Сообщения пользователя: RAZZAGAL
Тема: Проблема узурпаторов |
30 Сентября 2014 04:49:10
Сообщение #1526
Цитата: Valentin
А что с ними не так?
Одно время была ситуация, когда меняли выработку дроидов тосов, их стало требоваться значительно меньше. Поэтому их разрешили ставать в лом за полную стоимость путем отписывания Даркси, он их нулил и начислял на стольню рес.
Тема: Проблема узурпаторов |
30 Сентября 2014 04:34:49
Сообщение #1525
Создаю тему по поводу изменения параметров узурпаторов по просьбе игрока вова88.
В связи с введением год назад СБ4 параметры узурпатора были серьезно изменены, в частности был урезан значительно урон. Цена узурпатора ни в плане стоимости в ресурсах, ни в плане затрат на донат не была изменена, произошло только урезание урона. Масса игроков на тот момент имела большое количество узурпаторов, и они были весьма профитным боевым юнитом, они превратились чисто в тактический юнит для более-менее скоростного, по сравнению с ЗС, юнита для выпиливания лун, но в связи с введением новых скоростей и времени разгона, они стали совершенно бесполезны из-за их высокой стоимости в минералах. Поэтому предлагаю КА разрешить сдать их в лом за полную стоимость, аналогично ситуации с дроидами тосов. Я лично считаю это совершенно справдливым из-за того, люди тратили время, силы и, возможно, хайды для получения одного желаемого эффекта, а в итоге имеют совершенно другой.
Надеюсь, что суть проблемы изложил так, как бы желал Владимир. (чуток лулзов из Гейропы, осторожно мат 18+)
Поэтому голосование. Срок голосования - неделя, простым большинством.
В связи с введением год назад СБ4 параметры узурпатора были серьезно изменены, в частности был урезан значительно урон. Цена узурпатора ни в плане стоимости в ресурсах, ни в плане затрат на донат не была изменена, произошло только урезание урона. Масса игроков на тот момент имела большое количество узурпаторов, и они были весьма профитным боевым юнитом, они превратились чисто в тактический юнит для более-менее скоростного, по сравнению с ЗС, юнита для выпиливания лун, но в связи с введением новых скоростей и времени разгона, они стали совершенно бесполезны из-за их высокой стоимости в минералах. Поэтому предлагаю КА разрешить сдать их в лом за полную стоимость, аналогично ситуации с дроидами тосов. Я лично считаю это совершенно справдливым из-за того, люди тратили время, силы и, возможно, хайды для получения одного желаемого эффекта, а в итоге имеют совершенно другой.
Надеюсь, что суть проблемы изложил так, как бы желал Владимир. (чуток лулзов из Гейропы, осторожно мат 18+)
Поэтому голосование. Срок голосования - неделя, простым большинством.
Тема: Биореактор №4 |
29 Сентября 2014 21:30:36
Сообщение #1524
Цитата: T-800
достали вопли алчных топов требующих бана причем без РО (причем зачастую от топов - багоюзеров хреновых, которым вообще вечно в бане гнить положено за их былые нарушения).
Ты типа камень в мой огород кинул?
Тема: xcinfo.webs24.ru |
29 Сентября 2014 20:34:45
Сообщение #1523
T-800, реклама стороннего проекта.
Согласовано с администрацией?
Так как твой проект донатный, то еще вот что можно приплести:
Поэтому считаю, что стоит забанить начинающего форумного бизнесмэна T-800.
2.4. Реклама. На форуме запрещено заниматься рекламой, кроме случаев, согласованных с Администрацией. Ею в разных обстоятельствах могут быть классифицированы разные действия.
Согласовано с администрацией?
Так как твой проект донатный, то еще вот что можно приплести:
7.2. Запрещены любые вне игровые операции за реальные деньги, например: продажа ресурсов, флота, планет и другого за реальные деньги. Любые намёки на продажу игровых элементов (ресурсов, флота, каких-то игровых действий и прочего) расцениваются как нарушение правил и акаунт блокируется даже если это просто разговоры не приведшие к реальным действиям.
Сказанное в шутку тоже считается.
Сказанное в шутку тоже считается.
Поэтому считаю, что стоит забанить начинающего форумного бизнесмэна T-800.
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 21:18:42
Сообщение #1522
Цитата: Acrabash
Если так, тогда спроси у драгоса, случаем не мой давний знакомый которого я знаю 5 лет сказал им куда летит сущка и с чем летит. Если это не так, ок.
Да жги уже, не томи, кто тебя так опрокинул!
