Сообщения пользователя: RAZZAGAL
Тема: Возможные варианты образа Наджибайтора |
24 Октября 2017 13:17:35
Сообщение #1806
neshb, все не нафапаешься на свой единственный активный нагибатор на сервере?
Тема: Разгон 200 |
18 Октября 2017 07:11:39
Сообщение #1805
Цитата: Соне4ко
Норм)))
Цитата: ___ASD888__
Время полёта флота радует
Вы только не привыкайте =)
Тема: Разгон 200 |
18 Октября 2017 02:48:15
Сообщение #1804
Цитата: foridi
а я вот, после таких шуток, на полном серьезе готов пожертвовать 2 бакса
Тебе что, шутка понравилась? А если еще пошутят? Еще 2 бакса "пожертвуешь"? А давай я буду шутить еще смешнее тогда?
Тема: Создание Луны |
13 Сентября 2017 23:21:26
Сообщение #1803
Цитата: Witaliy1978
а можно ли клонировать луну если она брошена хозяином?
Клонировать луну в принципе нельзя. Колонизировать тоже, луны являются неотчуждаемыми объектами.
Цитата: Witaliy1978
и нужен ли слот для колонизации луны?
Луны не требуют для содержания слот колонизации.
Тема: Трамплины сразу подставляются под удар |
31 Августа 2017 02:30:30
Сообщение #1802
Клон темы в багах.
Тема: Распределение ресурсов при грабеже в САБе/Мультимиссии |
31 Августа 2017 02:30:14
Сообщение #1801
Ап
Тема: Распределение ресурсов при грабеже в САБе/Мультимиссии |
8 Августа 2017 17:46:33
Сообщение #1800
Вот лог, где игрок Melkor нанес 28,5% урона на стороне атакующих, но захватил намного меньше ресурсов, чем 28,5% и причем вообще не получил веспена. Если так и должно быть, то поясните алгоритм распределения ресурсов при грабеже в САБе и мультимиссии. Если нет, то прошу перенести тему в баги.
Поправочка, я уточнил, что в логе был не САБ, а мультимиссия с прилетом к одному времени.
Поправочка, я уточнил, что в логе был не САБ, а мультимиссия с прилетом к одному времени.
Тема: Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе |
6 Августа 2017 21:04:42
Сообщение #1799
26 082 терран, 6118 ксерджей и 751 тосов на сервере. Соотношение 34,7/8,1/1. В топ 100 соотношение 2,3/1,9/1. Как-то странным это не находишь?
Просто за тосов играют более опытные игроки и поэтому получаем такой результат.
Просто за тосов играют более опытные игроки и поэтому получаем такой результат.
Тема: Щиты скаутов уменьшены, атаки Корсара и Квантового разрушителя увеличе |
6 Августа 2017 21:00:02
Сообщение #1798
Цитата: Kaldor_Draigo
имба это 37 зерги и 44 тенррак в топе и каких то жалких 19 тоссов
Ты что сравниваешь?
Тема: Трамплины сразу подставляются под удар |
4 Августа 2017 15:36:22
Сообщение #1797
По просьбе одного игрока создаю тему.
В этом логе флот слева сразу же начал атаковать трамплины, а линкоры справа летели раунд.
По идее трамплины это же сервисные юниты и они должны появляться в бою там же, где и сервис!
В этом логе флот слева сразу же начал атаковать трамплины, а линкоры справа летели раунд.
По идее трамплины это же сервисные юниты и они должны появляться в бою там же, где и сервис!
Тема: Скорость флагманов |
30 Мая 2017 00:44:55
Сообщение #1795
Цитата: Grafex
Как вы задолбали жалобные крысы.
Откуда цитатка??
Тема: Операция "Шатун" |
8 Мая 2017 03:00:08
Сообщение #1794
Администрация и модеры проекта, да закройте вы уже эту тему, опаршивела всем.
Тема: О пиратах |
3 Мая 2017 18:39:37
Сообщение #1793
Может быть я в чем-то не прав? Рассуждения у меня нубские? Если так, то укажите на косяки.
Тема: О пиратах |
3 Мая 2017 18:33:53
Сообщение #1792
Офигенное ПвП можно устроить на пиратах... Охренеть как интересно... Вот это как раз и есть избиение младенцев. А слить незасейв - это уже основа основ этой игры.
Тема: О пиратах |
3 Мая 2017 18:25:32
Сообщение #1791
vadyxa, для тебя специально поясняю почему я считаю свою точку зрения абсолютно правильной. Начну только издалека.
Опустим все начальные злоключения игрока при прохождении первых пары квестов, перейдем уже дальше, к фарму ишек.
Игрок сначала не может летать на более сильных противников так как не имеет для этого флота, поэтому строит минимальное количество транспортов и фармит ишки. Более опытные или более предприимчивые игроки строят еще боевой флот и начинают полеты по реальным игрокам, но на начальных уровнях, до 25к очков разница ощущается не значительно. Летать по пиратам на этом уровне развития крайне опасно, так как на вылет приходится отправлять значительную часть своего флота и при случайном стечении обстоятельств или отсутствии контроля его можно потерять, это будет серьезным ударом по развитию, а полеты по ишкам практически безопасны.
