Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Биореактор №4 | 11 Июня 2013 12:55:47
Сообщение #1373
Цитата: xlx
лучшеб вылес с своего небесного крафта

лучшеб вылес

Незнайко wins! Flawless victory!
Тема: Викинги понерфены | 9 Июня 2013 23:36:09
Сообщение #1372
Цитата: VasyaMalevich
При стоимости как пол истребителя что-то они через чур мощны.

Низачот.
Можно сравнение по 3 характеристикам:
1.атака/структура/щит
2.скорость/вместимость
3.стоимость
Боюсь, на фоне других юнитов ничем выдающимся викинг обладать не будет.

Однако, по целому ряду показателей викинг приходится использовать в основном в обороне. Однако, если сравнить с РУ или с ЛЛ, опять ничего выдающегося.
Викинг: атака 277, ЛЛ: атака 377. При этом вик дороже.

Простите, но балансового обоснования совершенно не вижу. Зато вижу бой, в котором приняло участие много викингов и... сразу после этого нерф. И вывод напрашивается как-то сам.

Кстати, помнится, были темы про сервисный флот. В одной из которых прозвучала интересная фраза, что "терране - законченная раса, перебаланс которой не планируется". Очень приятно, что вы отказались от этой концепции и готовы к перебалансу. Так вот, поговорим про сервисный флот?

P.S.: На сервере есть альянсы, не играющие в catfight между Разрушителем и Сварм Шакуром+Братством и Темпларами. Подобные изменения бьют по всем представителям расы, а не только по тем, против кого выплаканы.
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 9 Июня 2013 14:48:02
Сообщение #1371
VolcheG,
Suiseyseki,
салют, пропащие :)



СВЯТОЙ, Sasha8586,
уж и не чаял увидеть, ан нет... и вы тут. Верно говорят, что из Крафтика только вперед ногами уходят))
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 8 Июня 2013 16:22:11
Сообщение #1370
Цитата: ZaG
говорится о другом, не о стате...
если у тебя на 10 планетах по 200.000 викингов, то в рекордах ты светиться с ними не будешь, пока не свезешь их все в кучу.
Так же и если на каждой планете из 10 по 200.000 кротов, то это не значит что ты будешь с 2кк кротов в рекордах.

Рекорды показуют только максимальное количество юнитов на 1 планете/астере/луне/сушке, а не суммарно у игрока, так же как и не показывается суммарное количество шахт, а только максимальный уровень.

Именно так.
Почему-то казалось, что уж об этом-то все давно должны знать
Тема: Дефф бункера, ядерка и много лома) | 8 Июня 2013 05:33:28
Сообщение #1369
Браво :smile:
Тема: Правила проекта изменены | 6 Июня 2013 13:06:57
Сообщение #1368
В суровой борьбе с задротством победило задротство.
На контроль всех трёх акков (как полноценных аккаунтов, а не сырьевых придатков) нужно иметь онлайн по 24/7. Игроки, использующие 1 акк, оказались в заведомо проигрышном положении: натиск САБа из 3 акков одним аккаунтом выдержать в разы сложнее.
Тема: Правила проекта изменены | 6 Июня 2013 09:27:07
Сообщение #1367
массовая амнистия мультоводам (Yes/No/Retry/Ignore?)
Тема: Правила проекта изменены | 6 Июня 2013 07:54:19
Сообщение #1366
Зачем? (headbang)
Тема: Кнопка "отклонить дэф" | 6 Июня 2013 01:22:30
Сообщение #1365
neshb
Главе САБа видно
Тема: Кнопка "отклонить дэф" | 6 Июня 2013 01:04:07
Сообщение #1364
Nikolos,
или отправить дэф домой, если какие-то милые люди, выставляя в дэф по 1 шпику, забили все слоты ал.склада.

Вообще есть несколько разных ситуаций, где эта кнопка очень пригодилась бы. На текущий момент не вижу ничего логичного в том, что хозяин планеты не может отказать в посадке на свою планету нежелательному флоту.

Цитата: Космозавр
в ДЭФ встать может только союзник или тот кто находится в друзьях,если эти люди подставлять будут,тады в альянсе лучше не состоять и друзей не активировать.

