Сообщения пользователя: RAZZAGAL
Тема: Удвоены бонусы от боевого опыта |
11 Июня 2013 23:54:42
Сообщение #1206
Цитата: VoyD
Ага, кто-то набил 200-300 левелов на рисовашках (мартына все помнят), а кто-то не набил и теперь будет в асене. Умно, ничего не скажешь.
Таких осталось единицы, тем более, что БО сейчас до сих пор дают за рисовашек.
Тема: Удвоены бонусы от боевого опыта |
11 Июня 2013 23:52:51
Сообщение #1205
VasyaMalevich, спасибо, ждем десятикратного увеличения!
Тема: пропали корабли с космопорта. |
11 Июня 2013 14:24:19
Сообщение #1204
dchipik, gandast, у нас не принято в единичных случаях делать откат, просто попроси запилить голосовалку в ВМС по твоему вопросу, по желанию собери инфу с таких же пострадавших и добави их туда же. Если не можешь писать в ВМС, попроси друзей.
Тема: Всеобщая амнистия!!! |
10 Июня 2013 21:33:24
Сообщение #1203
Цитата: Космозавр
некоторые не против вернуться на старые акки
Просто большинство забаненных просто забило на игру, если их разбанят они попытаются вытянуть с игры профит, продать акки, рес, флот. Лишь единицы вернутся в игру. Поэтому строго против.
Тема: Подготовка к ИГ 2013 |
10 Июня 2013 02:35:21
Сообщение #1202
psih286, ну это совсем бред, что ты написал, особенно про обнуление.
Еще на прошлого ИГ я предлагал сделать победителя по набранному БО в абсолютном показателе + набранные очки за постройки и техи за период конкурса, на что мне ответили, что для учета БО надо было делать началную таблицу намного раньше, а не в ноябре. Думаю самое то, чтобы сделать эту исходную таблицу.
Ввиду того, что БО все еще считается по старому, то намного профитнее для набора очков в конкурсе будет убивать флоты, чем качаться ресом. Примерно в 2,5 раза.
Еще на прошлого ИГ я предлагал сделать победителя по набранному БО в абсолютном показателе + набранные очки за постройки и техи за период конкурса, на что мне ответили, что для учета БО надо было делать началную таблицу намного раньше, а не в ноябре. Думаю самое то, чтобы сделать эту исходную таблицу.
Ввиду того, что БО все еще считается по старому, то намного профитнее для набора очков в конкурсе будет убивать флоты, чем качаться ресом. Примерно в 2,5 раза.
Тема: лже герои, лишь портят стену геров |
9 Июня 2013 21:25:47
Сообщение #1201
Лол, как я темку такую пропустил с утречка?
KovaR, ты когда с РО выйдешь?Любим, помним, скорбим...
KovaR, ты когда с РО выйдешь?
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
9 Июня 2013 20:03:52
Сообщение #1200
Цитата: Sasha8586
объяснять мну лениво
Цитата: Konrad_Kerz
ибо лениво
Олдфаги-лентяи вспоминают былое и меряются сосисками
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
9 Июня 2013 19:41:40
Сообщение #1199
Кто старо помянет, тому глаз вон! (с)
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 22:56:40
Сообщение #1198
Цитата: Sasha8586
я на баге несделал не одного вылета.
ЯСен пень, нафиг летать потеть когда нажав с десяток кнопак у тя тонны реса
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
8 Июня 2013 17:00:17
Сообщение #1197
Цитата: Sasha8586
деф от тоссов , все вопросы в скайп или ЛС
Саш, дефнешь от тосов?
Тема: исследования |
8 Июня 2013 13:14:56
Сообщение #1196
Цитата: T-800
чтобы не было исследований за пару секунд
Ты на инстах не видал исследования! Когда многолярдовые исследования, длящиеся на обычных планках годами, на инстах апаются за 4 часа.
Цитата: T-800
Накупил нубок НС и качается себе по быстрому.
Цифры приведены 0,01% за лвл, 1% за 100 НС, глядим в рекорды и видим 5к+ НС, что дало бы 50% к скорости исследований, ни много ни мало, самый раз.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
7 Июня 2013 22:45:11
Сообщение #1195
Цитата: Giometer
а он разве в ток?
Вчера вроде или позавчера там еще был.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) |
7 Июня 2013 22:42:07
Сообщение #1194
Еще со вчера слышал про вылет и про деф, подумал: "полетают и успокоятся, сдадут бункер". Даже рабов ближе не подтянул. А тут смотри-ка какая шикарная драка... впечатляет... Крайне странно видеть Ньюзора и участников ТОК по разные стороны...
Тема: Правила проекта изменены |
6 Июня 2013 13:45:18
Сообщение #1193
Цитата: Kagamin
я бы понял, если бы вы при этом закрыли все способы передачи ресурсов
И фарм тоже выпилить. Пусть будет круче тот, кто раньше зарегался и отгрохал шахты.
Цитата: Jourando
На контроль всех трёх акков (как полноценных аккаунтов, а не сырьевых придатков) нужно иметь онлайн по 24/7. Игроки, использующие 1 акк, оказались в заведомо проигрышном положении
Онлайн 24/7 необязателен для 1 боевого акка и 2 шахтеров.
Вот саб из мультоакков это слишком...
Тема: Правила проекта изменены |
6 Июня 2013 10:07:08
Сообщение #1192
Цитата: neshb
имхо 1 акк = 1 человек, тем у кого мульты, предложить компенсации хайдами или ресами на основной акк и прикрыть мультов
Ты просто офигеешь каких размеров компенсацию на некоторые акки надо будет выплатить.
Тема: Правила проекта изменены |
6 Июня 2013 08:00:13
Сообщение #1191
Цитата: Крылатый_Волк_Ангел
ппц, нафига-_-
Чтоб донатили больше.
Мне кажется это просто шуточка такая =)
Тема: Dota 2 |
1 Июня 2013 20:57:25
Сообщение #1190
Astarot, знаешь, единственное шикарное в доте второй - это реконнект, остальное все есть в первой. Играй в свою вторую, учись, а меня лично твое раковое мнение уже никак не волнует.
Тема: Проект новой визуальной боевой системы |
1 Июня 2013 08:02:02
Сообщение #1189
NightZS, Анклин сказал, что у юнитов, специализирующихая на обороне будет дистанция атаки практически через все поле.
Тема: Стоимость юнитов |
31 Мая 2013 13:49:10
Сообщение #1187
Цитата: Hothit
.а у нас что есть с мобилки?!?!
Есть один очень замечательный юнит, который у всех терран не в почете, но на самом деле это имбовая имба. Просто подумайте сами и потом погоняйте его на симуле.
Цитата: Hothit
дефе пол сервака стоять будет
Алекс26 летает СНЗшками уже который месяц и прекрасно выносит других игроков, так что не надо.