Сообщения пользователя: _KIM_
Тема: Тень |
21 Мая 2023 18:10:13
Сообщение #279
Sirotka, Почему ты не играешь? как другие обращают внимание на неактивных, так и вы можете сделать то же самое....
вы также можете убивать активных игроков - это даже весело, когда вы слышите их нытье ;)
PS: Я подозреваю, что вы все равно скоро снова будете бездействовать... так что стоит посмотреть и воспользоваться возможностью, прежде чем враг воспользуется возможностью и станет сильнее....
вы также можете убивать активных игроков - это даже весело, когда вы слышите их нытье ;)
PS: Я подозреваю, что вы все равно скоро снова будете бездействовать... так что стоит посмотреть и воспользоваться возможностью, прежде чем враг воспользуется возможностью и станет сильнее....
Тема: я хотел бы узнать подробности бана этого игрока! |
21 Мая 2023 18:00:55
Сообщение #278
Antonka, Сталкивайтесь со своими планетами и собирайте обломки.... не волнуйтесь, ваша планета не будет уничтожена этим, как и ваши здания....
Тема: Собственность альянса. |
4 Мая 2023 20:13:35
Сообщение #277
Asket, очередной мечтатель...
еще даже не выяснено, какие будут затраты на строительство....
Тем не менее, администрация также примет во внимание стоимость создания и ремонта всей сети альянса....
а дальше администрация посчитает что выгоднее для администрации - сфера Дайсона или постоянные ремонты и расширения от станций альянса.....
не будет дешевле альянсной сети..... сколько денег вы готовы заплатить за такую мега вещь?
еще даже не выяснено, какие будут затраты на строительство....
Тем не менее, администрация также примет во внимание стоимость создания и ремонта всей сети альянса....
а дальше администрация посчитает что выгоднее для администрации - сфера Дайсона или постоянные ремонты и расширения от станций альянса.....
не будет дешевле альянсной сети..... сколько денег вы готовы заплатить за такую мега вещь?
Тема: Собственность альянса. |
3 Мая 2023 20:37:28
Сообщение #276
rainy, этого достаточно в оригинале, чтобы сделать его снова играбельным, как изначально.... нет ресурсов, нет игроков, так как все игроки состоят из ресурсов.... нет простых пиратских флотов, которые приносят прибыль, нет охотников-приатов - как кролики без травы, это не может дать..... достаточно оригинала, потому что раньше так было весело....
а без тупых охотников за пиратами мы тоже долго не протянем - мы только умираем последними, потому что убиваем остальных раньше....
а без тупых охотников за пиратами мы тоже долго не протянем - мы только умираем последними, потому что убиваем остальных раньше....
Тема: Собственность альянса. |
3 Мая 2023 19:58:08
Сообщение #275
Andrejj_Krjuchkov, нет кроликов, потому что нет больше травы.... в настоящее время есть только кости от кроликов, которые давно умерли от голода и называют себя фермерами (бесполезно)...
В этой пустыне только изредка попадаются маленькие жучки, которые тоже скоро погибнут, если их не съесть сначала (нубы)... недостаточно питания, чтобы расти или становиться сильнее.....
PS:
Вы слепы - с вашим бессмысленным вложением денег и вашим имуществом, которое вы толком не используете для игры... Вы хороший форумный клоун и типичный сенатор, о чем я уже высказал свое мнение....
Я тоже не волк, а молодой дракончик - и ем все (будь то волк или овца, оно так же хорошо горит и на вкус такое же хрустящее - и тоже состоит только из костей благодаря обновлениям).....
В этой пустыне только изредка попадаются маленькие жучки, которые тоже скоро погибнут, если их не съесть сначала (нубы)... недостаточно питания, чтобы расти или становиться сильнее.....
PS:
Вы слепы - с вашим бессмысленным вложением денег и вашим имуществом, которое вы толком не используете для игры... Вы хороший форумный клоун и типичный сенатор, о чем я уже высказал свое мнение....
Я тоже не волк, а молодой дракончик - и ем все (будь то волк или овца, оно так же хорошо горит и на вкус такое же хрустящее - и тоже состоит только из костей благодаря обновлениям).....
Тема: Собственность альянса. |
3 Мая 2023 19:31:18
Сообщение #274
Andrejj_Krjuchkov,
NastiNay,
Предлагаю комбайны уничтожить в бою и привезти лом - только тогда фермеры снова пригодятся...
=====
Также предлагаю избавляться от неполноценных и бесполезных вещей:
конкурс красоты (это пустая трата места на сервере), политическая система (сенат просто идиоты, которые все равно верят в Санту), миссии (просто отвлечение и бесполезно дорого), возможность скрыть станции (вы их все равно найдете и только введете игроков в заблуждение).....и вернуть то полезное, что порезали, типа лома до 25% - пираты как были 3-4 года назад (по 100 раз порезали, пока почти не осталось), возврат ворот до 25000 кмкм без затрат на газ. ...так же увеличьте скорость полета флота (засыпаю во время игры - полеты каждый раз занимают много часов и все равно надо быть внимательным и пить много кофе и Red Bull) минимум в 3 раза.....
Сокращение гостевых расходов на автопарк (были и обновления, уменьшающие возможность играть) до исходных 4-х летней давности....
в результате игра становится более динамичной, снова происходит классическая гонка вооружений, в которой игроки также готовы вкладывать больше денег для получения преимущества перед другими... вернуть дальность действия Трибунала, увеличить скорость исследования в 1 раз (она была также снижена в 12 раз), сбросить планетарные пиратские станции в исходное состояние, чтобы можно было снова быстро строить флоты (они стали совершенно бесполезны после последние обновления) - чтобы побежденный игрок мог потратить деньги на ресурсы, чтобы быстро создать флот для варианта мести (в настоящее время каждый игрок все равно мертв после ограбления или затем снова покупает небольшие флоты)....
