Сообщения пользователя: Phenix
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 13:08:57
Сообщение #31
T-800, Насос детектед
К сожалению, других вариантов с нынешней администрацией пока нет.
К сожалению, других вариантов с нынешней администрацией пока нет.
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 12:20:42
Сообщение #30
Предлагаю за счёт развития технологии Пси дисруптера на станциях (алстанциях) снижать скорость не только стаи ксерджей, https://prnt.sc/rgl4xy но и скорости дунклеостей, и свести их преимущество по скорости с каждым новым уровнем к нулю, тем самым избежав столкновений и потерь.
Тема: СейлорМун и КомпТ |
8 Ноября 2019 02:05:27
Сообщение #29
VasyaMalevich, В других проектах админ не гей, а тут гей..........
Василий, не нужно воспринимать всё буквально, и именно про себя... Просто в других играх всё продумано, а в этой-всё через анал... И кто-то, как менеджер игры, в которой все решения принимаются нештатной частью тела, по умолчанию становится виновником всего тяжёлого проктологического бреда, и чужих анальных фантазий...
Так например, пришел к вам донатор, так и сотрудничайте с ним, во взаимовыгодных и долгосрочных интересах, в чём проблема? И чем их больше, тем лучше... Так например, поступил бы мудрый менеджер...
Ведь большая часть игроков-нормальные люди, которые прекрасно понимают, что программистам, техникам, и всему обслуживающему персоналу игры необходимо платить деньги. Что никто, просто так и бесплатно работать, и даже рисовать чудовищные козявки вместо боевого флота не будет. Что только на одно энергообеспечение уходит прорва денег... И это ПОНЯТНО!!! Но совсем не означает, что проблему нужно решать ЛЮБЫМ ПУТЁМ...
Вместо того, чтобы сотни коровок доить тихо и ласково, вы махом отрываете им всем вымя, и на протяжении десяти лет (сколько существует игра), кричите: ДАВАЙ ДРУГИХ КОРОВ!!!!!!!!!
Как вы думаете, много коров у вас останется? С учетом распространения информации об условиях игры в соцсетях?
Сами игроки вам постоянно дают подсказки:
1. Найдите грамотного маркетолога;
2. Пожалуй самая грамотная подсказка: ДЕНЬГИ, ради которых вы бьётесь головой ап стену, и ставите всё вверх ногами, ЛЮБЯТ СТАБИЛЬНОСТЬ. СТАБИЛЬНОСТЬ И ТИШИНУ... Т.е, полную противоположность сегодняшним эпилептическим и непредсказуемым припадкам администрации... Не психуйте, а прислушайтесь к советам старожилов игры. И вместе с ними вырулите ситуацию на стабильный и доходный уровень...
Василий, не нужно воспринимать всё буквально, и именно про себя... Просто в других играх всё продумано, а в этой-всё через анал... И кто-то, как менеджер игры, в которой все решения принимаются нештатной частью тела, по умолчанию становится виновником всего тяжёлого проктологического бреда, и чужих анальных фантазий...
Так например, пришел к вам донатор, так и сотрудничайте с ним, во взаимовыгодных и долгосрочных интересах, в чём проблема? И чем их больше, тем лучше... Так например, поступил бы мудрый менеджер...
Ведь большая часть игроков-нормальные люди, которые прекрасно понимают, что программистам, техникам, и всему обслуживающему персоналу игры необходимо платить деньги. Что никто, просто так и бесплатно работать, и даже рисовать чудовищные козявки вместо боевого флота не будет. Что только на одно энергообеспечение уходит прорва денег... И это ПОНЯТНО!!! Но совсем не означает, что проблему нужно решать ЛЮБЫМ ПУТЁМ...
Вместо того, чтобы сотни коровок доить тихо и ласково, вы махом отрываете им всем вымя, и на протяжении десяти лет (сколько существует игра), кричите: ДАВАЙ ДРУГИХ КОРОВ!!!!!!!!!
Как вы думаете, много коров у вас останется? С учетом распространения информации об условиях игры в соцсетях?
Сами игроки вам постоянно дают подсказки:
1. Найдите грамотного маркетолога;
2. Пожалуй самая грамотная подсказка: ДЕНЬГИ, ради которых вы бьётесь головой ап стену, и ставите всё вверх ногами, ЛЮБЯТ СТАБИЛЬНОСТЬ. СТАБИЛЬНОСТЬ И ТИШИНУ... Т.е, полную противоположность сегодняшним эпилептическим и непредсказуемым припадкам администрации... Не психуйте, а прислушайтесь к советам старожилов игры. И вместе с ними вырулите ситуацию на стабильный и доходный уровень...
Тема: Баг |
2 Сентября 2019 08:12:18
Сообщение #28
Семен, помогите включить галактику в обзоре гравитационной пушки, плиз http://prntscr.com/p0k0y6.
Телепорт:
http://prntscr.com/p0ky8x
Та же история и с обзором любой планеты:
http://prntscr.com/p0kvht
Телепорт:
http://prntscr.com/p0ky8x
Та же история и с обзором любой планеты:
http://prntscr.com/p0kvht
Тема: корабли людей в бою |
20 Августа 2019 11:58:43
Сообщение #27
DREWNIY, как различить в этой массе каках где какой юнит?
