Сообщения пользователя: Jourando
Тема: Луна тоссов |
8 Февраля 2013 11:14:25
Сообщение #1153
Для быстрого нахождения багов разрабами нужны тестеры, а не багоюзеры. Ваш К.О.
Тема: Озвучка. |
6 Февраля 2013 20:44:56
Сообщение #1152
polargris,
Кстати, идея здравая.
P.S. берись озвучивать, пока наши космические мужЫки сами Китану не озвучили.
Кстати, идея здравая.
P.S. берись озвучивать, пока наши космические мужЫки сами Китану не озвучили.
Тема: Сходка в МСК |
6 Февраля 2013 16:21:34
Сообщение #1151
Не уверен пока. У нас на выходных горные лыжи...
Впрочем, можем пригласить желающих составить компанию))))
Впрочем, можем пригласить желающих составить компанию))))
Тема: Альянс ТОП-1 |
5 Февраля 2013 05:28:23
Сообщение #1149
Вынес в 1 пост (в самом низу под спойлером)
Тема: Характеристики тоссов |
4 Февраля 2013 20:05:32
Сообщение #1148
JustAnotherFreak,
А... вот чего всё это означало... а то бабушка старенькая, недогадливая. Внучки мудрёно изъясняются.
Про аналог форты ксерджам - предлагалось ввести и неоднократно. Жаль, что пока безрезультатно. Надеюсь, рано или поздно всё-таки сделают.
И да, про то, что отравление реально не спасает от "бесполезных лексов" тоже не раз говорилось.
Гунь, а большинство про-ксерджей молчат и ухмыляются. Зато нубо-ксерджи устраивают всплеск в любой абсолютно балансотеме.
Посмотри соседние темы, там уже и плети бесполезный юнит, и узеры, теперь вот и лексов туда записали.
А... вот чего всё это означало... а то бабушка старенькая, недогадливая. Внучки мудрёно изъясняются.
Про аналог форты ксерджам - предлагалось ввести и неоднократно. Жаль, что пока безрезультатно. Надеюсь, рано или поздно всё-таки сделают.
И да, про то, что отравление реально не спасает от "бесполезных лексов" тоже не раз говорилось.
топек посвещенный новым апргейдам тоссов или очередное ксерджейское нытье?
Гунь, а большинство про-ксерджей молчат и ухмыляются. Зато нубо-ксерджи устраивают всплеск в любой абсолютно балансотеме.
Посмотри соседние темы, там уже и плети бесполезный юнит, и узеры, теперь вот и лексов туда записали.
Тема: Характеристики тоссов |
4 Февраля 2013 19:54:12
Сообщение #1147
Цитата: aris123
ага ксерджам от форты не как ( кроме отравление
translate plz
Тема: Характеристики тоссов |
4 Февраля 2013 16:54:21
Сообщение #1146
Цитата: Navi
Ты о чем дядя ?
+1. Лол, еще и лексов в бесполезные юниты записали. Походу нубов просто прорвало в последние дни.
ZvEZdA,
Если ты не умеешь юзать юнит - это не значит, что он бесполезен
Тема: Лазутчик |
4 Февраля 2013 15:50:31
Сообщение #1145
Цитата: darxy
Увеличена вместимость(4->7) и скорость(10kk->30kk) лазутчика
спасибо. давно пора
Тема: Брудлинги |
3 Февраля 2013 10:37:42
Сообщение #1143
JustAnotherFreak,
а среди перечисленных мною только устаканившиеся юниты, которые уже Н времени в игре отработали и чьи параметры перестали меняться.
Про брудлингов - лично у меня есть подозрение, что их будут еще перепиливать. И не раз. Вот когда устаканятся - тогда и поговорим)))
Если пирожки тестом жракать - невкусно будет. Ждите, когда пропекутся, внучата.)))
а среди перечисленных мною только устаканившиеся юниты, которые уже Н времени в игре отработали и чьи параметры перестали меняться.
Про брудлингов - лично у меня есть подозрение, что их будут еще перепиливать. И не раз. Вот когда устаканятся - тогда и поговорим)))
Если пирожки тестом жракать - невкусно будет. Ждите, когда пропекутся, внучата.)))
Тема: Брудлинги |
3 Февраля 2013 06:36:46
Сообщение #1142
DarkGhost,
да вот я сижу и ржу уже... список "бесполезных юнитов" прямо-таки доставляет.
да вот я сижу и ржу уже... список "бесполезных юнитов" прямо-таки доставляет.
