Сообщения пользователя: Aleks125
Сообщение #173
Цитата: сатиВ
я построю дом
Дом по цене монитора? Мусорный бак что-ли?
Сообщение #172
Сначала перестал грабить, хотя пока был со статой 100к активно промышлял грабежами, но потом грабежи стали нерентабельны. Думал начать зарабатывать БО, начал строить флот, порезали тапки, нафиг этот БО подумал я и стал отстраивать оборону и летать по пиратам, решил накопить на планетарщика (нужна же цель...). Ввели энергию для обороны, вжопу планетарщика, ежедневный сейв теперь скрашивает посиделки в сортире. Хрен с ним, строим шахты, ловим пиратов. Порезали сборщиков, ну их этих пиратов, мне шахты больше приносят. To be continued...
Сообщение #171
Цитата: BOLTik
покупать офицеров тем кто не донатит ?
Молча. Дрочи пиратов, поднимай выработку, дендра в помощь. Или голова чтобы в нее есть?
Сообщение #170
Цитата: Raynor_Jim
верните молодость!!!1
Верните Джиму печень!!
Сообщение #169
Цитата: T-800
нафига вообще в проекте РБ
РБ нужен чтобы класть ВЕТОшь под хрен админисрации. Ибо хрен положенный не на ветошь а прямиком на игроков пачкается и быстро изнашивается.
Сообщение #168
Если я верно помню, то гонзостанция с гровипучкой после прилёта может стрелять сразу, но на спил нужно время, соответственно атака целесообразна только на ишку. Тоже с дунькой, прыгнуть и проаттачить реально только ишку. Вывод - игра на выживание, кто больше задротит тот в профите.
Сообщение #167
Цитата: Raynor_Jim
Раз такая пьянка то и подготовку для прыжка у станций надо убрать и дать адовые расстояния для прыжка. Гулять так гулять.
И ввести возможность для дуньки задавать не только глобальные но и локальные коры, чтобы прыгать и сразу сталкиваться...
Цитата: Raynor_Jim
Тащите ещё ковномёт, вентилятор я вам выдал
ЩА!
Сообщение #166
Глядя на этот пост:
Можно подумать что он противоречит этому:
Но на вопрос:
Как мне кажется ответ получен. 100% не вернуть, а вот 99% сделать теоретически возможно.
Цитата: Семен
Было: макс = 100, урон = 50. (100 - 50) / 100 = 50%
Добавили инфраструктуры на 100.
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%
Добавили инфраструктуры на 100.
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%
Можно подумать что он противоречит этому:
Цитата: Семен
Структура не восстанавливается.
Но на вопрос:
Цитата: EasyIce
Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?
Как мне кажется ответ получен. 100% не вернуть, а вот 99% сделать теоретически возможно.
Сообщение #165
Цитата: Семен
труктура не восстанавливается. Процент это отношение нанесенного урона к максимальному возможному. Нанесенный урон никогда не снижается для объекта.
(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.
(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.
Разъясни тогда на примере:
Был объект со структурой 100 единиц = 100%, ему нанесли урона в 50 единиц, осталось структуры 50%.
На объекте построили ифраструктуры повышающей структуру на 100 единиц - каково будет процентное значение структуры для объекта?
Сообщение #164
Цитата: Семен
Только не спрашивайте что повышает.)
Внутричерепное давление видимо...
Сообщение #163
Цитата: FairyDrakonchik
как альтернатива - вместо картинок ввести графические иконки - истребитель например треугольничек, стелс - треугольник с подчеркиванием и тд
Слишком сложно, Арсений не справится и обязательно накосячит. Вместо треугольника у него получится фиолетовый вантуз на розовом фоне.
А вообще во многих проектах есть режим упрощенной графики, пусть КА оставит буйство красок себе а нам даст возможность играть в текстовом режиме.
Сообщение #162
Предлагаю пойти дальше и вместо изображений юнитов просто вставить прямогугольники с их наименованиями
Сообщение #161
Ввели здание профит от которого можно увидеть только после операций по умножению и выведению корня? Вы за кого нас держите? Мыж быдло и говнари! Давайте что-то не труднее 2+2!!
Сообщение #160
Aquardat, и что? какой вывод я должен сделать из этой картинки? то что ты умеешь делать скрины и обрезать их в пейнте? при чем тут полеты и трассы их прохождения по системам?
Сообщение #159
Aquardat, очнись! Никто не летает давно, чего ты там выдергивать собрался? Раз в год пролитит через систему чужой флот, считай за счастье. С текущими порезками нам теперь только предергивать осталось. Против.
Сообщение #158
Цитата: Black
как показывает практика
как показывает практика, разница между теорией и практикой на практике больше чем в теории...
Сообщение #157
Цитата: Nika2015
упорная
упоротая
Сообщение #155
Victoria, я с Алхимиком согласен. Если проблема с определениями, то лучше не умничать. Сети из одного объекта не бывает тупо по определению самого понятия "сеть".
Ты тут главная за описания? Так иди правь, я тебе там в соответствующем разделе работы подкинул, за боссом косяки подтирать. А то месяцами туда не заглядываешь, зато нормальные темы переносить и удалять - тут как тут.
Ты тут главная за описания? Так иди правь, я тебе там в соответствующем разделе работы подкинул, за боссом косяки подтирать. А то месяцами туда не заглядываешь, зато нормальные темы переносить и удалять - тут как тут.
Сообщение #154
Цитата: Ulrezaj
С Алхимиком про подключение дополнительной лабы с первого уровня МИС совершенно согласен. Не вижу никакой проблемы, чтобы это поправить так как код для подключения лаб от МИС всего 6 строк.
Так может займешься претворением в жизнь?