Сообщения пользователя: _KIM_

Тема: bin dann mal weg | 10 Марта 2022 19:45:28
Сообщение #58
Es sind schon 8 Tage her.... Natürlich habe ich nicht alle senie Aktivitäten der letzten 8 Tage geprüft - da er außerhalb meines aktuellen Jagdrevieres seine Planeten hat.... das einzige was ich in seinen Profil feststellen konnte ist, dass er am 4.3. dieses Jahres sehen konnte.. Vermutlich hat er noch Profile geschaut, oder ins Froum geschaut -- wobei bei seiner geringen Kampferfahrung tippe ich auf zweites...

vielleicht hoffte er, dass jemand hier postet "komm bleib bitte - bist doch gut..."b.a..bla... sowas nennt man heute ADS-Syndrom im deutschsprachigen Raum - ADS = Aufmerksamkeitsdefizidsyndrom .....
..natürlich will ich ihn nicht verdächtigen, dass er sowas macht - aber Fakt ist, dass es sowas schon immer gab, seit dem es Foren und Chats gibt.....
Тема: Пираты-ниндзя | 7 Марта 2022 01:56:56
Сообщение #57
Mandalor, ты носишь имя воина..... так что не ныть - убивай то, что можешь убить.... начни со своих соседей - сожги их оборону, укради их ресурсы и уничтожь их флот, чтобы пожинать ресурсы и боевой опыт .....это лучше и веселее чем охота на пиратов - главное достойнее для воина....
Тема: new player | 3 Марта 2022 21:18:37
Сообщение #56
Equal players can always be attacked - from day one.... the beginner protection is not limited to days but by player size.... https://prnt.sc/phFGE8ub5vjW
even I could attack you... I can steal your resources, destroy your fleet and your defenses won't be able to stop me... attackers' motive is always resources and combat experience...

Players who have less than 25,000 static points can mostly be robbed by attackers 5 times larger...
Players who have more than 25,000 points can even be attacked by players 10 times larger....

you made the classic mistake of growing up very quickly and are now dealing with more experienced robbers - instead of getting to know the entire game mechanics first......

I wish you an honorable death...
Тема: bin dann mal weg | 2 Марта 2022 01:13:25
Сообщение #55
Um es mal auf einen Punkt zu bringen.... das Volk und auch der Betreiber des Spieles können für die Russland/Ukraine-Krise nichts dafür... für die Entscheidungen der Regierungen sind sie nicht schuldig.... ich verstehe daher den Grund deines löschens nicht - es eigentlich ein internationales Spiel und kein rein russisches...... das Spiel hat nichts mit dem zu tun, was dort los ist - und keine Verbindung zu der realen Reagierung der Länder somit auch keinen Einfluß darauf..... deine Konsequenz wird nichts ändern - genauso wie das abspringen der Sponsoren nichts ändern wrid, weil der Staat in diesen Länder den Sport aus eigenen Mitteln förderte und die Sponsoren nur eine raufgabe für den Athlet war, der ebneso keinen Einfluß auf die Entscheidung der Regierungen hat und ebenso unschuldig ist, wie du, ich, der Betreiber, alle Russen, alle Ukrainer - es ist nur so, dass immer die Unschuldigen die ersten sind die in einen Krieg die bluten - so war das immer schon, so wird es immer sein....

Für mich spielt es keine Rolle, ob du dich löscht oder nicht - es ändert sich für mich auch nichts.... leb wohl....
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 19 Октября 2021 00:18:38
Сообщение #54
Navarin, это не смешно, идиот ... ты вредишь себе больше, чем думаешь ...... у тебя тоже не так много денег! или вы фейковая администрация?
Тема: РЕлигиозный аспект крафта | 18 Октября 2021 19:23:12
Сообщение #53
SirLordex, хорошо .. мой друг ... мы достаточно повеселились на сегодня .... завтра мы убьем этого новичка - тогда он снова сможет молиться своему богу ... Думаю, это лучшее решение .... :-D
Тема: РЕлигиозный аспект крафта | 18 Октября 2021 18:56:57
Сообщение #52
SirLordex, Вы не представляете, сколько штрафов администрация уже выплатила ..... ;-)
Срок наказания в каждой стране разный - и всегда решается деньгами ...

