Сообщения пользователя: Unko
Сообщение #233
Цитата: GORETC
в качестве реалистичности...
Если хотите реалистика, то почему флот летит до кометы несколько дней, а когда находит, то несколько минут?Введите тогда реалтайм время полëта, отлетел от планеты опс на 500.000.000 расстояния, а летишь до неë несколько минут, а не дней флотом.
Кстати, это даст ещё одну возможность сейва. Враг прилетает на координаты, и в ЛК летит до опс несколько дней trollface.jpg
Сообщение #232
Цитата: _alegator74_
с моей точки зрения туман полезная штука. Нефиг из одной части карты смотреть в другую, а вот сделать в зависимости от прокачки технологий
А почему не пойти от обратного. Открыть карту космоса, но сделать, чтоб "угольные шахты" закрывали территорию в системе. На самом деле спец. здания на несколько систем, как в героях - вуаль тьмы.
Сообщение #231
Цитата: Gorgutz
Сейчас не только в крафте цены подняли
Вы наверное имели введу, опустили цены на офицеров?
Сообщение #230
UncleanOne,
Сделайте так, чтоб при навидении на:
Климатический комфорт выдавало подсказку - у терран чем ближе к 0, тем комфортнее (у терран)*
Добыча выдавало подсказку - прокачка всех вырабатывающих ресурсы шахт.
Производство выдавало подсказку - прокачка фабрики роботов и нанитки (у терран)
Образование выдавало подсказку - прокачка исследовательской лаборатории и нанолаборатории (у терран)
Защита выдавало подсказку - прокачка оборонительных сооружений, зависит от вашего количества очков.

А то видя данный текст, порой бежишь на форум, чтоб расшифровать его.
Сделайте так, чтоб при навидении на:
Климатический комфорт выдавало подсказку - у терран чем ближе к 0, тем комфортнее (у терран)*
Добыча выдавало подсказку - прокачка всех вырабатывающих ресурсы шахт.
Производство выдавало подсказку - прокачка фабрики роботов и нанитки (у терран)
Образование выдавало подсказку - прокачка исследовательской лаборатории и нанолаборатории (у терран)
Защита выдавало подсказку - прокачка оборонительных сооружений, зависит от вашего количества очков.

А то видя данный текст, порой бежишь на форум, чтоб расшифровать его.
Сообщение #229
UncleanOne, у меня такой вопрос, а данная политика даëт бонусы только к выработке или какие-нибудь ещё бонусы?
Например, один строй пусть уменьшает выработку, но уменьшает амморту на планете на 10% и производство на данной планете увеличивается на 300% (флота и обороны).
Например, обороняющаяся планета получит 3 уровень адмирала, если он у игрока 0 уровня, но только во время битвы. (Если у игрока уже есть адмирал 3 и выше, то ничего не даст).
Например, один строй пусть уменьшает выработку, но уменьшает амморту на планете на 10% и производство на данной планете увеличивается на 300% (флота и обороны).
Например, обороняющаяся планета получит 3 уровень адмирала, если он у игрока 0 уровня, но только во время битвы. (Если у игрока уже есть адмирал 3 и выше, то ничего не даст).
Сообщение #228
Цитата: Sud
Админисрации стоит рассмотреть вариант уничтожения или потери юнитов только при потере брони ниже базовой. Тогда улучшения брони будут актуальны, эксп исследования не потеряют в актуальности.(в добавку и остальные улучшения не потеряют актуальности, тот же адмирал)
Согласен.
Сообщение #227
Вот не понимаю, все ваши жалобы да плачи.
Я ещё в первый раз когда ввели - флот запер в сейве. Так же и сейчас.
Если хотите летать и терять флот, то летайте и продолжайте есть кактус!
А главам и всех крупных альянсов дал бы запрет на любые атаки: что игроков, что пиратов - пока не отменят данное введение взад.
Я ещё в первый раз когда ввели - флот запер в сейве. Так же и сейчас.
Если хотите летать и терять флот, то летайте и продолжайте есть кактус!
А главам и всех крупных альянсов дал бы запрет на любые атаки: что игроков, что пиратов - пока не отменят данное введение взад.