Цитата: bubusyn
П.П.С. Если вначале тема вызывала уважение, то сейчас.....
А сейчас только самое веселье начинается, ты сделал хороший вброс для срача, молодец, садись, пять!
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 18:29:41
Сообщение #1521
Acrabash, вобщем если ты так упорно хочешь удалиться, я тебе предлагаю такой вариант. 3 месяца строишь флот из жориков/панков, выйдет за 3 месяца примерно 3-4кк флота с твоей выработкой, на кануне НГ все еще раз в экспу, если флот - выкарабкаешься по стате, если бой - вылезешь по БО, если ЧД - не судьба значит и удаляйся тогда смело. Как тебе такой вариант?
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 18:24:34
Сообщение #1520
Цитата: Acrabash
конечно ощутимо!
ведь это 10 минут когда туда обратно летишь
если первые вылетели джовы на ХД ты хоть обосрись на тенях их не поймаешь
обратное не верно
А если взять через 1-2-3 планки то будет еще заметнее
ведь это 10 минут когда туда обратно летишь
если первые вылетели джовы на ХД ты хоть обосрись на тенях их не поймаешь
обратное не верно
А если взять через 1-2-3 планки то будет еще заметнее
Но джовы-то никак не могут оказаться в этой же системе заранее, а если есть в той же системе врата, то стоит задумываться о прикрытии, оттяге и возможной отмене. Так же ты можешь лететь на хайдах, соответственно разница в полете будет уже не 15 минут, а 7,5 и в целом на весь полет добавится только 15. То есть если все сделать по уму, то вероятность лохонуться с таким флотом, как у тебя крайне мала. Врагам потребуется скилл ванги для этого.
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 17:45:23
Сообщение #1519
Цитата: Acrabash
Я всегда любил тока зерга, принципиально с выхода 1 старкрафта. Я не говорю что терр сильнее, я говорю уберы больше нравятся.
За свои предпочтения часто приходится платить отсутствием некоторых возможностей. Ты все-таки прислушайся, поиграй за террана, а еще лучше за тоса.
Цитата: Acrabash
У джова скорость таки выше, она больше значение имеет, или не согласны?
При полетах на минимальные дистанции, например по системе на соседнюю планету особой разницы ты не почувствуешь.
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 17:40:43
Сообщение #1518
Цитата: Haron963
м б я что то не понимаю.но чем плоха идея покупки стелсов у терран себе? они быстры даже без тех. эффективны против уберов и тяжелой мобилки ( кроме излучалки и кванта) и дешевы . свои потери они вполне будут окупать
Отличный бред... Нафуя придумывать расу зергов и играть за нее, если все равно покупать стелсы у терран. В цитатники крафта вписывайте это!
Цитата: Valentin
Реген у них рулит, согласен. И про унирес, согласен. И жрут они меньше, чем джовики в два раза что ли. Но вишь не строят. Я вот и понять не мог, в чем причина.
Причина в том, что ими можно слетать в атаку только на гарантированный оффлайн, да еще необходимо мощное прикрытие возврата. Если на джовов ты металл на веспен разменяешь без проблем, то на теней веспен на металл разменять крайне сложно. Да и в деф ты к соаллу своевременно фиг успеешь. Вобщем, все сложно.
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 17:17:15
Сообщение #1517
Цитата: Valentin
Все въехал
Цитата: Valentin
полное отсутствие щита у них
Херня, что при 14 регене реген за раунд у тени становится больше, чем щит джовика? Имхо, ты не до конца въехал.
А еще тень дешевле в униресе в 1,5 раза, так что 2 джова = 3 тени и гоняйте на симуле сами, думайте сами, решайте сами, кто в крафте рак, а кто Вася.
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 16:58:49
Сообщение #1516
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
Хотя потребление им стоит снизить
Речь про атаку с сушки, потребление тут вообще ни о чем.
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 16:42:31
Сообщение #1515
Цитата: песимист
по твоему атака в 10-ть минут это так фишка Ксерджейской сушки которая предназначенна для атаки игроков ОНЛАЙН (что ходят подмываца и не сейфят)
Чую что я бомбил с сушек, когда ты еще в тапки сцал, иначе пиши с основы. Да, сушка для этого и сделана, для атаки на онлайн или на оповещалку.
Цитата: песимист
Сушку Ксерджа можно увидить за долго до пролета той мимо твоей планеты .
Скажи это Шакуру, он вообще умудрялся сушки подменять другими сушками так, что игроки ничего не замечали.
Цитата: песимист
К стате скажи какая атака мобилой у тебя в системе ???? 15-20 минут ????
