Сообщения пользователя: Aleks125
Сообщение #179
Цитата: Raynor_Jim
Это называется не зеркальный баланс.
У тебя опечатка в слове "перекос"
И повторюсь, я не предлагаю как комбайны тупо убрать лампочки из боя, предлагаю ввести процент потерь при их отключении вместо полного сноса. Это как раз и будет незеркальный баланс.
Сообщение #178
Цитата: PROLevel
тему в топку, афтора на кол
ровно до того момента пока в вашей сетке не начнется геноцид лампочек, тут же включится насосная станция и все будет введено в лучшем виде, даже жука кто-нибудь из ваших получит
это же BATTLESTAR детка!
Сообщение #177
T-800, ты у Василия постепенно учишься выборочно читать посты. Я не про срач писал, а про то что кому надо будет - спутники спилят. Про то что ты не прав про неубиваемых юнитов. Спутники в отключенном состоянии будут сносимы только методом многократного утюженья планеты. Если же цель не спутники а незасейв (будь то ресы или БО), то снесен будет только он, с неболшьшим бонусом от лампочек. И это при условии что игрок в сети и успел вырубить лампочки, а иначе ничего не изменится.
Сообщение #176
T-800, железяка давно не летает и забыл что часто поднимается вой по оводу сервиса. Теперь когда спутников стало на порядок выше срач про сервис поднят с новой силой. Введя то что я предлагаю получится что атакующий снеся 1 ЗС там где еще висит и 10к лампочек не получит в свой адрес обвинение в сервисе. Сервисник же при желании бить именно лампы пройдется по планке 10-ю волнами атаки и по 10(хер с ним 20)% вычистит лампы. Не будет неубиваемых юнитов, просто разделим мух от котлет (атакеров от сервисвоинов)..
Сообщение #175
В связи с введением потребления энки обой предлагаю при отключении спутников сделать их не участвующими в бою (или участвующими частично).
По описанию чтобы было примерно так:
-"При отключении спутника он перестает излучать любые сигналы и подавать признаки активности, для сканирующих устройств противника выглядит как орбитальный мусор. Если на планете случится бой до 10% отключенных спутников могут быть уничтожены случайными попаданиями и образовавшимися обломками".
Причем пострадать они могут даже в случае победы обороняющегося (если отключены, если включены - механика остается как сейчас).
Таким образом в случае если я успел запалить атаку на себя я могу сам решать что мне выгоднее, потерять 10% спутников и пропустить атакера "между колес" вырубив оборону и спутники, или врубить все на полную мощность и принять бой. Атакеру же будет тоже выбор - ловить меня когда я не в сети или наоборот.
По описанию чтобы было примерно так:
-"При отключении спутника он перестает излучать любые сигналы и подавать признаки активности, для сканирующих устройств противника выглядит как орбитальный мусор. Если на планете случится бой до 10% отключенных спутников могут быть уничтожены случайными попаданиями и образовавшимися обломками".
Причем пострадать они могут даже в случае победы обороняющегося (если отключены, если включены - механика остается как сейчас).
Таким образом в случае если я успел запалить атаку на себя я могу сам решать что мне выгоднее, потерять 10% спутников и пропустить атакера "между колес" вырубив оборону и спутники, или врубить все на полную мощность и принять бой. Атакеру же будет тоже выбор - ловить меня когда я не в сети или наоборот.
Сообщение #174
Цитата: T-800
По сути это уже кастрированная Ева
Сравнил жопу с розой, парадон за мой франсе...
Сообщение #173
Цитата: сатиВ
я построю дом
Дом по цене монитора? Мусорный бак что-ли?
