Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Раздел форума новые идеи | 26 Марта 2013 00:48:44
Сообщение #1233
Вообще, имхо, посыл верный. Раздел "новые идеи" замусорен страшно. И идеями-клонами, и просто непродуманными идеями. Спасет ли ограничение в 1кк - не уверен. Может быть премодерация... Или вообще запретить открытие тем в "новых идеях" и создать какую-то группу людей, которая бы анализировала предложения и переносила наиболее годные в раздел идей. Но в целом - за идею, которая бы позволила вернуть разделу "новые идеи" первоначальный статус и расчистила бы его от пустого флуда.
Тема: День рождения ВолчеГа | 25 Марта 2013 05:28:11
Сообщение #1232
Поздравляю, старый пиратище!
Тема: Несколько мыслей вслух | 24 Марта 2013 05:22:44
Сообщение #1231
Еще одна мысля из соседней ветки: не показывать в дендре ник продавца. (авторство Некри).
Плюсы/минусы/подводные камни...

Первый (вероятный) плюс - снизит возможности для махинаций (?).
Минус - усложнит поиск конкретного лота.

Сделать id лотов?
Тема: Не доработки по тоссам для Даркси | 22 Марта 2013 10:38:44
Сообщение #1230
Ulrezaj,
у меня тосса нет, но наши, кого просил попробовать, тоже в один голос говорят, что ЛУ нет в списке миссий
(из-за этого-то вопрос про ЛУ и задал)
Тема: Стартовая страница крафта | 21 Марта 2013 15:10:22
Сообщение #1229
Вообще в одних далеких краях подобные вопросы в половине случаев решались конкурсами - благо, людей, умеющих рисовать, в интернетах водится достаточно. И без лишних усилий пользователи понарисуют всё, что надо, а вам останется только отобрать годное.
Помнится, с некоторыми игровыми объектами так уже поступили. И все довольны вроде, жалоб нет.
Тема: Торговля (обменяюсь ресами) | 21 Марта 2013 15:04:36
Сообщение #1228
Nitochka,
Я б махнулся, конечно, но есть 2 маленькие проблемы: из-за рассылок новичкам постоянно лимит пересылки жмёт + процент потерь при передаче будет довольно нефиговым. У тебя очей несколько поболее моего((
Тема: Не доработки по тоссам для Даркси | 21 Марта 2013 14:55:32
Сообщение #1227
k-protos,
+1

собственно, было 2 вопроса:
1. чем тоссы могут сбивать луны/сущности?
2. аналог ал.станций

Если 1 или 2 уже есть - то сорри за слоупочность. Если нету, то планируются? Если планируются, но нет идей по реализации, то есть ли смысл предлагать?
Тема: Сеть АЛЬНСА , Василий, ОБ? Это выход. | 21 Марта 2013 10:49:11
Сообщение #1226
Идея альянсных сетей помнится была частью войны за территорию. По крайней мере продвигалось оно под таким лозунгом. Теперь ситуация: распространяем свою сеть по галактике. Натыкаемся на чужую сеть и... если раньше, чтоб двигаться дальше необходимо было посшибать ал.станции, то теперь запиливаем пакт и мирно пользуемся соседской сетью. В целом да, мы за мир во всём мире!))
Тема: Несколько мыслей вслух | 18 Марта 2013 10:09:33
Сообщение #1225
Цитата: Captain_Obvious
очень уж глобальные изменения в механике

Цитата: Xel-Naga
В крафте за 1 ночь изменения и глобальней проходили

Ну я не предлагаю это вводить по принципу срочно-срочно-прям-горит. Возможно, в некотором будущем (дай бог, не столь отдаленном). Поставят в планы на реализацию - хорошо. Не поставят - возможно факт прочтения натолкнёт на какую-либо более интересную идею - тоже хорошо.

Цитата: Captain_Obvious
что-то мне это напоминает

Напоминает скорее всего скрещение "заказного письма", реализованного в десятках (сотнях? тысячах?) ММО + скупщика. По крайней мере в своей идее отталкивался от скрещения этих двух вещей.
Тема: Несколько мыслей вслух | 15 Марта 2013 13:51:23
Сообщение #1224
walle90,
упс... да. Воспринимал этот пункт настолько дефолтным, что даже забыл подробно прописать. Спасибо, разумеется именно так: с подтверждением сделки обоими сторонами
Тема: Несколько мыслей вслух | 15 Марта 2013 13:34:44
Сообщение #1223
Цитата: VasyaMalevich
запретить передачу реса снизу вверх? И мы под это дело бы раза в 2 снизили комиссию в дендре...

