Сообщения пользователя:

Тема: Гравитационный подавитель | 5 Августа 2019 22:47:31
Сообщение #28
Gdun, как вы это представляете. Допустим топ построил кучу подавителей и растянул сеть на ну...10 систем.
Галактика огромна.
Можно облететь "плохое" место.
Подавители видны в галактике.
Ничего не мешает прилететь в оборону в систему где стоят подавители на любую планку и оттуда уйти дальше
Подавители медлительны.(Допустим можно вариативно еще порезать скорость) за легким флотом они не успеют.
За средним флотом они тоже не поспеют. Тяжелый флот можно лететь в обход. Можно сделать отзыв. Если на пути все же поставили Подавитель.
К тому же ограничение на 27к создает условия когда при условии что в составе флота  Гигатень, Арбитр или Джовиан - флот никак остановить нельзя.
Можно большие флоты на перегоне этими флагманами сопровождать.
На малых дистанциях можно полететь в обход
Тема: Гравитационный подавитель | 5 Августа 2019 20:06:19
Сообщение #27
Т.к. ввели фактическое нахождение флотов в системе во время полетов, предлагаю ввести новый тип корабля позволяющий вытягивать флот из полета.
Корабль реликтов, как и трамплин, но с новой механикой.

Вращаясь вокруг звезды подавитель реликтов создает гравитационную воронку притягивающую флоты пролетающие мимо системы, не действует на флоты вылетающие из системы и влетающие в систему где развернут гравитационный подавитель

Вводим для данного типа новый приказ "Развертывание" с доступностью команды на 0 координатах системы
После нажатия развертывание Подавитель перелетает на верхнюю орбиту и встает в активное положение. С момента активации команды действует часовое кд не позволяющее убрать Подавители с орбиты.
Кораблям требуется время что бы остановить созданное ими возмущение в системе для безопасного перелета с орбиты
Как и для трамплинов устанавливаем ограничение на минимальный вес кораблей которые можно выдернуть из полета и на общий вес вытягиваемого флота, флот вытягивается целиком если соответствует условиям
А) вес отдельного корабля должен быть меньше чем 1.9 в степени количество подавителей, не выше 27499
Б) вес флота должен быть меньше чем количество подавителей в квадрате умноженное на 6500

Пример
Стоит системе5 подавителей, они способны выдернуть 162500 суммарного веса флота, при весе наибольшего корабля 24,
Летят флоты
а) летит Зс+1к линкоров - Вес наибольшего корабля 4200 , флот летит мимо по весу наибольшего корабля
б) летит 50к лайтов - суммарный вес кораблей 65к отдельного 1.3, условия выполняются флот при пролете выпадет на 0 коры
в) летит солянка из кораблей 1к крыс 100 уников 100 рабов, суммарный вес флота 16500, вес наибольшего корабля 55, флот летит мимо.
г) летит 10000 линкоров  - суммарный вес 190000, вес наибольшего отдельного корабля 19, флот летит мимо по суммарному весу

Характеристики подавителий в виду унификации установить такие же как и трамплинам. За исключением того что базовую скорость кораблей установить в 500, щит в 25000

Почему так, при выпадении флотов будет случатся бой и Подавители будут в нем участвовать. Соответственно им нужна живучесть
Порезка скорости нужна что бы легкие и средние флоты нельзя было обогнать и выставить подавители для перехвата.
Тема: Официальная религия! | 16 Июля 2019 12:47:31
Сообщение #26
T-800, тут как раз все просто.
Условия которые ты обязан выполнить по принадлежности к религии отображать в меню квестов. С прогресс баром показывающим текущее выполнение. Соответственно статус при выполнено/невыполнено "Боги к вам благосклонны/Боги равнодушны/Боги разгневаны"
И внизу кнопка. Пожертвовать хД на строительство храмов

Сумму сделать Корень из (Сила акка/6500) с округлением до целого числа
Жертвование автоматически засчитывает выполнение
Тема: Официальная религия! | 16 Июля 2019 10:52:35
Сообщение #25
800 only 4u

Поклонение машинному разуму 
Условия
а) доступно только террам
б) может быть принято если на каждой планете игрока присутствует нанитка
в) МИС должна включать все планеты игрока
Требования
Ежедневно должно быть ассимилировано зергов на сумму лома от 1000*Корень из силы аккаунта
(Смерть кожаным мешкам!)
Бонусы 
Жертвуя собой пилоты переработчиков навсегда включаются в общую ИИ сеть благодаря чему скорость сбора обломков увеличена на 25%
Штрафы
Перебои поставок ресурсов вызывают переполнение буферов данных ИИ при обсчете сбора обломков скорость уменьшена на 25%

