Сообщения пользователя: Allcilia

Сообщение #319
Может для атакеров фишку с поплавками придумаете? Там надо максимально быстро колонить пустую планету и вылетать на атаку пока хол игрок не проснулся, при этом каждая секунда на счету. Как играть с атаками игрокам? Я предлагаю, сделать иначе, если колонизация планеты происходит с боевым флотом выше 1000 очков, колонизация происходит сразу, если один колоник пусть будет как сейчас есть. Вы не обдуманно убиваете игру игрокам, не осмысленно, причиняя вред своему проекту.
Сообщение #318
А мне все нравится особенно с удержанием астероидов и ОПС на 24 часа, маловато, правда, если лететь игроку далеко, можно было бы и 48 часов сделать но и так сойдёт. С планетами, конечно лишка перекрутили, свободные планеты особо без смысла занимаемые. А вот на счёт покинуть луну или захватить чужую луну, как-то интерес у администрации к этой фишке пропал, покинуть луну можно, а почему нельзя ее другим игрокам захватить... (именно луну) пустую обычную луну.
Тема: Экспедиционная система. | 2 Марта 2021 09:28:51
Сообщение #317
Жалоба на экспедиционную систему проекта, и, просьба, решить с этим правильно и справедливо.
Хочется напомнить, что раньше, послав в экспедицию 1 "пожиратель", могла получить пару "баклушки" и "упячку" (например). По мимо этого, почти ничего не попадается больше. За год каждодневных полетов, можно на пальцах сосчитать, 2-3 медальки рейдерство, 2-3 медальки к атак и так же пару медалек к обороне флота, пару медалек "Командарм" и слот экспедиции. Один раз вытащила исследователя тоссов, за год, и на этом всё.

Уточню:
В экспедицию отправляется большее количество очков флота. (Если один пожиратель, меньше, приносил хотябы один кораблик)

Экспедиции отправляются с разных координат согласно описанию экспедиции (дальше своей системы) и в своей тоже.

Экспедиции отправляются от 1 часа, до 8 часов и более.
----------------------

По мимо того, что даже флот вытащить не возможно, вообще, никак, также, не попадаются никакие другие значения.
Раньше годы назад, хоть попадались артифакты, плюшки снижения истощения шахт, сейчас это даже не появляется. Веточку железного дерева, ищу третий год, каждый день, по несколько раз в день, на разных координатах по всей вселенной, найти, на столько подкручено, что стало не реальным.

Вот, жалоба, вам, уважаемая администрация, примите, пожалуйста, к сведению. Экспедиционная система у моего аккаунта раз ладана на столько, игра стала не интересной в этой сфере, бессмысленной, не честной, не лояльной.
Может у других игроков все хорошо, но я пишу лично за свой аккаунт. Порой мне кажется, что лично мне так подкрутили систему отдельно, становится обидно. (мое мнение)

Экспедиционная технология 9 уровень.
Время отправки от 1 часа до 8 и выше.
С разных систем, разных координат, разных частей галактики.

Помогите, пожалуйста, с этим.
Очень хочется найти веточку железного дерева, третий год ищу. По сути, ничего больше, не надо бы.

