Сообщения пользователя: Unko
Сообщение #242
Цитата: Death_Benefit
принцип работы по сути такой же как и у дендры, тоже ставишь лоты и т д и т п, летает транспортник как и летал, тут без изменений, единственное что, момент комиссии её или сделать в % от реса , или переработать, или оставить как есть.
Зачем придумывать ещё один велосипед, но уже с квадратными колёсами?Цитата: Death_Benefit
ивенты
Посмеялся.. Никто из разработчиков не хочет этим заниматься. КА кое как придумали 10 заданий для каждой расы и всё.Цитата: Death_Benefit
Это не просто вкладка магазина, а кусок геймплея, который может разнообразить обыденность.
Если это будет (как писали выше НПС) за который нужно будет бороться, то да. Было бы нормально.Цитата: Death_Benefit
Радиус зависит от прокачки, если сообщество вложиться - получит бонусы и больший радиус ,а нет , так нет
А может ли этот хаб иметь несколько хозяев альянса?И не получится ли так, что один альянс завладеет всем хабом и будет получать от него плюшки, а остальные будут платить дань (так же как и с ал.сетью)
Цитата: Karass
погодные эффекты (например неделя ионной бури – уменшается/квеличивается выработка минераллов на 10%), аномалии (гравитационные искажения светил – уменьшается/увеличивается время разгона на 20%) , события на ресурсную сжигаемость и прочее.
Вот тут вы осторожней, можете выкопать зомби - который может вас съесть. Если поняли о чём я ;)
Сообщение #241
Цитата: Karass
Основные функции Хаба
- Объединяет множество систем (200–300 или сколько душе угодно, понятное дело. Хабы разместить где угодно и сколько угодно и каждый такой хаб создаст свой микроклимат) в торговую сеть.
А можно конкретнее. - Объединяет множество систем (200–300 или сколько душе угодно, понятное дело. Хабы разместить где угодно и сколько угодно и каждый такой хаб создаст свой микроклимат) в торговую сеть.
Основные принципы работы. Какие граница этого хаба, куда и от куда будет вылетать юнит (гигалорд) для сбора лота.
Сообщение #240
Сообщение #239
Цитата: Kserox
может сделать привязку планет ко дню и ночи? Заходишь ты утром в крафт, а где-то день, где-то вечер, где-то глубокая ночь.
Это привязать к времени сервера или своему часовому поясу?
Сообщение #238
Цитата: Prometheus_Bro
Все акки поставил на удаление .
Группа toss
Следующий раз когда будите регать протоса, стоимость может быть не 1к хайдов, а 5к 
Сообщение #237
No pain, no gain.
Сообщение #236
Цитата: Black
Цитата: misconti
Производство газа веспен у людей и ксерджей 12.05.2025 снижено на 10%.
Уже снижали же ранее на 10%? У ксерджей уж точно. Я просто не пойму, чего этим хочет добиться КА?
Уже снижали же ранее на 10%? У ксерджей уж точно. Я просто не пойму, чего этим хочет добиться КА?
Чтобы ты меньше добывал, и больше покупал.
Это настолько очевидно, даже странно что приходится объяснять
Цитата: -zZz-
Нужно срочно что то ещё резануть, а то слишком много народу осталось
КА ещё интересна реформа цифирек?
Сообщение #235
Цитата: UncleanOne
Цитата: Mirotvorec
и почему транспорт неможет присоединится к флоту который проводит збор обломков (приходится брать юнита который может собирать а если нет юнита все на сборе, транспорт к флоту не присоединиш)
Когда мы упраздним наш зоопарк приказов для флота, эта проблема будет решена.
Если он выключен у обоих флотов, флот повисев на координатах, полетят туда, от куда прилетели.
Если включён у обоих флотов, то флоты соединятся в один слот и главным будет тот, который прилетел на координаты первым (обратно вернëтся на координаты вылета).
Если включëн у разных флотов, они не объединятся (но пока висят на координатах их можно объединить в один - переключив флажок на объединение).
Сообщение #234
Цитата: Smotryashiy
2) Муталиск
Помнится, у муты была спецуха с отскоком, и раньше они спецом строились против флагманов. Сейчас хз.Тут я поварчу как т800, раньше было лучше.
Сообщение #233
Цитата: GORETC
в качестве реалистичности...
Если хотите реалистика, то почему флот летит до кометы несколько дней, а когда находит, то несколько минут?Введите тогда реалтайм время полëта, отлетел от планеты опс на 500.000.000 расстояния, а летишь до неë несколько минут, а не дней флотом.