как приличные игроки, нам все равно ...
Тема: РЕлигиозный аспект крафта | 18 Октября 2021 18:50:20
Сообщение #51
SirLordex, Почти в каждой стране есть закон, как в Российской Федерации ... также в Германии ...
Также не имеет значения, где находится сервер. Решающим фактором является то, в каких странах предлагается услуга (игра, форум, чат и т. Д.).
Тема: РЕлигиозный аспект крафта | 18 Октября 2021 18:27:14
Сообщение #50
Icementor, слушай .. слушай хорошо ..... слушай очень хорошо .....

У вас могут быть добрые намерения, как и у многих других идиотов до вас ... этот раздел форума предложений - просто еще одна афера для людей, которые тратят на него свои кристаллы ...
По сути, он никогда не делал улучшений ... он никогда не принимал хороших предложений ... он всегда делал только ухудшения - всегда где-то в ловушке затрат ...

сохраните свои кристаллы - лучше потратьте их на что-то более умное, чем сделки, которые никогда не сбудутся ... купите себе офицера или техника-экспериментатора - от этого будет больше пользы, чем от бессмысленных постов на форуме ...
Тема: РЕлигиозный аспект крафта | 18 Октября 2021 18:01:22
Сообщение #49
Icementor, ты тоже веришь в деда мороза?

узнайте один раз .. он никому не даст улучшений или преимуществ - только ухудшение ... Я уже писал - независимо от того, император он или бог - результатом будут только более высокие затраты ...
загляните на форум! Наблюдайте за изменением баланса ... затем просыпайтесь от своих снов ...

посмотрите, что это за человек, который обещает преимущества и дает недостатки ... Бог или император - без разницы, результат будет один и тот же - это одна и та же идея только с другим именем .... а теперь осмотритесь - посмотрите, что он сделал хорошего как император - для своего народа ... как Бог, он не будет делать ничего другого, кроме того, что он уже сделал как император ... Ущерб был велик ....
Ничего не стоит ожидать от такого человека, который уже наделал много дерьма ... ваше желание сбудется только в том случае, если вы заплатите за это много в другом месте и понесете за это убытки ... это он!

это не имеет ничего общего с моим религиозным отношением ... мы знаем его, как он работает и как выглядит с булочками - его булочки никогда не будут вашими ...
Тема: РЕлигиозный аспект крафта | 18 Октября 2021 16:59:48
Сообщение #48
Icementor,
Будь то Император или Бог - там будет только один, и это нехороший человек ... нам не нужно это дерьмо ...
или вы хотите поклоняться обманщику и лжецу? Вы хотите поклониться тому, кто сделал игру хуже и дерьмово для нас, геймеров? Хотите поклоняться тому, кто гарантированно принесет еще больше худших идей, чем перемены?

Если ты действительно верующий, тебе ничего подобного не захочется ...
Тема: Гайды по Xcraft | 17 Октября 2021 16:12:36
Сообщение #47
rainy,
чтобы ответить на ваш вопрос: https://xcraft.net/infos/?gid=234&race=zerg плеть

вот как выглядит мой флот, в настоящее время спрятанный рядом с жертвами ...


брудлинг = Я всегда посылаю к воротам, прежде чем отправляю флот к воротам ... мои глаза обращены к воротам ...
плеть = Защита на высокой орбите - при сборе щебня ... Я не трачу их на атаку (слишком дорого)
шаттл = так как боевой флот слишком далеко, чтобы отправлять их домой - шаттл берет на себя логистика ... Ресурсный транспорт ....
корсар = быстрая реакция на высокую орбиту - при необходимости усиление защиты .. по возможности стараюсь не жертвовать плеть ...
скаут = мой атакующий флот ... Я смог без особых затрат развить эти корабли до полезной воздушной скорости .... для этого им нужно больше топлива, чем авианосцам или другим более крупным кораблям ..... Воздушная скорость имеет приоритет (фаза потепления) ....
курьер = важно, чтобы их было много - быстро собрать ...
наблюдатель = чтобы иметь возможность сканировать на месте при необходимости .... быстрее, чем с планет .... Я редко использую ... в основном, когда я слишком далеко от главной планеты ...
сеятель = при необходимости использовать необитаемые колонии в качестве укрытий ...
исследователь = чтобы иметь возможность воровать артефакты .... Даже после двух лет попыток в экспедиции мне не повезло - так что лучше воровать .... Артефакты не так уж и важны - без них можно обойтись ... от них мало пользы ...

