Сообщения пользователя: Zlobniy_Trindl

Тема: Призрак VS Домик. | 25 Мая 2014 01:36:21
Сообщение #101
Цитата: Ulrezaj
Но надо же было сделать подготовительную передислокацию на место атаки. Меня эти затраты и инетересуют.

Не могу раскрывать детали, но ребята как раз над тем чтобы такие атаки не стоили дохрена, работали последние 3 месяца... Обнова просто ускорила события.

На счет ключа не знаем, вероятнее всего баг.
Тема: Призрак VS Домик. | 25 Мая 2014 01:29:17
Сообщение #100
Немного))) Совсем не много.
Действительно после нововведения атака по вертикали стала легче и дешевле.

Учитывая что там было лотов под 100кк каждого реса, причем враждебного нам клана, это приемлемо
Тема: Призрак VS Домик. | 25 Мая 2014 01:22:04
Сообщение #99
Тогда защищайте достойно)))
А то 1000 древ на дендре бред.
Тема: Призрак VS Домик. | 25 Мая 2014 01:17:03
Сообщение #98
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=2e71c15c2d5567b644752222262b0841


После того как вышла похожая тема, и было много ржача по поводу того что мы нубы и сейвиться не умеем, возвращаем мяч на сторону противника. Как видите сейвиться они тоже не умеют
Тема: Разбор зданий на инстах | 25 Мая 2014 00:38:09
Сообщение #97
Цитата: Гиометер
То призраки нас ругали, что мы кормимся, засчет нубов, хотя налог начинаеться с 50к очей и каждый может обратиться к лидеру альянса с просьбой о ресурсах, например, на колт до 7 лвла.

Заметьте больше не ругаю)))
Действительно, я не знаю всех нюансов вознаграждений у Доминиона. Но заявляю что у них действительно начала проводиться политика поддержки новичков. Так же они награждают налогом отличившихся в бою. Как пример тому же Prada, за захват ключа у генерала нашего лицея, выделили 10% налога на 1 неделю.
+ Я точно знаю о 3х случаях сбора у них ресов в Альянсе для тех кого мы снулили.)))
Так что хоть Доминиона нам враги, сейчас я не могу сказать что они полностью не поддерживают новичков.
Тема: Млечный путь - перенос планет | 23 Мая 2014 23:45:53
Сообщение #96
У меня летит гигалорд на квест лететь ему 29 дней, при этом из-за обновы игры, планету надо передвинуть, иначе после 1ого июня она будет недоступна(лететь до нее долго).
Но так как флот от нее в полете, я не могу ни передвинуть, ни бросить планету.
Прошу или разрешить перенос планет для таких как я, у которых гигалорды летят по заданию с этих планет, или продлить переходный период.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:28:29
Сообщение #95
Василий спасибо за новость, буду успокаивать своих
Тема: Перенос планет | 21 Мая 2014 14:36:56
Сообщение #94
Не факт http://xcraft.net/forum/topic_14644/last#post-398034
Может Василий и задумается...

Если перенос планет не сделают, я смело ставлю акки в РО и ухожу на долго. Минимум 4 планеты у меня нерентабельны из за удаленности, а так как я собирался некоторые прикрыть дефом и тянуть АЛ сеть, то дефа там уже прилично построенно.
То же самое можно говорить про Охотника и Романа, у них уже сеть колоний была. Им без переноса панет можно прекращать игру.
Уж не говорю про наш лицей. Раньше мы им в течении 2х часов поставить деф, но теперь они от нас оторванны как вавилонский сектор.

Поэтому хороший компромисс разовый перенос планет.
Тема: Перенос планет | 21 Мая 2014 03:57:45
Сообщение #93
Без переноса планет я просто брошу игру...
Смысл мне что то разрушать и сторить, у меня на некоторых планетах деф на 360лямов металла стоит, так что я теперь должен бросить такие планки?

Грубо говоря мы создавали систему колоний так, чтобы помогать сокланам. А теперь это все коту под хвост.

Если не будут перенос планет это одно из самых важных условий. В противном случае, я не вижу смысла играть тут дальше.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 16:43:59
Сообщение #92
вова88

