Сообщения пользователя: RedBarmaley
Сообщение #130
-zZz-, фу таким быть 
Возможно, это находка игрока. Если я её расскажу, придётся забанить всех игроков, читающих эту тему, за получение игровых преимуществ неигровыми методами.
Играть будет некому и я останусь без работы

Возможно, это находка игрока. Если я её расскажу, придётся забанить всех игроков, читающих эту тему, за получение игровых преимуществ неигровыми методами.
Играть будет некому и я останусь без работы

Сообщение #129
Fatal, надо просто — играй в русскую рулетку: примитивные правила, адреналина до хуа и вообще острых ощущений, никаких тебе подвохов (если не тт-шкой играть), хитростей и тонкостей.
Здесь же мозгами пораскинуть нужно по-другому. Кто сам ответ найдёт — отлично кайфанёт, не исключено, что грязно выругается, но кайфанёт точно.
Не хочу портить удовольствие этому человеку
Здесь же мозгами пораскинуть нужно по-другому. Кто сам ответ найдёт — отлично кайфанёт, не исключено, что грязно выругается, но кайфанёт точно.
Не хочу портить удовольствие этому человеку

Сообщение #128
Цитата: DREWNIY
а может описание принципа распределения энергии при минусе напишите
Для альтернативно внимательных: https://xcraft.ru/forum/topic_44923
И тебе, COLORADO, не хворать

Забанен за грубость.
Сообщение #126
Всё правильно и скан, и бой, и скан после боя. Это не баг. У всех участников темы ж опыта много — можете сами разобраться в причинах

Сообщение #125
Цитата: CAIIIKA1908x
ненапряжно летать ... и ... выгодно атачить
Может сразу при входе надпись "Поздравляем, ты выиграл всех!"

Сообщение #124
Концентрация:
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;
- Юнит флота должен быть по сумме стоимости в металле, минералах и газе дешевле юнита цели больше чем в 50 раз;
- Оборона сконцентрирована всегда.
- Группа для атаки выбирается из всех вражеских групп в начале кадра;
- Выбираются группы, составляющие вместе 70% от суммарного веса всех вражеских групп;
- Из этих групп выбирается ближайшая;
- Юнит флота должен быть по сумме стоимости в металле, минералах и газе дешевле юнита цели больше чем в 50 раз;
- Оборона сконцентрирована всегда.
Сообщение #123
Это не баг. Тема переносится в Новые идеи.
Сообщение #121
Цитата: Chinobi
Нужно поссориться (отменить дружбу, выйти из АЛИ) попросить настроить тера ракет и укачать обу?
Можно так, а можно фак соседу показать))
Игра на то и игра, чтобы выдумывать разные штуки) Или больше нравится на кнопочки нажимать?
Сообщение #120
Цитата: Chinobi
Убить, не нужные Оборонные объекты!
Всё уже сделано. Оба отлично сносится МРП без восстановления. Даже прицельно можно.
Сообщение #119
И так всегда 
Почему власть плохая? Потому что не я у власти
Ну что ты как маленький, обещанного три года ждут

Почему власть плохая? Потому что не я у власти

Цитата: вова88
ты вообще обещал...
Ну что ты как маленький, обещанного три года ждут

Сообщение #118
На всякий случай:
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден никому, кроме зергов;
- О конце миссии незергам придёт сообщение в раздел "Прочие".
- Таймер миссии во время боя будет поставлен на паузу и возобновится потом, если на корах остался тот же игрок (один);
- Таймер миссии не виден никому, кроме зергов;
- О конце миссии незергам придёт сообщение в раздел "Прочие".
Сообщение #117
Урон в бою какой-то не такой:
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
- влияние специализации;
- влияние технологий на урон, броню и щиты;
- влияние офицеров на урон, броню и щиты;
- влияние медалей на урон, броню и щиты;
- бонус от опыта на урон, броню и щиты;
- учесть разброс урона массовой атаки ±50%;
- экспериментальные исследования (заточки);
- если атака обычная, т.е. не массовая, за один выстрел может быть уничтожен максимум один юнит, какой бы мощности выстрел ни был.
Сообщение #116
Выбор цели в бою:
Следующие условия проверяются каждую секунду, для каждого юнита в атакующей группе.
Нет никого на расстоянии выстрела или нет юнитов, которые могут выстрелить сейчас
Выбирает к кому двигаться по максимальному значению, учитывая характеристики юнита: стреляет/нет, специализация, расстояние, возможность концентрации, заражение чумой, кислотными спорами, применённое боевое командование, размер, тип брони.
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна количеству юнитов, цене юнита в ресурсах (не в униресе!) в степени 2/3, и обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Если атака без удержания цели (про бои в целом)(массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.
Один залп может быть только по одной группе-цели.
Изначально юнит в целевой группе выбирается случайно.
Если есть удержание цели, то все выстрелы летят в однажды выбранный юнит.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли выбранный ранее юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели из живых на начало секунды уже без проверки на живучесть.
Если это был последний юнит-цель в группе-цели, то остальные выстрелы текущего залпа улетают в "молоко".
Более подробно тут: Перестрелка
Можно ещё про общую инфу по концентрации почитать. Сейчас концентрация у всех 50%.
Следующие условия проверяются каждую секунду, для каждого юнита в атакующей группе.
Нет никого на расстоянии выстрела или нет юнитов, которые могут выстрелить сейчас
Выбирает к кому двигаться по максимальному значению, учитывая характеристики юнита: стреляет/нет, специализация, расстояние, возможность концентрации, заражение чумой, кислотными спорами, применённое боевое командование, размер, тип брони.
Есть группа(ы) на расстоянии выстрела
Выбирает случайным образом из них, вероятность пропорциональна количеству юнитов, цене юнита в ресурсах (не в униресе!) в степени 2/3, и обратно пропорциональна квадрату расстояния.
Если атака без удержания цели (про бои в целом)(массовая атака всегда без удержания цели), то атакующий юнит будет делать выбор группы-цели и юнита-цели перед каждым залпом.
Один залп может быть только по одной группе-цели.
Изначально юнит в целевой группе выбирается случайно.
Если есть удержание цели, то все выстрелы летят в однажды выбранный юнит.
Перед каждым выстрелом делается проверка, жив ли выбранный ранее юнит-цель.
Если не жив, выбирается новый юнит-цель в той же группе-цели из живых на начало секунды уже без проверки на живучесть.
Если это был последний юнит-цель в группе-цели, то остальные выстрелы текущего залпа улетают в "молоко".
Более подробно тут: Перестрелка
Сообщение #115
Ага, записал: "Не учитывать голос Семёна, ибо продан"

Сообщение #114
Цитата: xexexe
Для чего ?

Сообщение #113
Доводы тут вообще редкость 
Лучше самому искать игроков из знакомых и не очень, выяснять у них отношение к этому вопросу и просить их высказаться в защиту.
А поржать тут любят, иногда даже очень качественно выходит))

Лучше самому искать игроков из знакомых и не очень, выяснять у них отношение к этому вопросу и просить их высказаться в защиту.
А поржать тут любят, иногда даже очень качественно выходит))
Сообщение #112
Пока тема не пользуется спросом 
Мы не можем идти против игроков.

Мы не можем идти против игроков.
Сообщение #111