Сообщения пользователя: Zordeos

Сообщение #87
Хоти.
А они не хотят. Иначе давно бы сделали. И вообще, в сравнении с остальными проблемами игры это не проблема. А вот если рассматривать срафт как соцсеть, то да, удобство чатиков в приоритете))
Тема: Рыбный четверг | 21 Августа 2024 08:31:26
Сообщение #86
Угу. По понедельникам один вид зергов болеет ковидом, погибает до 3% и до 20% госпитализируется, плюс ещё у 40% проходящих лечение амбулаторно снижены характеристики в обороне, а атаковать они не могут вовсе, по вторникам рандомные техногенные катастрофы у терров, с вероятностью 2% разрушается уровень любого здания на каждой планете, с вероятностью 0.007 разрушается всё здание до нуля. В среду у тосов гаснет псионка, и самые ярые последователи кодекса совершают сеппуку, а флоты оставшиеся без экипажей, гибнут в экспедициях, зависают на координатах, не могут покинуть объекты, плюс шанс 0.001 на то,что сеппуку при помощи технологии планетарного уничтожения совершит одна из планет, кроме столицы. В четверг у зергов жор, могут пожрать друг друга или шахты, в пятницу у терров бунт, флоты и станции могут атаковать собственные флоты и объекты, в пятницу вечером все бухие и неуправляемые, в субботу у тосов шаббат и они ничего не делают вообще, то есть не летают, не добывают, не обороняются, а в воскресенье... Ну фиг с ним. В воскресенье ничего не происходит. У бедствий выходной.
Тема: Разрешить таранить Мартина | 15 Августа 2024 14:30:51
Сообщение #85
Предлагаю ввести бонус к щитам, атаке и броне, в размере 1000% в боях против юрилаза. А также разрешить уничтожение любых его объектов, включая столицу, с одного захода одного любого юнита с возможностью "уничтожение". Ну так, чтоб движуха была.
Тема: Ограничить видимость пиратов | 19 Июля 2024 07:14:31
Сообщение #84
У нас блин что, состязание за не введенную ещё медаль "баран"?)) Ну серьезно. И так пиров нет, так давайте ещё и оставшихся спрячем.
Пожалуй я присоединюсь к конкурсу. Предлагаю выпилить пиратов вообще. А видимость в тумане порезать втрое. И увеличить топливозатраты. Тоже втрое. Пропорционально уменьшить выработку. Отображать друзей в профиле, добавить возможность размещать видосики и вести стримы. Короче, давайте переформатируем игру в соцсеть, с возможностью раз в год летать всратой упячкой в супер3д, наслаждаясь видами.

И да. Можно ещё мерч запилить. Или как оно там называется. Начать как раз с такой кепки. Цену, по традиции, поставить высокую. Например 30к хд. Доставку в регионы организовать гигалордами (ну или хотя бы мегалордами, мегабаями, мегаханами или какой там титул Император им пожалует) из стран Средней Азии. На велосипедах. Но только если ваш город в радиусе (10км*Ур дендры) от ближайшего дендрариума.
ORIONTOSS, стелс кое-кто имеет. Ну, не из простых смертных. Ну и инвиз был тоже не всегда. Так что тут возврат к истокам. Что лучше хз. Если думать об атакерах, то инвиз сам по себе им всю машину ломал, а с введением тумана так и вообще. Если о них не думать, то да, инвиз нужно убрать.

А вообще нужно удешевить полеты, убрать туман, убрать всратый стелс, вернуть минирование и вернуть возможность убивать флотами с возможностью "уничтожение"... ну нет, не планеты, но спутники. И не за миллион заходов. Вот тогда пойдет жара))) А то такое болото, что даже мне, шахтёру, скучно. Никто грабить не пытается)

Sparta863, если ты видишь плетей, ты можешь их атаковать. На соответствующей орбите. Если нет, то не можешь. Это же просто. Стал на коры-увидел. Можно добавить опцию плетям: автоматически атаковать всё, что станет на эти коры. Или сидеть на конкретно своей орбите. В зависимости от задач. Короче, варианты есть. А так плети это тупо камикадзе, которые нанесут некий урон. Для этих целей можно использовать любой флот, пусть и с натяжкой.
Сообщение #82
mirotvorec73, а ещё сделать алстанции терров мобильными, и структуру как у сушек. И прикрутить к ним здание "таран". После его строительства структура становится как у дуни. Плюс чтоб можно было построенную изначально на луне алку пересадить на планку, а на луне построить новую, а не лепить под каждую алку отдельную луну. Как тебе идея?)
А ещё, справедливости ради, нужно саф жуку дать как у Терра. И фортификацию. А Терру атаку сквозь щит. А тосу нормальные шахты. А лампочкам возможность прятаться под саф, и летать.