В соседней ветке описывал ситуацию с 10м квестом. Кроме того, аналогично с зерговским квестом, по которому в гости прилетает папка Овер
Тема: Кнопка "отклонить дэф" | 5 Июня 2013 06:07:14
Сообщение #1363
В связи с последними нововведениями считаю необходимым сделать кнопку "Отклонить дэф", которая не позволяла бы выбранному флоту встать к игроку в оборону.
Это снизит процент дэфов-подстав.
Серый,
тряпки жгут, смеются(с)
Тема: Склад.ала и ЯР | 4 Июня 2013 02:26:15
Сообщение #1361
Цитата: VasyaMalevich
а почему полёт ракеты обязательно должен быть ДОРОЖЕ полёта флота?

Если совсем коротко - чтобы игра не свелась к нажиманию кнопки "Пуск" на ядерных бункерах.

Если же чуть подробнее... У нас до этого использовалась аргументация, что жить за 10 галой слишком "халявная безопасность". Попробую использовать тот же аргумент: за весь период игры не видел ни одного лога с ракетой, размазанной об дэф или пойманной на возврате. Риски?
Ах, да. Могут сбить бункер. Правда, владелец застраивается обороной по самое немогу и сделать это далеко не так просто как кажется. Но даже в этом случае это не гарантия, что ракета не попадёт именно в ту планету, куда была отправлена.
Тема: Склад.ала и ЯР | 3 Июня 2013 21:41:54
Сообщение #1360
Цитата: Dragos3680
ставить норм требование к постройке бункера и все + ограничительпо очам от 1кк очей развития самое оптимальное + БО от 50 лвла

Цену за выстрел это не меняет никак.
Тема: Склад.ала и ЯР | 3 Июня 2013 21:21:05
Сообщение #1359
1.1 Перенести ф-ции склада альянса на другое здание.
Например: если на планете имеется склад альянса (любого уровня), количество дэф-флотов определяется уровнем верфи (иного строения? предложения?). Причины: для баланса атаки и дэфа требуется порядка 14 уровней ал.склада (терр vs терр; для терр vs ксердж - еще больше. Числа взяты из рекордов), что в свою очередь занимает 14 полей или более.
Для терран разница между КТ и соответствующим уровнем ал.склада составляет 157.116.288 униреса (цифры для 12 КТ и 12 ал.склада). Для ксерджей (атака vs терран/ал.склад) и того больше.
Занимая поля, ал.склад и без того не может обеспечить паритет с атакой. Ни по цене изучения/постройки, ни по занимаемой площади (КТ, как любая технология, полей не требует). Исходя из этого, считаю нужным перевесить функционал данного здания на что-либо, что будет отстраиваться на планете и без того.


1.2 Пересмотреть КУ ал.склада в меньшую сторону, так, чтобы он составлял равную сумму с КТ. Однако, в данном случае останется нерешенным вопрос с полями.