Комментаторам:
все лишние комментарии будут удалены, даже не старайтесь и не тратьте время свое зря.
Тема: Лимиты грабежа и ТД. | 1 Марта 2021 02:56:13
Сообщение #316
Может эти лимиты просто убрать? Такое лишнее тут, это же война, вроде.
Сообщение #315
инициатива дрючит инициатора! Кто наябидничал - получил по зубам.
Сообщение #314
Администрация проекта не рассматривает междоусобицы игроков в личной почте. Просто игнорируйте сообщения оппонентов, которые Вам не нравятся.
Тема: Медали флота есть | 27 Января 2021 22:46:03
Сообщение #313
Почему нет,,, только где они есть, чтоб быть там, а там их нет, чтоб их туда прикрутить, а чтоб прикрутить, их нужно создать. Пусть будут.
Тема: шкала прогресса при постройке юнитов | 27 Января 2021 22:14:23
Сообщение #312
Цитата: Oh_Gebieter
смысл если строишь чтото долгое, то видеть сразу сколько осталось для постройки, а не выходить сперва в другое меню, смотреть на время
Все есть, я выше вам скинула, время постройки одного юнита онлайн, время постройки кучки этих юнитов тоже онлайн, есть время общее всех кучек юнитов и тоже онлайн, чего ещё не хватает вам? Все давно есть. Может просто быть немного внимательнее?
Цитата: Oh_Gebieter
Когда постройка не сбивалась при перемени очереди, такое не надо было делать. Но теперь если меняешь, она идёт на ноль
Давно эту проблему уже решили. Можно передвигать очередь как угодно и время от этого не сбивается на ноль как раньше. Это исправили по тихому https://xcraft.ru/forum/topic_46678 но жука я не получила. Все же это исправлено. При перемещении уже время не сбивается
Тема: Показ траектории полёта сушки | 27 Января 2021 20:53:27
Сообщение #311
Цитата: ksarifonovna
нефиг дружить с теми кто разшаривает твои флоты твоим врагам. пересмотри тогда друзей. я нечего не разшариваю
Друзья тут не при чем, тут игра интернет, заострись на этом. Тебе я указала по твоему посту, что и как по функционалу. Когда ты летишь и шаришь флот, чтоб другие видели с альянса что ты уже вылетела, то есть игроки, в каждом альянсе, которые так же это видят и тупо прогнозят своим друзьям, что ты летишь. Тут тебя и ловят. Не попадалась на это - повезло, но это рано или поздно случается. Начни думать головой уже. Расшарка игрокам это подпись самому себе на смерть. Вопрос в том, нужно ли вам это? И какой с этого интерес?
Вот подобная расшарка друга https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f109fc82a9f312a7b69c1437971e32d6 и к чему привело игрока. Летел на сушке и прилетел. По теме. Надо хоть немного обдумывать предложения в форуме и делать анализ по делу. Надо или нет. Расшаривают твои флоты не только друзья, но и соалы, где есть крысы как обычно.
Тема: Показ траектории полёта сушки | 27 Января 2021 18:48:21
Сообщение #310
Цитата: ksarifonovna
давно ввели кнопочку убрать разшарку. а ещё есть пункт в меню убрать видимость полетов флотов
Это все можно убрать только для самого себя, но никак не для всех. Поэтому если тебе не нравится ты убрала себе, а твой друг флот твой расшарил и его видят враги, им ты никак не уберешь. Полезности в этой функции никакой.
Тема: Показ траектории полёта сушки | 27 Января 2021 13:48:39
Сообщение #309
Расшарка друзьям и соалам лишнее, сейчас никто флот на алсушках не катает, охранять оборонять нечего. На счёт трасера, запустил и забыл, ушел заниматься делами, прилетела, уведомление получил, посмотрел, обрадовался и свободен. Трасер в гале грузит браузеры. От Феникса хватает нагрузки, полоски по всему экрану... Не вижу смысла.
Тема: шкала прогресса при постройке юнитов | 27 Января 2021 13:28:05
Сообщение #308
А для чего на один юнит подобные деферамбы? Постройка одного юнита указана в общем блоке юнитов флота, там же и цена юнита и очки. Время постройки двух и более указана общее число времени, оно так же идёт онлайн. Смысл? изобретать велосипед.

Тема: программа правописания в форуме | 27 Января 2021 10:32:24
Сообщение #307
Цитата: Oh_Gebieter
Ввести программу правописания в форумe.

Пора, 2021 год на дворе.
очень странно, на дворе 2021, автор не знает, что все браузеры уже минимум как 10 лет оснащены функцией корректировки правописания текстов, даже работают со словарями, ещё, так же, имеют переводчики с других языков, оказывается... О как!
На то, как пишут игроки, не обращайте внимание, это прикол такой, местный сетевой диалект. странно другое, игрок играет более двух лет тут, будто на форуме побывал впервые. Смешной.
Сообщение #306
Был такой момент, (2 года назад), когда выставила в сейв в дыру по 100.000.000 каждого реса. Ночью, игрок выкупил мой сейв, подождал, просканил планету и ... Утром проснулась, а все пусто. Я до сих пор хочу его убить, и ещё кого-нибудь, за одно.

