Сообщения пользователя: Dragonspy4
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера |
28 Апреля 2015 15:34:38
Сообщение #671
99% проголосовавших.. Голосуй, и твой голос станет решающим)
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера |
27 Апреля 2015 16:09:06
Сообщение #670
Весело. Итого 102% проголосовавших)
Тема: % глушения Пси-Детектор |
27 Апреля 2015 03:14:55
Сообщение #669
Kofeman,
В этой теме рассматривается ксерджейское здание. Да оно связанно с терровским, но суть другая
В этой теме рассматривается ксерджейское здание. Да оно связанно с терровским, но суть другая
Тема: % глушения Пси-Детектор |
26 Апреля 2015 06:27:06
Сообщение #667
Предлагаю привязать глушение сигнала ПсиДетектора к определенному % за уровень и при этом сделать его действие в определенном радиусе, допустим
1. (уровень ПсиДетектор) *2500укм = (R глушения сигнала)
2. (уровень ПсиДетектор) * 6% = (% глушения сигнала)
Вторая формула нужна, что бы детектор 1 ур. Не сводил на ноль действия диструптера высокого уровня.
1. (уровень ПсиДетектор) *2500укм = (R глушения сигнала)
2. (уровень ПсиДетектор) * 6% = (% глушения сигнала)
Вторая формула нужна, что бы детектор 1 ур. Не сводил на ноль действия диструптера высокого уровня.
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
25 Апреля 2015 06:07:36
Сообщение #666
Все цифры предоставлены. Формулы адекватны. Вынесем на рассмотрение.
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера |
23 Апреля 2015 19:27:04
Сообщение #665
galex001,
Только зерговского.
Только зерговского.
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 16:46:45
Сообщение #664
И? Где постройки уровней у ксерджей? Кто-нибудь может скинуть?
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 09:45:32
Сообщение #663
Диструптер постройка 250к металла /150к минерала. Удорожание х2
С телефона не удобно.
С телефона не удобно.
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 09:26:21
Сообщение #662
Сбалансируйте формулы. Чтоб точно было. И можно будет вынести в ВМС.
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 09:04:49
Сообщение #661
nispak,
Дык и я о том же.. Только цифры другие взял.
Дык и я о том же.. Только цифры другие взял.
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 08:45:30
Сообщение #660
Dmitrijj_Bujanov,
Постройка не дешевая у терран. И высокие лвлы требуют неплохих ресурсов. На раннем этапе развития такой возможности практически нет. Так что в этом плане сбалансированно все.
JonnySKS,
Данная формула соответствует ли?
У терран 10%, а тут 6% предлагают.
Действительно. Хотелось бы сравнить КУ и соотношение цен построек.
Так же, стоит ли пересматривать первую формулу?
Постройка не дешевая у терран. И высокие лвлы требуют неплохих ресурсов. На раннем этапе развития такой возможности практически нет. Так что в этом плане сбалансированно все.
JonnySKS,
Данная формула соответствует ли?
У терран 10%, а тут 6% предлагают.
Действительно. Хотелось бы сравнить КУ и соотношение цен построек.
Так же, стоит ли пересматривать первую формулу?
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 08:34:01
Сообщение #659
Dmitrijj_Bujanov,
Перехват долгое время не работал. Потом мы нашли и этот баг исправили.. А потом ввели сб4 и функция ушла.
Но сейчас не об этом. Если диструптер доведут до ума.. То ксерджам нужен будет антидот.. И лучше сразу его продумать.
JonnySKS,
Что скажешь? Сейчас второй формулы нет. Иначе говоря ксердж с 1 ур. Может заглушить диструптер терра хоть 10 ур.
Перехват долгое время не работал. Потом мы нашли и этот баг исправили.. А потом ввели сб4 и функция ушла.
Но сейчас не об этом. Если диструптер доведут до ума.. То ксерджам нужен будет антидот.. И лучше сразу его продумать.
JonnySKS,
Что скажешь? Сейчас второй формулы нет. Иначе говоря ксердж с 1 ур. Может заглушить диструптер терра хоть 10 ур.
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 08:21:28
Сообщение #658
Как я понимаю эту постройку:
1. Благодаря ей ксерджи знают где находится диструптер и могут его уничтожить.