Не в системе а на орбиту.
Цитата: песимист
Где профитность сушки , в галактики за километр видна , полет в атаку от 10-ти минут и выше .
10 минут дредами. 12 минут жорами. Ускоряем хайдами, получаем 5-6 минут.
Цитата: Acrabash
1. дефер может оказаться в соседних системах соседних руковах и тогда ему добираться даже без хайдов меньш часа мобилой да и джовами вроде
2. мы не говорим конкретно обо мне, я уверен у многих при атаке просто нету 200хд или они просто принципиально не донатят, почему они обязаны для мнимой безопасности на каждый бои иметь 200хд?
2. мы не говорим конкретно обо мне, я уверен у многих при атаке просто нету 200хд или они просто принципиально не донатят, почему они обязаны для мнимой безопасности на каждый бои иметь 200хд?
1. Ты должен быть готов к дефу, если не готов, то подготовка атаки плохая и ты хреновый атакер.
2. Если ожидаемый профит боя более 40кк в металле, то трата 200хд уже оправдана и окупаема. Просто большинство игроков этого не понимают.
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 15:55:01
Сообщение #1514
Цитата: песимист
А когда подлетит вторая сушка стртонуть на неё .
Или не получится????
Или не получится????
Ну это надо быть лютым задротом чтобы все так подгадать. Мне было бы тупо лень.
Цитата: песимист
ну как бы сушкой тоскать можно безплатно
И очень опасно. А еще плетей надо тащить обратно. Жрешь на 30кк мет+мин, тратишь на полет 10кк веспа, где профит? Сплошной риск.
Цитата: песимист
Вообще сушка стала ужасно не востребована геморна и уныла.
Меня больше всего бесит то, что Кд на сушку больше, чем КД на РО, надо бы пилить тему в жалобы.
Тема: Спасение сектора копрулу в одиночку! |
25 Сентября 2014 15:46:00
Сообщение #1513
Цитата: песимист
Или так нельзя ибо я нуб ????
Знаешь сколько стоит поднять 1кк плетей хотя бы за 10 систем?
Тема: Игрок года две тысячи четырнадцатого. |
22 Сентября 2014 16:43:18
Сообщение #1512
Shakur666, забей на завистников, жги снова, третий год будь царем =)
VasyaMalevich, как говорится обещанного три года ждут. Я три года тут каждый раз перед ИГ орал вам чтоб сделали несколько номинаций и вот вы родили! Спасибо конечно, но уже как-то пофигу.
VasyaMalevich, как говорится обещанного три года ждут. Я три года тут каждый раз перед ИГ орал вам чтоб сделали несколько номинаций и вот вы родили! Спасибо конечно, но уже как-то пофигу.
Тема: админы возмистите |
19 Сентября 2014 15:47:35
Сообщение #1511
Цитата: slev
с 5.20 по серверу игра логала так-4то ппц.перезагруз браузера не помог не то 4то 4истка кеша.
ты хотяб выяснил 4то за ситуация произошла-потом бы проводил ликбез пользователю.
я с 6 не мог войти.по разговорам соалов выяснилось 4то 502 ошибка светила с 5.30.может и раньше.
ты хотяб выяснил 4то за ситуация произошла-потом бы проводил ликбез пользователю.
я с 6 не мог войти.по разговорам соалов выяснилось 4то 502 ошибка светила с 5.30.может и раньше.
В 5:45 игра опрокинулась, но еще была возможность достучаться до сервера, отвечал на 1 из 50 запросов, но уже к 6 часам серв уже лежал в стельку.
Тема: ББ. Разведка боем на подступах к сектору Доминиона. |
18 Сентября 2014 15:42:04
Сообщение #1509
Цитата: Lord_Krovosos
самим можно сварить
Можно, но лучше по рецептам "с интернетика" не пробуй, если жить еще хочешь.
А кстати рассказ в целом очень даже хороший, почаще бы к любым противостояниям такие рассказы писали, я б на месте КА даже поощрение выписывал бы.
Тема: Для ОБ, осквернитель |
18 Сентября 2014 04:14:31
Сообщение #1508
Прошу ОБ описать подробно как действует чума, от каких параметров зависит количество зараженной брони и почему не может быть за раунд заражено более 1/3 брони цели?
Тема: Правила игры |
16 Сентября 2014 06:39:34
Сообщение #1507
Цитата: Necromancer
Проблема ещё в том - как их спалить.
Неоднократное совпадение по IP это основной параметр. Над другими стоит подумать.