Короче, даёшь одну расу! Да?)
Тема: Регенерация Дунклеостеев | 7 Июня 2024 17:23:48
Сообщение #81
Короче, народ не доволен, как я погляжу. И планеты дунями не сломаешь, и реген меньше, чем урон от пушки (охренели что ли? а нахуахуа пушка, если дуня регенить будет быстрее, чем пушка дамажить? пилить планеты, чтоб потом одна дуня сносила пачку пил и сваливала в закат?), и у кого-то реген меньше стал, чем был (хотя у кого-то появился, хоть и не было), и даже саф у жука говеный (шта??? при чем тут!?)...
Вывод? Анклин, вертай всё в зад. Пипл привык только к однозначным порезкам, когда точно и однозначно становится хуже. Улучшения им не заходят.
Тема: Бесполезность функции "ОБОРОНА" | 2 Мая 2024 06:01:19
Сообщение #80
Наверное флот, обороняющий координаты, должен бы в локалке подлетать к новоприбывшим. Только с нормальной скоростью. Ну или перемещаться не в локалке, а обычным способом, с затратами газа. И атаковать. То есть хочешь реально контролировать орбиту? Бери топливо с запасом, на прыжки по ней.
А то стоит... Скажем отделение мотострелков, в количестве 9 рыл, у них участок фронта. Стандартно до 100м. А они находятся в одном месте, занимая метров 15. И тут в 80 метрах от них противник пересекает линию фронта и спокойно идёт в тыл. Ну а че, они ж далеко. А если противник не пересекает линию фронта, а находится на расстоянии полутора километров, занимаясь своими делами в чистом поле, то вообще пофиг, нахрена его обстреливать, да?)
Так что, пусть меня лично и устраивает существующее положение вещей, но логика в словах ТС есть. Наверное для разнообразия следовало бы добавить приказ "активная оборона" с автоматическим перемещением удерживающего флота на локальные координаты прибывшего, или прикрутить эту функцию к существующему приказу "оборона" и добавить приказ "стоянка", с опцией "агрессия" и функционалом нынешней обороны, когда агрессия включена.
Но сервера тогда точно крякнут)
Тема: "Зеркала Козырева" | 28 Декабря 2023 20:53:28
Сообщение #79
Цитата: KVACNO
Лукьяненко по специальности - психолог.
Да я не про Лукьяненко. Я про те зеркала, про которые тут))
Что до кошки, то увы. Коты умываются, когда чувствуют (носом), что выдают себя запахом. Или когда поели что-то. Особенно если это "что-то" было жирное. А ещё просто врождённый рефлекс. Внешняя же чистота, равно как и гигиена, им до лампочки. Так что вряд ли кошка смотрела в зеркало и думала "какая я грязная, нужно умыться")))
А вот "суеверия" и "магические ритуалы" у животных есть. Например если кошка сидела перед зеркалом, потом умывалась, а потом получила что-то хорошее (абсолютно случайно) и так повторилось несколько раз, то она будет повторять этот "ритуал", потому что "примета такая". У меня был кот, который прежде чем лечь обходил нижнюю половину моего тела дважды, строго против часовой, и обязательно оба раза наступал всеми четырьмя мне на живот. Причем первой на меня становилась левая передняя, последней правая задняя. Потом он спускался тем же шагом лап. Зачем? Чтобы я его точно заметил и погладил. Почему именно против часовой? Почему именно так шли лапы? Зачем в момент пересечения меня обязательно нужно сперва залезть всеми четырьмя? Просто так сложились звёзды, и, возможно, если сделать иначе, я не поглажу. А проверять... Ну это же кот. Люди-то суеверия не проверяют. Всегда ли этот ритуал срабатывал? Нет не всегда. Иногда мне было некогда или я был не в духе. Но главное ведь что? Верить. Что в этот раз точно получится, ведь столько раз получалось. Да и получение положительного подкрепления запоминается куда лучше, чем его отсутствие. Вот если б я его бил, он бы в своей "примете" засомневался... Как-то так.
Тема: "Зеркала Козырева" | 28 Декабря 2023 16:50:10
Сообщение #78
Ну, интересные эффекты в этих зеркалах могут наблюдаться. И не только субъективные, но и объективные. Физиологические. Но притягивать мистику не нужно. Тем более лженауку. Жизненная энергия, торсионные поля, отражение времени... Психика и психология. Всё.
А ещё есть камеры сенсорной депривации. Тоже хорошая штука. Даже настолько хорошая, что используются как в официальной медицине, так и в рекреации, в отличии от этих ваших зеркал.
Тема: "Зеркала Козырева" | 28 Декабря 2023 06:17:09
Сообщение #77
У меня тут недалеко шаман есть. Рекомендую всем, кто интересуется. За адресом в личку)) Сам не обращался, но молва о нем хорошая.
Дорого не берет. Вернее деньги вообще не берет. Берет водку. И в таких количествах, что либо реально весь верхний мир поит, либо торгует.