вновь ввести нуб-защиту для всех игроков с х10 (у игроков вообще нет возможности развивать флот - так что новые игроки вряд ли станут более крупными игроками флота - (Большинство игроков в настоящее время владеют только мини-флотами, если они все еще хотят владеть ими....).....
Тогда бы игра снова была более динамичной и можно было бы играть в нее регулярно и было бы веселее и тоже было бы интереснее чем-то пожертвовать - а пожертвовать почти даром или денег среднестатистического игрока не хватит, чтобы реально что-то купить разумно в игре может (как сейчас) смысла нет...
администрация все обрезала, так что остались почти одни форумные клоуны и очень мало игроков реально пытающихся играть с большими затратами и проигрышами (пока эти игроки больше не хотят)
Цитата: Andrejj_Krjuchkov
А это всё-таки стратегия... здесь в принципе без фермеров игра загнётся... поскольку они основа всей местной экономики. Вот без них вы кому будете лампы бить ради своего любимого БО?
неправильно - я не зависим от пешек как игрок..... Напротив, фермеры бесполезны... время от времени они покупают ресурсы, чтобы поддерживать свои шахты в рабочем состоянии, и у них все еще нет ни ресурсов, ни флота... они просто строят барахло и строят случайным образом... .это не Стратегия - это слепая щелчок мышью, как будто это игра в угадайку....NastiNay,
Цитата: NastiNay
Предлагаю выпилить возможность заключать пакты между альянсами, во избежение фермерства
Фермерство давно умерло... Вы не читали, когда я писал, что лавочник стоит в 2 раза больше, чем шахты производят ресурсы... Администрация на этом зарабатывает - фермеру позволяют выживать почти ни с чем... .Предлагаю комбайны уничтожить в бою и привезти лом - только тогда фермеры снова пригодятся...
=====
Также предлагаю избавляться от неполноценных и бесполезных вещей:
конкурс красоты (это пустая трата места на сервере), политическая система (сенат просто идиоты, которые все равно верят в Санту), миссии (просто отвлечение и бесполезно дорого), возможность скрыть станции (вы их все равно найдете и только введете игроков в заблуждение).....и вернуть то полезное, что порезали, типа лома до 25% - пираты как были 3-4 года назад (по 100 раз порезали, пока почти не осталось), возврат ворот до 25000 кмкм без затрат на газ. ...так же увеличьте скорость полета флота (засыпаю во время игры - полеты каждый раз занимают много часов и все равно надо быть внимательным и пить много кофе и Red Bull) минимум в 3 раза.....
Сокращение гостевых расходов на автопарк (были и обновления, уменьшающие возможность играть) до исходных 4-х летней давности....
в результате игра становится более динамичной, снова происходит классическая гонка вооружений, в которой игроки также готовы вкладывать больше денег для получения преимущества перед другими... вернуть дальность действия Трибунала, увеличить скорость исследования в 1 раз (она была также снижена в 12 раз), сбросить планетарные пиратские станции в исходное состояние, чтобы можно было снова быстро строить флоты (они стали совершенно бесполезны после последние обновления) - чтобы побежденный игрок мог потратить деньги на ресурсы, чтобы быстро создать флот для варианта мести (в настоящее время каждый игрок все равно мертв после ограбления или затем снова покупает небольшие флоты)....
вновь ввести нуб-защиту для всех игроков с х10 (у игроков вообще нет возможности развивать флот - так что новые игроки вряд ли станут более крупными игроками флота - (Большинство игроков в настоящее время владеют только мини-флотами, если они все еще хотят владеть ими....).....
Тогда бы игра снова была более динамичной и можно было бы играть в нее регулярно и было бы веселее и тоже было бы интереснее чем-то пожертвовать - а пожертвовать почти даром или денег среднестатистического игрока не хватит, чтобы реально что-то купить разумно в игре может (как сейчас) смысла нет...
администрация все обрезала, так что остались почти одни форумные клоуны и очень мало игроков реально пытающихся играть с большими затратами и проигрышами (пока эти игроки больше не хотят)
Тема: Собственность альянса. |
2 Мая 2023 22:56:43
Сообщение #273
Asires,
Я покажу вам ситуацию с моей учетной записью:
понятно, что мой счет немного больше, чем ваш, поэтому затраты немного выше - к тому же я активный охотник, а не пассивный фермер....
для меня также было бы слишком скучно быть пассивным фермером - щелкнуть по зданию один раз, а затем ждать, пока у меня будет достаточно денег, чтобы купить ресурсы, - это не мой стиль игры......
вы нажимаете в течение 10 секунд. в игре, а потом часами не играешь, а болтаешь, или смотришь телевизор, или что-то еще... для меня это не игра..... для меня игра - это когда я могу двигаться динамично. .... это работает из-за обновлений, к сожалению, не так хорошо и не так часто - кроме того, маршруты перелетов еще и смертельно длинные до следующего пункта назначения (мало свободного времени в течение недели)...
Я уверен, что вы, как почти не геймер, не передвигаете своих людей в здании с клавиатурой вокруг опорных балок, кирпичей и т.п. - потому что он делает это автоматически.....
для меня игра - это когда я настолько занят игрой, что у меня нет времени на другие вещи - перемещение флота и охрану флота, вмешательство в бой и выбор целей - фактически иметь клавиатуру в игре, а не в чате или ютуб (что не связано с игрой)....
Теперь я перечисляю свои расходы и свои доходы.....
из-за размера флота, который я хочу эффективно использовать против игроков - там, где скорость полета имеет решающее значение, чтобы противник не ушел и чтобы противник не догнал меня, я использую более легкие корабли целенаправленно в таких масса, что они могут переплюнуть тяжелые корабли и тяжелую защиту хотя бы игроков того же размера построить на средней защите и флоте.... поэтому затраты на флот немного выше, чем у фермера.....
