Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #250
Genndii, честно говоря, сомневаюсь

Сообщение #249
Цитата: Genndii
а остальные.... вот где они будут брать ресурсы?
У игроков, которые покупают ресурсы

Сообщение #248
Цитата: RedBarmaley
!!! Меняются параметры изменения агрессии пиратов:
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
- Очки убитого флота для расчёта агрессии пирата будут уменьшаться каждый день на 100 очков (сейчас минимум равен 5000).
- Агрессия будет увеличиваться на 1% за каждые 1000 очков убитого флота пирата (сейчас этот параметр равен 5000);
- Очки убитого флота для расчёта агрессии пирата будут уменьшаться каждый день на 100 очков (сейчас минимум равен 5000).
Сделано.
Сообщение #247
Цитата: P_S_I_X
так уберите нахер тогда етот симулятор, зачем его покупать если от него толку нет?
Как минимум симулятор нужен нубам.
Сообщение #246
Воровать арты уже не модно?

Сообщение #245
Цитата: ksarifonovna
я сим не юзаю давно. уже на глаз прикидываю
P_S_I_X, учитесь у профессионалов

Сообщение #244
Цитата: West2000
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ
Согласен
Все остальные расчёты, как и запятые, не верны.
Сообщение #243
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
она остынет за 100 дней
1000 агры остынет за 10 дней, 10000 за 100 дней, 100000 за 1000 дней.
Решено уменьшать агрессию всегда на 100 очков в день.
Сообщение #242
Genndii, да, поэтому подправил формулировку)
Сообщение #241
Цитата: Genndii
а кто без тамары ходит
В независимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Цитата: visk
допустим от 0 или от 1
Округлять вниз.
Цитата: Apocalipsis
под предлогом сервер не справляется
Не переживайте, мы посовещались и решили докупить 378 Мб ОЗУ, как любезно посчитал West2000, на сдачу с дошиков и не делать вход в игру платным

Сообщение #240
Цитата: West2000
Запятых нет
Потому что не нужны они здесь по правилам русского языка.
Цитата: West2000
4.4к*77к=338 Мегабайт оперативной памяти на сервак
Придётся сделать вход в игру платным, чтобы докупить ОЗУ



shpendik, подозреваю оффтоп, как и это сообщение собственно

Сообщение #239
В боях для более двух игроков у каждой пары игроков агрессия будет своя.
Сообщение #238
Цитата: Aleks125
у ишек как с этим делом будет?
Будет расти.
Сообщение #237
Цитата: MagikUa
свалили на мну)))
Не на тбу, а на пост Василия.
Сообщение #236
Цитата: Marina01
Пир с игрока получает 100% БО а игрок нет почему и где тогда БАЛАНС
Насос пиратов пока никто из игроков не переплюнул

Сообщение #235
Цитата: PROLevel
еще вопрос, к базовым характеристикам?
после учёта всех бонусов (добавил)
Сообщение #234
Aleks125, убедил, спасибо 
Marina01, агрессия игрока к игроку и агрессия пирата к игроку считаются по разным формулам.

Marina01, агрессия игрока к игроку и агрессия пирата к игроку считаются по разным формулам.
Сообщение #233
У меня к каждому игроку будет свой уровень агрессии. У других игроков так же.
Сообщение #232
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Сообщение #231
Есть несколько вариантов уменьшить кооперацию разной степени паршивости.
1. Сделать Пакты без запрета атак. Нарушители будут известны главам альянсов участников боя. Дальше главы по своему усмотрению наказывают или поощряют нарушителей.
2. Сделать бонус к боевому опыту при победе над игроком сильнее себя и штраф при победе над игроком слабее себя, за ишек отдельный штраф в независимости от соотношения стат
1. Сделать Пакты без запрета атак. Нарушители будут известны главам альянсов участников боя. Дальше главы по своему усмотрению наказывают или поощряют нарушителей.
2. Сделать бонус к боевому опыту при победе над игроком сильнее себя и штраф при победе над игроком слабее себя, за ишек отдельный штраф в независимости от соотношения стат