Кстати, это даст ещё одну возможность сейва. Враг прилетает на координаты, и в ЛК летит до опс несколько дней trollface.jpg
Сообщение #232
Цитата: _alegator74_
с моей точки зрения туман полезная штука. Нефиг из одной части карты смотреть в другую, а вот сделать в зависимости от прокачки технологий
А почему не пойти от обратного. Открыть карту космоса, но сделать, чтоб "угольные шахты" закрывали территорию в системе. На самом деле спец. здания на несколько систем, как в героях - вуаль тьмы.
Сообщение #231
Цитата: Gorgutz
Сейчас не только в крафте цены подняли
Вы наверное имели введу, опустили цены на офицеров?
Сообщение #230
UncleanOne,
Сделайте так, чтоб при навидении на:
Климатический комфорт выдавало подсказку - у терран чем ближе к 0, тем комфортнее (у терран)*
Добыча выдавало подсказку - прокачка всех вырабатывающих ресурсы шахт.
Производство выдавало подсказку - прокачка фабрики роботов и нанитки (у терран)
Образование выдавало подсказку - прокачка исследовательской лаборатории и нанолаборатории (у терран)
Защита выдавало подсказку - прокачка оборонительных сооружений, зависит от вашего количества очков.

А то видя данный текст, порой бежишь на форум, чтоб расшифровать его.
Сделайте так, чтоб при навидении на:
Климатический комфорт выдавало подсказку - у терран чем ближе к 0, тем комфортнее (у терран)*
Добыча выдавало подсказку - прокачка всех вырабатывающих ресурсы шахт.
Производство выдавало подсказку - прокачка фабрики роботов и нанитки (у терран)
Образование выдавало подсказку - прокачка исследовательской лаборатории и нанолаборатории (у терран)
Защита выдавало подсказку - прокачка оборонительных сооружений, зависит от вашего количества очков.

А то видя данный текст, порой бежишь на форум, чтоб расшифровать его.
Сообщение #229
UncleanOne, у меня такой вопрос, а данная политика даëт бонусы только к выработке или какие-нибудь ещё бонусы?
Например, один строй пусть уменьшает выработку, но уменьшает амморту на планете на 10% и производство на данной планете увеличивается на 300% (флота и обороны).
Например, обороняющаяся планета получит 3 уровень адмирала, если он у игрока 0 уровня, но только во время битвы. (Если у игрока уже есть адмирал 3 и выше, то ничего не даст).
Например, один строй пусть уменьшает выработку, но уменьшает амморту на планете на 10% и производство на данной планете увеличивается на 300% (флота и обороны).
Например, обороняющаяся планета получит 3 уровень адмирала, если он у игрока 0 уровня, но только во время битвы. (Если у игрока уже есть адмирал 3 и выше, то ничего не даст).
Сообщение #228
Цитата: Sud
Админисрации стоит рассмотреть вариант уничтожения или потери юнитов только при потере брони ниже базовой. Тогда улучшения брони будут актуальны, эксп исследования не потеряют в актуальности.(в добавку и остальные улучшения не потеряют актуальности, тот же адмирал)
Согласен.
Сообщение #227
Вот не понимаю, все ваши жалобы да плачи.
Я ещё в первый раз когда ввели - флот запер в сейве. Так же и сейчас.
Если хотите летать и терять флот, то летайте и продолжайте есть кактус!
А главам и всех крупных альянсов дал бы запрет на любые атаки: что игроков, что пиратов - пока не отменят данное введение взад.
Я ещё в первый раз когда ввели - флот запер в сейве. Так же и сейчас.
Если хотите летать и терять флот, то летайте и продолжайте есть кактус!
А главам и всех крупных альянсов дал бы запрет на любые атаки: что игроков, что пиратов - пока не отменят данное введение взад.
Сообщение #226
Цитата: AcidSun
Цитата: Mamai_ZLO
по логике нужен какой то офицер уже с навыками ремонта в бою)))
Праноику и прикрутить ремонт. Он сейчас бесполезный после нововедений.Сообщение #225
Цитата: 007Slava
Чем больше шедевральных новвоведений, тем меньше хочеться играть, а донатить так вообще, считаю себя идиотом что попал сюда....
Лох не мамонт, лох не вымрет ®Вы уйдëте, на ваше место придут другие.
Сообщение #224
Нет нужды улучшать НС, в связи с последними обновлениями, они отлично сносят у кораблей щиты, отчего в ближайшее время станут востребоваными!
Если хотите, что-то дать - то ради баланса нужно что-то отнять.
Давайте дадим трюм НС до 100000, но уберëм "Эми удар" и увеличим затраты на полëт в 3 раза.
Если хотите, что-то дать - то ради баланса нужно что-то отнять.
Давайте дадим трюм НС до 100000, но уберëм "Эми удар" и увеличим затраты на полëт в 3 раза.