Сообщения пользователя: Irideon
Тема: Прилет Иосифа |
25 Сентября 2024 20:04:08
Сообщение #6
Цитата: RASTAFARI
А факты таковы - игру со второй половины 2021-го года последовательно ломают и дико дисбалансят
Не правда. Игру ломают значительно дольше)
Тема: Языковой барьер между рассаси |
25 Сентября 2024 07:23:30
Сообщение #5
Реализма мало, говоришь?
1. В космосе от расстояния расход горючего мало зависит. Там практически нет сопротивления среды. То есть топливо тратится только на разгон и торможение.
2. Гиперпространственный двигатель по определению должен быть быстрее реактивного. Но мы этого не видим.
3. В чём проблема для юнитов со способностью "уничтожение" атаковать объекты издалека, чтобы не погибать вместе с ними? Что, луч лазера звезды смерти рассеется? В чём? В вакууме?
4. Слишком мало технологий. Тут между системами флоты летают, а технологий меньше, чем требуется для отправки спутника. Даёшь три тыщи тех и сотни видов ресурсов, а так же десятки видов обработки каждого ресурса и производства определенных изделий, из тысяч которых соберём спутник)))
5. Наличие псионики очень реально? У тосов вон, даже рта нет. Питаются какой-то пси энергией. Оттуда же тосы призывают и здания, и флот, если я правильно помню. Оттуда же возвращают погибших и они, и жуки.
6. Луны. Их просто не существует в природе. Приходится лепить. И даже не из гигатонн металла или минералов, а из флота! Из флота, Карл! И этот флот нельзя просто сваркой спаять вместе, чтоб получилась луна или сразу космостанция, с вероятностью 100%, нет. Этот флот нужно уничтожить. И тогда, может быть, абсолютно случайно и с не самой большой вероятностью получится луна.
Это как строить дом, сталкивая на скорости грузовики со стройматериалами.
7. Истощение. Высокоуровневые шахты себя не окупят. Какой дебил их проектирует и стороит? Где этот инженер? Сидел бы он. А у жуков был бы съеден.
Список можно продолжать.
Что касается переводчика... Видишь ли, язык это система символов. Графических, звуковых, или ещё каких, пусть даже химических у жуков. Неужели ты думаешь, что расы перемещающиеся между звёздами, столкнулись бы с проблемой расшифровки любой языковой системы? Сегодня мой смартфон, а вернее десятки онлайн сервисов, вполне сносно переводят мне другой язык. Не будем же мы в фантастической, а точнее даже фэнтезийной, действие которой происходит в далёком будущем, игре, изобретать алгоритмы распознавания и расшифровки символов, которые существуют уже сегодня? Да, возможно сегодняшние алгоритмы не справятся с общением с инсектоидом, но игра о будущем.
1. В космосе от расстояния расход горючего мало зависит. Там практически нет сопротивления среды. То есть топливо тратится только на разгон и торможение.
2. Гиперпространственный двигатель по определению должен быть быстрее реактивного. Но мы этого не видим.
3. В чём проблема для юнитов со способностью "уничтожение" атаковать объекты издалека, чтобы не погибать вместе с ними? Что, луч лазера звезды смерти рассеется? В чём? В вакууме?
4. Слишком мало технологий. Тут между системами флоты летают, а технологий меньше, чем требуется для отправки спутника. Даёшь три тыщи тех и сотни видов ресурсов, а так же десятки видов обработки каждого ресурса и производства определенных изделий, из тысяч которых соберём спутник)))
5. Наличие псионики очень реально? У тосов вон, даже рта нет. Питаются какой-то пси энергией. Оттуда же тосы призывают и здания, и флот, если я правильно помню. Оттуда же возвращают погибших и они, и жуки.
6. Луны. Их просто не существует в природе. Приходится лепить. И даже не из гигатонн металла или минералов, а из флота! Из флота, Карл! И этот флот нельзя просто сваркой спаять вместе, чтоб получилась луна или сразу космостанция, с вероятностью 100%, нет. Этот флот нужно уничтожить. И тогда, может быть, абсолютно случайно и с не самой большой вероятностью получится луна.
Это как строить дом, сталкивая на скорости грузовики со стройматериалами.
7. Истощение. Высокоуровневые шахты себя не окупят. Какой дебил их проектирует и стороит? Где этот инженер? Сидел бы он. А у жуков был бы съеден.
Список можно продолжать.
Что касается переводчика... Видишь ли, язык это система символов. Графических, звуковых, или ещё каких, пусть даже химических у жуков. Неужели ты думаешь, что расы перемещающиеся между звёздами, столкнулись бы с проблемой расшифровки любой языковой системы? Сегодня мой смартфон, а вернее десятки онлайн сервисов, вполне сносно переводят мне другой язык. Не будем же мы в фантастической, а точнее даже фэнтезийной, действие которой происходит в далёком будущем, игре, изобретать алгоритмы распознавания и расшифровки символов, которые существуют уже сегодня? Да, возможно сегодняшние алгоритмы не справятся с общением с инсектоидом, но игра о будущем.