Может Вася и рад бы что то сказать, но посмотрите его сигнал, его же глушат постоянно
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 16:10:27
Сообщение #91
Я просто не понимаю бреда, ну почему все делается с извратом...
Реально сделать потребление топлива меньше, и скорость больше.
ВСЕ... Человек сможет и летать дальше, и не будет несколько суток лететь до цели...
Опять же сбудется мечта РУШников, и Нет сервер станет им доступен. Нет мы все по спирали закрутим, да так что даже планета которая была в 300 системах и тупо была ресурсной, теперь нерентабельна.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 15:41:45
Сообщение #90
Пока объявляю следующее. Альянс Призраки неделю не будет донатить...
Если ничего не изменится, Призраки совершат исход и из этой игры.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 15:33:58
Сообщение #89
Уважаемая Администрация.
Попробую вам объяснить доступно, без мата, что как я считаю вы сделали.
Грубо говоря, вы поменяли горизонталь с вертикалью. + сделали возможность летать недалеко от планеты.
В итоге что мы получили...
1) Вся инфраструктура которую мы выверяли, строили( многие несколько лет) пошла коту под хвост.
Вы думаете что вы добавили больше доступных целей? А по сути сейчас будет так... Небольшая резня тех кто теперь дотянется до соседей( инсты вообще отдельный разговор, там надо попкорном запасаться) а птом куча народа сделает массовый исход из игры. Останутся только Топы, у которых выработка будет позволять хоть как то летать. Игроки до ляма опыта, вымрут как класс...
2) Пиратов, вы тоже вывели за пределы игры.. Если раньше пробежался +\\- 100 систем и все можешь заниматься делами, то тут надо наяривать спираль с шагом в 24 системы, и 14 гал, чтобы кого то найти... Муторно, игра усложнилась, не принеся при этом интереса.
3) Фаланга на луне например уже не будет иметь смысла... Какой смысл мне смотреть на 120 галактик, если я нормально долететь смогу на 40 галактик?
4)Да вы объединили Ру и НЕТ сервера( по идее долететь до другого сервера стало легче). Но не легче ли было просто уменьшить потребление и увеличить скорость? Сразу бы динамика игры и доступность целей возрасли в разы? И без каких либо последствий для игроков.
5) Вы расчитываете что все успокоится и народ втянется...
А где гарантия, что как только мы начнем играть по новым правилам, вы не скажете... НУ неее так не пойдет, меняем все наоборот. ?
Чего вы добились... Ну народ голосует рублем. Мой Альянс в большинстве своем Донаты... И признаюсь честно на этой неделе вы не получите только от нас где то 50-70 000 рублей. А может нам придется и уходит из игры.
Сообщение #88
Присоединяюсь, тоже самое.
Даже с разных компов и телефона распределить нельзя
Сообщение #87
Объясните может я что то упустил, и базовая скорость теперь не влияет на скорость в бою?
И мои Брудлинги толкаются в бою как глубоко беременные черепахи. А уничтожители летают как феррари?
В очередной раз я чисто случайно узнал, что один игрок летит бить пиратов. Я немного не успевал. Где то пол часа.
Но тут я вспомнил, что Василий обещал что изменит систему боя, и теперь при прибытии подкрепления бой может продолжаться хоть пол часа.
Ну мы наивные верим. Итак задача. Затянуть бой на пол часа. Дано Бруды в количестве дофига, время за компом. И здоровый интерес, что получится.
В итоге получилось вот такое.
http://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=31f926e661a89f9dc4a1628be2d27585
И так 20 раз. Заметьте, уник легко догоняет Бруда. И более того если раньше карты была бесконечна, то теперь есть определенная граница, я не смог послать бруда в далеко далеко.
Тема: Лунопил | 9 Мая 2014 14:56:25
Сообщение #86
Учитывая что сейчас наша Администрация снизила цену шанса образования Лун. И луны уже начинают расти как грибы после дождя. Во избежании ситуации, когда все будут бояться летать ибо ни ни фалангой поймают. Предлагаю следующие решения.

1) Отменить защиту новичка для лун Терран и Тоссов. А то у зерга на Сущьности защита новичка не действует, а у терров и тоссов действует. Уже знаю 2х нубов не набравших 10к очков опыта, но уже с луной и фалангой. Любому клану сделать нуботерру луну дело пары дней.
Давайте избавим космос от этой несправедливости.

2)Так как Зерги в плане лунопила становятся обиженной рассой. Предлагаю увеличить для узурпатора шанса сноса луны в 2-3 раза. При этом оставить шанс уничтожения флота на том же месте. Тогда зерги снова смогут сносить луны но будут за это платить своими узурпаторами... Своеобразные Плети. Но учитывая что Терр и Тосс могут завалить луну без потерь, то для Зерга это будет справедливо.

Следуя политике администрации это добавит больше боев за луны.
Тема: Мандрид, и еще пару вопросов. | 8 Мая 2014 18:01:27
Сообщение #85
Нашему клану нужны левики и побыстрее)))Да гигалорд не помешает
Но за ответ спасибо
вы в курсе что эфективность каждого следующего юнита при сносе луны в 1,5 раза хуже. 2 по 15 узуров это суммарно 42% успеха.
При высылании по 1 узуру будет 5%. Да там будет 100% вероятность уничтожения флота. Но учитывая стоимость самой луны и фаланги на ней, я тут готов был платить эту цену как при атаке плетьми...
Но учитывая, что я подозреваю, что теория вероятности работает не так как заявлено, становится грустно.


понятно что Зерги практически всегда несут потери в более менее больших передрягах. От Алдариса нам без потерь защититься нереально. Плети тоже теряем и т.д. Ну такова наша расса.
ЗС стоит дороже узура примерно в 2,5 раза. Поэтому справедливо, что у нее вероятность сноса луны больше.
Но учитывая что при сносе луны 1 ЗС будет иметь шанс 10% то 2 ЗС уже будут иметь шанс 15%, 3 ЗС - 22,5 и т.д.
И понятно что снести луну без потерь терры имеют больше шансов. Но они платят за это редкими большими обломами. Смотри первый лог.
Учитывая что у узура шанс сноса луны намного ниже, то для того чтобы снести луну без потерь зергу, ему надо собрать просто невроятное количество узуров.
Поэтому оправданна тактика которую я представил.

Но тут вилка. Ну не верю я, что рандом тут честный. Первое нападение... повторюсь шанс на такое событие 1 к 140.(то что и луна не разрушится и флот умрет). Вторая атака НА ЭТУ ЖЕ ЛУНУ шанс облома 1 к 25...
А теперь посчитайте какова вероятность этих 2х событий на одной и той же луне? Если Василий будет сдавать карты Виталию и ему прийдет 2 флеш рояля подряд, и то кажется вероятность будет больше(шучу там меньше но не на очень много)
Это ты роману скажи, первый лог боя
За снос той луны 20 узов это приемлемая цена.
При луне в 4000 10 узов это уже 70% успеха... ну если это в нормальной теории вероятности.