Сообщения пользователя: LEVIGM
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
13 Сентября 2024 11:33:16
Сообщение #15
Шпиль - он и есть шпиль.
Он должен занимать ОДНО ПОЛЕ, вне зависимости от уровня.
Он должен занимать ОДНО ПОЛЕ, вне зависимости от уровня.
Тема: Рыбный четверг |
21 Августа 2024 07:42:17
Сообщение #14
Администрация планомерно воюет против игроков. Что-то положительное ждать бессмысленно. Рендомно введут порезки, по ЧТ одни, по ПТ другие, а по остальным дням недели - рендомные.
Тема: Игнорирование сообщений администрацией |
26 Июня 2024 00:13:31
Сообщение #13
По существу тему замылили, администрация по прежнему молчит. Обратная связь полностью отсутствует, игнорирование продолжается. Для чего форум - не понятно. Играете сами с собой? Ау!!! Анклин! Проснись!
Тема: Игнорирование сообщений администрацией |
7 Мая 2024 16:16:40
Сообщение #12
Что, администрация так и будет молчать?
Тема: Игнорирование сообщений администрацией |
19 Марта 2024 09:30:05
Сообщение #11
"Книга жалоб
Здесь вы можете оставить ваши замечания по работе нашей игры, команды проекта, балансу. Принимаются любые жалобы."
Только не факт, что будет ответ...
Здесь вы можете оставить ваши замечания по работе нашей игры, команды проекта, балансу. Принимаются любые жалобы."
Только не факт, что будет ответ...
Тема: Игнорирование сообщений администрацией |
16 Декабря 2023 11:23:09
Сообщение #10
Сомневаюсь, что меня можно обвинить в назойливости.
Один год и 2 месяца игнорирования - показатель абсолютного неуважения администрации к игрокам.
Это нагладно видно в интернете в многочисленных отзывах и обзорах XCRAFT.
Вопрос к администрации. Каким образом можно получить ответы на вопросы, если на форуме вопросы игнорируются?
Если здесь ответить стесняетесь, напишите мне на почту, адрес почтового ящика у вас есть.
Один год и 2 месяца игнорирования - показатель абсолютного неуважения администрации к игрокам.
Это нагладно видно в интернете в многочисленных отзывах и обзорах XCRAFT.
Вопрос к администрации. Каким образом можно получить ответы на вопросы, если на форуме вопросы игнорируются?
Если здесь ответить стесняетесь, напишите мне на почту, адрес почтового ящика у вас есть.
Тема: Игнорирование сообщений администрацией |
25 Ноября 2023 14:22:48
Сообщение #9
UncleanOne! что тут вообще происходит? То есть, не все сообщения игнорируются?
Только мои? И только по теме?
Я вообще-то для решения другого вопроса тему создавал!
Только мои? И только по теме?
Я вообще-то для решения другого вопроса тему создавал!
Тема: Игнорирование сообщений администрацией |
18 Ноября 2023 22:07:04
Сообщение #8
Больше года прошло, как в разделе "Ловим баги" была создана тема.
https://xcraft.ru/forum/topic_52002
"Столкновение дунклеостей с планетой"
За это время Ответственный: UncleanOne, не соизволил даже проявить вежливость, прокомментировать возникшую ситуацию.
Прошу разобраться и решить вопрос.
Терпеть не могу жаловаться, но год - это все-таки достаточный срок, чтобы найти пару минут на ответ.
А других адекватных путей решения проблемы я не вижу.
https://xcraft.ru/forum/topic_52002
"Столкновение дунклеостей с планетой"
За это время Ответственный: UncleanOne, не соизволил даже проявить вежливость, прокомментировать возникшую ситуацию.
Прошу разобраться и решить вопрос.
Терпеть не могу жаловаться, но год - это все-таки достаточный срок, чтобы найти пару минут на ответ.
А других адекватных путей решения проблемы я не вижу.
Тема: Столкновение дунклеостей с планетой |
9 Августа 2023 13:57:22
Сообщение #7
Спустя 10 месяцев, столкнулся на терре с аналогичной ситуацией.
На этот раз стало понятно, в какой момент возникает проблема.
И так.
Телепортировался к планете космостанцией. Подождал, чтобы остыла для полета в ЛК.