Стоимость владения флотом (амортизация) ровно столько же, сколько добыча на шахте..... Стоимость экспедиции по обеспечению флота ровно столько же, сколько 2 дня добычи газа из шахт..... так что Я скрываю эти расходы и доходы, потому что в сумме они дают 0.... то есть, если я хочу ресурсы, я должен летать и убивать!
для остальных затрат и доходов я пересчитываю металл, минерал и газ в кристаллы хайдариана, так как кристаллы хайдарии также нужны владельцам магазинов x2, чтобы поддерживать работу шахты, что покрывает стоимость владения флотом без прибыли/убытка... .
цена на лавочника х2 на этот месяц мне обходится примерно в 470 кристаллов.. это примерно столько же, сколько и в прошлые месяцы.....
Стоимость полета в прошлом месяце была 2500 кристаллов (т.е. газ сейчас конвертируется в кристаллы просто для примера для расчета)...
Боевые затраты на ремонт (однажды небольшой тестовый гражданский флот был сбит кометами - я считаю это в балансе) составили около 1000 кристаллов...
Заработок в битвах был не так уж и плох в Металле и Минерале, хотя Бо был чуть меньше - так как я не только грабил игроков, но и несколько станций по 100 000 ОПС...... Если я сейчас подсчитаю выход по товарной стоимости, то это будет 4000 кристаллов...
валовая прибыль в прошлом месяце составила 30 гидарийских кристаллов (примерно 2 миллиона металла 1 миллион минерала) со всего счета и использования флота при многочасовом поиске целей.....
Так как мне развиваться с чистой прибылью в 3 миллиона ресурсов ежемесячно? также владелец магазина x2 подорожает в следующем месяце... и я не буду вкладывать деньги в игру....
Так что я уж точно не буду вкладываться в строительство доли Сферы Дайсона или других построек... Если бы отдача в тот же день была выше вложения ресурсов, то да... но так, лишь бы оно того стоило это и только для Allianz - нет, там жена важнее....
Вы должны знать, что администрация значительно уменьшила возможность получения ресурсов со всеми обновлениями, а все затраты на игровой аккаунт и саму игру значительно увеличились...... Это означает, что администрация обеспечит новое нововведение. нам, игрокам, не выгодно - к сожалению.... иначе я бы согласился....
Что ж, давайте поговорим о пользе Сферы Дайсона... какую пользу она должна принести? Защита - неинтересна, так как враги тоже рождаются и растут внутри страны...
выход энергии? ненужный - так как нет энергетической проблемы (это оригинальная идея теоретика Дайсона Фримена)
прирост ресурсов? это было бы немного интереснее, потому что вам нужны ресурсы для развития и строительства .... насколько высок будет ежедневный прирост ресурсов и насколько высока должна быть стоимость строительства здания? :)))
PS: Извините за слабый перевод - надеюсь все же понятно....
Я покажу вам ситуацию с моей учетной записью:
понятно, что мой счет немного больше, чем ваш, поэтому затраты немного выше - к тому же я активный охотник, а не пассивный фермер....
для меня также было бы слишком скучно быть пассивным фермером - щелкнуть по зданию один раз, а затем ждать, пока у меня будет достаточно денег, чтобы купить ресурсы, - это не мой стиль игры......
вы нажимаете в течение 10 секунд. в игре, а потом часами не играешь, а болтаешь, или смотришь телевизор, или что-то еще... для меня это не игра..... для меня игра - это когда я могу двигаться динамично. .... это работает из-за обновлений, к сожалению, не так хорошо и не так часто - кроме того, маршруты перелетов еще и смертельно длинные до следующего пункта назначения (мало свободного времени в течение недели)...
Я уверен, что вы, как почти не геймер, не передвигаете своих людей в здании с клавиатурой вокруг опорных балок, кирпичей и т.п. - потому что он делает это автоматически.....
для меня игра - это когда я настолько занят игрой, что у меня нет времени на другие вещи - перемещение флота и охрану флота, вмешательство в бой и выбор целей - фактически иметь клавиатуру в игре, а не в чате или ютуб (что не связано с игрой)....
Теперь я перечисляю свои расходы и свои доходы.....
из-за размера флота, который я хочу эффективно использовать против игроков - там, где скорость полета имеет решающее значение, чтобы противник не ушел и чтобы противник не догнал меня, я использую более легкие корабли целенаправленно в таких масса, что они могут переплюнуть тяжелые корабли и тяжелую защиту хотя бы игроков того же размера построить на средней защите и флоте.... поэтому затраты на флот немного выше, чем у фермера.....
Стоимость владения флотом (амортизация) ровно столько же, сколько добыча на шахте..... Стоимость экспедиции по обеспечению флота ровно столько же, сколько 2 дня добычи газа из шахт..... так что Я скрываю эти расходы и доходы, потому что в сумме они дают 0.... то есть, если я хочу ресурсы, я должен летать и убивать!
для остальных затрат и доходов я пересчитываю металл, минерал и газ в кристаллы хайдариана, так как кристаллы хайдарии также нужны владельцам магазинов x2, чтобы поддерживать работу шахты, что покрывает стоимость владения флотом без прибыли/убытка... .
цена на лавочника х2 на этот месяц мне обходится примерно в 470 кристаллов.. это примерно столько же, сколько и в прошлые месяцы.....
Стоимость полета в прошлом месяце была 2500 кристаллов (т.е. газ сейчас конвертируется в кристаллы просто для примера для расчета)...
Боевые затраты на ремонт (однажды небольшой тестовый гражданский флот был сбит кометами - я считаю это в балансе) составили около 1000 кристаллов...
Заработок в битвах был не так уж и плох в Металле и Минерале, хотя Бо был чуть меньше - так как я не только грабил игроков, но и несколько станций по 100 000 ОПС...... Если я сейчас подсчитаю выход по товарной стоимости, то это будет 4000 кристаллов...