Тема: Ввести в бою таран, чтобы изменять агру противника |
24 Сентября 2024 20:11:52
Сообщение #4
prisch, думаешь не поддержит? Не, может и так, возможно у него очень серьезные внутренние противоречия и вообще жёсткая биполярочка, ведь от него всего можно ожидать, и тогда да, он сам себя действительно не поддержит...
Или я ошибаюсь, и протинол не тос нашего "героя стаканов"?)
Или я ошибаюсь, и протинол не тос нашего "героя стаканов"?)
Тема: Ввести в бою таран, чтобы изменять агру противника |
23 Сентября 2024 03:48:58
Сообщение #3
Бери сервис и сливай. Хоть об пирата, хоть об игрока. Агра будет расти. В твою пользу, естественно. Если ничего не изменилось с момента её введения. То есть велосипед открывать не надо. Тем более не сто́ит изобретать Америку.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
28 Января 2024 12:55:43
Сообщение #2
Hitech, все равно не понял. Появление события А в первой попытке никак не влияет на вероятность его появления во второй попытке. Не увеличивает, и не уменьшает. События А и В в данном случае не являются зависимыми. То, что у тебя взошла луна, никак не увеличивает вероятность того, что в следующий раз она не взойдет. То, что она не взошла, никак не увеличивает вероятность того, что в следующий раз она взойдет. Это не связанные события. Отдельные и равнозначные. Не нужно считать ряд независимых событий как систему связанных.
"Если бы событие появления луны случилось то наступило бы событие A тогда вероятность появления луны в следующей попытке B была бы 0,25*0,25 ~ 6%"
Прямо противоречит описанию ЛП. Максимальная вероятность успеха при наличии необходимого количества флота всегда равна 25%.
Ну или посчитай, какова вероятность трёх лун подряд, при том, что первая из них взошла из 3%, а последующие из 25%. Это, видимо, джекпот какой-то. Однако имело место быть. Ну и если считать события как связанные, что ошибочно, то считай их связанными не только для себя, но и для всего сервера. После описанного успеха сколько провалов по серверу должно быть? Но это чепуха. Просто отдельная ЛП это отдельная ЛП. И ни твоя предыдущая, нипредыдущая твоего соседа никак на неё не влияет.
"Если бы событие появления луны случилось то наступило бы событие A тогда вероятность появления луны в следующей попытке B была бы 0,25*0,25 ~ 6%"
Прямо противоречит описанию ЛП. Максимальная вероятность успеха при наличии необходимого количества флота всегда равна 25%.
Ну или посчитай, какова вероятность трёх лун подряд, при том, что первая из них взошла из 3%, а последующие из 25%. Это, видимо, джекпот какой-то. Однако имело место быть. Ну и если считать события как связанные, что ошибочно, то считай их связанными не только для себя, но и для всего сервера. После описанного успеха сколько провалов по серверу должно быть? Но это чепуха. Просто отдельная ЛП это отдельная ЛП. И ни твоя предыдущая, нипредыдущая твоего соседа никак на неё не влияет.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
27 Января 2024 23:21:27
Сообщение #1
Hitech, ты считаешь вероятность "не успеха" за 10 ЛП и у тебя получается 5%. Исходя из этого выходит, что вероятность успеха за 10 ЛП = 95%. Как так, учитывая, что вероятность "не успеха" в каждой отдельной ЛП в три раза выше, чем вероятность успеха? Посчитай пожалуйста вероятность успеха тем же образом, каким ты считаешь вероятность "не успеха". Исходя из того, что она ниже в каждой отдельной ЛП, за 10 ЛП она так же будет ниже... В данном случае твоих 5%)) На что же будут приходиться остальные проценты?)
И да, зачем ты считаешь, что за 10 ЛП вероятность успеха или не успеха больше чем за одну? Она та же самая, ведь предыдущая ЛП и ее исход никак не влияют на следующую. Если я 10 раз кинул монетку, и 10 раз выпал орёл, то как это повлияет на 11ю попытку и вероятность ее исхода? Орёл потяжелеет и вверху окажется решка?)))
Ну или объясни мне, тупому, желательно на пальцах, как за 10 попыток, не влияющих друг на друга, менее вероятное событие становится более вероятным.
И да, зачем ты считаешь, что за 10 ЛП вероятность успеха или не успеха больше чем за одну? Она та же самая, ведь предыдущая ЛП и ее исход никак не влияют на следующую. Если я 10 раз кинул монетку, и 10 раз выпал орёл, то как это повлияет на 11ю попытку и вероятность ее исхода? Орёл потяжелеет и вверху окажется решка?)))
Ну или объясни мне, тупому, желательно на пальцах, как за 10 попыток, не влияющих друг на друга, менее вероятное событие становится более вероятным.