2. Изменить цену ЯР. Когда-то ЯР вводилось как дорогущее ультимативное оружие. "Последний аргумент". В тот период стоимость ЯР была действительно высока, поэтому использование их было крайне редким... ну и цена оправдывала разрушительность.
Но со временем (а прошло-то уже 3 года) шахты выкопались глубже, появились новые способы добычи. Сейчас цена ЯР получается слишком заниженной. Нехитрые рассчеты позволяют прийти к выводу, что на ТОП-уровне швыряться ядерками дешевле(!) чем лететь флотом (вывод сделан на основании сравнения данных симулятора по сканам 5 различных игроков и цены ЯР без учёта стоимости бункера). Так же это фактически подтверждается градом ЯР, который мы еженедельно наблюдаем в шапке форума.
Итог: цена ЯР слишком занижена для ультимативного оружия. Тем более, для оружия, от которого почти нет защиты: сбитый бункер не дает гарантии, что ракета не попадёт в ту планету, по которой была нацелена.
Решение вопроса с нубо-бункерами: сделать для ЯР значительную стоимость в ресах + включить ее в очки акка до самого момента падения. В итоге построенная ЯР будет вытаскивать игрока из под нубки своей же ценой и оставлять в диапазоне атаки до самого падения.
ЯР должны быть последним аргументом, использование их должно сдерживаться непрофитностью + огромной стоимостью.
Тема: Корректировка логики САБ | 3 Июня 2013 19:34:55
Сообщение #1358
VasyaMalevich,
у нас вообще-то есть еще 10-я миссия, которая нубами в одну каску не проходится. 99% известных мне нубов просят о помощи, а после дэфа банально забывают выкинуть дэфера из друзей. Я вот смотрю сейчас свой список друзей и хищно облизываюсь. Как минимум пяток нубиков неслабо попадут)) При этом я особо активно посторонних игроков от тоссов никогда не дэфил. А есть те, у кого это поставлено "на поток" - представляю себе, что у них в списках друзей творится.
Это только один из аспектов, далеко не единственный.
Тема: Корректировка логики САБ | 3 Июня 2013 18:48:25
Сообщение #1357
Ну и, собственно, в завершение предыдущего поста, в данной ситуации говорить о балансе оффа и дефа просто смешно и неудобно.
Офф ограничен уровнем КТ, которую все и без того качают, т.к. она нужна для любых полётов. Но всё же:
12 ур КТ - дает возможность подключить 12 чел. в САБ
Дэф ограничен уровнем Склада альянса.
Ни для чего кроме дэфа это здание не пригодится.

12 КТ - Стоимость исследования:
19 073 486 мет
9 536 743 мин = 19 073 486 уни
2 384 185 весп = 9 536 740 уни
________
Итого: 47.683.712 уни

12 Склад - Стоимость постройки:
мет 40960000, мин 81920000
_________
Итого: 204.800.000 уни + 12 полей

*рассчёт по курсу 1:2:4
Даже если не вдаваться в разницу в униресе, 12 полей для достижения равных с атакером возможностей - уже лажа.

От теории к практике: 12 КТ - далеко не самый высокий показатель. В рекордах есть 14. 12 Склад - такого нет даже в рекордах (ибо нафиг никому не нужен). Рекорд - Склад альянса Airine 10. При сканах игроков, я довольно регулярно вижу КТ в районе 10-12. Склады выше 5 на сканах не встречал.
Тема: Корректировка логики САБ | 3 Июня 2013 18:10:54
Сообщение #1356
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Думали вам позволят безнаказанно пуляться ракетами из неуязвимого бункера?

Топ -> Нуб
- Сдать флот в дендр, дождаться обновления, выкупить флот назад, сутки (до обновления статы) можно потрошить нуба
- Группой товарищей, находящихся в диапазоне атаки на желаемого нуба, затовариться флотом в дендре. У них есть сутки до обновления статы, чтобы собрать САБ и потрошить нуба.
- Спокойно и без зазрения совести расстреливать инсту у нуба сквозь N
- Попросить поставить поплавок в системе нуба, пульнуть по нему, снести бункер
- Найти такого же нуба и скинуться ему на бункер, затем расстреливать ядерками в ответ

Нуб -> Топ
- Расстреливать инсту сквозь S
- Поставить поплавок в системе ТОПа, снести бункер и надеяться, что упадёт куда надо.

Во-первых, очевидно, что по количеству возможностей нубчик проигрывает ТОПу. Во-вторых, без труда можно выделить 2 вещи в первом и втором списке, которые пересекаются. Для устранения проблемы достаточно пофиксить именно их.
Например, запретить ядерную атаку инст сквозь S и N + убрать возможность падения ЯР на S, N и V после уничтожения бункера (если цель сменилась на координаты, недоступные для атаки, ракета автоматом улетает в ЧД). Это только пример. Возможны иные, более удачные варианты.

С текущей системой нубики будут дохнуть пачками. Причём нубики, не имеющие отношения ко всей этой котовасии с ЯР.
Тема: Vox Populi online. Пятый выпуск. | 3 Июня 2013 17:32:36
Сообщение #1355
Michael_Liberty,
бабла с них за рекламу требуй XD
Тема: Корректировка логики САБ | 3 Июня 2013 15:50:53
Сообщение #1354
Простите, но вот это нововведение - одна сплошная дыра.
Хотя, возможно, просто текущее описание некорректно или неполно.