валовая прибыль в прошлом месяце составила 30 гидарийских кристаллов (примерно 2 миллиона металла 1 миллион минерала) со всего счета и использования флота при многочасовом поиске целей.....
Так как мне развиваться с чистой прибылью в 3 миллиона ресурсов ежемесячно? также владелец магазина x2 подорожает в следующем месяце... и я не буду вкладывать деньги в игру....
Так что я уж точно не буду вкладываться в строительство доли Сферы Дайсона или других построек... Если бы отдача в тот же день была выше вложения ресурсов, то да... но так, лишь бы оно того стоило это и только для Allianz - нет, там жена важнее....
Вы должны знать, что администрация значительно уменьшила возможность получения ресурсов со всеми обновлениями, а все затраты на игровой аккаунт и саму игру значительно увеличились...... Это означает, что администрация обеспечит новое нововведение. нам, игрокам, не выгодно - к сожалению.... иначе я бы согласился....
Что ж, давайте поговорим о пользе Сферы Дайсона... какую пользу она должна принести? Защита - неинтересна, так как враги тоже рождаются и растут внутри страны...
выход энергии? ненужный - так как нет энергетической проблемы (это оригинальная идея теоретика Дайсона Фримена)
прирост ресурсов? это было бы немного интереснее, потому что вам нужны ресурсы для развития и строительства .... насколько высок будет ежедневный прирост ресурсов и насколько высока должна быть стоимость строительства здания? :)))
PS: Извините за слабый перевод - надеюсь все же понятно....
Тема: Собственность альянса. |
1 Мая 2023 11:12:19
Сообщение #272
Asires, Вопрос о сфере Дайсона?
Насколько большой должна быть мегаструктура? размером с планету? Уже есть - суперстанции, построенные так массивно, что у них столько же структуры, сколько у планет... построенных Луной - с большим количеством ресурсов, которые нужно было купить, потому что в галактике не так много ресурсов....
размером со звездную систему? Я не думаю, что кто-то платит за это..... в Дендре не так много ресурсов....
Кроме того, это лишь теоретический конструкт, который не может быть реализован в реальности, так как такие объекты весили бы больше, чем сама звездная система и откуда из звездной системы можно было взять такие ресурсы, тем более расстояния в реальном мире до ближайших звезды огромны... поэтому сфера Дайсона - это только теоретическая конструкция....
Размер территории альянса для дополнительной защиты альянса от захватчиков массивными защитными стенами? Продолжайте мечтать, этого не произойдет..... это нереально даже в воображении..... та же проблема - откуда ресурсы?
----------------------
Примите во внимание фундаментальную проблему ресурсов в этой игре благодаря обновлениям, введенным жадной до денег администрацией:
Шахты могут приносить прибыль только в небольшом масштабе (для абсолютных новичков первые несколько недель) - потом они исчерпываются, и вы сносите шахты и строите новые...
Более высокие уровни рудника не приносят прибыли, так как истощение слишком велико, а прирост производства на уровень рудника слишком низкий... что, конечно, приводит к тому, что рудники приносят затраты, а не доход...
Строительство высоких шахт дороже того, что принесут шахты, потому что к тому времени они истощатся, прежде чем смогут покрыть затраты на строительство....
решение проблемы с кладовщиками х2 означает, что вы купите больше ресурсов в виде кристаллов хадариана, чем выход ресурсов шахты составляет стоимость продажи в кристаллы....
Это значит, что вы никогда не добудете из шахт большое количество ресурсов, а будете платить за высокие шахты больше, чем будет прибыльность (высокие шахты = убыточный бизнес)....
неспроста было что игра должна стать прибыльнее с флотом... но и обновлений было много.....
Необходимо учитывать фиксированные затраты флота, затраты на строительство, амортизацию флота, затраты на экспедицию, затраты на полеты, боевые расходы (собственные потери, которые возможны из-за врагов или собственных решений)...
Охота на пиратов невыгодна - так как пираты не покрывают расходы... пиратов слишком мало, они слишком малы и в основном слишком далеко для полета, который частично покрывает расходы....
Охота только на неактивных выгодна в небольших масштабах и только в том случае, если другой игрок уже прорвал оборону огромным флотом... и покрывает только стоимость владения и использования нескольких небольших транспортов и нескольких истребителей.... неактивные исчезают через несколько месяцев, а через несколько месяцев у вас больше нет неактивных на прибыльном расстоянии..... этого недостаточно, чтобы развить что-то большее.....
гоняться за активными игроками выгодно только в начале - а потом либо вы достаточно указали себе на флот, что можете преодолевать расстояния по частям, либо флот будет стоить вам больше, чем он того стоит..... В больших масштабах против Борьба с активными игроками стоит дороже, чем ресурсы, которые она приносит... вы не используете несколько миллиардов ресурсов из топового боя, если вам сначала нужно каким-то образом добыть несколько миллиардов ресурсов для полета... это даже не покрывает расходы на полет - все топовые бойцы покупатели ресурсов и не имеют дохода (чисто убыточный бизнес).... они платят свои деньги за Бо....
Из-за себестоимости тоже нельзя специализироваться на инфраструктуре и флоте одновременно с оптимальной специализацией - проблема в отсутствии рентабельности....куда вкладываешь ресурсы, делай лучше, пока это не начнет стоить бессмысленно... .
вот почему некоторые игроки перестают расти или становятся покупателями ресурсов (потому что иначе невозможно расти, чтобы продолжать расширять счет сверх определенного размера)....
так что мега объекты в игре вообще не реалистичны, если нормальные объекты стоят кучу денег.....
вам действительно нужно внимательно посмотреть на все переменные, тогда вы заметите, что ваши идеи нереалистичны.....
Я и сам не возражаю против ваших идей - но за них никто не заплатит... необходимые ресурсы не доступны в игре бесплатно - даже близко...