Я не лучший боец ​​... Я также играю без денег ... невозможно быть лучшим бойцом без денег ... Я выбрал размер флота seblst, чтобы я мог хорошо использовать его раз в неделю ... Остальные 6 дней играю во что-то другое ... Больше ничего делать не могу из-за топлива ...

а так выглядят мои маленькие драки (мало выпендриваться - но полезен как информация):
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=df610989b21f01d285f1d0fb2b8623a2
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=5cf2f3841458ae0ef71985f703236776
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=20438ac277093ef98c9e3a1987090324
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=d9c49a5b2bfb225ca725f4b7c94613ac
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=0c9c2c116a8413353c044d7eea80060b
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=918039c5e330a6dd6e96b63bdcec1d1e
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=cab9971f0d0158387f6c24baf33be1bd
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=299354698a9834baae167113a54d4ac2
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=f1f3fd7cc4189531653d73c490940b07
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=8f2cd81c06a3f439e36cc639185d7743

борьба проста - вы ищете то, что можете убить ...
если вы не можете убить это, оно не будет убито ...
более важна стратегия полета, чтобы вас не поймали ...
2 года в игре .. Летайте раз в неделю - минимум 2-3 цели в этот день полета ... Боевой флот ни разу не был пойман ....
до сих пор нам повезло и мы не допустили серьезных ошибок (незначительных ошибки все еще происходят и - так что я уже время от времени терял немного гражданского флота - курьер являются слабым местом из-за фазы потепления / скорости полета) .....

Не буду раскрывать ничего о стратегии полёта - противник должен учиться сам ... извиняюсь rainy....
Тема: Гайды по Xcraft | 17 Октября 2021 04:37:21
Сообщение #46
good-natured11, Я не согласен с большинством из них .... извините ....
Из-за множества обновлений в последние годы ситуация стала такой, что существует меньше стратегических вариантов и ведется борьба только с высокими затратами ...

1. Викинги хрупкие - это обесценивается .... если вы хотите быть хорошим бойцом, вы обойдетесь без викингов и вместо этого построите хорошую оборону ....
Вдобавок вам понадобится много флота в качестве атакующего - а викинги раздражают, потому что они содержат вычеты из амортизации и, таким образом, значительно снижают вероятность большого атакующего флота, потому что шахты, к сожалению, не производят много ресурсов ...
защита необходима только в том случае, если на объекте есть что-то, что вы можете защитить должен и не может летать ... например планетоид или гражданские корабли ...
2. тактическое отступление против хлыстов имеет смысл только в том случае, если нет защиты и нет флота ... в противном случае вам придется целиться в хлысты, и лучше лететь с большей огневой мощью, чтобы обеспечить победу с минимальными потерями ... проблема в том, что с флотом и защитой ваш собственный флот будет нацеливаться на первый отряд, а не на хлысты ... отступление ничего не меняет и заставит защиту произвести еще один выстрел по флоту .... . потери становятся настолько большими, чем необходимо ...
3. Специализации кораблей менее важны в бою ... на самом деле, вы должны рассчитать, что кто-то может быстро прийти на помощь, и поэтому фаза разминки вашего собственного боевого флота более важна (не только в скоординированных боях, но также против планет и создания игроков) .... это увеличивает вашу собственную безопасность ... Какие корабли вы, наконец, используете в бою, зависит от того, какие корабли вы могли бы развить за короткую фазу разминки менее 3 минут .. .. такие великие игроки играют много денег, даже с тяжелыми кораблями против игроков - в то время как игроки без денег, как правило, предпочитают самый быстрый полет (меньше затрат на разработку) ...
4. правильно, что вы охотитесь на пиратов с флагманами, так как эти корабли потребляют меньше топлива ... однако проблема заключается в высокой фазе потепления, что делает побег невозможным ... поэтому вы никогда не охотитесь на пиратов во враждебных областях или в регионах, где вы нападаете на игроков ... на самом деле вы должны использовать флагманы в безопасных регионах, где у вас меньше истребителей ... поэтому несколько лет назад большинство из них перебрались на север - с густонаселенного юга - на малонаселенный север. ... это также причина того, что альянсы выросли на север - потому что игроки переместились на север со своими флагманами ... потери флагманов ниже в менее густонаселенных районах ... все остальное просто настолько внимательно Вы летаете, и как вы могли бы дополнительно защитить свой собственный флот (используя кнуты, стратегии полета, тяжелую дополнительную защиту, быстро летающие истребители для ближней защиты, флот раздача на максимальное количество слотов экспедиции .....)

