Сообщения пользователя: Тварь
Тема: Флот |
6 Июля 2014 19:35:48
Сообщение #360
ANDRETIS,
мб в балансе что то изменилось? попробуй поискать там...
мб в балансе что то изменилось? попробуй поискать там...
Тема: СПОРОВАЯ ЛОКАЦИОННАЯ КОЛОНИЯ |
6 Июля 2014 11:51:45
Сообщение #359
Цитата: SirLordex
Фигня в том что терран видит только террана.
дык запрос был о радиусе спорок/маяков...
мб. стоит повторно за терран просить? или через ВМС проталкивать...
JonnySKS,
мб радиус сделать фиксированным и увеличивать за каждый уровень мозга посе 7-го ?
Тема: СПОРОВАЯ ЛОКАЦИОННАЯ КОЛОНИЯ |
6 Июля 2014 11:47:02
Сообщение #358
Цитата: SirLordex
терран
теха обнаружения работает не на бесконечность?
Тема: шпик разбился о планету |
5 Июля 2014 21:22:27
Сообщение #357
Цитата: прометей
Лазутчик 50 под САФ
Владыка 3 под САФ
Владыка 3 под САФ
->
Цитата: прометей
Ваш шпион был уничтожен
Тема: Изменение системы расстояний. |
5 Июля 2014 19:45:43
Сообщение #356
Цитата: MISHEL0
что мне непонятен именно процесс расчета ускорения флота при перелете в другие галактики
может быть попробовать как по винтовой линии?
Тема: истощение ресурсов |
5 Июля 2014 14:15:46
Сообщение #355
Псимантик,
Вводи президента уже... пускай карает особо "идейных". Чтобы без самодеятельности тут....
Вводи президента уже... пускай карает особо "идейных". Чтобы без самодеятельности тут....
Тема: истощение ресурсов |
5 Июля 2014 14:09:17
Сообщение #354
Цитата: Дмитрий_Гаврилюк
ограничение по ТОПу тоже мало эффективно
поэтому пожизненный бан...
Всех гнить на Колыму....
Тема: истощение ресурсов |
5 Июля 2014 13:49:06
Сообщение #353
Цитата: bubusyn
Пора как-то начать наказывать за тупизну. Вылез на форум, идея не прошла - отхвати бан на пол года.
угу... обратно-пропорционально рейтингу... чем толще топ - тем дольше срок...
Тема: истощение ресурсов |
4 Июля 2014 21:39:47
Сообщение #352
Цитата: вова88
а тебе не всеравно где,что и как копать?
дык хочется же... летать.
Тема: Верните переходЫ |
3 Июля 2014 19:52:46
Сообщение #349
grombac,
да ну... ты про третью кнопку в столбике слева... думаешь никто кроме тебя не заметил? молодчина! конфетку сам купи.
да ну... ты про третью кнопку в столбике слева... думаешь никто кроме тебя не заметил? молодчина! конфетку сам купи.
Тема: Верните переходЫ |
3 Июля 2014 19:39:41
Сообщение #348
Ранее была создана тема Ссылки на сырье
По результату были убраны переходы при клике на веспен и энергию.
Считаю, что необходимо откатить это исправление назад и даже добавить переходы на минералы и металл, тем самым вернув интуитивность реалистичного интерфейса.
По результату были убраны переходы при клике на веспен и энергию.
Считаю, что необходимо откатить это исправление назад и даже добавить переходы на минералы и металл, тем самым вернув интуитивность реалистичного интерфейса.
Тема: Мозг 7. |
2 Июля 2014 19:40:10
Сообщение #347
Цитата: булочник
я думаю было бы прикольней если бы зергу можно было бы заразить терановскую луну с вратами превратить её в сушку и перегнать к себе,пускай к примеру врата на заражонной террановской луне работают с какиминибудь перебоями.Вот такие смелые мысли,теранам сильно волноватся не стоит поскольку очень сложно умыкнуть будет луну с вратами)
к сожалению, тема не о животноводстве...