Насколько большой должна быть мегаструктура? размером с планету? Уже есть - суперстанции, построенные так массивно, что у них столько же структуры, сколько у планет... построенных Луной - с большим количеством ресурсов, которые нужно было купить, потому что в галактике не так много ресурсов....
размером со звездную систему? Я не думаю, что кто-то платит за это..... в Дендре не так много ресурсов....
Кроме того, это лишь теоретический конструкт, который не может быть реализован в реальности, так как такие объекты весили бы больше, чем сама звездная система и откуда из звездной системы можно было взять такие ресурсы, тем более расстояния в реальном мире до ближайших звезды огромны... поэтому сфера Дайсона - это только теоретическая конструкция....
Размер территории альянса для дополнительной защиты альянса от захватчиков массивными защитными стенами? Продолжайте мечтать, этого не произойдет..... это нереально даже в воображении..... та же проблема - откуда ресурсы?
----------------------
Примите во внимание фундаментальную проблему ресурсов в этой игре благодаря обновлениям, введенным жадной до денег администрацией:
Шахты могут приносить прибыль только в небольшом масштабе (для абсолютных новичков первые несколько недель) - потом они исчерпываются, и вы сносите шахты и строите новые...
Более высокие уровни рудника не приносят прибыли, так как истощение слишком велико, а прирост производства на уровень рудника слишком низкий... что, конечно, приводит к тому, что рудники приносят затраты, а не доход...
Строительство высоких шахт дороже того, что принесут шахты, потому что к тому времени они истощатся, прежде чем смогут покрыть затраты на строительство....
решение проблемы с кладовщиками х2 означает, что вы купите больше ресурсов в виде кристаллов хадариана, чем выход ресурсов шахты составляет стоимость продажи в кристаллы....
Это значит, что вы никогда не добудете из шахт большое количество ресурсов, а будете платить за высокие шахты больше, чем будет прибыльность (высокие шахты = убыточный бизнес)....
неспроста было что игра должна стать прибыльнее с флотом... но и обновлений было много.....
Необходимо учитывать фиксированные затраты флота, затраты на строительство, амортизацию флота, затраты на экспедицию, затраты на полеты, боевые расходы (собственные потери, которые возможны из-за врагов или собственных решений)...
Охота на пиратов невыгодна - так как пираты не покрывают расходы... пиратов слишком мало, они слишком малы и в основном слишком далеко для полета, который частично покрывает расходы....
Охота только на неактивных выгодна в небольших масштабах и только в том случае, если другой игрок уже прорвал оборону огромным флотом... и покрывает только стоимость владения и использования нескольких небольших транспортов и нескольких истребителей.... неактивные исчезают через несколько месяцев, а через несколько месяцев у вас больше нет неактивных на прибыльном расстоянии..... этого недостаточно, чтобы развить что-то большее.....
гоняться за активными игроками выгодно только в начале - а потом либо вы достаточно указали себе на флот, что можете преодолевать расстояния по частям, либо флот будет стоить вам больше, чем он того стоит..... В больших масштабах против Борьба с активными игроками стоит дороже, чем ресурсы, которые она приносит... вы не используете несколько миллиардов ресурсов из топового боя, если вам сначала нужно каким-то образом добыть несколько миллиардов ресурсов для полета... это даже не покрывает расходы на полет - все топовые бойцы покупатели ресурсов и не имеют дохода (чисто убыточный бизнес).... они платят свои деньги за Бо....
Из-за себестоимости тоже нельзя специализироваться на инфраструктуре и флоте одновременно с оптимальной специализацией - проблема в отсутствии рентабельности....куда вкладываешь ресурсы, делай лучше, пока это не начнет стоить бессмысленно... .
вот почему некоторые игроки перестают расти или становятся покупателями ресурсов (потому что иначе невозможно расти, чтобы продолжать расширять счет сверх определенного размера)....
так что мега объекты в игре вообще не реалистичны, если нормальные объекты стоят кучу денег.....
вам действительно нужно внимательно посмотреть на все переменные, тогда вы заметите, что ваши идеи нереалистичны.....
Я и сам не возражаю против ваших идей - но за них никто не заплатит... необходимые ресурсы не доступны в игре бесплатно - даже близко...
Тема: Новая идея |
16 Апреля 2023 21:38:02
Сообщение #271
BULAT-, Видимо вы недостаточно разбираетесь в механике игры... потому что иначе у вас не было бы ненужной идеи -- ведь в таком случае вы все равно можете нападать и грабить друзей и союзников по альянсу....
Тема: НАЛЕТ СИЛЬНЫХ ПРОТВНИКОВ! |
16 Апреля 2023 18:43:26
Сообщение #270
Yoo, просто продолжайте драться, грабить и прятать все.....кто говорит что это не имеет значения - и угрозы тоже не имеют значения.....если кто-то собирается напасть на вас, то только потому что вы оставили свой флот и ресурсов на вашей планете, а не потому, что вы не были хорошим парнем...
Тема: НАЛЕТ СИЛЬНЫХ ПРОТВНИКОВ! |
16 Апреля 2023 01:02:38
Сообщение #269
Sexopat, смотрите правую часть картинки... там вы найдете многое, что указывает на файтинг....
Топ-10 крупнейших и топ-10 самых быстрорастущих — это всего лишь топ-10 покупателей ресурсов... и еще есть боевая категория (вы также будете вознаграждены за убийство кораблей игроков).
обычно только не игроки или грабители продают ресурсы....
в то время как растущие игроки растут только до тех пор, пока они покупают ресурсы (как маленький игрок, вы все еще можете расти, не покупая ресурсы - я больше не расту, потому что не покупаю ресурсы - и я уже в размере, где это намного менее экономично....)
https://xcraft.net/overview/king/ <==
Топ-10 крупнейших и топ-10 самых быстрорастущих — это всего лишь топ-10 покупателей ресурсов... и еще есть боевая категория (вы также будете вознаграждены за убийство кораблей игроков).