В управлении станцией установил значения своих ЛК (из "обзора"), добавил к каждому значению, справа, "0",
нажал "навести", по 3D станция визуально начала вращение, циферки значений направления (x,y,z) начали меняться, пока не остановились...
Проверяю. Станция стоит мордой к планете!!! Вуаля!
А должна была установиться в направлении - от планеты!
Тут хочу добавить, что за эти 10 месяцев я поменял модель смартфона, с которого управлял игрой.
На старом смартфоне 3D, раз через десять работало.
Поэтому все управление работало, практически вслепую.
Таким образом, наведение станции сработало по изначальным ,(0,0,0), не скорректированным локальным координатам (ЛК). Возможно, пропали какие-то пакеты данных, по интернету.
Что предлагаю. На уровне софта делать проверку введения координат (предупреждать о возможности столкновения - тут, возможно, та же проблема). По аналогии, как это сделано для автоотключения гравипушки - галочка.
А лучше, к этому, добавить кнопочки (галочки) - наведение "на" или "от".
Ну и конечно, прошу все же рассмотреть мой вопрос, разобраться, вернуть дунклеостей, флот, ресы и структуру планеты.
На этот раз стало понятно, в какой момент возникает проблема.
И так.
Телепортировался к планете космостанцией. Подождал, чтобы остыла для полета в ЛК.
В управлении станцией установил значения своих ЛК (из "обзора"), добавил к каждому значению, справа, "0",
нажал "навести", по 3D станция визуально начала вращение, циферки значений направления (x,y,z) начали меняться, пока не остановились...
Проверяю. Станция стоит мордой к планете!!! Вуаля!
А должна была установиться в направлении - от планеты!
Тут хочу добавить, что за эти 10 месяцев я поменял модель смартфона, с которого управлял игрой.
На старом смартфоне 3D, раз через десять работало.
Поэтому все управление работало, практически вслепую.
Таким образом, наведение станции сработало по изначальным ,(0,0,0), не скорректированным локальным координатам (ЛК). Возможно, пропали какие-то пакеты данных, по интернету.
Что предлагаю. На уровне софта делать проверку введения координат (предупреждать о возможности столкновения - тут, возможно, та же проблема). По аналогии, как это сделано для автоотключения гравипушки - галочка.
А лучше, к этому, добавить кнопочки (галочки) - наведение "на" или "от".
Ну и конечно, прошу все же рассмотреть мой вопрос, разобраться, вернуть дунклеостей, флот, ресы и структуру планеты.
Тема: Столкновение дунклеостей с планетой |
31 Мая 2023 22:57:49
Сообщение #6
В этом и беда!
Я вообще не доначу.
И не буду, пока администрация к игрокам не повернется лицом,
пока игра не станет стратегией, а не квестом по выживанию,
в условиях установленного порядка, основанного на постоянно меняющихся правилах.
UncleanOne, если Вы думаете, что я тут всё выдумал и сам накосячил, уверяю Вас, что это не так.
Если в игре, при управлении станцией, часть команд отрабатывается с подтверждением, а часть - нет, это Ваша проблема, а не игроков.
И проявляте хоть какое-то уважение, когда его проявляют к Вам.
Я вообще не доначу.
И не буду, пока администрация к игрокам не повернется лицом,
пока игра не станет стратегией, а не квестом по выживанию,
в условиях установленного порядка, основанного на постоянно меняющихся правилах.
UncleanOne, если Вы думаете, что я тут всё выдумал и сам накосячил, уверяю Вас, что это не так.
Если в игре, при управлении станцией, часть команд отрабатывается с подтверждением, а часть - нет, это Ваша проблема, а не игроков.
И проявляте хоть какое-то уважение, когда его проявляют к Вам.
Тема: Столкновение дунклеостей с планетой |
25 Октября 2022 10:16:04
Сообщение #5
Цитата: prisch
при выключенном столкновении спутник сначала пилит внутрь планки а пото внезапно берет и взрвается
Да, скрин бы сейчас не помешал.Когда я увидел "Дистанция от центра объекта до центра локальных координат" - пять с чем-то тысяч км, при диаметре планеты 17 664 km - поспешил отключить движение.
Так, может быть, дунька прошла бы сквозь планку невредимой, хотя и на планку она не должна была лететь.
Как говорил UncleanOne:
"В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1.
Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны."
Именно так и наводил, не в первый раз.
Цитата: prisch
Доверять автоостановке не стоит.