Редко какой вылет на мелкие ишки приносит реса больше, чем 20к в веспе и в скором времени забивать слоты такими полетами становится слишком маловыгодно. Тут варианты - оходиться за живыми или переходить на пиратов. Естественно, попробовав несколько раз полетать по пирам у игрока сразу же глаза округляются от профита на пирах, по сравнению с ишками и он начинает судорожно листать галу в их поиске. Найти пирата всегда проще, чем найти незасейв. В итоге игрок растет дальше фармя пиратов, и многие абсолютно пренебрегают полетами по реальным игрокам - а это и является "той движухой, которой всем нехватает".
Проводим аналогию пиратов с ишками. В идеале рано или поздно должен появиться какой-то порог, после которого летать по пирам станет тупо не интересно, так как профита с них будет куда меньше, чем сумма собственной выработки + фарм реальных игроков.
Предложение измельчить пиратов преследует именно эту цель, чтобы пираты не были смыслом игры для абсолютно всех слоев игроков, например, как ты написал про 5кк очков, чтобы условно после 5кк пираты нафиг никому не упирались и игра переходила уже в серьезную стратегию PvP, а не PvE.
Кстати, этот ответ и к Жбану адресуется.
Опустим все начальные злоключения игрока при прохождении первых пары квестов, перейдем уже дальше, к фарму ишек.
Игрок сначала не может летать на более сильных противников так как не имеет для этого флота, поэтому строит минимальное количество транспортов и фармит ишки. Более опытные или более предприимчивые игроки строят еще боевой флот и начинают полеты по реальным игрокам, но на начальных уровнях, до 25к очков разница ощущается не значительно. Летать по пиратам на этом уровне развития крайне опасно, так как на вылет приходится отправлять значительную часть своего флота и при случайном стечении обстоятельств или отсутствии контроля его можно потерять, это будет серьезным ударом по развитию, а полеты по ишкам практически безопасны.
Редко какой вылет на мелкие ишки приносит реса больше, чем 20к в веспе и в скором времени забивать слоты такими полетами становится слишком маловыгодно. Тут варианты - оходиться за живыми или переходить на пиратов. Естественно, попробовав несколько раз полетать по пирам у игрока сразу же глаза округляются от профита на пирах, по сравнению с ишками и он начинает судорожно листать галу в их поиске. Найти пирата всегда проще, чем найти незасейв. В итоге игрок растет дальше фармя пиратов, и многие абсолютно пренебрегают полетами по реальным игрокам - а это и является "той движухой, которой всем нехватает".
Проводим аналогию пиратов с ишками. В идеале рано или поздно должен появиться какой-то порог, после которого летать по пирам станет тупо не интересно, так как профита с них будет куда меньше, чем сумма собственной выработки + фарм реальных игроков.
Предложение измельчить пиратов преследует именно эту цель, чтобы пираты не были смыслом игры для абсолютно всех слоев игроков, например, как ты написал про 5кк очков, чтобы условно после 5кк пираты нафиг никому не упирались и игра переходила уже в серьезную стратегию PvP, а не PvE.
Кстати, этот ответ и к Жбану адресуется.
Тема: Охота за головами: Контракты |
27 Апреля 2017 13:03:20
Сообщение #1790
Цитата: Sunny
Все данные по контрактам публичные. Мы будем пресекать подобного рода мошенничество.
Я вам не верю. Полюбому найдутся умельцы, кто заморочится и сольет несколько тысяч хайдиков с помощью этой хрени.
А в целом - задумка очень годная!!! Все-таки плюсик поставлю!
Тема: Охота за головами: Контракты |
27 Апреля 2017 12:54:17
Сообщение #1789
Цитата: Sunny
Получив опыт за уничтоженный флот, он будет добавлен в таблицу логов в виде "ущерба".
От какого значения "ущерба" логи будут заноситься в таблицу?
Цитата: Sunny
Остаток (не распределенная награда) сохранится и будет использована для последующих контрактов.
Вот этот момент можно раскрыть более подробно? Где сохранятся эти хайды?
Sunny, может быть установить минимальные значения очков целей и максимальные значения наград, возможно какие-либо комиссии, ато у меня уже возникает подозрение в уязвимости этого сервиса в плане халявной передачи хайдов при договорных боях на низкоуровневых игроках.
Тема: движуха в игре |
19 Апреля 2017 16:23:09
Сообщение #1788
Цитата: SATANIK
Чта? Знчт оставив такую халяву как ПС типо убрали пиров, ок, ясн, учту)
Число ПС тоже урезано, причем неплохо так. А еще рассматривается предложение о изменении количества флота на этих ПС.
Тема: движуха в игре |
19 Апреля 2017 13:17:11
Сообщение #1787
Цитата: х74-
убрав из этой цепоки круговорота выработку шахт - и пиров
Выработку не убирали, она есть.
Пиры тоже присутствуют, для новичков и середнячков весьма привлекательные. Пиры это как следующая ступень после ишек, это не должно быть смыслом игры. Тем более для топов.
P.S. Вроде как пиров должны вернуть по количеству, но они останутся такими же тощими как сейчас.