обычно только не игроки или грабители продают ресурсы....
в то время как растущие игроки растут только до тех пор, пока они покупают ресурсы (как маленький игрок, вы все еще можете расти, не покупая ресурсы - я больше не расту, потому что не покупаю ресурсы - и я уже в размере, где это намного менее экономично....)
https://xcraft.net/overview/king/ <==
Тема: НАЛЕТ СИЛЬНЫХ ПРОТВНИКОВ! |
15 Апреля 2023 21:31:04
Сообщение #268
Sexopat, Я не притворяюсь кем-то, кем я не являюсь в реальной жизни... в реальной жизни убийство запрещено... в игре оно разрешено/желано администрацией... потому что она была запрограммирована как военная игра и рекламируется как таковая и игра не имеет абсолютно никакого отношения к реальной жизни....
Я также не раскрыла, кто я в реальной жизни (я просто не девушка), и вы не знаете меня в реальной жизни или через что я прошла.... Так что я не притворяюсь кем-то, кем я не являюсь, я просто играю в игру так, как она запрограммирована (как игра на убийство флотом).....
ваши оскорбления для меня признак того, что вы явно недостаточно знаете об этой игре, потому что вам было лень учиться.....
Я также не раскрыла, кто я в реальной жизни (я просто не девушка), и вы не знаете меня в реальной жизни или через что я прошла.... Так что я не притворяюсь кем-то, кем я не являюсь, я просто играю в игру так, как она запрограммирована (как игра на убийство флотом).....
ваши оскорбления для меня признак того, что вы явно недостаточно знаете об этой игре, потому что вам было лень учиться.....
Тема: НАЛЕТ СИЛЬНЫХ ПРОТВНИКОВ! |
15 Апреля 2023 01:13:50
Сообщение #267
_HalK_, это игра на убийство... научитесь убивать и не быть убитым... начните с малого, а затем изучите слабости, которые есть у большинства крупных игроков, и убейте их тоже...
если вам не нравятся классические военные игры - потому что и там можно проиграть, то удалите себя и поиграйте в какую-нибудь девчачью игру, например. Кукольный домик Фарвиль или Барби....
мы все начали убивать, когда были маленькими - большинство просто перестало убивать из-за страха и только потом становилось жертвой...
если вам не нравятся классические военные игры - потому что и там можно проиграть, то удалите себя и поиграйте в какую-нибудь девчачью игру, например. Кукольный домик Фарвиль или Барби....
мы все начали убивать, когда были маленькими - большинство просто перестало убивать из-за страха и только потом становилось жертвой...
Тема: Тоссы вымирающая раса? |
15 Апреля 2023 01:00:37
Сообщение #266
RedBarmaley,
Я не вижу единственной выгоды для игрока, а для администрации получить больше денег за якобы лучшую расу... разработка дороже для игрока.....
Вот я и спрашиваю совершенно прямо: "Какие преимущества имеет наша раса перед игроком того же размера из другой расы при одинаковом вложении денег обоими игроками разных рас"?
Если все породы имеют одинаковые знания, время и деньги, я не вижу преимуществ для нашей породы, только недостатки.....
Красивый дизайн не считается преимуществом... а за то что у вас одни минусы вы еще платите 1000 ХК за регистрацию....
Цитата: RedBarmaley
У тоссов ведь и плюсы есть. Надо эти плюсы и развивать, стараясь минимизировать влияние минусов.
В этой игре скорость полета (сопровождающая разминку) и масса кораблей, основные затраты которых (на владение и укрытие) оплачиваются минами, решают успех или поражение в бою...Я не вижу единственной выгоды для игрока, а для администрации получить больше денег за якобы лучшую расу... разработка дороже для игрока.....
Вот я и спрашиваю совершенно прямо: "Какие преимущества имеет наша раса перед игроком того же размера из другой расы при одинаковом вложении денег обоими игроками разных рас"?
Если все породы имеют одинаковые знания, время и деньги, я не вижу преимуществ для нашей породы, только недостатки.....
Красивый дизайн не считается преимуществом... а за то что у вас одни минусы вы еще платите 1000 ХК за регистрацию....
Тема: Piarate rate dropped |
14 Апреля 2023 02:14:03
Сообщение #265
While I don't hunt pirates, I vote for increasing pirate resources that players could take from the galaxy.... Nobody flies for unprofitable pirates... Also, pirates are part of the food chain (When there is no more grass and the land is only desert, then there will be no sheep for wolves to eat... and therefore there is hardly any life in the desert compared to areas rich in plants)...
kotek, the points don't matter.. they only tell you how many resources you used for research and construction in a sensible or senseless way..... the points do not say whether you are stronger or weaker or whether you can play sensibly and move fleet or not....
more interesting is the use of what you have built and researched, as well as the skills you have learned to handle your possessions.....
There are players who own a lot of different toys that they cannot use and are therefore pointless (space garbage) .. and there are players who have little possessions and have been able to specialize in such a way that they can play reasonably with them (unfortunately very few - because that game has become too hard due to the stupid unnecessary updates).....
kotek, the points don't matter.. they only tell you how many resources you used for research and construction in a sensible or senseless way..... the points do not say whether you are stronger or weaker or whether you can play sensibly and move fleet or not....
more interesting is the use of what you have built and researched, as well as the skills you have learned to handle your possessions.....
There are players who own a lot of different toys that they cannot use and are therefore pointless (space garbage) .. and there are players who have little possessions and have been able to specialize in such a way that they can play reasonably with them (unfortunately very few - because that game has become too hard due to the stupid unnecessary updates).....