Вообще обещание чертовски заманчивое и очень хочется на него поддаться, но... есть несколько нюансов:
1.Со скольки у нас "верх" и "низ"? Уже сейчас мне довольно проблемно отыскать игроков именно своего диапазона для обмена с ними. Приходится соглашаться меняться не с теми, кто ближе по очкам, а с теми, кто откликнулся, и не обращать внимание на сгоревший % при пересылке. А чем выше буду ползти в стате, тем будет еще сложнее.
Если же будет стоять жесткий запрет на передачу, то... либо я не смогу переслать ресурсы для обмена, т.к. другой игрок выше меня, либо мне не смогут переслать, т.к. другой игрок ниже меня. В итоге существенно снизится диапазон игроков для обмена ресурсами.
2.Глядя на то как развиваются наши новички, у меня сложилось следующее впечатление: на самых ранних этапах у большинства есть излишек веспа и лютый голод в отношении мина/мета, который моментально расходится в строительство инфры. При этом середнячки, поигравшие чуть-чуть подольше, частенько увлекаются штамповкой флота и... едва могут его поднять из-за нехватки веспа. Вот тут-то им и поменяться бы... а полный запрет напрочь убьёт такую возможность

Это то, что видится сходу
Тема: Несколько мыслей вслух | 15 Марта 2013 13:10:29
Сообщение #1222
Еще одно маленькое дополнение.
Ротация лотов.

Сейчас у нас лоты висят, отсортировываясь по времени линейно. Разумеется, лоты на 1 стр. бросаются в глаза быстрее остальных. Если лот сполз с первой страницы, то вернуть его туда можно лишь отозвав и выставив заново.

Если сделать-таки аукцион, то...
Можно сделать следующую систему. 3-4 часа (пока идёт торговая сессия) лот висит как обычно, смещаясь вниз по мере поступления новых лотов. А по окончании торговой сессии вновь перемещается на 1 строчку. Таким образом любой лот 6 (при 4-часовой) или 8 раз в сутки (при 3-часовой сессии) будет оказываться на 1 странице.

Фактически, получится следующее: если я выставил лот в 0:00 по серверу, то он окажется на первой позиции "витрины". Если следующий человек - Петя - выставил лот в 0:20, от сместит меня на 1 позицию вниз. Если после этого в 1:00 некто Дима выставит лот, то он сместит меня на 3ю позицию, а Петю на 2ю, при этом сам оказавшись на 1й. И так далее. Зато в 3:00 ч ночи мой лот снова окажется на 1 строке.

Правда, тогда покупателю неудобно становится искать лот: увидел симпатичную молоденькую упячку, захотел купить, но вышел из дендра посчитать хватит ли денег. А позиции хлоп и поменялись местами. Долго считал. Для этого предлагаю ввести сортировку а) по нику продавца б) по типу товара: хайды, ресурсы->весп, ресурсы->мин, ресурсы->мет, флот->ксердж, флот->тер, флот->тосс и т.п. (о градациях и разбивке надо еще поразмышлять). Кому принадлежит желаемая упячка запомнить будет не так сложно, а следовательно и отыскать лот при повторном заходе будет не проблема (выбрать "флот", далее сортировка по нику).

Иной вариант: просто хотя бы разделить дендру на ресы+хайды/флот (возможно хайды/ресы/флот)
Так же вариант - сделать поиск конкретного наименования по дендре.

Хинт: Дабы избавить сервер от лишней нагрузки, можно сбрасывать на пользователя все данные, а уже на клиентской машине js'ом сортировать полученный массив. Раз в 1-2 мин отправлять ajax'овый запрос, с проверкой, не изменился ли массив (что-то из лотов уже купили/кто-то выставил новый лот). Если да, то добавлять/выбрасывать элементы массива
Тема: экспидиции | 14 Марта 2013 07:39:00
Сообщение #1221
Вообще, мысли были следующие:
1. идея пулять шпиков в экспу? а почему бы нет? именно не как самостоятельный юнит для эксп, а как сопровождение (как самостоятельный - против).
2. вылавливать шпиков в экспах - фиговая затея, против.
3. дать не варьирующийся бонус к уходу от ЧД, а фиксированный; плавающим сделать количество, необходимое для его достижения.

Например: +5% к уходу от ЧД, если масса шпиков составляет не менее 25% от общей массы экспо-флота. В итоге бонус фиксированный (либо 0% при нехватке, либо +5%... до 100% его никаким количеством не дотянуть), а само количество всякий раз разное (в зависимости от массы флота, летящего в экспу).

Пока всё несколько абстрактно. Точных цифр не высчитывал. Но общую суть, надеюсь, понял. Хотя, могу и заблуждаться.
Тема: экспидиции | 14 Марта 2013 06:20:57
Сообщение #1220
Цитата: ElanGlaed
Формула: (корень Х) / 40 = Y , где Х количество отправленных шпионов, Y % на который уменьшается шанс попасть в ЧД.