PS.
Вообще бы вырезала из системы все данные игроков кто продает. Оставить один аккаунт и почтовый ящик для писем в личку, никаких планет и координат.
Тема: Пси Дисруптер - Детектор | 22 Января 2021 19:38:46
Сообщение #305
Есть ещё хороший вариант: отключи добычу шахт, в левой шторке, раздел "Сырьё" добычу отключи на ноль. Через время королева сдохнет от голода. Раньше это работало, как сейчас - не уверена, но, правда, придется покиснуть без добычи на голодняке. Хотя для тебя лучшим и самым дешовым вариантом будет просто снести лвл шахты. Убей королеву завали ее обломками, она сдохнет, построй новый лвл шахты и отдыхай на пузе в камышах под солнышком в трусах и в ластах
artur_artur, эта, как вы говорите "фигня" называется: "Нубзащита" из-за нее вы не сможете отобрать у более сильного соперника своё, игроки часто просят убрать эту функцию.
Тема: Улучшение симулятора | 20 Января 2021 09:31:50
Сообщение #303
Цитата: Aleks125
Allcilia, определись уже, а то сперва ты против, потом за, потом опять против
Научись читать внимательно, медленно и вдумчиво, почему за и почему против, а потом пиши.

Цитата: T-800
Сравнение некорректное. Главе партии не положено машину самому водить, его возят :)
Не глава партии, сравнение отличное, достаточно описано детально и правильно. Суть не о сравнении.
Можно к примеру, для автозаполнения сделать офицеров, БО, агрессию, медали, заточки, технологии и прочее.
Сообщение #302
Здравствуйте ув. администрация!
Очень плохо видно прорисовку лома в галактике с телефона.

Прошу, пожалуйста, улучшить видимость лома в галактике с телефона, его почти не видно вообще. Зрение падает от напряжения глаз, а в дневное время игры на улице его вообще не видно в галактике.

Спасибо.
Тема: Улучшение симулятора | 19 Января 2021 15:38:09
Сообщение #301
Цитата: T-800
Гениально. А тебя кто то заставляет прописывать? По умолчанию там 0 будет стоять. Кому надо пропишет, кому лень без этого посчитает.
Ой Лёш, ну это не серьезно. Понимаю это проще, когда ты едешь на механике КПП одна рука у тебя занята, на КПП, руль держишь одной рукой, а выжимать приходится ещё сцепление, при этом ты не успеешь взять руль двумя руками и уйти от столкновения, там решают доли секунды, что делает вождение транспортным средством повышенной опасности более опасным. Нежели, автомат КПП, где нет лишних педалей и телодвижения, обе руки на руле увеличивают шанс уйти от столкновения придав двумя руками усилия на руль. Это, простая формальная аналогия. Тут пусть игра, и немного другие действия, но все же, или ты нажал кнопку и все включено, посмотрел и ушел дальше играть, не затрачивая лишнего времени, танцы с бубном, не накаляя себе глобус с расчетами, или, сидишь и каждую мелочь заполняешь, будто заняться больше нечем. Разницу чувствуешь?
Считаю, что умолчания быть не должно, как лишней педали, или собаке пятая нога, автоматом система все заполнила все есть, ты только посмотрел и поехал дальше играть. Ты просто не играешь уже, причем давно, манипуляции эти и сложности игрокам ну никак не нужны никаму. Сложностей и без того тут достаточно. Мое мнение.
Каждому свое, конечно. Я за автозаполнение.
Тема: Улучшение симулятора | 19 Января 2021 12:43:40
Сообщение #300
Цитата: fatalist
У игроков автоматически не ставит, если ты не знала.
Игрокам и не ставит, верно, пирам ставит, а игрокам и не нужен, взял флот хороший прилетел и убил всё противнику, там уже никакой симулятор не нужен.


Цитата: fatalist
Дальше ты как-то сама себе начала противоречить: то пишешь, что хочешь, чтобы всё само подставлялось, тебе только 2 кнопки (а лучше - 1) нажать, сейчас же говоришь, что надо всё убрать.ююю
Тут немного поправлю тебя: Пишу по теме; что мне например будет лень, сидеть и в каждое окошко, как ты нарисовал и предложил сидеть и прописывать каждую мелочь.
Поэтому я против. Но! Если там будет все полностью автозаполняться, офицеры, БО, агрессии и прочая ерунда, заточки, медальки... Тогда, конечно, я только ЗА.
Это не противоречие, это внимательно надо читать пожелание.
Игроку должно быть удобно, нажал симуль, все заполнилось, посмотрел и пошел дальше играть. Это считаю будет отлично.