Сообщения пользователя: Unko
Тема: Один АКК - три рассы |
2 часа назад
Сообщение #211
Цитата: Whisper
Угу. Даже когда в репу такому игроку - участнику топ аула кидаешь лог сервис-боя на комете, его чёт ни кто с этого аула не выгоняет. Более того этот игрок и его соалы в ЛС пишут, что это нормально и одобрено аулом.
Допустим, у меня основа в тенях, а своим протосом без ала буду бить астеры теням, мою основу не выгонят?
Тема: Один АКК - три рассы |
2 часа назад
Сообщение #210
Цитата: Attak
НЕТ категорически нет, так любой сможет узнать у кого какая основа и т.п. И пропадёт игра аккаунтами
А что так боитесь? Допустим у меня есть протос и я с него летаю по сервису и бью рабов на астероидах. Теперь же всем будет известно, кто основа и его быстро выгонят из большого альянса. 😁Цитата: DreamAnt
И теперь простой вопрос: в случае отдельных акков бан может получить только тот акк, на котором было нарушение.... И игрок еще сможет использовать для игры свои другие акки-рассы. А вот в случае объединения всех расс в одном акке - тут уж все рассы сразу закрываются одним большим и жирным баном.
Согласен, если зерг получает бан - то все остальные расы относящие к одному акку будут забанены. 👻
Тема: игра вылетает |
3 дня назад
Сообщение #209
Я хз, что сделали, но ру домен стал очень долго грузиться. До сего дня всё было терпимо на всех доменах.
Чтоб сейчас зайти на форум пришлось ждать около пяти минут
Чтоб сейчас зайти на форум пришлось ждать около пяти минут
Тема: Ракетами по кометам... |
3 дня назад
Сообщение #208
Цитата: sidorov2023
Когда комет много ОПСку загонять можно...))
Для этого есть специальный флот с миссией уничтожение. Цитата: sidorov2023
Обычную межпланетную.
Он и не наносят урон структуре объекта, а значит бесполезны. И второе, допустим, что введут это, и сколько нужно таких ракет (по ресурсам) , чтоб снести структуру в 1лям. Наверняка выйдет дороже, чем вы поимейте с неë профит. Цитата: KingKongStar
Было бы разумно, оснастить такие флагманы гравипушкой 1 уровня и придать флагману возможность использовать его как КС т е. Полет на орбите и реально пилить гравипушкой кометы и станции. Это соблазн для игроков без КС использовать ЗС и другие флагманы для распила комет, а для атакеров новые цели.
Эта идея на мой взгляд более полезная и реальная
Желаю упячкой нагнуть джовик
Эта идея на мой взгляд более полезная и реальная
Тема: Ракетами по кометам... |
3 дня назад
Сообщение #207
TANYA, а смысл? Комета ни кому не принадлежит и там нельзя строить оборону.
Цитата: gvozdev
А давайте сделаем возможность запускать теровские ракеты по кометам.
Или вы имеете ввиду ядерную ракету?
Тема: Один АКК - три рассы |
3 дня назад
Сообщение #206
Цитата: Laupitajs
донат и ХД три раза больше 👍
Ну, поднимут тогда на всë расценки 60-80%, включая комиссию на бирже. И сообщения на форуме будут не 1, а 4 хд.
Тема: УПАДОК в Xcraft |
9 дней назад
Сообщение #205
Очередной плач на форуме.
КА предупреждала, что перенос будет через прем. Я к этому подготовился и скучковал и перенëс здания на всех расах. Чаще читайте форум и будите в курсе событий.
Есть лайфхак, снести здания до 0 и стройте их на новом месте 😏
КА предупреждала, что перенос будет через прем. Я к этому подготовился и скучковал и перенëс здания на всех расах. Чаще читайте форум и будите в курсе событий.
Есть лайфхак, снести здания до 0 и стройте их на новом месте 😏
Тема: игра вылетает |
15 дней назад
Сообщение #204
Цитата: TT2255
Сразу после обновы с Колонтехой это произошло и только на телефоне. Не важно какой вай-фай или оператор сотовой. Одна и таже хрень. Обновления страницы не помогают. Если зашёл во вкладку "постройки", то выйти не возможно. Так на трёх браузерах.
Согласен.ymnik,
Я да же разъясню подобный баг, который работает только на телефоне:
Заходишь в постройки, выбираешь здание (кое как находишь инфо окно) закрываешь. И после данных действий инфо панель слева (точнее там квадратик (в верхнем левом углу)) он перестаёт быть активным. Обновление страницы не спасает ситуацию.
Помогает только переход на предыдущую страницу или попытаться нажать на ресурсы (чтоб случился переход в раздел сырья). Инфо панель всё равно не работает (квадратик). Обновляешь страницу - ура, заработало.
У меня Poco f3 браузер опера - проблема актуальна, только что проверил.
Тема: Планнетоиды недают бонус |
21 день назад
Сообщение #203
Цитата: Ttt
добыча продержалась день и после 12 ночи апять упала !