Я к чему. Если уж сходить с ума, то хоть приобщаясь к древней культуре и красивой природе. А не какие-то там зеркала. А если со здоровьем беда, то только врач, причем хороший, и только доказательная медицина. Без всяких там арбидолов, эссенциале, хренопротекторов и прочих препаратов группы фуфломицинов.
Ну а за ясновидением к хорошему психиатру))
Тема: Бомба правосудия 💣💥 | 28 Сентября 2023 06:54:34
Сообщение #76
Клуб миллионеров... За такие бабки можно обу построить... Народ, я ж так, поразгонялся малость. За бабки тут строить, тем более за такие, удел фанатов. Причём обеспеченых. Как и покупать всяких императоров))) Плюс то, что сегодня вещь, завтра может стать хламом. Возможно даже без анонсов. Или вообще гирей на ноге. А ну как аморту на обу введут?? Так что лирика это всё. Ждём Иосифа и очередного стука со дна)) И бомбёжки новичков)
А автора... конечно в топку. Вместе с темой.
Тема: Бомба правосудия 💣💥 | 27 Сентября 2023 15:39:43
Сообщение #75
Кнопка нагнуть всех 😎. доступна только прем игрокам. В случае если вы участвуете в бою! и вы успели зайти в игру! Также если были онлайн! данный предмет срабатывает в течение 2мин после запуска. Возможно ускорение за хайдики! уничтожает от 20 до 40% вражеского флота (флотов) и обороны! доступно для любой рассы выдаётся 1 на месяц. Для активации требуется зайти в бой и активировать значек!!!

Итак, берём толстых юнитов на 10% от вражеского флота/флотов. Активируем ету имбу, ускорим за хайдики.... ???? Профит!! Даже если ты потерял всё, противник потерял от 2х до 4х раз больше.

Да, да. Это же только для обороны предлагается... Я видел. Тоже неплохо. Только телепузика купить, замануху на планету загнать, и ждать))

Я в целом даже за. Если, конечно, кнопочка будет даваться обладателям према бесплатно, а вот её активация будет стоить в хайдах... Как тот флот, 20-40% которого будет потеряно. Ну или если фиксировано, то тыщ 50 хд. И ускорение на 10% (12 сек) будет стоить ещё 10% плюсом. Хочешь мгновенно? 100к хд. Ну или 200% от стоимости поражаемого флота (полной стоимости, а не только того процента, что он потеряет). Тогда это нахер коснётся только самых фанатов))) У которых, по сути, и так есть возможность "нагнуть всех", кроме друг друга)))
Сообщение #74
Научки, исследователи, коровы... То есть те, кто типа чето решают в экпедициях, должны бы видеть не только систему, но и в каком-то радиусе от неё. Потому что саму систему, находясь в ней, должен бы видеть любой корабль крупнее ястреба или корсара. А как вы себе представляете, типа гипердрайв врубил, выпал из подпространства... И хз куда? Впрочем, чего это я о логике. Её тут нет. Но могу дать вредный совет, который КА понравится: раз туман, и он на расстоянии не рассеивается, то прибывающие в систему флоты, а вернее какое-то количество из составляющих их кораблей, должны иметь отличный от нуля, хоть и не очень большой (ввиду того, что космос таки пуст на 99.99%) шанс расхлестаться об планету, комету, астероидный пояс, звезду (кстати, а почему у нас звезды вроде существуют, ибо взрываются нагами и видны, а вроде не существую, ибо врезаться в них в ЛК нереально?)... Как тебе такое, Вася? Как игрокам-я знаю)) Давай, вводи. Мне жука и медаль "конченая сволочь" выдаваемая за достижения перед одминами (юрилазу по 3 на каждый акк) , увожение играков, которые в благодарность будут устраивать паломничества к моим планетам, дабы выразить свое почтение, а вам вывод реса))
Тема: Туман войны | 16 Августа 2023 20:37:38
Сообщение #73
Короче, как в сети было нихрена не видать, так и осталось. Я сейчас полную херню скажу, ибо никому никуда оно не брякало, но... Вася, вводи возможность строить на обьектах с алками некие станции обнаружения, а жукам глазастые планетоиды, тосам рядом с кпп еще и прожекторы... По ценику в разы меньше основной постройки/юнита, но и радиус обнаружения чтоб не мог превышать охват основной постройки/юнита. То есть не далее, чем действует данная алка, планик, кпп. При пересечении зоны видимости, по аналогии с пересечением зоны действия алстанций, появляется сеть видимости. Ограничевается территорией алсети. За сеть смотреть маяками, спорами, техой... Просто бред, не видеть свою же сеть. И да, общая видимость членам ала, хотя бы тем, которые онлайн в данный момент плюс 10 минут. Или что, связи больше не существует? А то жук болтается на корах ОПС флотом и не видит ее. А потом, когда по расшареному атакующему флоту терра наконец видит и далее оккупирует, не видит лом с убитого на этой ОПС флота. Флот на опс, флот на корах, а лома нет... Сюр чистый. Шиза...
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 17:12:19
Сообщение #72
VasyaMalevich, там и без моей скромной персоны обсудят. Есть достойные люди. Главное что на сенат, как я понимаю, перманентно наложено... Или даже покладено. То ли вето, то ли ещё что. Супротив императора не попрёшь 🤣
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 16:51:20
Сообщение #71
android_, да не, не такая зима была, в избе ср...ли. Мы ж тут клуб мазохистов. И ждунов, ожидающих дна, и каждый раз удивляющихся, что со дна опять постучали)) Понятно, что вводится криво, и через... как обычно. Потом будет допил. Или откат. Но просто быть слепым в своей же сети и не различать даже союзные флоты... Это трэшак даже для крафта🤣