Цитата: Velial
По моему именно это он и предлагает.
мне кажется, там чуть ниже что-то написано было... вроде...
Цитата: Тварь
Базовое расстояние отправки - 50к.
но если цифра слишком велика - прошу другую...
Тема: Мозг 7. |
28 Июня 2014 12:13:13
Сообщение #346
Dmitrijj_Bujanov,
JonnySKS,
потешить самолюбие, не?
JonnySKS,
потешить самолюбие, не?
Тема: Мозг 7. |
28 Июня 2014 09:45:42
Сообщение #344
В продолжение и развитие поста http://xcraft.ru/forum/topic_15367#post-408880
Суть идеи в следующем:
По достижению мозга зергов 7-го уровня, тот позволяет преобразовывать пустоты в червоточины, через которые можно портировать свои и чужие Сущности с червоточины в любом направлении.
Число червоточин равно уровень колонизационной технологий без числа колонизованных астероидов. Привязка к пустот осуществляется колонизацией пустоты. Активация червоточины осуществляется с постройки 5-го уровня шпиля.
Базовый кулдаун для всех червоточин общий, поскольку отправка осуществляется мозгом, и равен 3 суток.
Базовое расстояние отправки - 50к.
Поскольку информация о наличии пустот нет - предлагаю телепортацию осуществлять односторонне на орбиту своих или незанятых ни кем другим планет/астероидов, на орбите которых отсутствует луна.
Телепортация осуществляется мгновенно, мозг работает аналогично навигаторам Космической гильдии из Вселенной Дюны.
Каждый уровень мозга сверх 7-го увеличивает расстояние перемещения и уменьшает кулдаун в 1,5 раза за счет увеличения нейронов в нем.
так же кулдаун уменьшается в log15(число шпилей по империи) раз за счет усиления и распространения сигналов мозга.
Поскольку сущность является массивным объектом, то развитие эволюции массы увеличивает расстояние для перемещения в lg(уровень эволюции массы) раз.
ЗЫ Анализ стоимостей и сравнение с другими расами приветствуются, поскольку значения брались с потолка за неимением свободного времени и под действием апатии, вызванной моими работодателями.
Суть идеи в следующем:
По достижению мозга зергов 7-го уровня, тот позволяет преобразовывать пустоты в червоточины, через которые можно портировать свои и чужие Сущности с червоточины в любом направлении.
Число червоточин равно уровень колонизационной технологий без числа колонизованных астероидов. Привязка к пустот осуществляется колонизацией пустоты. Активация червоточины осуществляется с постройки 5-го уровня шпиля.
Базовый кулдаун для всех червоточин общий, поскольку отправка осуществляется мозгом, и равен 3 суток.
Базовое расстояние отправки - 50к.
Поскольку информация о наличии пустот нет - предлагаю телепортацию осуществлять односторонне на орбиту своих или незанятых ни кем другим планет/астероидов, на орбите которых отсутствует луна.
Телепортация осуществляется мгновенно, мозг работает аналогично навигаторам Космической гильдии из Вселенной Дюны.
Каждый уровень мозга сверх 7-го увеличивает расстояние перемещения и уменьшает кулдаун в 1,5 раза за счет увеличения нейронов в нем.
так же кулдаун уменьшается в log15(число шпилей по империи) раз за счет усиления и распространения сигналов мозга.
Поскольку сущность является массивным объектом, то развитие эволюции массы увеличивает расстояние для перемещения в lg(уровень эволюции массы) раз.
ЗЫ Анализ стоимостей и сравнение с другими расами приветствуются, поскольку значения брались с потолка за неимением свободного времени и под действием апатии, вызванной моими работодателями.
Тема: Падение выработки |
27 Июня 2014 07:01:19
Сообщение #342
Цитата: spiwac
Везде, на всех планках. Беспредел
на инстах только...
Обидно конечно, но зато имбокопалок не будет...