Тема: Необходимо сделать видимость оставшейся базовой структуры объекта |
8 Апреля 2023 16:20:23
Сообщение #264
Тема: Необходимо сделать видимость оставшейся базовой структуры объекта |
8 Апреля 2023 02:59:13
Сообщение #263
MIRAMIR, Дендра прячет товары (флот и ресурсы поставщиков) очень глубоко под землей в очень больших залах недалеко от ядра планеты... и поэтому эти флоты не воюют.... К сожалению, при разрушении дендрария, рушится хранилище над товарами (кораблями и ресурсами) и так все потом закапывается глубоко в землю... Товар не может тогда больше быть спасены, так как давление массивных слоев земли разрушило (раздавило) товары, и поэтому никакие обломки не поднимутся от товаров на высокую орбиту..... :))
к сожалению, нет описания того, что на самом деле происходит с товарами после уничтожения дендрария (по крайней мере, я пока не нашел описания)... но вы можете себе представить это так ;)
к сожалению, нет описания того, что на самом деле происходит с товарами после уничтожения дендрария (по крайней мере, я пока не нашел описания)... но вы можете себе представить это так ;)
Тема: Ankündigung: Erschweren des Kometenfangs |
8 Апреля 2023 00:17:46
Сообщение #262
KAKALAKE,
Цитата: KAKALAKE
amüsiere ich mich weiterhin über dein Elend
früher hatten wir Mitleid mit dir - naja, ncht alle, aber viele..... also sehe ich es anders - bzw. wir, den es sind noch mehr die so denken wie ich und genauso nicht blind sind.....
Тема: anzahl der Piraten |
7 Апреля 2023 23:23:08
Сообщение #261
elo3ch, ich verstehe deinen text teilweise gar nicht und um was s dir jetzt geht...
Folgende Worte sin dmi runklar:
mewine <= was ist das? bzw. was meinst du damit? oder ist das eine Person?
moiloionen <== den Spieler finde ich auch nicht in der Datenbank..... tut mir leid, dass er euch Bauernwerkzeug nahm....
opss <== ich nehm an OPS...
18stück <== diesen Schiffstyp finde ich nicht.... mit was ist er da gekommen..... ich nehm an, dass es eine Mengenangabe ist - nur nicht von was...
prammiren <== was ist das? ich besitze sowas nicht... ich find das nicht mal im Spiel - zumindest nicht in XCraft und woanders besitz ich sowas auch nicht und bezahl sowas auch nicht....
sever <== was ist das? ich besitze sowas nicht... ich find das nicht mal im Spiel - zumindest nicht in XCraft und woanders besitz ich sowas auch nicht und bezahl sowas auch nicht....
backbons <== das gibt es hier nicht..... vielleicht in einen anderen Spiel? sorry - bin nur in XCraft drinnen und das ist nicht vergleichbar mit anderen Spielen...
Eigetnlich verstehe ich den sinn deines ganzen TExt nicht..... Ich bedanke mich für das Kompliment, dass du mich für schlau hälst..... ich selbst halte mich nciht für schlau - aber, ich hab mir die zeit genommen das Spiel von der gesamten Spielmechanik her zu lernen und hatte einen guten Lehrer - vor allem wie man Flotte effektiv umgeht um sie nihcht zu verlieren und damit Beute zu machen...... Es ist nun mal kein Farmvillespiel - es ist eben leider ein MMO-PVP-Spiel bei dem es hautpsächlich darum geht die flotte des anderen zu zertrümmern um Ertrag drasu zu machen und eine steigerung der TEchnologie über Kampferfahrung zu erhalten - und Piraten waern mal früher nützlich,m sind es nicht mehr..... Nur weil Piraten fehlen ist das Spiel noch lang nicht vorbei ==> das ist bereits im ersten Pst von mir geklärt..... somit au fdein letzes Poist ist die passende Antwort diesr bereits bestehende Post ==> https://xcraft.net/forum/topic_52667#post-935690 ....und das Jammern hilft leider nichts.....
Folgende Worte sin dmi runklar:
mewine <= was ist das? bzw. was meinst du damit? oder ist das eine Person?
moiloionen <== den Spieler finde ich auch nicht in der Datenbank..... tut mir leid, dass er euch Bauernwerkzeug nahm....
opss <== ich nehm an OPS...
18stück <== diesen Schiffstyp finde ich nicht.... mit was ist er da gekommen..... ich nehm an, dass es eine Mengenangabe ist - nur nicht von was...
prammiren <== was ist das? ich besitze sowas nicht... ich find das nicht mal im Spiel - zumindest nicht in XCraft und woanders besitz ich sowas auch nicht und bezahl sowas auch nicht....
sever <== was ist das? ich besitze sowas nicht... ich find das nicht mal im Spiel - zumindest nicht in XCraft und woanders besitz ich sowas auch nicht und bezahl sowas auch nicht....
backbons <== das gibt es hier nicht..... vielleicht in einen anderen Spiel? sorry - bin nur in XCraft drinnen und das ist nicht vergleichbar mit anderen Spielen...
Eigetnlich verstehe ich den sinn deines ganzen TExt nicht..... Ich bedanke mich für das Kompliment, dass du mich für schlau hälst..... ich selbst halte mich nciht für schlau - aber, ich hab mir die zeit genommen das Spiel von der gesamten Spielmechanik her zu lernen und hatte einen guten Lehrer - vor allem wie man Flotte effektiv umgeht um sie nihcht zu verlieren und damit Beute zu machen...... Es ist nun mal kein Farmvillespiel - es ist eben leider ein MMO-PVP-Spiel bei dem es hautpsächlich darum geht die flotte des anderen zu zertrümmern um Ertrag drasu zu machen und eine steigerung der TEchnologie über Kampferfahrung zu erhalten - und Piraten waern mal früher nützlich,m sind es nicht mehr..... Nur weil Piraten fehlen ist das Spiel noch lang nicht vorbei ==> das ist bereits im ersten Pst von mir geklärt..... somit au fdein letzes Poist ist die passende Antwort diesr bereits bestehende Post ==> https://xcraft.net/forum/topic_52667#post-935690 ....und das Jammern hilft leider nichts.....