есть еще несколько приемов по стратегии полета, чтобы эффективно сражаться - но я не буду ничего раскрывать ... вы можете найти эту информацию и представить ее самостоятельно ;-)


Я не русский - прошу прощения за ошибки перевода ...
Тема: Симулятор в боевом отчете | 16 Октября 2021 22:25:49
Сообщение #45
Я не использую симулятор ... вам это необязательно ... легко понять, что вам нужно - вы видите оружие и точки в отчете о шпионаже, и этого достаточно ...
Тема: Анонс: уточнение правил для спутников | 16 Октября 2021 06:00:43
Сообщение #44
Цитата: Ni_xyo
Когда за отправку флота хд брать будете ?
обратите внимание на пункт 4.3 регламента проекта .... это не является предметом обсуждения, а скорее направляет вас в другую тему ... обычно вы должны быть наказаны и заблокированы форумом, так как моя учетная запись террана была заблокирована за это и есть причина регламента проекта, хотя мой терран не нарушал это правило ...


тема темы «тупые ненужные изменения сателлитов для ухудшения играбельности и увеличения тупых затрат» ....
Тема: Флагманы должны летать быстрее | 15 Октября 2021 12:43:16
Сообщение #43
Цитата: Nika_2015
Смерть тараканам.
Ваше желание исполнилось через час после вашей почты ..... ;-)
Тема: Флагманы должны летать быстрее | 14 Октября 2021 06:12:47
Сообщение #42
Цитата: 790
Флагман должен летать быстрее мелкого флота раза в два, а разгоняться медленнее.
Тогда флагманы будут использоваться на дальних расстояниях, а мелкие флоты на ближних. И будет расстояние, на котором использование флагмана и мелкого флота одинаково бестолково полезно.
можете быть уверены, что в этой игре ваше желание не сбудется .... В прошлом году уже были какие-то изменения во флагманах - они замедлились, а фаза потепления увеличилась ..... почему - вполне логично. . так что у игроков будут более высокие затраты при более низком доходе - также каждый может очень легко сбивать флагманы с помощью быстро летающих истребителей ... а более низкая скорость гарантирует, что нельзя получить много ресурсов от охоты на пиратов ...
вот как вы побуждаете людей вкладывать больше денег в игру ...

Цитата: Fegaut
Может и должен, но хватит уже лезть в баланс... Я тут не первый год и порой ни фига не понимаю, что происходит)... Самая здравая идея, которая может быть, это не трогать баланс и механнику, хотябы год)) А лучше два...
чтобы меня снова не забанили из-за правила 4.3, я буду краток и новыми словами ...
Я придерживаюсь вашего мнения - что ничего не должно измениться за несколько лет .. по крайней мере, ничего не должно ухудшиться .... чтобы вы могли привыкнуть к старым изменениям - хотя к некоторым изменениям вы никогда не привыкнете ..... к сожалению, даже ваше желание не сбудется - потому что администрация Xcraft предпочитает свои собственные методы, чтобы мотивировать игроков вкладывать больше денег ...
Так что можно быть уверенным, что быстрее флагманы не станут. когда происходит изменение кораблей, они становятся медленнее и дороже, даже если это абсолютно противоположно любой физической реальности в космосе ...
Тема: Frage zu letzer Änderung bei Piratenaggression | 8 Октября 2021 00:04:13
Сообщение #41
Цитата: UncleanOne
Einige Leute waren verärgert über Gate-Änderungen, die es ihnen erschwerten, zu jagen, aber Sie können darauf wetten, dass ihre Opfer sich freuten. Einige begeisterte Piratenjäger verabscheuen Aggressionsmechaniken, aber die Verwaltung glaubt, dass andere, weniger aktive Menschen sich wohler fühlen würden, wenn diese Jäger aufhören würden, all die interessanten Ziele für sich selbst zu nehmen.
Um Spieler als Räuber zu jagen braucht man nicht unbedngt Gates - da der Spieler länger als ein Pirat seine Flotte hat.. es spielt also keine Rolle ob ich sofort sprit verbrenne und am selben tag fliege, oder über langsamflug am nächsten Tag ankomme.... Es funktioniert das berauben der Spieler auch ohne Gates... Sogar ein Tag später angreifen ist oft besser, da die meisten Opfer denken "er ist gestern nach seiner Spionage nicht gekommen" und er wird garantiert genauso unvorsichtig weitermachen wie vor der Spionage.... Die Beschneidung der Gates schützt die Spieler nicht! Zudem ist gelogen, dass einige Spieler verärgert waren "tatsächlich waren es fast alle - siehe Abstimmungen in Russichen Forum - 99 % war verärgert" und das ist die Wahrheit....
Es ist eher ein Nachteil in der Verteidigung - wenn ein Opfer dringend schnell Hilfe durch einen Kämpfer benötigt! Dann braucht man Gates mit hoher Reichweite um schell da zu sein und den Räuber beim Angirff auf das Opfer zu erwischen.....
Nenne mir einen einzigen Spieler, der meint im Vorteil zu sein, wenn es keine Gates gibt - ich töte seine Flotte höchstpersönlich und zeige ihm dann seinen tatsächlichen Nachteil , nämlcih dass keine Hilfe kommen wird um mich zu stoppen!!! Und du kannst sicher sein, dass ich so kurzsichtig denkende Spieler sehr leicht leicht fangen kann und das "weil sie in allen Richtungen (auch ihre eigene Sciherheit) kurzsichtig denken"....