Тема: Брудлинги |
3 Февраля 2013 06:03:12
Сообщение #1141
Цитата: Navi
Левиафан
Цитата: Valentin999
Узыпаторы
Цитата: HellTORCH
Плеть
Баклуша
Баклуша
Ох, да вы издеваетесь. Хотя... раз по мнению уважаемых зёргов эти юниты им как расе не нужны, предлагаю передать их или их свойства расе, у которой они будут востребованы, с последующим выпиливанием у ксерджей.
Левика целиком
Способность восстановления уберов после гибели в бою
Способность ЛУ на такой скорости
Плеть целиком
Атаку на МТшки
Какие еще юниты не нравятся? Огласите весь список!
Щя, все ксерджи станут довольны, избавившись от "ненужных" юнитов. И террам счастья привалит)))
Интересно, половина всего написанного в этом треде - это нытьё ради нытья или что?
Впрочем список терранских "ненужных" юнитов тоже доставляет.
Цитата: Andreu111
МТ
ЛИ
Линкор
ЛИ
Линкор
Ухи бы пообрывал за такое
А вообще, большая просьба, не пишите "такой-то юнит - ненужный", пишите сразу "я не умею использовать такой-то юнит" - так будет гораздо честнее в 4 из 5 случаев.
Тема: Xcraft расширяэ |
2 Февраля 2013 13:24:06
Сообщение #1140
Woltarion,
если мы таки заперты в 1..10, и возврата к нормальной добыче не предвидится, как и упрощения доступа к дальним галам (а способов предлагалось немало), то имхо, следует сделать перенос. Перенос забьёт еще часть пустых клеток. Итогом станет то, что новички, приходящие в игру, будут вынуждены селиться на планетах, которые не расхватали другие игроки. По остаточному принципу. Большинство таких планет будет малопригодно к нормальному развитию. Когда у меня расселялись новички уже сейчас, практически каждый исхитрился отхватить по 1-3 колонии на 50-80 полей. Пришлось уговаривать бросать. Безаловый (или невнимательный) новичок сперва застроит её по самое небалуйся, а потом... потом тупик. Некоторые не спросив про КУ пытаются эти планеты терраформировывать - еще лямы вышвырнутых ресов. Без какой-то дикой подкачки со стороны, новичку не потянуть даже ТФ5-ТФ6, а на практике 5-6 лвл дает мизер полей и не вытягивает планетку с 60 полями до вменяемого состояния. В итоге это становится бессмысленным отшвыриванием начинающих игроков в развитии.
Как решать данный вопрос - тут могут быть разные варианты. Но то, что вопрос надо как-то решить у меня сомнения не вызывает.
если мы таки заперты в 1..10, и возврата к нормальной добыче не предвидится, как и упрощения доступа к дальним галам (а способов предлагалось немало), то имхо, следует сделать перенос. Перенос забьёт еще часть пустых клеток. Итогом станет то, что новички, приходящие в игру, будут вынуждены селиться на планетах, которые не расхватали другие игроки. По остаточному принципу. Большинство таких планет будет малопригодно к нормальному развитию. Когда у меня расселялись новички уже сейчас, практически каждый исхитрился отхватить по 1-3 колонии на 50-80 полей. Пришлось уговаривать бросать. Безаловый (или невнимательный) новичок сперва застроит её по самое небалуйся, а потом... потом тупик. Некоторые не спросив про КУ пытаются эти планеты терраформировывать - еще лямы вышвырнутых ресов. Без какой-то дикой подкачки со стороны, новичку не потянуть даже ТФ5-ТФ6, а на практике 5-6 лвл дает мизер полей и не вытягивает планетку с 60 полями до вменяемого состояния. В итоге это становится бессмысленным отшвыриванием начинающих игроков в развитии.
Как решать данный вопрос - тут могут быть разные варианты. Но то, что вопрос надо как-то решить у меня сомнения не вызывает.
Тема: Xcraft расширяэ |
2 Февраля 2013 13:06:42
Сообщение #1139
Может для начала хотя бы поставить нижний порог генерации планет в 150-160* полей? А те, которые уже есть - перегенерить заново. У ксерджа с момента ввода очистительного канала в его последней редакции поля улетают со свистом. Для терра 150 всегда было практически минималкой. Про тоссов я не в курсе, но судя по регулярным жалобам... впрочем, тут тоссам виднее.
Минималка в 150 полей не сделает ТФ бесполезным, но при этом и устранит такое количество непригодных планет.
*цифра пока приблизительная. Если сама идея годная - можно сесть и детально просчитать. Если техническая реализация слишком мудрёна, то и считать нет смысла.