Сообщение #226
Цитата: AcidSun
Цитата: Mamai_ZLO
по логике нужен какой то офицер уже с навыками ремонта в бою)))
Праноику и прикрутить ремонт. Он сейчас бесполезный после нововедений.Сообщение #225
Цитата: 007Slava
Чем больше шедевральных новвоведений, тем меньше хочеться играть, а донатить так вообще, считаю себя идиотом что попал сюда....
Лох не мамонт, лох не вымрет ®Вы уйдëте, на ваше место придут другие.
Сообщение #224
Нет нужды улучшать НС, в связи с последними обновлениями, они отлично сносят у кораблей щиты, отчего в ближайшее время станут востребоваными!
Если хотите, что-то дать - то ради баланса нужно что-то отнять.
Давайте дадим трюм НС до 100000, но уберëм "Эми удар" и увеличим затраты на полëт в 3 раза.
Если хотите, что-то дать - то ради баланса нужно что-то отнять.
Давайте дадим трюм НС до 100000, но уберëм "Эми удар" и увеличим затраты на полëт в 3 раза.
Сообщение #222
Цитата: Raynor_Jim
Что не спасает от сканов и забывать там ничего не стоит.
Каких сканов, если на опс у меня стелс и её не видно в галактике, если я сам не открою видимость. Цитата: Raynor_Jim
Высчитать можно почти всё.
Если отправлять не с планеты, а с Луны на опс(со стелсо). И это пока 100% сейв, только не каждый может иметь стелс на спутниках, чтоб так сейвиться. Оставив акк на несколько дней, не переживая, нажал ли я на отмену у передислокации.
Сообщение #221
Цитата: 68Kovid
есть стелс технологии для сейфа
Вы видать не понимаете, стелс вам не даст 100% сейва. Если происходит стреляет пушка/взлëт флота, то объект виден. И редко на него заходить, чтоб не палить активность и координаты.
Но если объект со стелсом есть и там в достатке хранилища под ресурсы, то можно отправлять туда ресурсы или оставить там флот и забыть о нëм.
Сообщение #220
SATANIK, появление наг заблокировано ОБ в сентябре или октябре 21 года, вроде сенатом (лень искать)
Пусть сенат разрешит появления НАГ 😉
Пусть сенат разрешит появления НАГ 😉
Сообщение #219
SATANIK, ради интереса, а полëт виден, если на месте назначения есть чужой спутник и да же с отменой? Наверняка вы проверяли это.
Сообщение #218
Цитата: Mekas
Предлагаю прибавить реалистичности в игру с помощью добавления потребления топлива для проведения боя.
Например, какой нибудь КС(Космический Странник) может и с отсутвующим Веспеном взлетать и защищать планету. Выглядит нереалистично.
В зависимости от мощности юнита, потребление должно быть больше.
Например, какой нибудь КС(Космический Странник) может и с отсутвующим Веспеном взлетать и защищать планету. Выглядит нереалистично.
В зависимости от мощности юнита, потребление должно быть больше.
А можете пояснить свою идею, а то я не пойму её суть.
От куда должен взлететь КС и защитить планету без топлива в трюмах для полëта. 🤨
Сообщение #217
Цитата: skavr1
Империя - зло, верните старую республиканскую версию
Человек смог приспособиться и эволюционировать под все невзгоды своего существования, а вы не можете принять новую модель империи.Такие вымирают быстро и эту ступеньку занимают самые приспособленые ;)
зы: мне нравится новая версия империи.
Сообщение #216
Цитата: VasyaMalevich
Неужели так трудно было пару ласковых слов написать бедному многосрадальному админу.
админ от слова "ад"
👹Крепкого здоровья всем, всех со старым НГ!
Сообщение #215
Дальше что?
Сырьё, покажут как рабочие копашатся вырабатывая энергию и таская ресурсы на склады. А сверху стоят офицеры и командуют.
Верфь, покажут как строятся или чинятся кораблики.
Оборона... ну вы поняли..
Сырьё, покажут как рабочие копашатся вырабатывая энергию и таская ресурсы на склады. А сверху стоят офицеры и командуют.
Верфь, покажут как строятся или чинятся кораблики.
Оборона... ну вы поняли..
Сообщение #214
И нигде ни какой инфы нету, что обновили, всё в тихоря ввели.