Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Уровни построек терран |
13 Февраля 2013 20:25:16
Сообщение #1173
aarrsseennyy,
Весьма симпатично
P.S. Вот только анимированный гиф не надо делать. Вся эта анимация на слабых ПК ужасающе тупит
Весьма симпатично
P.S. Вот только анимированный гиф не надо делать. Вся эта анимация на слабых ПК ужасающе тупит
Тема: Биореактор №4 |
12 Февраля 2013 18:42:07
Сообщение #1171
Отношусь положительно к введению на форуме статуса "антимозг". За гениальность.
Тема: Усилить специализацию |
10 Февраля 2013 23:15:55
Сообщение #1168
Ratibor_Redoran,
не сочтите шовинистом, но я очень скептично смотрю на страусов и птичку киви. И на флот, не способный самостоятельно улететь за 150-200 систем (стандартная дистанция фарма).
разве озвученное в теме отменяет игру на связках?
Как раз на текущий момент есть одна связка: уберы + уберы потолще + уберы еще потолще + фигня которую не жалко на прикрытие.
Использование вещей, описанных в треде, позволит существенно разнообразить связки, плюс уберет возможность создания одной "на все случаи жизни".
Ну я надеялся, что в рамках данной темы все умеют юзать сим и знают, что в каких количествах осмысленно добавлять. В своих постах я не рассматривал абстрактные и бессмысленные комбинации.
Абсолютно согласен.
Аморту я бы не трогал. Она - сдерживающий фактор, зарождения от совсем уж безразмерных флотов. Хотя, кстати, не сказал бы, что шибко помогает в нонешнем виде.
Снижение потребления, чтобы флоты из тучи мобилы стали более подъёмными. В принципе - тоже вариант. Но при этом есть свои подводные камни. Если просто срезать потребление мобилы в 2 раза*, то сосед, которого я мог навестить только 5 раз* в день подвергнется большему риску: теперь я смогу навестить его 10 раз. Правил о башинге у нас нет, поэтому посещать его планеты я могу столько раз, сколько захочу. Ограничитель только весп. Та же история - с подъёмом добычи веспа. Да и высвободившийся излишек веспа опять вбросят не в движуху, а в постройку очередной пачки уберов или обороны.
Одной из возможных альтернатив видится повышение именно боевой эффективности, чтобы при правильном подборе юнитов прежнего эффекта можно было добиваться существенно меньшими количествами
*для Ratibor_Redoran: 2 и 5 взято только для примера.
не сочтите шовинистом, но я очень скептично смотрю на страусов и птичку киви. И на флот, не способный самостоятельно улететь за 150-200 систем (стандартная дистанция фарма).
Цитата: Andreu111
многовариантная возможность строить связки
разве озвученное в теме отменяет игру на связках?
Как раз на текущий момент есть одна связка: уберы + уберы потолще + уберы еще потолще + фигня которую не жалко на прикрытие.
Использование вещей, описанных в треде, позволит существенно разнообразить связки, плюс уберет возможность создания одной "на все случаи жизни".
Цитата: Ratibor_Redoran
Если нарушены, то так и надо писать, а не "Любые дополнительные юниты" - правильно задавайте граничные условия.
Ну я надеялся, что в рамках данной темы все умеют юзать сим и знают, что в каких количествах осмысленно добавлять. В своих постах я не рассматривал абстрактные и бессмысленные комбинации.
Цитата: Гиометер
Аморта убивает крупные флоты, не давая добывать ресы хотя бы на их предивжение.
Вторая вещь, что убивает крупные флоты это сама топка, фиг сдвинешь, жаба дуешит.
Третья вещь, это жаба просто так держать флот, который можно будет использовать в призрачном будущем, когда можно этот же рес использовать прямо сейчас гораздо рациональней.
Четвертых оборона становится гораздо профитней, не жрет аморту.
Вторая вещь, что убивает крупные флоты это сама топка, фиг сдвинешь, жаба дуешит.
Третья вещь, это жаба просто так держать флот, который можно будет использовать в призрачном будущем, когда можно этот же рес использовать прямо сейчас гораздо рациональней.
Четвертых оборона становится гораздо профитней, не жрет аморту.
Абсолютно согласен.
Аморту я бы не трогал. Она - сдерживающий фактор, зарождения от совсем уж безразмерных флотов. Хотя, кстати, не сказал бы, что шибко помогает в нонешнем виде.
Снижение потребления, чтобы флоты из тучи мобилы стали более подъёмными. В принципе - тоже вариант. Но при этом есть свои подводные камни. Если просто срезать потребление мобилы в 2 раза*, то сосед, которого я мог навестить только 5 раз* в день подвергнется большему риску: теперь я смогу навестить его 10 раз. Правил о башинге у нас нет, поэтому посещать его планеты я могу столько раз, сколько захочу. Ограничитель только весп. Та же история - с подъёмом добычи веспа. Да и высвободившийся излишек веспа опять вбросят не в движуху, а в постройку очередной пачки уберов или обороны.