Зря вы так. Размазать чудные какахи по экрану, мммм..... Что может быть прекраснее????
Зря вы так. Размазать чудные какахи по экрану, мммм..... Что может быть прекраснее????
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
3 Августа 2019 10:53:10
Сообщение #26
RedBarmaley, Кончились аргументы - так и скажи, что был не прав.
Разговаривать с тем, кто слышит только сам себя, совершенно напрасная затея. С разработчиком игрового флота, я бы поговорил. Только ему это не нужно. В этой игре вообще никому и ничего не нужно. Зачем время зря терять, доказывая кому-то, что с открытым капотом, загораживающим обзор, ездить на автомобиле нельзя? Дали тебе каляки-маляки, вот ими и играй.
Разговаривать с тем, кто слышит только сам себя, совершенно напрасная затея. С разработчиком игрового флота, я бы поговорил. Только ему это не нужно. В этой игре вообще никому и ничего не нужно. Зачем время зря терять, доказывая кому-то, что с открытым капотом, загораживающим обзор, ездить на автомобиле нельзя? Дали тебе каляки-маляки, вот ими и играй.
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
2 Августа 2019 22:59:38
Сообщение #25
RedBarmaley, Вечная история, как до дела доходит. Эх, так и останемся в неведении об уберкорабле
Ловок ты с темы соскакивать, и других вместо себя дураками представлять. Только не со всеми пройти сможет.
И уже не стесняйся, если копируешь что-то про себя, так уже копируй всё. Помочь что-ли?
Ловок ты с темы соскакивать, и других вместо себя дураками представлять. Только не со всеми пройти сможет.
И уже не стесняйся, если копируешь что-то про себя, так уже копируй всё. Помочь что-ли?
Цитата: Phenix
Потому что геи-энтузиасты один хрен всё обгадят... И здесь уже ничего не исправить. Потому что писец не лечится.
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
2 Августа 2019 22:01:23
Сообщение #24
Цитата: Nika2015
Из всего этого можно сделать простой вывод - самый лучший корабль это сфера
Не совсем так. Сделал бы карандашный эскиз, но геи-энтузиасты один хрен всё обгадят... Здесь уже ничего не исправить. Потому что писец не лечится.
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
2 Августа 2019 19:02:55
Сообщение #23
RedBarmaley Мне даже как-то неудобно вас разочаровывать, но что например, вы сможете ответить на это: https://chem21.info/info/1798652/
Особенно про щиты мне понравилось... Давайте лучше по существу. Если конечно есть, что возразить...
Sturman1 Я не в курсе, на какой собачьей упряжке вы работаете штурманом, но если прицельно-пилотажный навигационный комплекс (ППНК), вы обзываете "прицельно-наблюдательным комплексом", это как нельзя лучше характеризует вашу профнепригодность. Прочий тяжелый бред, описанный вами выше, даже комментировать не буду.
Особенно про щиты мне понравилось... Давайте лучше по существу. Если конечно есть, что возразить...
Sturman1 Я не в курсе, на какой собачьей упряжке вы работаете штурманом, но если прицельно-пилотажный навигационный комплекс (ППНК), вы обзываете "прицельно-наблюдательным комплексом", это как нельзя лучше характеризует вашу профнепригодность. Прочий тяжелый бред, описанный вами выше, даже комментировать не буду.
Тема: Новый дизайн Линкора и Джовиана |
2 Августа 2019 12:31:39
Сообщение #22
Авторы! Прежде чем рисовать БОЕВОЙ ФЛОТ, необходимо ХОТЬ КАК-ТО, ХОТЬ ЧТО-ТО, ХОТЬ приблизительно знать о минимальных технических требованиях, предъявляемых к боевой единице ( в данном случае-юниту). Так например:1. При прицеливании и выстреле, в целях минимизации времени в бою, НЕ НУЖНО разворачиваться в сторону противника всем корпусом корабля. Достаточно развернуть пушки (турели). 2. НЕ НУЖНО при осуществлении пилотирования, И ВЕДЕНИИ БОЯ, загораживать экипажу обзор различными плоскостями, имеющими декоративное или иное, (хрен его знает какое) значение у линкора. Наоборот, необходимо обеспечить как можно более удобное осуществление визуализации. 3. НЕ НУЖНО ставить пушку впереди кабины экипажа. Потому что при выстреле в абсолютной темноте, экипаж охренеет от серии ослепительных вспышек, и ещё неделю будет капать глазные капли, приходя в себя, и проносить мимо рта ложку в корабельной столовке. 4. НЕ НУЖНО облегчать противнику попадание в цель, увеличивая размеры своего флагмана (Джовиан). 5. В целях увеличения жизнеспособности при огневом контакте, двигатели на боевых единицах необходимо разносить. 6.Как в конце-концов, вы представляете себе боевое маневрирование в абсолютной темноте хотя бы эскадрильи юнитов, имеющих ещё и маскировочное покрытие??? 7.Про БТ я вообще промолчу. Каким образом можно осуществлять погрузку на борт унифицированных контейнеров с грузом, не имея на борту собственного крана??? В общем, грустно всё это... Это не ФЛОТ, джентльмены. ЭТО КАЛЯКИ-МАЛЯКИ...