√100 div 40 = 10 div 40 = 0.25%
√400 div 40 = 20 div 40 = 0.5%
√1600 div 40 = 40 div 40 = 1%
√10000 div 40 = 100 div 40 = 2.5%
Что-то меня терзают смутные сомнения. При текущей-то "чувствительности" эксп, когда странно влияют и прокач тех, и наличие НСок и другие факторы... а тут в среднем мы получаем (+0.25%)-(+1%). Оно вообще на практике сказываться-то будет? Или мы получим очередную мифическую птичку, о которой каждый слышал, но никто не видел. Плюс мы всё равно сохраняем лазейку для кого-то зажрамшегося получить гарантированный исход.
√16000000 div 40 = 4000 div 40 = 100% (причём 100% и не нужны на практике-то. Есть же медаль хоккинга и научки/коровки). Хотя... для этого, конечно, надо страшно упороться.
Тема: Несколько мыслей вслух | 14 Марта 2013 03:30:52
Сообщение #1219


Итак. Помнится в мою нубо-бытность, на акке, хоть я и стремился его развивать равномерно, постоянно то скапливался избыток одного реса и был дефицит другого, то наоборот. Наблюдая сейчас за группой новичков, я вижу то же самое: на одном этапе избыток минерала, на другом - избыток мета и нехватка того же минерала. Плюс у кого-то скапливается избыток веспа, а у кого-то его не хватает.
"В наши годы"(с) вопрос решался просто: обмен с ближайшим игроком. С любым, невзирая на пол, расу, возраст и очки акка! Договорились, запулили транспортники, вуаля... Курс регламентировался по взаимной договоренности. И вот тут-то крылся подвох. Оказывается все люди как люди... а некоторые - прокачуны. Ужасно! Эти страшные существа сгубили столь милый сердцу нашему обменчик.
Чтобы вернуть его в старое русло (а он, признаться, весьма неплохой фичей был), надо убрать поле для жизнедеятельности прокачунов.

Итак, мысль первая: курьерская служба доставки.
Это возможность отправить не просто транспорт к соседу, но заранее написать, в качестве условия, что я хочу получить взамен. Итак, грузим в транспорты 1кк веспа, ставим в получении мет, отправляем. И наш транспорт вернется с 4кк мета, но без веспа. Или с 1кк веспа обратно (если на планете получателя не было достаточно миника). Основные принципы
- Закладываем в трюмы материал для обмена
- Выставляем, что хотим взамен
- На экране у того, к кому отправляется курьер, появляется табличка: пользователь %USERNAME% предлагает вам заключить сделку. Обмен %res1% на %res2%. Подтвердить/Отклонить предложение? (thanx to walle, едва не засклерозил этот пункт).
- Курьер сгружает рес, забирает выбранный для обмена рес, если таковой есть в нужном для обмена количистве и везет назад; если нужного реса нет, ваш рес не выгружается, а летит обратно - обмен не состоялся.
- Количество вывозимого реса рассчитывается по курсу 1:2:4 (ну или какой там будет установлен в качестве "госцены"). Т.е. если при отправке положить в трюм 1кк миника, а в желаемом указать "весп", то прибудет 0.5кк веспа, а если "мет", то 2кк мета. Только так и не иначе. Ручная правка обменного курса со стороны пользователей не предусмотрена.
- Курьерская служба не возит дорогие, хрупкие и ломкие предметы. А именно: не возит флот и хайды. Юзайте дендру. Назначение курьерской сети - исключительно доставка пиццы ресов для обмена.
- Вызов курьерской службы - 1 хайд?
- Использовать для транспортировки не собственные корабли, а флот курьерской службы (гигалордов?), который вылетает с планеты Х... и летит Н времени.
- При отмене сделки хайды за вызов возврату не подлежат.

Из нерешенных вопросов:
- что делать с невостребованностью обменника?
- ставить ли минимальные/максимальные объёмы доставки?
- привязать ли возможность к постройке/техе/оффику? Если всё ж таки последнее - может быть под него перепилить лотерейного агента, т.к. в текущем виде это самый... странный... офицер
- брать ли какой-то небольшой(!!!) процент с меняющихся?
- как сделать так, чтобы курьерскую службу нельзя было использовать для тупого сейва ресов?
- фала?

К вопросу "ах зачем же, почему же, ведь на свете есть дындра" - в данном вопросе конкуренции особо не будет: дындру всё же более используют для продажи и покупки, курьерская же служба ориентирована на обмен.

Из пожеланий: хочу видео, где упя4ка в одном фартучке звонит в колокольчик и сообщает "Сэр, пицца доставлена", а на заднем фоне брутальные гидралиски разгружают фуру с товаром.