Das Thema hatten wir schon im russischen Forum!!! Die Opfer freuen sich somit nicht.... Im Gegenteil - sie fühlen sich ohne Gates schutzlos!

Zudem ist XCraft ein 4-Komponentenspiel bei dem alle 4 Kompontenten (Gebäude, Waffen, Handel, Forschung) ineinander zusammenhängt über die Thematik "Ressourcen" (auch Geld und Hydariankristalle sind Ressourcen) .... sobald an einer Stelle geschnitten wird, wirkt sich das automatisch auf den anderen 3 Stellen mit aus......
Du verschlechtest die Piratenjagd, und die Spieler hören früher auf Piraten zu jagen - sie haben dann auch keine Ressourcen um "Gebäude, Waffen (Flotte, Verteidigung), Forschung oder sonstiges zu entwickeln für eine verbesserung der Wirtshaftliichkeit ihres Kontos, und auch somit keine Verbesserung eigener militärischer Kraft um sich gegen Räuber wehren zu können.... einzig und allein bleibt dann diesen Spielern nur noch über zu überdenken ob sie mehr Ressourcen über die Minen anstatt über Flotte zu sammeln (in dem sie nicht mehr spielen) und dann die Flotte verkaufen/abbauen/selst zerstören (lassen) .... Wenn das Fliegen nicht rentabel sein wird, dann wird keiner Flotte benutzen..... Folge ist, dass die Spieler die nicht Piraten jagen, sondern Spieler jagen, ebenfalls dann das gleiche Problem haben werden - weniger Piraten = wengier Piratenjäger = weniger Flotte zum jagen für Räube = nicht genug Ressourcen um gegen das Erschöpfungsporblem der Minen ab einer gewissen Stufe anzukommen = lohnt sich das ganze Spiel nicht..... Ich hab schon einige male geschrieben - in der Galaxie herrscht eine Nahrungskette - und ist die Nahrungkette unterbrochen, dann hungen alle.... Eure Änderungen betreffer immer Kostenerhöhung oder Ressourceneinnahmeverschlechterungn - und wenn es einen trifft - wird es auf Grund der vorhandenen Nahrungskette alle treffen... Nur die dummen Spieler (sehr dumme Spieler und davon gibt es wenige) erkennen das nicht gleich ihre Nachteile durch eure Änderungen, weil sie nicht weiter denken als sie einen Pirat sehen oder einfach nicht mehr im Kopf haben als ihre Kreditkartennumer - die denken nicht weiter und denken zu kurzsichtig....... wir spinnen das weiter - keine Räuber, weil keine Opfer gibt, weil keine Piraten gibt = Verschlechterung der Minenproduktion (weil sie nicht regelmässig langfristig gegen die Erschöpfung ausgebaut werden können) = weniger Ressourcen im Handel = weniger Verkäufer = weniger Käufer = weniger Geld für XCraft....... In der Nahrungskette gehört ihr dümmlichen kurzsichtig denkenden Administratoren dazu!