Им то же отдых нужен, днём работают - ночью спят
Тема: Симулятор |
24 дня назад
Сообщение #202
KoHc, это великолепно.
Анклин, перенеси это в биореактор 😏
Анклин, перенеси это в биореактор 😏
Тема: Создание планет |
20 Октября 2024 12:15:37
Сообщение #201
Цитата: bank12345
Для выполнения чертежа каждому из них необходимо спилить около 50 планет, 50 лун и 50 астеров и они уже начали. Культура пиления все более будет распространяться в массах и голые системы в гале будут как проплешены на ваших головах.
Да, но это не повод пилить планеты и астероиды в жилых местах, а тем более на территории альянсовых сетей. Мы же не едим в туалете. Для этого можно улететь в 1000 галу и 1000 систему и там где никого нет пилить на здоровье себе планеты и астероиды.
зы: у меня уже есть подобный участок и там идёт во всю спил планет и астероидов
А вообще, было бы логично, раз выпадают драг.камни из планет, то почему же за основу не сделать создание планет из драг.камней и ресурсов ?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Октября 2024 14:42:15
Сообщение #200
POCu4, сейчас деколонизировал бывшую стольню - всё прошло в штатном режиме.
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.
UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Делайте скриншоты перед нажатием кнопки деколонизации, чтоб потом была картинка на расследование, на всякий случай.
UncleanOne,
Если после переноса планеты покинуть её, она останется на тех же координатах куда была телепортирована ?
Тема: Создание планет |
14 Октября 2024 12:11:11
Сообщение #199
Цитата: bank12345
При увеличении на 50% какого либо ресурса определяется функциональность создаваемой планки. То есть при загрузке 75 кк газа планка получится газовая.
Можно огласить весь список планет.Я желаю создать планету джунгли, какой ресурс в приоритете ?
ЗЫ: прошло 2 года с ввода обновы и теперь вся галактика состоит из газовых планет )
Тема: Баг закладки - точка назначения не та. |
12 Октября 2024 18:53:47
Сообщение #198
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 14:47:06
Сообщение #197
Цитата: Zergu8
Unko, а пункт первый сути? Вдруг - кому-то нравиЦЦа страдать?
Тогда сделают прогрессивную шкалу:
1 лишняя планета - 50%
2 лишних планеты - 80%
3 лишних планеты - 110%
4 лишних планеты - 110% и ещё минус 25 хайдов за каждую лишнюю планету в сутки
Страдайте на здоровье
Цитата: Conatus
Как олд игры.
Посмеялся.
Тема: Разрешить колонизировать объекты сверх лимита. |
10 Октября 2024 13:18:30
Сообщение #196
Цитата: Schmetterling
ну... как бы норм идея, чтоб сделать временный поплавок и луну слепить или врага грохнуть, а потом удалить
С планетами и спутниками оставить как есть, но сделать 1 доступный попловок, где нельзя строить шахты.Небольшую перевалочную базу для быстрой атаки или создания луны.
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
8 Октября 2024 22:43:51
Сообщение #195
Цитата: UncleanOne
Спасибо за баг-репорт.
🤨Тут я хз что за баг. Термоядерка связывает здания, а питаются они от С.спутников.
и жука не выдали 😐
Тема: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
8 Октября 2024 18:18:48
Сообщение #194
Цитата: skavr1
Опять энергосистема не работает на суперке, даже не смотря на то что столбики находятся возле лунной базы, показывает , что все обесточено, Прошу разобраться!!!
Я эти столбики удалил, ***** они не нужны. Построил 1 уровень термоядерки, поставил вокруг неё все здания и всё работает.Ах да, в сырье не забудьте отключить потребление термоядерки.
Тема: Биореактор №4 |
3 Октября 2024 07:41:01
Сообщение #193
Как хорошо данная картинка подходит под текущую неделю 😏
Тема: Список построек. НЕПОРЯДОК |
1 Октября 2024 21:07:10
Сообщение #192
Infernoss, полностью согласен, на компьютере приходится постоянно увеличивать и уменьшать масштаб и это чтоб подвинуть одно здание!
Пробовал на телефоне это провернуть, чуть не разбил телефон, вотдрочишь манипулируешь экраном с подобными манипуляциями, то увеличивая, то уменьшая масштаб.
Сделайте границы зданий, чтоб можно было их пристыковать рядом, а не мучаться.
ЗЫ: добавлю ещё с телефона, при приближении и выделении здания, инфо панель не центритуется по середине экрана телефона на данный момент, а появляется в стороне, что опять приходится менять масштаб.
Пробовал на телефоне это провернуть, чуть не разбил телефон, вот
Сделайте границы зданий, чтоб можно было их пристыковать рядом, а не мучаться.
ЗЫ: добавлю ещё с телефона, при приближении и выделении здания, инфо панель не центритуется по середине экрана телефона на данный момент, а появляется в стороне, что опять приходится менять масштаб.