Тема: Новый дизайн Звезды Смерти |
12 Апреля 2019 11:22:30
Сообщение #21
Arseny, нет ничего проще, чем попросить игроков представить свои варианты новых или дизайна старых юнитов, и устроить их конкурс. Среди них тоже встречаются неплохие художники и дизайнеры. И название юниту можно другое придумать. А вот сегодняшняя, отредактированная версия Звезды, ну никак...От слова совсем...
Тема: Отчёт о результатах удара межпланетных ракет |
16 Февраля 2019 11:28:48
Сообщение #20
Всё гениальное-просто. Спасибо!
Тема: Отчёт о результатах удара межпланетных ракет |
16 Февраля 2019 03:23:19
Сообщение #19
Наши "партнёры" из Северной Америки, стали как-то уже реально нервировать. Отжимают внаглую лом на корах, и вполне справедливо получив за это по зубам, начинают звать на помощь своих новых друзей. А уж как они радостно взвизгивают при этом... И наглеют ещё больше:
WuDStefoto Having fun ? : ) Перевод: Повеселимся? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=241d05598a9c612a89cd26aee7358eea
Но я не про это. Меня интересует следующее: Почему при применении межпланетных ракет по наглецу, (крайний раз-в кол-ве 150 штук), я никогда не получаю отчёта о нанесённом ему ущербе? Или эти ракеты-просто хлопушки?
WuDStefoto Having fun ? : ) Перевод: Повеселимся? https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=241d05598a9c612a89cd26aee7358eea
Но я не про это. Меня интересует следующее: Почему при применении межпланетных ракет по наглецу, (крайний раз-в кол-ве 150 штук), я никогда не получаю отчёта о нанесённом ему ущербе? Или эти ракеты-просто хлопушки?
Тема: Учебник по игре - не доступен! |
6 Декабря 2018 08:05:44
Сообщение #18
Murzilka, "Вообще, наличие такого учебника, важна для администрации и владельцев игры"...
Ржунемогу.....Наивный......
Ржунемогу.....Наивный......
Тема: Разгонялся 162 часа ! Ух ! |
27 Ноября 2018 20:57:04
Сообщение #17
Это не беда, а полная задница... От всей души желаю внедрившему так называемый "разгон" флота, убиться об стену. Осталось перейти на тучу блошиного, дешевого (но быстро разгоняющегося) роя, а линкоры, уники и прочие флагманы, донат за них, а также исследования с громкой приставкой "гипер" , отложить на далёкое, и совсем уже не светлое будущее...
Тема: разгон |
23 Ноября 2018 10:14:26
Сообщение #16
Wistur, Гиперпространственный прыжок — способ перемещения мгновенно из одного места в другое через гипертуннель, какой нафиг разгон у кораблей с гипердвижком?
+100500!!!!! Но!!! Чтобы понять это, нужно моск иметь......
+100500!!!!! Но!!! Чтобы понять это, нужно моск иметь......
Тема: Новый элемент игры |
25 Октября 2018 19:44:20
Сообщение #15
Nika2015, "Мне идея нравится. Буду летать и тупо минировать все координаты в округе. Просто так. Из развитого чувства сделать гадость. )))"
Есть нож. Незаменимый помощник на кухне и в жизни. Им можно хлеб резать. А можно и людей убивать. Похоже, что в игре, большинство отдаёт предпочтение именно этому.
Есть нож. Незаменимый помощник на кухне и в жизни. Им можно хлеб резать. А можно и людей убивать. Похоже, что в игре, большинство отдаёт предпочтение именно этому.
Тема: Новый элемент игры |
25 Октября 2018 18:24:07
Сообщение #14
Полемарх, "В твоем скрине они не на координатах, а в обороне планеты."
А пираты у планеты находятся в каком качестве? Не обороны, нет?
Тогда почему, когда плети в обороне своей планет-ОНИ ВИДНЫ.
А когда на оборону планеты встаёт пират, в составе флота которого находятся плети- ОНИ НЕ ВИДНЫ?
А пираты у планеты находятся в каком качестве? Не обороны, нет?
Тогда почему, когда плети в обороне своей планет-ОНИ ВИДНЫ.
А когда на оборону планеты встаёт пират, в составе флота которого находятся плети- ОНИ НЕ ВИДНЫ?
Тема: Новый элемент игры |
25 Октября 2018 12:00:33
Сообщение #12
Полемарх, "Если тело за 5 месяцев в игре на коры с ломом не может плети кинуть, то либо обучающая программа хромает, или ему тут делать вообще нечего"...
Мины, как должно быть известно даже школьнику, являются скрытым видом обороны, и отличаются от плетей как своим размером, ликвидацией минных полей по желанию установившего их, так и незаметностью их установки
Мины, как должно быть известно даже школьнику, являются скрытым видом обороны, и отличаются от плетей как своим размером, ликвидацией минных полей по желанию установившего их, так и незаметностью их установки