Впрочем, это как раз и есть моё удивление "стуку со дна" 🤣
Тема: Туман войны | 14 Августа 2023 16:35:39
Сообщение #70
Ребят... Вася... Ну дурдом. В алсети висит враг. Рядом висит союзник и друг. Врага я не вижу совсем. Союзный флот вижу. Но даже имени игрока увидеть не могу. То есть я знаю, что это свой. А кто-хз. Это ли не бред? И о составе флота врага я знаю только со слов этого союзника. Который абсолютно случайно отписался в чате. Иначе и спросить не мог бы "что видишь? " Ибо хз кто это из союзников.

Давайте немного аналогии. Алсеть это ваша "страна". Что значит не известно, какие войска в ней шныряют? Какой век на дворе? Конного вестового ждать? Или разъезды посылать во всё стороны на своей же земле? И что значит невозможность идентифицировать союзника? " Это наши войска, но какая часть и каким составом с каким вооружением мы понятия не имеем! " Так что ли? Вертайте взад, пожалуйста. Хотя бы для сети.
Тема: Я потерял весь флот | 24 Июля 2023 05:32:15
Сообщение #69
Добро пожаловать в крафт 🤣

Чтоб тебя не скушали, тебя не должны найти. Прячь флот. Атакуй того, кто слабее. И снова прячь. Впрочем, если ты располагаешь лишними миллионами, желательно долларов, то можешь попробовать покупать больше всех ресурсов и построить больше всех флота. Но тогда к тебе прилетит весь сервер, и ты снова потеряешь весь флот. Надеюсь переводчик адекватно справится с этим текстом )))
Тема: Собственность альянса. | 3 Мая 2023 07:11:16
Сообщение #68
Ну вот, ТС. Игроки из других стран объяснили суть проблемы более чем детально. У меня же, простого рабочего из РФ, работающего ненормированный день за черную ЗП (белая с трудоустройством по ТК РФ была бы ещё меньше) нет 250 евро на развлечения, хоть я и не наблюдаю (может просто понятия о приемлемом размере разные) какой-то серьёзной инфляции)))
И тем более вкладывать в пиксели, которые могут быть порезаны, что-то, что превосходит 10% доходов с шахт (ибо задротить сутками на пирах ради мега-проектов я не буду, у меня и без того мало времени) я не готов. И это при том, что я фермер. Разумеется нести сюда деньги тоже не стану.
Тут уже луну слепить целая эпопея, не говоря о сверхпроектах.

В сухом остатке имеем следующее: действительные улучшения в игру может привнести только смена администрации. Ну или ее политики, что равнозначно. Но это из разряда фантастики. Так что смотрим шоу про упадок и вялые попытки добавить в игру... собственно игру, путем внесения предложений игроками.