... Говно полное, верни как было. Крайне неудобно листать вкладки, особенно если бой будет офигенно жирным.

Вот к примеру берем самый последний жирный бой. Кто против кого и где дефер - вообще непонятно. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d88886514295a2b1a87e33cf0026b581

Отсутствуют аватарки игроков.

Какие-то прозрачные строчки в инфо юнитов. http://i.imgur.com/CLz0vlO.jpg

И уж эта кнопочка больно позорная. http://i.imgur.com/0pPwa0k.jpg

При попытке воспроизведения старых жирных боев в первый момент возникает како-то лютый понос из спецэффектов. http://i.imgur.com/rLQ5Obp.jpg

Продолжается он до прожатия кнопочки "вернуться к бою", далее все норм.

При нажатии "вернуться к бою" из текстового лога идет бесконечная заргрузка.

Кароче все херня, давай по новой.
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера | 23 Апреля 2015 18:27:35
Сообщение #1630
Мисклик. Хотел за вариант б проголосовать, промахнулся и поторопился.
Тема: Просто картинка | 22 Апреля 2015 02:04:06
Сообщение #1629
NightZS, вангую, заточки, ответ B.
Тема: всем пока | 10 Апреля 2015 01:14:37
Сообщение #1628
Grach, не общался с тобой все время игры, всего лишь 1 раз совсем недавно, но мне понравилось, спасибо за игру, спасибо за топ1 по инфре в течение 4 лет игры. Один из самых лучших шахтеров. И отдельное спасибо, за столь лакончиный пост об уходе. Всего доброго тебе в реале!
Сообщение #1627
Цитата: Псимантик
RAZZAGAL,
Молоток... прокачка через дендр))))) ха... успоганили дендры.... испогань еще что нибудь)))
Давай испоганим игру вместе?)))

Знал бы ты, кто и каким образом качался через дендру, у тебя бы тоже бомбило, да еще бы в первых рядах на Васю кидался. И насчет торговли ресом дендра стала намого адекватнее.