Тема: anzahl der Piraten |
7 Апреля 2023 22:03:28
Сообщение #260
elo3ch, also dein leherer hat dir beigebracth, wie man im dendrarium Ressuren sich über eingekaufte Hydarian beschafft - dich gar nicht aufgeklrärt wwas du in welche höher im vehrälsnis zu deiner eigengröeß brauchen könntest... und dir die Flugmecahnik gar nicht volsändig beigebract und sich einfach gemacht mit "hier priat, drauf klicken udn angirff wählen"?? ehrlich..... hast nen schlechten Lehrer :-)
Auf die Größe kommt es doch gar nicth an ob man spielen kann oder nicht...... im Gegenteil - es ist billiger und einfach in geringer Größe zu spielen..... den immerhin ist das spielen ebenso eine ressrouceninvestiton und klar, man kann damit ressorucengewinne machen oder auch bei fehlhandlungen/fehlentshceidungen im Spiel auch ressourcenverlsute machen.....
ist um etliches kleiner als du und befindet sich noch in der Lernphase.. aber schau mal den unterschied im Profil gegenüber dir an..... er hat bereits kamferfahrung - d.h. er hat schon einiges in der Flugmechanik erlernt... und er hat bereits die medaillen "Herr der Schlüsssel" und eingie schlüsseln - d.h. er hat auch keine scheu hautpplaneten von größeren Spielern anzugreifen als er selbst groß ist......
Aber im Gegensatz zu dir hat er keien Thanksgivings-medaille oder Katzenmediallen oder sonstige medailen die auf einen Einkäufer hindeuten - der er ist kein Käufer von Ressourcen.. im Gegenteil - er verkauft ressorucen....
und siehe da - erkonnte sich mit den verkauften Resourcne die ersten offiziere problemlos bezahlen....
obwohl er soviel kleiner ist - kann er wesentlich besser spielen - jammert nicht wegen Priaten, diese Piraten machen ihn auch keinK Kopf..... Er kommt mit den Flotenmenü klar - und er ist zufrieden.....
Vielleicht hägnt das mit deinen Lehrer zusamen, dass die Leute gehen - denn kmischerweise jeder Schüler der bei mir ausgelernt hat, löscht sich nciht.... selten dass wer inaktiv wird oder aufhört und dann weniger wegen den Spiel selbst, den sie kamen klar, sondern weisl vieleicht beruflich oder interessensmässig sich was bei ihnen änderte..... die miesten bleiben bei mir.....
Ich dneke dass du und deine kumpels zuwenig gelernt habts um effektiv spielen zu können - den das spiel besteht mehr als aus kauf wanderer und irgendwas ein und klick einfach auf dern toten kopf und wähle angriff/verarbeitugna su..... es besteht aus serh viel mehr - die möglichkeiten sind von der Spielmechanik her echt sehr groß (von der rendite weniger, weil es nicht als wirtschaftsimulationsspiel angelegt ist)....
Ich kann dir nu erst mal das zum lesen geben, da ich nicht hier bin um mit dir smalltalk zu halten - denn es ist auch kein sozalnetzwerk ==> les und lerne: https://xcraft.net/forum/topic_49375
Auf die Größe kommt es doch gar nicth an ob man spielen kann oder nicht...... im Gegenteil - es ist billiger und einfach in geringer Größe zu spielen..... den immerhin ist das spielen ebenso eine ressrouceninvestiton und klar, man kann damit ressorucengewinne machen oder auch bei fehlhandlungen/fehlentshceidungen im Spiel auch ressourcenverlsute machen.....
ist um etliches kleiner als du und befindet sich noch in der Lernphase.. aber schau mal den unterschied im Profil gegenüber dir an..... er hat bereits kamferfahrung - d.h. er hat schon einiges in der Flugmechanik erlernt... und er hat bereits die medaillen "Herr der Schlüsssel" und eingie schlüsseln - d.h. er hat auch keine scheu hautpplaneten von größeren Spielern anzugreifen als er selbst groß ist......
Aber im Gegensatz zu dir hat er keien Thanksgivings-medaille oder Katzenmediallen oder sonstige medailen die auf einen Einkäufer hindeuten - der er ist kein Käufer von Ressourcen.. im Gegenteil - er verkauft ressorucen....
und siehe da - erkonnte sich mit den verkauften Resourcne die ersten offiziere problemlos bezahlen....
obwohl er soviel kleiner ist - kann er wesentlich besser spielen - jammert nicht wegen Priaten, diese Piraten machen ihn auch keinK Kopf..... Er kommt mit den Flotenmenü klar - und er ist zufrieden.....
Vielleicht hägnt das mit deinen Lehrer zusamen, dass die Leute gehen - denn kmischerweise jeder Schüler der bei mir ausgelernt hat, löscht sich nciht.... selten dass wer inaktiv wird oder aufhört und dann weniger wegen den Spiel selbst, den sie kamen klar, sondern weisl vieleicht beruflich oder interessensmässig sich was bei ihnen änderte..... die miesten bleiben bei mir.....
Ich dneke dass du und deine kumpels zuwenig gelernt habts um effektiv spielen zu können - den das spiel besteht mehr als aus kauf wanderer und irgendwas ein und klick einfach auf dern toten kopf und wähle angriff/verarbeitugna su..... es besteht aus serh viel mehr - die möglichkeiten sind von der Spielmechanik her echt sehr groß (von der rendite weniger, weil es nicht als wirtschaftsimulationsspiel angelegt ist)....
Ich kann dir nu erst mal das zum lesen geben, da ich nicht hier bin um mit dir smalltalk zu halten - denn es ist auch kein sozalnetzwerk ==> les und lerne: https://xcraft.net/forum/topic_49375