Одной из возможных альтернатив видится повышение именно боевой эффективности, чтобы при правильном подборе юнитов прежнего эффекта можно было добиваться существенно меньшими количествами
*для Ratibor_Redoran: 2 и 5 взято только для примера.
Тема: Усилить специализацию |
10 Февраля 2013 14:48:32
Сообщение #1167
Ох, вот поэтому я и пытался рассуждать о юнитах класса А, Б и В, дабы всё не стащилось к обсуждению достоинств и недостатков одного какого-либо конкретного юнита.
Что же до конкретики и реалий нашей игры. Хотя очень не хотелось бы об этом.
Если посчитать бой, с соотношением 1,5к стэлсов vs 1 ЗС - согласен, всё получается весьма мило и профитно.
Итак, симим бой 3к стэлсиков против 2 ЗС. Потери ок. 900 стэлсов, ЗС упали. Вроде бы всё шикарно и кошерно. Боёв без потерь и не нужно. Профит на лицо. Но... такой бой прикольно проводить только в симуляторе.
1. Любые дополнительные юниты на стороне ЗС - и стэлсики пошли пулять абы куда.
2. Стэлсики не способны улететь сами даже за 100 систем. Те самые 3к стэлсов * 100 систем дают "Грузоподъёмность -4 308"
3. Расход 2 ЗС * 100 систем и расход 3к стэлсов * 100 систем весьма-таки различается.
В итоге мы получаем из стэлсов хороший дэфовый флот, который сидит на планете, никуда не летает и ждёт своего звёздного часа, когда ж найдётся идиот, который прилетит в гости неприкрытыми ЗСками.
4. Зачем нужны эти тысячи стэлсиков, когда есть юниты, которые выполнят эту боевую задачу (уничтожение уберов) + окажутся более универсальными. То есть смогут не тупо сидеть на планете, прожигая ресы амортой, а нормально летать, фармя округу (те же стэлсы для фарма непригодны).
Тут я на время снова вспомню свою старушачью ипостась. Есть такая игра карточная - "пьяница". Дама бьёт вальта, король - даму, туз - короля, а шоха - туза. Тузу опасна только встреча с другим тузом или шохой. Если попробовать модифицировать правила и ввести свои - что еще валет бьёт туза, а еще восьмёрка, то шоха оказывается лишней картой. Может так проще...
Что же до конкретики и реалий нашей игры. Хотя очень не хотелось бы об этом.
Если посчитать бой, с соотношением 1,5к стэлсов vs 1 ЗС - согласен, всё получается весьма мило и профитно.
Итак, симим бой 3к стэлсиков против 2 ЗС. Потери ок. 900 стэлсов, ЗС упали. Вроде бы всё шикарно и кошерно. Боёв без потерь и не нужно. Профит на лицо. Но... такой бой прикольно проводить только в симуляторе.
1. Любые дополнительные юниты на стороне ЗС - и стэлсики пошли пулять абы куда.
2. Стэлсики не способны улететь сами даже за 100 систем. Те самые 3к стэлсов * 100 систем дают "Грузоподъёмность -4 308"
3. Расход 2 ЗС * 100 систем и расход 3к стэлсов * 100 систем весьма-таки различается.
В итоге мы получаем из стэлсов хороший дэфовый флот, который сидит на планете, никуда не летает и ждёт своего звёздного часа, когда ж найдётся идиот, который прилетит в гости неприкрытыми ЗСками.
4. Зачем нужны эти тысячи стэлсиков, когда есть юниты, которые выполнят эту боевую задачу (уничтожение уберов) + окажутся более универсальными. То есть смогут не тупо сидеть на планете, прожигая ресы амортой, а нормально летать, фармя округу (те же стэлсы для фарма непригодны).
Тут я на время снова вспомню свою старушачью ипостась. Есть такая игра карточная - "пьяница". Дама бьёт вальта, король - даму, туз - короля, а шоха - туза. Тузу опасна только встреча с другим тузом или шохой. Если попробовать модифицировать правила и ввести свои - что еще валет бьёт туза, а еще восьмёрка, то шоха оказывается лишней картой. Может так проще...
Тема: Усилить специализацию |
10 Февраля 2013 03:21:02
Сообщение #1166
Цитата: Woltarion
Ты забыл про такой нюанс как концентрация.
По сути - частный случай системы приоритетов. И что не так?
Юниты с концентрацией проверяют, есть ли на поле боя их приоритетная мишень - убер, выполнено ли условие (масса прикрытия). И если оба ответа "да" - некоторый процент бьёт в убера. Если приоритетной мишени нет или прикрыта - бьёт в кого попало. Какбэ так.
