Сообщения пользователя: RAZZAGAL
Тема: Значительно увеличена выработка на астероидах |
19 Марта 2012 22:55:38
Сообщение #406
MetallAlximist, формула как всегда кривая. Я вот поражался всегда почему в нашем секторе планки и астеры в узком температурном диапазоне -120 +140 ?? Никак не соответствует реальности =)
Тема: Значительно увеличена выработка на астероидах |
19 Марта 2012 22:46:59
Сообщение #405
ZaG, 5 из 9 с добычей от 43к до 78к, остальные теплые.
MetallAlximist, вот недавно видел астер с температурой -121... Думаю там вообще имба...
Хмммм... не откроешь тайну почему не может такого быть?
Бан сняли меня прорвало =)
Я за них воевал так то норм, ибо были прошаренные люди, которые секли фишку в холодных астерах =) Прилетайте в гости, повоюем.
MetallAlximist, вот недавно видел астер с температурой -121... Думаю там вообще имба...
Цитата: MetallAlximist
температура не может быть выше и ниже 99 градусов
Хмммм... не откроешь тайну почему не может такого быть?
Бан сняли меня прорвало =)
Цитата: ZaG
коры давай, махнемся, чтоб не напрягать тебя по пустякам ))))
Я за них воевал так то норм, ибо были прошаренные люди, которые секли фишку в холодных астерах =) Прилетайте в гости, повоюем.
Тема: Значительно увеличена выработка на астероидах |
19 Марта 2012 22:42:30
Сообщение #404
MetallAlximist, ну блин даже если судить по вкладке "империя", то добыча все равно 10к/78к что в 2+ раза больше, чем у тебя.
Тема: Значительно увеличена выработка на астероидах |
19 Марта 2012 22:35:49
Сообщение #403
MetallAlximist,
-118 градусов.
-118 градусов.
Тема: Значительно увеличена выработка на астероидах |
19 Марта 2012 22:31:03
Сообщение #402
ZaG, да даже если 78к в час это ито имба. 1,8кк в сутки. При читолурге было около 2кк мета в сутки, берем дендр, лишний мин терране расхватывают мгновенно. остается 0,8кк мина - ПРОФИТ!?!?!
Тема: Значительно увеличена выработка на астероидах |
19 Марта 2012 22:25:42
Сообщение #401
Мда... Это полный финиш... С 1 астера добыча 3кк мина в сутки судя по написанному в меню "сырье" 0_о такого профита не было даже во времена ксерджейоского читолурга... Полный бред и имбаланс. Срочно отменить!
Тема: Автоскорострелы |
15 Марта 2012 17:04:18
Сообщение #400
UncleanOne, "ущерб за выстрел" это по русски как будет звучать? Урон который нанесет атакер по цели без учета сверхурона? Или же это ваши призрачные 10% основанные на бою ЛИ vs ЛИ?
Давно ли в стоимости флота стали учитывать весп?
Elfer0n, да ладно, сделали спецом чтобы тренера покупали, ато все пользовались Мнемосиной и жали денежку.
Давно ли в стоимости флота стали учитывать весп?
Elfer0n, да ладно, сделали спецом чтобы тренера покупали, ато все пользовались Мнемосиной и жали денежку.
Тема: Автоскорострелы |
15 Марта 2012 16:50:59
Сообщение #399
UncleanOne, ну ок, урезали донат, хотя обещали не резать.
Так то по идее должен быть скорострел около 1600% по LM/HM без урезания того, за что люди платили!
UncleanOne, т.е. формула для скорострела сейчас выглядит так:
n=((C1/C2)/10)*S*A*M/B ???
Где C1 стоимость атакующего юнита, С2 - стоимость цели, S - специализация атакующего юнита по размеру цели, А - по броне цели, M - по подвижности цели, а B - блокиратор цели?? Так?
Так то по идее должен быть скорострел около 1600% по LM/HM без урезания того, за что люди платили!
UncleanOne, т.е. формула для скорострела сейчас выглядит так:
n=((C1/C2)/10)*S*A*M/B ???
Где C1 стоимость атакующего юнита, С2 - стоимость цели, S - специализация атакующего юнита по размеру цели, А - по броне цели, M - по подвижности цели, а B - блокиратор цели?? Так?
Тема: Автоскорострелы |
15 Марта 2012 16:12:33
Сообщение #398
Скорострел у узуров.
Плазмы и уники - медленная маневренность.
Для узуров ваша тема с 10% разрушительности вообще не катит. Советую пересмотреть.
Допустим.
Соотношение стоимострей узур/уник=2кк/0,11кк=18 с округлением в меньшую сторону.
Скорострел по: Уничтожитель 25 - так было раньше.
Сейчас судя по симулятору - 6!
Аналогично с плазмами.
Сейчас судя по симулятору - 3, а соотношение стоимостей - 20!!!
Как так, объясни пожалуйста, прямо как в примере первом посте. Например 1 узур VS 25 уней.(плазм)
по медленная манёвренность: 400%
по быстрая манёвренность: 400%
по быстрая манёвренность: 400%
Плазмы и уники - медленная маневренность.