Это не вопрос доверия. Баг - не баг.
Тема: Столкновение дунклеостей с планетой |
9 Октября 2022 11:10:46
Сообщение #4
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
LEVIGM
Координаты:[126:658:4]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):9 Окт 10:17:52
Описание:Направил дунклеостей от планеты, столкновение было выключено! Проверял.
Управлял со смартфона. Посмотрел в обзоре расстояние от центра локальных координат, оказалось больше 5000 км. Удивился. Отключил движение, столкновение было отключено.
Результат:
Военное командованиеСтолкновение на орбите
9 Окт 10:17:52
На координатах [126:658:4] столкнулись два объекта: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM и планета DIAMOND-1 игрока Pereval. Полностью уничтожен объект: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM.
Прошу возместить потери хозяину планеты, а так же дунклеостей и флот. Вернуть в первоначальное состояние.
Действия, необходимые для повторения: направить дуню от планеты с отключенным столкновением
Скриншот:
LEVIGM
Координаты:[126:658:4]
Дата или время произошедшего (по времени сервера):9 Окт 10:17:52
Описание:Направил дунклеостей от планеты, столкновение было выключено! Проверял.
Управлял со смартфона. Посмотрел в обзоре расстояние от центра локальных координат, оказалось больше 5000 км. Удивился. Отключил движение, столкновение было отключено.
Результат:
Военное командованиеСтолкновение на орбите
9 Окт 10:17:52
На координатах [126:658:4] столкнулись два объекта: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM и планета DIAMOND-1 игрока Pereval. Полностью уничтожен объект: дунклеостей D666 ⌀666 игрока LEVIGM.
Прошу возместить потери хозяину планеты, а так же дунклеостей и флот. Вернуть в первоначальное состояние.
Действия, необходимые для повторения: направить дуню от планеты с отключенным столкновением
Скриншот:
Тема: Новое предложение - убрать АГРЕССИЮ |
27 Декабря 2020 12:43:42
Сообщение #3
Evgenijj_K, Так если "разнесите пиров по стате", то при чем тут агрессия? Механизм и так уже есть - у пиров разная СТАТА, ТЕХИ и ОФИЦЕРЫ. А тот же "пятимилионный вася иванов который и пира собьет и меня" на пира с большой агрой пойдет таким флотом, что при встрече с ним у тебя точно никаких шансов не будет. АГРЕССИЯ - просто очередное неудобство, снижающее интерес к игре, так же, как и большинство последних порезок.
Получается такой баланс: поднимается АГРА - нужен рес на наращивание флота - поднимается аморта - нужен рес на увеличение выработки - а АГРА продолжает расти - и т. д. Математически сокращая, чем больше нужно реса - тем больше нужно реса. Остается только лупить других игроков или тихонько ковыряться в скважинах и шахтах. Потому как игровой процесс все больше сводится не решению боевых стратегических задач, а тупо к решению "бытовых" проблем.
Получается такой баланс: поднимается АГРА - нужен рес на наращивание флота - поднимается аморта - нужен рес на увеличение выработки - а АГРА продолжает расти - и т. д. Математически сокращая, чем больше нужно реса - тем больше нужно реса. Остается только лупить других игроков или тихонько ковыряться в скважинах и шахтах. Потому как игровой процесс все больше сводится не решению боевых стратегических задач, а тупо к решению "бытовых" проблем.
Тема: Новое предложение - убрать АГРЕССИЮ |
26 Декабря 2020 11:02:08
Сообщение #2
Предложение, потрясающее своей новизной - убрать агрессию. Совсем.
Некоторым игрокам уже нужно 2-3 года не лупить пиратов, чтобы спала агрессия.
А пока, предлагаю в фильтре сделать возможность не показывать пиров с агрессией от ...
Примерно так:
Некоторым игрокам уже нужно 2-3 года не лупить пиратов, чтобы спала агрессия.
А пока, предлагаю в фильтре сделать возможность не показывать пиров с агрессией от ...
Примерно так:
Тема: ЛЕВИАФАН - для постройки требуется Мантрид 3 |
20 Ноября 2020 13:18:26
Сообщение #1
Для постройки ЛЕВИАФАНа теперь требуется Мантрид 3 уровня, объявлено не было. И так дохлое насекомое. Прошу исправить.
http://prntscr.com/vmqa93
http://prntscr.com/vmqa93