Цитата: Woltarion
не продумано со стороны механики и понимания принципов автоскорострела.
Угу. В целом эта система вообще предполагает отказ от "скорострела" и переход к эффективности поражения.
Насколько я помню, где-то были темы от Анклина и Васи, в которых обсуждалось ровно то же самое для новой БС.
Тема: Усилить специализацию |
10 Февраля 2013 02:17:26
Сообщение #1165
Цитата: Raynor_Jim
Через сколько лет реализуемо?
Щито? Сомневаешься в количествах - загляни в рекорды.
Даже я могу себе позволить оборону из 100+к виков
Или ты о чем?
Цитата: Woltarion
Даже ЛИ за счёт выданного им углонения в некоторых ситуациях очень сильно пригодятся
Можно пару-тройку логов, где ЛИ были бы не тупо мясом для прикрытия, а основной ударкой?))
И да, логи игроков ниже 10к очков не катят)))))))))
Тема: Усилить специализацию |
10 Февраля 2013 02:07:34
Сообщение #1164
Цитата: Woltarion
Такой принцип будет слишком имбовым.
В чём-то согласен. те, кто привык давить массой всплакнут, нарвавшись на противокласс. Так же всплакнут те, кто понастроил over 9000 однотипных юнитов, т.к. теперь очевидно будет, чем их профитно можно грохнуть. (1кк плетей, сотни ЗС, сотни тыс. виков, ага.) Зато уберется некоторое количество невостребованных юнитов.
Тема: Усилить специализацию |
10 Февраля 2013 01:50:35
Сообщение #1163
Den55Tiger,
сам принцип "камень-ножницы-бумага", имхо, абсолютно верный. Правда, я его озвучивал тогда несколько иначе: как систему приоритетных целей + система "класс-противокласс".
Фактически, если юнит А противокласс Б, то А выдаст 200% эффективности по Б. Юнит Б же будет выдавать 50% эффективности по А. Теперь собираем все эти юниты и замыкаем в кольцо. А бьёт Б, Б бьёт В, В бьёт Г, Г бьёт А (принцип "камень-ножницы-бумага").
Теперь о приоритетах. У А наибольшая эффективность по Б. Значит наибольшая часть юнитов класса А должны пытаться высмотреть в бою юниты типа Б и стрельнуть по ним. Наименьшая эффективность по Г. Значит по ним надо не стрелять.
Тогда алгоритм получится следующим:
- проверка, есть ли в бою юниты Б.
- если есть - проброс рандома на то, какой % юнитов А смог взять в прицел эти юниты. Только те, которые не сумели захватить в прицел корабли Б стреляют по другим юнитам.
- проверка, есть ли в прицеле корабли Г
- если есть - еще один раз перебросить рандомайзер - попытка перенавести прицел на другие корабли.
И так для каждого класса.
Система противоклассов позволит меньшим числом валить больший флот. Допустим, крыска у нас противокласс мелочи. Она бьёт по мелочи с эффективностью 200%, мелочь отстреливается с эффективностью 50%. Профит! Плюс устранится фактор, что юниты лупят абы во что, не отрабатывая свою эффективность.
Сейчас такой подход есть в ситуации "бомбер vs оборона".
Дальше уже надо смотреть, прикидывать, делить на классы. Смотреть кого кому противопоставлять. Причём противопоставление должно быть и внутри расы, и с юнитами других рас.
сам принцип "камень-ножницы-бумага", имхо, абсолютно верный. Правда, я его озвучивал тогда несколько иначе: как систему приоритетных целей + система "класс-противокласс".
Фактически, если юнит А противокласс Б, то А выдаст 200% эффективности по Б. Юнит Б же будет выдавать 50% эффективности по А. Теперь собираем все эти юниты и замыкаем в кольцо. А бьёт Б, Б бьёт В, В бьёт Г, Г бьёт А (принцип "камень-ножницы-бумага").
Теперь о приоритетах. У А наибольшая эффективность по Б. Значит наибольшая часть юнитов класса А должны пытаться высмотреть в бою юниты типа Б и стрельнуть по ним. Наименьшая эффективность по Г. Значит по ним надо не стрелять.
Тогда алгоритм получится следующим:
- проверка, есть ли в бою юниты Б.
- если есть - проброс рандома на то, какой % юнитов А смог взять в прицел эти юниты. Только те, которые не сумели захватить в прицел корабли Б стреляют по другим юнитам.
- проверка, есть ли в прицеле корабли Г
- если есть - еще один раз перебросить рандомайзер - попытка перенавести прицел на другие корабли.
И так для каждого класса.