Минималка в 150 полей не сделает ТФ бесполезным, но при этом и устранит такое количество непригодных планет.
*цифра пока приблизительная. Если сама идея годная - можно сесть и детально просчитать. Если техническая реализация слишком мудрёна, то и считать нет смысла.
Тема: Xcraft расширяэ |
2 Февраля 2013 12:25:15
Сообщение #1138
Цитата: Woltarion
Я 1 не пойму о каком ускорении речь? Флот там так же медленнее чем в 1 галах строиться
+1. Никакого ускорения постройки флота там нет.
Обрезана выработка. Раньше было замедлено строительство зданий. Теперь вроде как нет.
Цитата: VasyaMalevich
кто-то отстраивался на дальних рубежах, не помня про увещевание админисрации о том, что там планируется снижение выработки.
Помню, как растягивали галактики. И говорилось: больше реализма, больше свободы для полётов. Ради этого пришлось заново перекомпоновывать разъехавшиеся планетки. Часть сносить, восстанавливать на ускорителях. Но всё равно это было здорово: простор же.
Потом помню, как говорилось, что весь космос открыт для покорения. Но чем дальше - тем медленнее строительство. Любители "странного" взгрустнули и начали выкручиваться ускорителями.
Помню, как в дальних галах появились экспо-квесты. Любители странного взгрустнули о том, что далеко... и отправились в 300-е галы.
А вот про выработку - чес-слово не видел никаких предупреждений до момента ввода.
Наверное мне просто показалось, но все предыдущие шаги не предвещали искусственного ограничения экспансии.
Тема: Xcraft расширяэ |
2 Февраля 2013 09:29:31
Сообщение #1137
Necromancer,
не... ТФ не панацея. С его КУ и количеством полей, которое он дает, сам посчитай, сколько надо вбухать, чтобы развить до нормальной колонии. И это я даже об энергии не заикаюсь. Проще выбросить. Таким образом количество реально пригодных планет оказывается в разы меньше, чем кол-во просто свободных клеток.
ТФ6
мин 3 200 000
весп 6 400 000
не... ТФ не панацея. С его КУ и количеством полей, которое он дает, сам посчитай, сколько надо вбухать, чтобы развить до нормальной колонии. И это я даже об энергии не заикаюсь. Проще выбросить. Таким образом количество реально пригодных планет оказывается в разы меньше, чем кол-во просто свободных клеток.
ТФ6
мин 3 200 000
весп 6 400 000
Тема: Xcraft расширяэ |
2 Февраля 2013 07:27:30
Сообщение #1136
Вообще, признаться, всё печально. В дальние галы переносились (ну не считая 20-33) именно ради эксп, чтобы половить спокойно рыбку в ЧД. Всё строилось специально на ускорителях. И как-то странно урезание пришлось именно по тем, кто вбрасывал хайды на ускорялки. Имхо, что-то в этом есть весьма-таки неправильное.
А количество планет-брошенок, непригодных для нормального развития учтено? Практически всё, что менее 150 полей заселять неосмысленно, а у меня, например, из 10 колонизаций 5-6 таких выпадает (это не считая прочих особенностей, делающих планеты непригодными).
Имхо, всё же надо найти какой-то компромиссный вариант.
Цитата: VasyaMalevich
34 444 статичных космических объекта имеется на настоящий момент в первых 10 галактиках при 89 910 максимально возможном заселении
А количество планет-брошенок, непригодных для нормального развития учтено? Практически всё, что менее 150 полей заселять неосмысленно, а у меня, например, из 10 колонизаций 5-6 таких выпадает (это не считая прочих особенностей, делающих планеты непригодными).
Имхо, всё же надо найти какой-то компромиссный вариант.
Тема: Возврат к старым добрым временам. |
31 Января 2013 05:02:00
Сообщение #1135
Ох, Некруха))) Такой олдскульный балансосра4 выкатил)))
Давно таких не было. Что-то все последние сра4и чертовски малоинтеллектуальный УГ были.
Давно таких не было. Что-то все последние сра4и чертовски малоинтеллектуальный УГ были.
Тема: Возврат к старым добрым временам. |
31 Января 2013 03:44:09
Сообщение #1134
Цитата: Andreu111
Накопить 2 кк флота? САБ? Эпичный плетеснос с поплавка? Панки+лексы+бомбардировщики (не помню как они у ксерджей зовутся)+мелкота? Дреды+Жорики+Узу+Тени+бомбардировщики+мелк
drunk
Но гигатени, панки+узеры... есть несколько связок, позволяющих это сделать