Сообщения пользователя: Jourando

Тема: Луна тоссов | 8 Февраля 2013 11:14:25
Сообщение #1153
Для быстрого нахождения багов разрабами нужны тестеры, а не багоюзеры. Ваш К.О.
Тема: Озвучка. | 6 Февраля 2013 20:44:56
Сообщение #1152
polargris,
Кстати, идея здравая.

P.S. берись озвучивать, пока наши космические мужЫки сами Китану не озвучили.
Тема: Сходка в МСК | 6 Февраля 2013 16:21:34
Сообщение #1151
Не уверен пока. У нас на выходных горные лыжи...
Впрочем, можем пригласить желающих составить компанию))))
Тема: HEHEMON с днём варенья | 6 Февраля 2013 07:41:44
Сообщение #1150
Поздравляю!
Тема: Альянс ТОП-1 | 5 Февраля 2013 05:28:23
Сообщение #1149
Вынес в 1 пост (в самом низу под спойлером)
Тема: Характеристики тоссов | 4 Февраля 2013 20:05:32
Сообщение #1148
JustAnotherFreak,
А... вот чего всё это означало... а то бабушка старенькая, недогадливая. Внучки мудрёно изъясняются.


Про аналог форты ксерджам - предлагалось ввести и неоднократно. Жаль, что пока безрезультатно. Надеюсь, рано или поздно всё-таки сделают.
И да, про то, что отравление реально не спасает от "бесполезных лексов" тоже не раз говорилось.

топек посвещенный новым апргейдам тоссов или очередное ксерджейское нытье?

Гунь, а большинство про-ксерджей молчат и ухмыляются. Зато нубо-ксерджи устраивают всплеск в любой абсолютно балансотеме.
Посмотри соседние темы, там уже и плети бесполезный юнит, и узеры, теперь вот и лексов туда записали.
Тема: Характеристики тоссов | 4 Февраля 2013 19:54:12
Сообщение #1147
Цитата: aris123
ага ксерджам от форты не как ( кроме отравление

translate plz
Тема: Характеристики тоссов | 4 Февраля 2013 16:54:21
Сообщение #1146
Цитата: Navi
Ты о чем дядя ?

+1. Лол, еще и лексов в бесполезные юниты записали. Походу нубов просто прорвало в последние дни.

ZvEZdA,
Если ты не умеешь юзать юнит - это не значит, что он бесполезен
Тема: Лазутчик | 4 Февраля 2013 15:50:31
Сообщение #1145
Цитата: darxy
Увеличена вместимость(4->7) и скорость(10kk->30kk) лазутчика

спасибо. давно пора
Тема: Ниточка с ДНЕМ РОДЕНИЯ!!!111 | 3 Февраля 2013 23:18:49
Сообщение #1144
Поздравляю!
Тема: Брудлинги | 3 Февраля 2013 10:37:42
Сообщение #1143
JustAnotherFreak,
а среди перечисленных мною только устаканившиеся юниты, которые уже Н времени в игре отработали и чьи параметры перестали меняться.

Про брудлингов - лично у меня есть подозрение, что их будут еще перепиливать. И не раз. Вот когда устаканятся - тогда и поговорим)))

Если пирожки тестом жракать - невкусно будет. Ждите, когда пропекутся, внучата.)))
Тема: Брудлинги | 3 Февраля 2013 06:36:46
Сообщение #1142
DarkGhost,
да вот я сижу и ржу уже... список "бесполезных юнитов" прямо-таки доставляет.
Тема: Брудлинги | 3 Февраля 2013 06:03:12
Сообщение #1141
Цитата: Navi
Левиафан

Цитата: Valentin999
Узыпаторы

Цитата: HellTORCH
Плеть
Баклуша

Ох, да вы издеваетесь. Хотя... раз по мнению уважаемых зёргов эти юниты им как расе не нужны, предлагаю передать их или их свойства расе, у которой они будут востребованы, с последующим выпиливанием у ксерджей.
Левика целиком
Способность восстановления уберов после гибели в бою
Способность ЛУ на такой скорости
Плеть целиком
Атаку на МТшки
Какие еще юниты не нравятся? Огласите весь список!
Щя, все ксерджи станут довольны, избавившись от "ненужных" юнитов. И террам счастья привалит)))
Интересно, половина всего написанного в этом треде - это нытьё ради нытья или что?

Впрочем список терранских "ненужных" юнитов тоже доставляет.
Цитата: Andreu111
МТ
ЛИ
Линкор

Ухи бы пообрывал за такое :am:

А вообще, большая просьба, не пишите "такой-то юнит - ненужный", пишите сразу "я не умею использовать такой-то юнит" - так будет гораздо честнее в 4 из 5 случаев.
Тема: Xcraft расширяэ | 2 Февраля 2013 13:24:06
Сообщение #1140
Woltarion,
если мы таки заперты в 1..10, и возврата к нормальной добыче не предвидится, как и упрощения доступа к дальним галам (а способов предлагалось немало), то имхо, следует сделать перенос. Перенос забьёт еще часть пустых клеток. Итогом станет то, что новички, приходящие в игру, будут вынуждены селиться на планетах, которые не расхватали другие игроки. По остаточному принципу. Большинство таких планет будет малопригодно к нормальному развитию. Когда у меня расселялись новички уже сейчас, практически каждый исхитрился отхватить по 1-3 колонии на 50-80 полей. Пришлось уговаривать бросать. Безаловый (или невнимательный) новичок сперва застроит её по самое небалуйся, а потом... потом тупик. Некоторые не спросив про КУ пытаются эти планеты терраформировывать - еще лямы вышвырнутых ресов. Без какой-то дикой подкачки со стороны, новичку не потянуть даже ТФ5-ТФ6, а на практике 5-6 лвл дает мизер полей и не вытягивает планетку с 60 полями до вменяемого состояния. В итоге это становится бессмысленным отшвыриванием начинающих игроков в развитии.
Как решать данный вопрос - тут могут быть разные варианты. Но то, что вопрос надо как-то решить у меня сомнения не вызывает.
Тема: Xcraft расширяэ | 2 Февраля 2013 13:06:42
Сообщение #1139
Может для начала хотя бы поставить нижний порог генерации планет в 150-160* полей? А те, которые уже есть - перегенерить заново. У ксерджа с момента ввода очистительного канала в его последней редакции поля улетают со свистом. Для терра 150 всегда было практически минималкой. Про тоссов я не в курсе, но судя по регулярным жалобам... впрочем, тут тоссам виднее.
Минималка в 150 полей не сделает ТФ бесполезным, но при этом и устранит такое количество непригодных планет.

*цифра пока приблизительная. Если сама идея годная - можно сесть и детально просчитать. Если техническая реализация слишком мудрёна, то и считать нет смысла.
Тема: Xcraft расширяэ | 2 Февраля 2013 12:25:15
Сообщение #1138
Цитата: Woltarion
Я 1 не пойму о каком ускорении речь? Флот там так же медленнее чем в 1 галах строиться

+1. Никакого ускорения постройки флота там нет.
Обрезана выработка. Раньше было замедлено строительство зданий. Теперь вроде как нет.
Цитата: VasyaMalevich
кто-то отстраивался на дальних рубежах, не помня про увещевание админисрации о том, что там планируется снижение выработки.

Помню, как растягивали галактики. И говорилось: больше реализма, больше свободы для полётов. Ради этого пришлось заново перекомпоновывать разъехавшиеся планетки. Часть сносить, восстанавливать на ускорителях. Но всё равно это было здорово: простор же.
Потом помню, как говорилось, что весь космос открыт для покорения. Но чем дальше - тем медленнее строительство. Любители "странного" взгрустнули и начали выкручиваться ускорителями.
Помню, как в дальних галах появились экспо-квесты. Любители странного взгрустнули о том, что далеко... и отправились в 300-е галы.
А вот про выработку - чес-слово не видел никаких предупреждений до момента ввода.
Наверное мне просто показалось, но все предыдущие шаги не предвещали искусственного ограничения экспансии.
Тема: Xcraft расширяэ | 2 Февраля 2013 09:29:31
Сообщение #1137
Necromancer,
не... ТФ не панацея. С его КУ и количеством полей, которое он дает, сам посчитай, сколько надо вбухать, чтобы развить до нормальной колонии. И это я даже об энергии не заикаюсь. Проще выбросить. Таким образом количество реально пригодных планет оказывается в разы меньше, чем кол-во просто свободных клеток.

ТФ6
мин 3 200 000
весп 6 400 000
Тема: Xcraft расширяэ | 2 Февраля 2013 07:27:30
Сообщение #1136
Вообще, признаться, всё печально. В дальние галы переносились (ну не считая 20-33) именно ради эксп, чтобы половить спокойно рыбку в ЧД. Всё строилось специально на ускорителях. И как-то странно урезание пришлось именно по тем, кто вбрасывал хайды на ускорялки. Имхо, что-то в этом есть весьма-таки неправильное.
Цитата: VasyaMalevich
34 444 статичных космических объекта имеется на настоящий момент в первых 10 галактиках при 89 910 максимально возможном заселении

А количество планет-брошенок, непригодных для нормального развития учтено? Практически всё, что менее 150 полей заселять неосмысленно, а у меня, например, из 10 колонизаций 5-6 таких выпадает (это не считая прочих особенностей, делающих планеты непригодными).

Имхо, всё же надо найти какой-то компромиссный вариант.
Тема: Возврат к старым добрым временам. | 31 Января 2013 05:02:00
Сообщение #1135
Ох, Некруха))) Такой олдскульный балансосра4 выкатил)))
Давно таких не было. Что-то все последние сра4и чертовски малоинтеллектуальный УГ были.
Тема: Возврат к старым добрым временам. | 31 Января 2013 03:44:09
Сообщение #1134
Цитата: Andreu111
Накопить 2 кк флота? САБ? Эпичный плетеснос с поплавка? Панки+лексы+бомбардировщики (не помню как они у ксерджей зовутся)+мелкота? Дреды+Жорики+Узу+Тени+бомбардировщики+мелк

drunk

Но гигатени, панки+узеры... есть несколько связок, позволяющих это сделать