Сообщения пользователя: KOCM0

Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 18:49:18
Сообщение #23
Да в целом эта серая схема доната, то же не привлекает, вы не покупаете, а жертвуете проекту, надо в белое уже давно выходить заплатил налоги и спи спокойно. Чётко должно всё быть есть товар хд, есть его точная стоимость, без всяких комиссий, они уже должны быть учтены в цене, за одну фиксированную единицу товара , ты отдаёшь фиксированное количество средств.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 18:35:11
Сообщение #22
ORIONTOSS, ты не компетентен в этом вопросе, почитай информацию, не каждые хд можно вывести в реал, только полученные определённым способом.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 18:20:03
Сообщение #21
ORIONTOSS, в правильном направлении мысль развить надо, что бы летать быстрее,что то купи, что бы видимость на все системы, что то купи, что бы дендра в 100 систем, что то купи и т.д. главное адекватную цену за плюшки и попрёт донат рекой.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 17:59:31
Сообщение #20
В целом ситуация крайне прискорбная, ударили по святому, по заработку, но в итоге виноваты в этом сами участники проекта, мало донатили.

У Васи не компетентная команда, надо не принуждать к донату, а сделать так, что бы вызвать желание донатить.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 17:40:08
Сообщение #19
Unko, 👍
Тема: Механика радиуса дендрариума | 18 Июля 2024 17:29:16
Сообщение #18
Ни какой топ из топов не построит дендрариум четвёртого уровня, только газа нужно почти тринадцать миллиардов, в общем радиус действия дендрариума 30 систем не меньше, не больше и точка.
Сообщение #17
Долгий разгон это очередная мера, что бы не чистили планки под ноль, прилетель забрал половину рейсов и улетел. Вспомните сначала можно было запускать юнита из окупа и сразу отзывать, бой забрал ещё ресов за минуту почистил под ноль ресы, потом сделали, что бы разгон был закончен, только затем бой и зачистка, уже стало больше пяти минут на зачистку, плюс ещё ввели, что чистят те юниты которых послал, а после данной обновы уже минут 15 минимум надо,есть время, что бы тебя заметили.

Ещё обнова влияет на получения ресурсов с пирата, теперь на такое же количество собираемых ресурсов, за тот же временной отрезок, нужно больше флота, слотов и газа.
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 24 Февраля 2023 23:06:45
Сообщение #16
Кто же будет за такое предложение, уже давно надо привыкнуть, что тут крутят как хочет, не взирая ни на кого.
Тема: Удвоение учков флота. | 30 Января 2023 18:47:33
Сообщение #15
В данном аспекте вопроса, постройки ангаров и эволюция укрытия, не стоит вложенных ресурсов, так как можно сказать не укрывает флот,надо подкорректировать вместимость под саф, в два раза как минимум.
Тема: Здание притягивающие обломки. | 9 Августа 2021 13:08:40
Сообщение #14
Должно добавить, дополнительный фактор,успеешь собрать набитый лом или его притянит к объекту, особенно если такое здание будет работать в автоматическом режиме, лучше конечно с кнопкой активации.
Тема: Здание притягивающие обломки. | 9 Августа 2021 11:30:34
Сообщение #13
Ввести здание для всех расс и объектов, которое будет притягивать обломки с высокой орбиты объекта на котором есть такая постройка. С увеличением уровня здания скорость притягивания обломков должна тоже увеличиваться.
Тема: ОПС и куда катится мир. | 5 Августа 2021 19:04:57
Сообщение #12
С опс понятно что и зачем, уберите теперь геморой с колонизацией планок, этиж 24 часа удержания под опс были введены
Тема: баг с колонизацией | 31 Июля 2021 14:55:49
Сообщение #11
У меня тоже люкер из колонизации выбило, после 20 часов удержания.Пришло такое сообщение - Военное командованиеВозвращение флота
31 Июл 06:13:30
Ваш флот (1 Люкер) с приказом Колонизация, находившийся на низкой орбите планеты Colony [351:955:6] из-за смены дипломатии развернулся и летит обратно.

Не понятно какая смена дипломатии, если планка была не занятая, так и осталась не занятой и ни кого не было другого во время удержания колонизации.
Тема: И вновь падальщики! | 13 Июня 2021 10:02:21
Сообщение #10
Сбалансируйте, что бы падальщиков имел возможность на два выстрела прежде чем плеть долетит, а то что 10 кратный перевес, что 20 кратный, что 30 кратный, потери падал щика одинаковые, это же не правильно, что при увеличении затрат результат не изменяется.

Плетками вообще надо снизить радиус атаки до нуля, они и так имбовые, пусть в плотную подлетают.
Сообщение #9
Да из падали сделали мясо😀, дохлое мясо. Предлагаю вообще убрать урон и повысить вместимость до 15000,не плохой транспорт получится в пару к баклуше.
Сообщение #8
И как падаль должна противостоять юнитам с такой же скоростью в бою, плюс многократно превышающих радиус атаки и с опцией штурм?

Что делать? Будет ли повышен радиус атаки падали хотя бы до 150-160 или нада избавляться от падали?
Сообщение #7
Зарезали радиус атаки падали, прибавили скорость ей, плюс прибавили скорость плетям, у меня вопрос-эта всё для того сделано что бы плети уничтожали падаль или я что то не понимаю?
Сообщение #6
Как то фиалетово на эту обнову. Не понятен статус объекта во время удержания, будет не чей или пержнего владельца, с планетой то же не понятно, что будет если во время удержания, прибудет третий персонаж и бой пойдёт в ничью и оба будут стоять в удержании.
Сообщение #5
По существу, когда закончится карательная операция и всё заработает в нормальном режиме? Не кому работать, что ли, ведь прктически иссяк донат, потому что тратить хд не куда, поэтому покупать их смысла нет, на оффиков только, но это дорого, щас хд в рублях, чёт уж слишком цена, можт это баг
Сообщение #4
Не было минусовой цены, цена была плюсовая, продавец платил за то что купили сверху сумму, которая больше потраченной покупателю, в итоге только продавец был в минусе, потому что предложения превышало спрос и всё было заполнено под завязку, а добывать продолжали