2. Если у терра 5 ур. А у ксерджа 3 ур. То он глушит его на 30% (если рассматривать вторую формулу и вместо 5% взять 10%)
Значит у терра остаётся замедление на 20%
Иначе говоря ур. Диструптера - ур. Дистраптера = действующий ур. Диструптера.
Вообщем согласен с тс.
1. Благодаря ей ксерджи знают где находится диструптер и могут его уничтожить.
2. Если у терра 5 ур. А у ксерджа 3 ур. То он глушит его на 30% (если рассматривать вторую формулу и вместо 5% взять 10%)
Значит у терра остаётся замедление на 20%
Иначе говоря ур. Диструптера - ур. Дистраптера = действующий ур. Диструптера.
Вообщем согласен с тс.
Тема: Привязка глушения к % и R действия |
23 Апреля 2015 08:12:05
Сообщение #657
Сейчас действует только первая формула.. И то сомневаюсь. Раньше не изучал данную постройку. Много вопросов. Согласен со второй формулой. Но есть пару вопросов.
1. Цена постройки
2. Он же не разрушаемый?
1. Цена постройки
2. Он же не разрушаемый?
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера |
23 Апреля 2015 04:38:30
Сообщение #656
Kofeman,
Изменил голосование. Надеюсь проголосовавшие не против. Суть осталась таже.
Изменил голосование. Надеюсь проголосовавшие не против. Суть осталась таже.
Тема: Уничтожаемость Пси-Диструптера |
22 Апреля 2015 10:14:45
Сообщение #655
Коллеги.
Предлагаю проапгрейдить Пси-Дисраптер, раз уж терран и так обижают везде. Предлагаю сделать это здание чуть более полезным, а именно:
а) вернуть ему функцию перехвата флота -- сама суть Пси-Дисраптера была в этой фишке сюжетно и изначально.
б) сделать Пси-Дисраптер уничтожаемым только зергами. Подразумевается, что терранским и тоссовским флотам нет никакого смысла его искать и уничтожать, а кроме того, в отличие от зергов, у терранов (и тоссов) нет простой возможности обнаружить его местонахождение.
Просьба другим расам рассматривать этот вопрос не предвзято.
Предлагаю проапгрейдить Пси-Дисраптер, раз уж терран и так обижают везде. Предлагаю сделать это здание чуть более полезным, а именно:
а) вернуть ему функцию перехвата флота -- сама суть Пси-Дисраптера была в этой фишке сюжетно и изначально.
б) сделать Пси-Дисраптер уничтожаемым только зергами. Подразумевается, что терранским и тоссовским флотам нет никакого смысла его искать и уничтожать, а кроме того, в отличие от зергов, у терранов (и тоссов) нет простой возможности обнаружить его местонахождение.
Просьба другим расам рассматривать этот вопрос не предвзято.
Тема: Планетарные наместники |
31 Октября 2014 16:49:42
Сообщение #654
Вах. Родненький Орион. До сих пор, нет,нет, а поиграю. Вот только в 3.
Касательно идеи. В оочень долгий ящик. Как уже было сказанно. Такое на всю империю реализовано. Хоотяяя, админы любят деньги. А учитывая что офики уже есть. В реализации не шибко напряженно будет, придумать пару новых и привязать их к планетам. Но опять же, вряд-ли.
Мне тут припомнились другие фишки Ориона.
Шпионы. Те кто не в курсе. Около 6 видов шпионов. С разными специализациями. Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли. Подробнее не вижу смысла рассказывать в этой теме.
По теме. Я за.
Касательно идеи. В оочень долгий ящик. Как уже было сказанно. Такое на всю империю реализовано. Хоотяяя, админы любят деньги. А учитывая что офики уже есть. В реализации не шибко напряженно будет, придумать пару новых и привязать их к планетам. Но опять же, вряд-ли.
Мне тут припомнились другие фишки Ориона.
Шпионы. Те кто не в курсе. Около 6 видов шпионов. С разными специализациями. Рассмотрю один, военный. Разрушал здания и взрывали коробли. Подробнее не вижу смысла рассказывать в этой теме.
По теме. Я за.
Тема: баланс скорости шпиков |
7 Августа 2014 16:57:47
Сообщение #653
Бессмысленно.. уже поднимал тему.. есть более важные дела.