------------------------------------------------------------

А еще когда-то была дындра. А потом и её испортили прокачуны. И стала там обитать "большая комиссия", которая вынуждает использовать всякие хитрые "вилки" и прочие приспособы, явно не облегчающие жизнь торговцам.
Вот чтобы изгнать "большую комиссию" из дындры, появились мысли об кардинальном изменении процесса торгов. А именно - ввести аукционную систему.
1. Для всех... Сделать чёткую привязку, сколько кк униреса = 1 хд

2. Для торгашей и спекулянтов:
Торговец просто не может выставить лот дешевле чем 2/3 его себестоимости в любом эквиваленте. Если корабль стоит 3кк униреса, пытаться продавать его менее, чем за 2кк мета или 1кк мина или 0.5кк веспа технически невозможно. Или же 2кк:на соотношение униреса к хайдам.
Чем ниже цена, тем ниже заработок продавца и тем ниже НДС комиссия.

3. Для покупателя:
Чем больше он готов отвалить за юнит, тем выше для него же комиссия. Готов сорить деньгами - так сори, чего уж там!

Сама схема продаж пойдёт следующим образом: товар выставляется на аукцион и лочится на Н часов (на 3? 4?). Отозвать лот можно только до момента его доставки в дындру (фактически, пока летит гиг). После доставки лота он не может быть ни досрочно куплен, ни досрочно отозван. В течении Н часов он находится "на витрине" и каждый может сделать ставку, но при этом никто не видит ставки других игроков. В конце торгов происходит сортировка по размеру цены и по времени. Первый, сделавший максимальную ставку, получает лот.
Что это значит? Если я увидел в дындре симпатичную молоденькую упячку и отправил 100хд, потом тов. ОБ решил прикупить лот и отправил 50хд и некто Вася Малевич увидел симпатичную упячку и отправил 100хд, то... ОБ пролетит сразу (сортировка по стоимости), а Вася Малевич... вот тут вопрос в том, чьи хайды доставятся в дендру раньше. Если гигалорд доставит мою ставку шустрее, то лот мой (сортировка по времени).

Зачем такие ухищрения? Всё для борьбы с прокачунами и "большой комиссией".
Лок товара на несколько часов не позволит осуществлять схемы типа быстренько выставил товар в ночи за минималку, быстренько купил его с другого акка за минималку, никто не заметил - прокачун доволен. За 3-4 ч лот заметят. И если он действительно хорош - купят за норм цену. Прокачун в слезах
Почему, чем дешевле выставлен лот, тем ниже комиссия, а чем дороже - тем выше? В противном случае становится выгодно делать большую цену и начинает работать следующая схема: выставляем товар за чудовищную цену, с другого акка его покупаем... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом продажи всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с продавца.
Почему, чем больше готов выложить покупатель, тем выше с него же комиссия? Чтобы убить схему прокачки: выставляем товар за минималку (дабы избавиться от комиссии), покупаем за бешеные бабки... перетаскивание игровых ценностей с акка на акк методом покупки всякой фигни за баснословную сумму. В данном случае это будет не выгодно из-за ползущей вверх комиссии с покупателя. на подставном акке придётся тратить слишком уж много хайдов на гос.пошлину.

Дыры в описанной системе всё еще есть, знаю.
Ищем, ловим, думаем как бы заштопать. Discuss...

------------------------------------------------------

Ну и напоследок воскресим один из "платиновых тредов" Крафта. Помнится года два назад я ныл о создании нормального сервисника у терров. С тех пор много воды утекло. Появился гигалорд, например. Изменилась стоимость рабов. Перепилили цены основного ксерджо-флот под ксерджо-выработку. Появились тоссы со своими нюансами.
У терров в списке основного сервисного флота так и остались бессменные МТ и БТ.
Цена (в свете того, что все остальные расы адаптированы под свою выработку), расход и вместимость какбэ... Не пора ли уже?
Сообщение #1218
час для соседней галактики

скромненько так )))
у меня даже самая шустрая мобила так не летает.
ни напрямую между галами, ни на 999 систем ничем за 1 ч не долететь
Сообщение #1217
igarok,
не... терране именно так не умеют((

Врата не эквивалентны сушке и никогда не станут.
У врат есть точка посадки и точка высадки. С сушки можно сойти на любом полустанке: фиксированной точки высадки нет.
Тема: Перепись экспозадротов | 10 Марта 2013 10:17:10
Сообщение #1216
ну, допустим +
а толку?((
Тема: Королевы, заражение | 10 Марта 2013 01:43:42
Сообщение #1215
п.1 весьма-таки годный
п.2 не уверен... возможно, кому-то станет удобнее, хотя острая необходимость лично мне не очевидна.

прочее - оч. надеюсь, что автор не всерьёз.
Тема: С 8 марта, девушки!!! | 8 Марта 2013 22:34:42
Сообщение #1214
Хм. Вроде праздник женский, а мужики уже напраздновамшись...