Для узуров ваша тема с 10% разрушительности вообще не катит. Советую пересмотреть.
Допустим.
Соотношение стоимострей узур/уник=2кк/0,11кк=18 с округлением в меньшую сторону.
Скорострел по: Уничтожитель 25 - так было раньше.
Сейчас судя по симулятору - 6!
Аналогично с плазмами.
Сейчас судя по симулятору - 3, а соотношение стоимостей - 20!!!
Как так, объясни пожалуйста, прямо как в примере первом посте. Например 1 узур VS 25 уней.(плазм)
Тема: Автоскорострелы |
15 Марта 2012 15:45:51
Сообщение #397
UncleanOne, узуров поправь, ато бред совсем.
Лог до ведения автоскорострелов. Лог
Оценка скорострелов в 3 раунде over8000!!!
Лог после введения. Лог
Оценка скорострелов в 3 раунде чуть более, чем нифига.
Почему решили перемножать коэффициенты, а не складывать?
Лог до ведения автоскорострелов. Лог
Оценка скорострелов в 3 раунде over8000!!!
Лог после введения. Лог
Оценка скорострелов в 3 раунде чуть более, чем нифига.
Цитата: UncleanOne
Всегда работают три коэффициента, не указанные в таблице по умолчанию равны 100%. Все три перенмножаются.
Почему решили перемножать коэффициенты, а не складывать?
Тема: Введены автоскорострелы |
12 Марта 2012 23:09:45
Сообщение #396
Узурпаторы стали таким дерьмом с вашими новыми скорострелами... Это просто ужс какой. Срочно запилите не 400%/400% по LM/HM а около 2000%!!!
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
12 Марта 2012 18:13:51
Сообщение #395
Есть кто, кто докачал улучшения до 25 лвл без потерь?
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
12 Марта 2012 18:02:46
Сообщение #394
Ответьте на нубский вопрос. Если срабатывает шанс провала улучшения убираются все улучшения или только в данной ветке?
Тема: Введена прокачка характеристик юнитов |
11 Марта 2012 20:57:06
Сообщение #393
Цитата: GooN
а вообще ржачно смотреть когда фиксят уже купленных офицеров приговаривая *мы не хатим что бы игра была слишком донатовой* и тут запиливают такую шнягу которая дает равный перевеч в сторону доната)))
ято не против доната , ток за ) но вот форумное балабольство эт работа тролей а не админов
ято не против доната , ток за ) но вот форумное балабольство эт работа тролей а не админов
Ну написано же что
Цитата: VasyaMalevich
Пока только за кристаллы Хайдариан
А вот насчет скорости вы это крайне зря. Остальное можно оставить, а скорость не трожьте.
Я даже потерян что качать... То ли шпиков на вместительность, то ли умячек на хп...
Тема: Резерв юнитов |
11 Марта 2012 16:39:59
Сообщение #392
MetallAlximist, saerjaaa, а ну ок, уговорили, проблема насущная и стоит немедленного решения.
Из 2х человек, достигших лимита 1 стека ни один не играет. хD
Из 2х человек, достигших лимита 1 стека ни один не играет. хD
Тема: Резерв юнитов |
11 Марта 2012 14:16:56
Сообщение #391
Цитата: Tano
Например берём ксерджа, строим ему 500к плетей пару тыщ жор и садим под оборону в 10к иголок. Получается каширная защита от терран. Хотя ксерджи конеш панкорами всё это добро урабатывают. Но это как пример
Собираем дружный САБ и урабатываем любую оборону.
а2, тебе заняться просто нечем. Еще ни у кого на серваке не достигнут лимит, чтобы юниты в резерв шли.
Тема: Резерв юнитов |
11 Марта 2012 12:05:07
Сообщение #390
а2, Резерв
Смысл уменьшать размер стека в бою??? Просто ж будут цеплять сабом еще максимальный стек =)
Смысл уменьшать размер стека в бою??? Просто ж будут цеплять сабом еще максимальный стек =)
Тема: Насекамая Сущность |
6 Марта 2012 18:28:19
Сообщение #389
MetallAlximist, ну если отменят зависание, то лексов можно смело выпиливать из игры.
Тема: Насекамая Сущность |
6 Марта 2012 17:21:51
Сообщение #388
Запрет зависания на вражеских координатах крайне нелогичен с точки зрения здравого смысла.
VasyaMalevich, расскажите легенду, что ж случится во вселенной, что луны перестанут коннектиться к неродным планетам?
VasyaMalevich, расскажите легенду, что ж случится во вселенной, что луны перестанут коннектиться к неродным планетам?
Тема: Насекамая Сущность |
6 Марта 2012 17:13:07
Сообщение #387
Цитата: VasyaMalevich
В разработке, поделюсь секретом, ускорение Сущности в 2 раза после запрета её вставания на орбите планеты другого игрока. Сдача примерно на следующей неделе этого.
Оставьте блин все на месте, ничего не трогайте!!! Все нормально с сущностями!! Разве что КД на движение велико, но терпимо. У терран сделали сутки, может и у нас сутки КД будет?