Тема: Официальная религия! | 16 Июля 2019 09:46:04
Сообщение #24
Религия как бонусы при выполнении условий.
Выбираем свою религию (три варианта поклонения Каляда/Яровит/Велес)
При выбранной религии и выполненном условии
Допустим выбрано поклонение Яровиту, если за последние 24ч БО/количество боев>250 - даем бонус к экономии газа флотом 2%, проверяем условия при перерасчете. Если условие не выполнено даем штраф к расходу газа 2%, боги разгневаны
Тема: Новые корабли расы Людей | 12 Июля 2019 10:51:46
Сообщение #23
Череп на скринах линкора на крыле для чего? Это вроде линейный корабль империи а не пиратский галеон. Я правильно понимаю что можель плаировалась для других целей?
Сообщение #22
И все же. Почему нельзя сделать время изучения по нарастающей в зависимости от уровня. Что бы первый уровень минуты. 5й часы 10й дни 20й месяца. И была бы уравниловка?
Сообщение #21
Пересмотрит хотя бы замедление исследований с линейных на экспоненциальный что бы техны низких уровней могли прокачать дети. Для внуков оставили бы 20-25+
Тема: Уменьшение времени исследований | 2 Июля 2019 12:19:49
Сообщение #20
Цифры не адекватны к сожалению.
Тысячи часов на двигатели и боевые
Учить на ппс/опс теперь тоже толку нет ибо чужие рассовые бонусов толком не дадут.
Не понятно как дальше развиваться.
Понятно что надо будет вложиться основательно в сеть исследований
Но что делать тем кто до мис не дорос? Новичкам по яйкам серпом прошлись
Надеюсь будет проведена адекватная оценка времени исследований соразмерно вложениям и пересмотрены общие бонусы как положено а не с плеча.
Сообщение #19
Фича. Количество куполов на спутниках не имеет о6раничения. Теперь оба жрет энергию. Сбей спутники потом разбери опсу.
Тема: спам атаку обнулили? | 15 Июня 2019 20:31:32
Сообщение #18
 

 
RedBarmaley
13 Июн 2019 10:15:10
Добавлен разрыв в клочья на координатах

Rtfm
 
Тема: Координаты Ковчега | 15 Июня 2019 09:40:58
Сообщение #17
 координаты ковчега: [62:41:6] 
Тема: оборона есть, но обороны нет | 13 Июня 2019 13:23:59
Сообщение #16
Выход простой
а) Добавить кд на вкл/выкл каждой позиции обороны размером в час
б) В разделе сырье менять потребление энергии только после нажатия на кнопку "Перераспределить", добавить кд в час на применение опции
б) Добавить информационный раздел в шпионском докладе формата,
Энергии всего - ХХХХХХХ
Энергии потребляемой инфраструктурой - УУУУУУ

И пусть игрок сам прикидывает, что там у цели включено, а что нет
Тема: Оборона отныне требует энергию. | 12 Июня 2019 14:24:41
Сообщение #15
Для ПЗ уберут 10% восстановления?
Тема: Трамплины | 8 Июня 2019 13:25:57
Сообщение #14
А что мешает сделать так.
Ввести трамплинам режим siege в развернутом состоянии трамплин не может двигаться. Свертывание и развертывание требует времени в размере 10мин*1,1 в степени количества траплинов. Сидж возможен только на 0 корах
Во время сиджа из точки в точку создается канал перегон по которому идет с бонусами.  Сидж не может длится более 30мин*1,1 в степени количество трампов.
В режиме сиджа трамплины неуязвимы для игроков и не участвую в бою.
В режиме сиджа флоты перегоняются только на 100% скорости
В режиме сиджа дать бонусы на время перегона флотов и цену перегона. 
По окончании сиджа на обе системы для данного игрока накладывается классический кд
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 16:28:01
Сообщение #13
T-800, вызов такого скупщика 1000кри. Тогда по феншую
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 16:16:01
Сообщение #12
Там новая плакалка подьехала. Теперь оба жрет энергию
Тема: порезали трамплины | 7 Июня 2019 13:10:12
Сообщение #11
Что бы игра сохраняла динамичность и при этом не вызывала свербления у игроков и радости у фермеров притекших из вк достаточно изменить политику а не механику

а) Нубка в х3 вместо х10 до 1-2 лямов
б) Башинг при атаке на планеты до 3 атак в сутки
Это освободит нубов от гнета лютых и злых атакеров 
г) Ввод точек напряжения для альянсов. Потери от соприкосновения границ. Добавочные бонусы от сетей
в) Ввод разрушаемых/захватываемх зданий альянсовой инфраструктуры для наращивания бонусов внутри сети
Это даст возможность воевать альянсам за бонусы сверх, кто хочет вкладывается в инфраструктуру имеет бонусы с риском слить. Или не имеет ибо не строит.
д) Ввод блуждающих точек "золотого фарма" респы где очень хороший профит, пираты это или просто бонусы от солнц к системе. Не суть важно. Но во всех крупных ммо именно топ фармерские точки становятся обьектом войны игроков
И будет и война и профит. Вообще от войны профита больше чем от мирного фарма. 
Когда крутится маховик войны то из игры выводится бесконечно огромное количество ресурсов которое сейчас с пиратов вливается в игру в диком количестве.  А попытка остановить полеты сделает из игры очередную недоферму из которой побегут в огу те кому полеты это игра.

Теперь о блуждании. Что мешает оставить две планки под поплавки и кочевать этими планками сдвигаясь потихоньку по галактике куда тебе надо сейвясь в ночь не на 10 как все а на оставить на след поплавок и летать с поплавка радиусом 5-10 систем. Да. Каток злого и сильного атакера начнет двигаться медленнее. Но зато там где он проедет будут не выдерганные спелые плоды из забивших на сейв единиц, а выжженная земля где пока атакер сидит в радиусе этих 5-10 систем скашивается все что может фармить. Приветы эффективным манагерам.
Тема: ПОРЕЗКА ТРАМПЛИНОВ | 7 Июня 2019 09:38:32
Сообщение #10
Raynor_Jim, Рейнор. А ты как на это все смотришь? Помнится у тебя флот из ксов. По ним тоже ножик проехался знатно. 
Тема: Трамплины урезаны в 80 раз | 7 Июня 2019 08:34:39
Сообщение #9
Цена тапков не соответствует их нынешнему функционалу. В текущих реалиях их проще вооьще не юзать.