Сообщение #172
Сначала перестал грабить, хотя пока был со статой 100к активно промышлял грабежами, но потом грабежи стали нерентабельны. Думал начать зарабатывать БО, начал строить флот, порезали тапки, нафиг этот БО подумал я и стал отстраивать оборону и летать по пиратам, решил накопить на планетарщика (нужна же цель...). Ввели энергию для обороны, вжопу планетарщика, ежедневный сейв теперь скрашивает посиделки в сортире. Хрен с ним, строим шахты, ловим пиратов. Порезали сборщиков, ну их этих пиратов, мне шахты больше приносят. To be continued...
Сообщение #171
Цитата: BOLTik
покупать офицеров тем кто не донатит ?
Молча. Дрочи пиратов, поднимай выработку, дендра в помощь. Или голова чтобы в нее есть?
Сообщение #170
Цитата: Raynor_Jim
верните молодость!!!1
Верните Джиму печень!!
Сообщение #169
Цитата: T-800
нафига вообще в проекте РБ
РБ нужен чтобы класть ВЕТОшь под хрен админисрации. Ибо хрен положенный не на ветошь а прямиком на игроков пачкается и быстро изнашивается.
Сообщение #168
Если я верно помню, то гонзостанция с гровипучкой после прилёта может стрелять сразу, но на спил нужно время, соответственно атака целесообразна только на ишку. Тоже с дунькой, прыгнуть и проаттачить реально только ишку. Вывод - игра на выживание, кто больше задротит тот в профите.
Сообщение #167
Цитата: Raynor_Jim
Раз такая пьянка то и подготовку для прыжка у станций надо убрать и дать адовые расстояния для прыжка. Гулять так гулять.
И ввести возможность для дуньки задавать не только глобальные но и локальные коры, чтобы прыгать и сразу сталкиваться...
Цитата: Raynor_Jim
Тащите ещё ковномёт, вентилятор я вам выдал
ЩА!
Сообщение #166
Глядя на этот пост:
Можно подумать что он противоречит этому:
Но на вопрос:
Как мне кажется ответ получен. 100% не вернуть, а вот 99% сделать теоретически возможно.
Цитата: Семен
Было: макс = 100, урон = 50. (100 - 50) / 100 = 50%
Добавили инфраструктуры на 100.
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%
Добавили инфраструктуры на 100.
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%
Можно подумать что он противоречит этому:
Цитата: Семен
Структура не восстанавливается.
Но на вопрос:
Цитата: EasyIce
Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?
Как мне кажется ответ получен. 100% не вернуть, а вот 99% сделать теоретически возможно.
Сообщение #165
Цитата: Семен
труктура не восстанавливается. Процент это отношение нанесенного урона к максимальному возможному. Нанесенный урон никогда не снижается для объекта.
(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.
(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.
Разъясни тогда на примере:
Был объект со структурой 100 единиц = 100%, ему нанесли урона в 50 единиц, осталось структуры 50%.
На объекте построили ифраструктуры повышающей структуру на 100 единиц - каково будет процентное значение структуры для объекта?
Сообщение #164
Цитата: Семен
Только не спрашивайте что повышает.)
Внутричерепное давление видимо...
Сообщение #163
Цитата: FairyDrakonchik
как альтернатива - вместо картинок ввести графические иконки - истребитель например треугольничек, стелс - треугольник с подчеркиванием и тд
Слишком сложно, Арсений не справится и обязательно накосячит. Вместо треугольника у него получится фиолетовый вантуз на розовом фоне.
А вообще во многих проектах есть режим упрощенной графики, пусть КА оставит буйство красок себе а нам даст возможность играть в текстовом режиме.
Сообщение #162
Предлагаю пойти дальше и вместо изображений юнитов просто вставить прямогугольники с их наименованиями
Сообщение #161
Ввели здание профит от которого можно увидеть только после операций по умножению и выведению корня? Вы за кого нас держите? Мыж быдло и говнари! Давайте что-то не труднее 2+2!!
Сообщение #160
Aquardat, и что? какой вывод я должен сделать из этой картинки? то что ты умеешь делать скрины и обрезать их в пейнте? при чем тут полеты и трассы их прохождения по системам?