Сообщения пользователя: Aleks125

Тема: Переработка обломков | 8 Сентября 2019 16:35:29
Сообщение #173
Цитата: сатиВ
я построю дом
Дом по цене монитора? Мусорный бак что-ли?
Тема: Переработка обломков | 8 Сентября 2019 11:13:23
Сообщение #172
Сначала перестал грабить, хотя пока был со статой 100к активно промышлял грабежами, но потом грабежи стали нерентабельны. Думал начать зарабатывать БО, начал строить флот, порезали тапки, нафиг этот БО подумал я и стал отстраивать оборону и летать по пиратам, решил накопить на планетарщика (нужна же цель...). Ввели энергию для обороны, вжопу планетарщика, ежедневный сейв теперь скрашивает посиделки в сортире. Хрен с ним, строим шахты, ловим пиратов. Порезали сборщиков, ну их этих пиратов, мне шахты больше приносят. To be continued...
Тема: Борьба с донатом или пачка идей | 28 Августа 2019 23:32:27
Сообщение #171
Цитата: BOLTik
покупать офицеров тем кто не донатит ?

Молча. Дрочи пиратов, поднимай выработку, дендра в помощь. Или голова чтобы в нее есть?
Тема: Научите так насасывать | 27 Августа 2019 22:12:32
Сообщение #170
Цитата: Raynor_Jim
верните молодость!!!1

Верните Джиму печень!!
Тема: Научите так насасывать | 27 Августа 2019 12:06:45
Сообщение #169
Цитата: T-800
нафига вообще в проекте РБ

РБ нужен чтобы класть ВЕТОшь под хрен админисрации. Ибо хрен положенный не на ветошь а прямиком на игроков пачкается и быстро изнашивается.
Тема: Научите так насасывать | 26 Августа 2019 22:43:25
Сообщение #168
Если я верно помню, то гонзостанция с гровипучкой после прилёта может стрелять сразу, но на спил нужно время, соответственно атака целесообразна только на ишку. Тоже с дунькой, прыгнуть и проаттачить реально только ишку. Вывод - игра на выживание, кто больше задротит тот в профите. 
Тема: Научите так насасывать | 26 Августа 2019 16:57:37
Сообщение #167
Цитата: Raynor_Jim
Раз такая пьянка то и подготовку для прыжка у станций надо убрать и дать адовые расстояния для прыжка. Гулять так гулять.

И ввести возможность для дуньки задавать не только глобальные но и локальные коры, чтобы прыгать и сразу сталкиваться...

Цитата: Raynor_Jim
Тащите ещё ковномёт, вентилятор я вам выдал 

ЩА!
Тема: Структура | 23 Августа 2019 13:24:26
Сообщение #166
Глядя на этот пост:
Цитата: Семен
Было: макс = 100, урон = 50. (100 - 50) / 100 = 50%
Добавили инфраструктуры на 100. 
Стало: макс = 200, урон = 50. (200 - 50) / 200 = 75%

Можно подумать что он противоречит этому:
Цитата: Семен
Структура не восстанавливается.

Но на вопрос:
Цитата: EasyIce
Можете мне обьяснить, что означают эти цифры, к чему они привязаны, и как восстановить 100%?

Как мне кажется ответ получен. 100% не вернуть, а вот 99% сделать теоретически возможно.
Тема: Структура | 23 Августа 2019 11:04:09
Сообщение #165
Цитата: Семен
труктура не восстанавливается. Процент это отношение нанесенного урона к максимальному возможному. Нанесенный урон никогда не снижается для объекта.

(макс - урон) / макс = текущий процент. Как видно даже урон в одну единицу даст < 100%, как бы вы не повышали макс структуру.


Разъясни тогда на примере:

Был объект со структурой 100 единиц = 100%, ему нанесли урона в 50 единиц, осталось структуры 50%.
На объекте построили ифраструктуры повышающей структуру на 100 единиц - каково будет процентное значение структуры для объекта?
Тема: Структура | 23 Августа 2019 09:42:06
Сообщение #164
Цитата: Семен
Только не спрашивайте что повышает.)
Внутричерепное давление видимо...
Тема: Подпись юнитов | 23 Августа 2019 09:25:28
Сообщение #163
Цитата: FairyDrakonchik
как альтернатива - вместо картинок ввести графические иконки - истребитель например треугольничек, стелс - треугольник с подчеркиванием  и тд

Слишком сложно, Арсений не справится и обязательно накосячит. Вместо треугольника у него получится фиолетовый вантуз на розовом фоне.
А вообще во многих проектах есть режим упрощенной графики, пусть КА оставит буйство красок себе а нам даст возможность играть в текстовом режиме.
Тема: Подпись юнитов | 22 Августа 2019 18:24:11
Сообщение #162
Предлагаю пойти дальше и вместо изображений юнитов просто вставить прямогугольники с их наименованиями
Тема: Новое здание ксерджей Червоулей | 6 Августа 2019 22:37:32
Сообщение #161
Ввели здание профит от которого можно увидеть только после операций по умножению и выведению корня? Вы за кого нас держите? Мыж быдло и говнари! Давайте что-то не труднее 2+2!!
Тема: Гравитационный подавитель | 6 Августа 2019 15:00:57
Сообщение #160
Aquardat, и что? какой вывод я должен сделать из этой картинки? то что ты умеешь делать скрины и обрезать их в пейнте? при чем тут полеты и трассы их прохождения по системам?
Тема: Гравитационный подавитель | 6 Августа 2019 12:25:25
Сообщение #159
Aquardat, очнись! Никто не летает давно, чего ты там выдергивать собрался? Раз в год пролитит через систему чужой флот, считай за счастье. С текущими порезками нам теперь только предергивать осталось. Против.
Сообщение #158
Цитата: Black
как показывает практика

как показывает практика, разница между теорией и практикой на практике больше чем в теории...
Сообщение #157
Цитата: Nika2015
упорная
упоротая
Тема: Новые корабли расы Людей | 12 Июля 2019 10:42:27
Сообщение #156
С нетерпением жду дрель...
Тема: МИС | 11 Июля 2019 07:53:17
Сообщение #155
Victoria, я с Алхимиком согласен. Если проблема с определениями, то лучше не умничать. Сети из одного объекта не бывает тупо по определению самого понятия "сеть".
Ты тут главная за описания? Так иди правь, я тебе там в соответствующем разделе работы подкинул, за боссом косяки подтирать. А то месяцами туда не заглядываешь, зато нормальные темы переносить и удалять - тут как тут.
Сообщение #154
Цитата: Ulrezaj
С Алхимиком про подключение дополнительной лабы с первого уровня МИС совершенно согласен. Не вижу никакой проблемы, чтобы это поправить так как код для подключения лаб от МИС всего 6 строк.

Так может займешься претворением в жизнь?