Система противоклассов позволит меньшим числом валить больший флот. Допустим, крыска у нас противокласс мелочи. Она бьёт по мелочи с эффективностью 200%, мелочь отстреливается с эффективностью 50%. Профит! Плюс устранится фактор, что юниты лупят абы во что, не отрабатывая свою эффективность.
Сейчас такой подход есть в ситуации "бомбер vs оборона".
Дальше уже надо смотреть, прикидывать, делить на классы. Смотреть кого кому противопоставлять. Причём противопоставление должно быть и внутри расы, и с юнитами других рас.
Тема: Брудлинги |
10 Февраля 2013 00:40:18
Сообщение #1162
darxy,
Ишки, мульты... мульты мультов... просто форумные флудеры, висящие годами с 100-10к очков. Игроки-однодневки: он зашел... еще не ишка, но уже на пути к этому (достаточно выйти в чат и сравнить поток регистраций с дневным онлайном, чтобы понять о чем я).
Кстати, даже не знаю в какую категорию отнести топ-шахтёров, закопавшихся в свои шахты настолько глубоко, что оттуда уже ваапсче всё пофигу. Зашел в игру, запустил новый левел шахты и ЭС - и еще неделю свободен от Крафта.
Ишки, мульты... мульты мультов... просто форумные флудеры, висящие годами с 100-10к очков. Игроки-однодневки: он зашел... еще не ишка, но уже на пути к этому (достаточно выйти в чат и сравнить поток регистраций с дневным онлайном, чтобы понять о чем я).
Кстати, даже не знаю в какую категорию отнести топ-шахтёров, закопавшихся в свои шахты настолько глубоко, что оттуда уже ваапсче всё пофигу. Зашел в игру, запустил новый левел шахты и ЭС - и еще неделю свободен от Крафта.
Тема: Брудлинги |
10 Февраля 2013 00:34:44
Сообщение #1161
Цитата: warlordvenfor
у Терран раньше всегда было "утешение" - Джовианы
У кого? Можно перечислить всех игроков, кто может самостоятельно строить джовы. Я вот поднапрягся - у меня пальцев одной руки хватило.
Цитата: warlordvenfor
Меня удивляет что при абсолютном большинстве Терран в игре они имеют меньшинство на форуме.
А откуда инфа про абсолютное большинство? На циферки в заголовке форума фапаем-с? Так минимум наблюдательности - и будет очевидно, что они - число рег, а не число реально играющих людей.
Тема: Усилить специализацию |
9 Февраля 2013 21:46:52
Сообщение #1160
Den55Tiger,
Ден, я ж Н лет назад тоже самое и предлагал. Было бы на много интереснее. Полностью поддерживаю!
Как по мне, так на текущий момент всю довольно уныло: линейная тенденция "толще = лучше" нифига не радует.
Ден, я ж Н лет назад тоже самое и предлагал. Было бы на много интереснее. Полностью поддерживаю!
Как по мне, так на текущий момент всю довольно уныло: линейная тенденция "толще = лучше" нифига не радует.
Тема: Брудлинги |
9 Февраля 2013 16:31:21
Сообщение #1159
Bestreducer,
дружище, у тебя нелицензионная копия русского языка... сбоит походу
дружище, у тебя нелицензионная копия русского языка... сбоит походу
Тема: Вопрос: Узурпатор и Симулятор |
9 Февраля 2013 14:10:02
Сообщение #1158
Ну собственно, да... меня опередили. Просто путаница граф - и всего-то. Причём довольно давнишняя.
Тема: Вопрос: Узурпатор и Симулятор |
9 Февраля 2013 13:21:56
Сообщение #1157
ZaG,
юниты заслоупочили. Часть стрельнула в 3-м раунде, часть - нет. Те которые не стрельнули в 3 отложили атаку на 4й. так проще?
юниты заслоупочили. Часть стрельнула в 3-м раунде, часть - нет. Те которые не стрельнули в 3 отложили атаку на 4й. так проще?
Тема: новые юниты |
9 Февраля 2013 12:32:08
Сообщение #1156
Чудовищно. Фтопку. Btw, мы сильно отличаемся от Близзов, и то, что уместно в SC, далеко не всегда будет уместно здесь.
PS: как вставить ролик на форум
PS: как вставить ролик на форум
Тема: Даешь представителя расе Терран! |
8 Февраля 2013 14:13:31
Сообщение #1155
Kagamin,
ну проблем у терров реально немало. Просто в большинстве все на них давно забили уже.
Но если очень хочется - можно ведь и поковырять "платиновые треды".
ну проблем у терров реально немало. Просто в большинстве все на них давно забили уже.
Но если очень хочется - можно ведь и поковырять "платиновые треды".
Тема: Луна тоссов |
8 Февраля 2013 11:54:19
Сообщение #1154
darxy,
уход от подлова скорее. Возможность выдернуть флот из под атаки
уход от подлова скорее. Возможность выдернуть флот из под атаки