Eure Verschlechterungen treffen alle.... Wieviel Geld ihr für Marketingzwecke euch ersparen könntets und zugleich höhere Einnahmen haben könntest, ohne den Verschlechterungen - eine Goldgurbe die ihr in den Sand setzt... aber so steigert ihr nicht eure Gewinne, sondern werdet weiter gezwungen sein Geld für Werbung für neue Spieler zu investieren in der Hoffnung dass sie Geld investieren... doch 2-3 Änderungen die einen neuen Spieler driekt treffen (Piraten treffen ale direkt) - und schon fliegen sie auch nicht mehr und geben kein Geld mehr aus.... Genauso funktioert es aus dem Grunde nicht, einen gewissen Stammkundenkreis zu vergrößern - weil ihr die Kunden mit euren Änderungen verärgerts.....
Tatsächlich brachte keine einzige Änderungen in den letzen 2 Jahren Vorteile für irgendeinen Spieler .... alle wurden jedesmal benachteiligt - und nicht alle bemerken es sofort sondern erst später.....

UncleanOne, Du hast keine Ahnung vom Spiel, weil du das Spiel nicht spielst und genauso hast du keine Ahnung von Euren Geschäft, weil ihr schon immer so kurzsichtig denkend gehandelt habt...... Euer gesamtes Fake-Team hat 0 Plan vom Spiel und vom Geschäftsleben!
Тема: Frage zu letzer Änderung bei Piratenaggression | 7 Октября 2021 03:46:50
Сообщение #40
Ich jage zwar keine Piraten.. ich jage Spieler... trotzdem gehört die Möglichkeit "Piraten jagen" dazu - was sol ich jagen, wenn die gesamte Balance so beschissen ist, dass niemand Flotte mehr haben oder bewegen will? zudem gab es auch viele andere Kackänderugnen....

NobbySR - gute Entscheidung.. ich spiel auch seit eh und je mit beiden Konten ohne Cash-Unterstützung - die Gründe sind instabilität der XCraft-Regeln in allen Punkten.... mich trafen zueletzt die Änderungen bei den Toren hart... aber auch andere Änderungen zuvor trafen mich hart, wie Reduktion der Raubgrenze - Trümmerreduktion von zerstörter Flotte und vieles mehr..

Jetzt mal ganz ehrlich:
https://xcraft.net/forum/forum_708 <== in Anbetracht ständiger Variabel-Änderungen ist das noch ein Strategiespiel oder Onlinepoker? fast jeden Tag wrid irgendwas wahllos verändert... die Routine der Änderungen wurde so massiv angehoben, dass kaum wer noch spielt und jeder nur noch darüber diskutiert... und noch bevor ein Thema abgeschlossen wurde, ist schon die nächste Änderung....
Ganz ehrlich, als ich mit meinen Menschen-Konto angefangen hab zu spielen, war ich auch bereit Geld auszugeben.... und tat es acuh in einen ganz kleinen Rahmen von 10 Euro einmal ach und kurz drauf kam eine Änderung wodurch der eingekaufte Vorteil direkt zum Nachteil wurde..... vor fast 3 Jahren..... das schreckte mich damals schon ab und führte zu der Entscheidung, dass cih kein Geld in das Spiel investiere - denn immerhin, wenn man was ausgibt, oder Zeit investiert, dann sollte man auch was davon haben (vorteile erkaufen zu können machte nur Sinn, wenn Stabilität vorhanden ist)....

Also Onlinepoker will ich nicht spielen! Ich kam her mit den Gedanken, dass es ein Strategiespiel ist und kein Onlinepoker.... wenn ich ein reines Glückspiel spielen wollen würde, da gibt es besserekk und erhlichre Möglichketien Geld sinnlos für Bildchen, Gurken, Tomaten, sterne, Brinen oder sonst was zu verspielen.... ;-)
Сообщение #39
trora
Везде будут грабители ... на самом деле есть грабители, которые даже управляют многими системами 100e без шлюзов ...

Что касается страха перед нападавшими, я не могу понять ... извините ... вы можете научиться прятаться или правильно реагировать на шпионов (убегать) ... независимо от того, насколько вы велики и сильны или какой у вас союз -
это не меняет опасности быть ограбленным ...
Что касается потери собственных территорий альянса - это отдельная тема ... но иногда есть и варианты переговоров ...

Mihey_82
Срач будет удаляться
+++ :-)