Сообщения пользователя: Protagor

Тема: впечатления о игре №2 | 28 Сентября 2021 13:53:53
Сообщение #11
jopezkiy, Прикольно, у меня уже есть собственные критики которые пишут рецензии на мои "творения". Объясняют, что хотел сказать автор, в чем суперидея сего творения... Ну и т.д. Ну ну...
Тема: К Императору Всея Пустой Галактики | 19 Сентября 2021 15:11:24
Сообщение #10
Вот это серьезно задело. Прошу ответить императора это не фейк? Вы действительно так считаете?

Простой вопрос и прошу простой ответ. ДА? Нет?
Недавно прочитал умозаключения о перелетах по вратам. Игрок (или админ) с ником UncleanOne рассуждает, как экономно лететь на вратах с разным радиусом действия. Напрямую с большим радиусом или через несколько, но с малым. И приводит расчеты экономии газа и времени. Я даже не знаю, что тут сказать. Вроде все грамотно расписал. Но как говорил классик "горе от ума". Что он считал? Какая цель игры? Перелететь с пункта А в пункт В? В этом? Тогда его расчеты имеют место быть.

Мне, например непонятна и неинтересна такая цель в игре перелететь с одного пункта в другой. По моему мнению главнее задаться вопросом зачем лететь? И вот тут его расчеты лгут. Ибо в игре перелететь с одного пункта в другой возможно преследуя только такие цели:

1.Охота на пира.

2. Охота на врага.

3. Защита союзника.

3. Захват или грабеж ОПС.

4. Перелеты между своими объектами с целью перевозки ресов, защиты от нападений, переброски флота на свою планку где рядом появился жирный пират.

Вот и почти все. Осталась только редкая колонизация). Так ответьте на вопрос в каком из вышеперечисленных случаев игроку целесообразно строить цепочку врат? В первых четырех случаях это разовые операции и одному игроку строить там цепочку врат бессмысленно. Пир улетит, враг спрячется или подготовится дать достойный ответ, да и ОПС долго не висит. И главное достигнутая цель НИКОГДА не оправдает потраченных ресурсов и времени на строительство врат. Я к тому, что отдельному игроку строить врата интересно только между своими объектами. А порезка врат сужает радиус Империи отдельного игрока. А вот это как раз мне - как игроку совсем не нравится, когда ограничивают мои возможности в игре. У меня уже существуют планеты с развитой инфраструктурой. И колонизировал я их с тем расчетом, что бы в последствии создать цепочку врат. Так вот с уменьшением радиуса действия врат мне стоить цепочку дополнительных врат просто НЕИНТРЕСНО (!). Это не выгодно ни по времени, ни по ресурсам. И никакие расчеты экономической выгодности перелета через дополнительно построенные врата не катят. Согласитесь это бессмысленно играть в игру целью которой есть строительство в ближайшие 5 лет нужной мне цепочки дополнительных врат. И конечно мне сейчас возразят, что есть возможность врата строить на космостанциях. Ну и конечно как не услышать такую версию, что сильный клан строит цепочку врат к слабому альянсу и совершает с из помощью набеги на слабые альянсы и речь идет как раз об этом. НИЧЕГО не об этом. Врата порезали мне. Лично мне. И если у вас ( к администрации) ума не хватает этого понять, то боюсь мне это вам и не объяснить. Если есть проблема в том, что врата используют агрессивные альянсы против слабых альянсов так решайте проблему защиты этих альянсов. При чем тут игроки? Куча вариантов. Создайте зону к каждом альянсу возле банка где военные действия вообще запрещены, ну хотя бы в какие то периоды. Создайте отдельную зону в галактике в которую очень просто прилететь любому с любого конца галактики. Где много пиратов и очень доходных планет и где творится полный беспредел. Где воюют все против всех и грабят все, что можно но улететь от туда с награбленным сложно и по пути могут все отобрать. Да куча вариантов на самом деле. Да и то что уже предлагалось игроками тоже подойдет.

В первых четырех случаях это разовые операции и одному игроку строить там цепочку врат бессмысленно.
Сорян нужно " в первых 3 -х случаях".
ДА и вот еще что поражает я долго строил врата и их характеристики были стабильны. Т.е администрации проекта для того что бы понять что врата это как они говорят "имба" нужны ГОДЫ???? Т. е. год люди играют они на все это смотрят и только после этого им приходит мысль! Врата - имба! Какой то сюрреализм.
Тема: Игровой процесс. | 17 Сентября 2021 15:07:33
Сообщение #8
Цитата: MadWorm
В чом проблема, нажал кнопку и через 7 дней на свободе. Если не нажал, значит ты сектант и мазохист, либо просто тебе жаль потраченного времени и возможно, пожертвованных Васе средств. Вася одинаково не любит и мазохистов и жадин.
Да не собираюсь я слушать твоих советов. И Васиних тоже. Свобода как раз и заключается в том что ты сам принимаешь решение что и когда. И уйду когда захочу, а если забанят то и флаг в руки ни капли не пожалею. И ни ты ни Вася тут не причем и никаким боком. И может это ты несвободен а я свободен в своих поступках. Всегда и везде поступаю так как хочу и когда хочу. По крайней мере в копьютерной игре 1000%. И никак мое желание нажать кнопку или не нажать не зависит от твоих умозаключений. Тебя послушать так я прямо страдаю от результатов игры и прям не знаю что буду делать если с игрой не сложится.))))) капец... Вот ты то как раз и зависимый. А я сейчас просто сжигаю имеющиеся хайды оставляя коменты и с интересом наблюдаю (да мне как раз интересно сейчас не играть а наблюдать) что будет дальше. И как будут развивается события. И я прийму решение когда посчитаю нужным
Тема: Игровой процесс. | 17 Сентября 2021 13:32:57
Сообщение #7
MadWorm, Что поделать, тут все адепты секты мазохистов имени Васи Малевича. Получай удовольствие от игры страдая.... Может ты и адепт но не я. Мне глубоко начхать и на твое мнение и на мнение Васи. Я играю когда хочу. И ни от кого это кроме меня это не зависит. Сейчас играть мне (!) неинтересно. Просто не вижу целей в игре. Для чего играть? Какие поставить цели что б их достигать? Я например не вижу. Интересно мне (!) сейчас посмотреть чем это все закончится. И может и появится новая цель...х.з. И уж точно я не отношу себя ни к каким то мазохистам или сектантам. И решать мне а не кому то
Тема: К Императору Всея Пустой Галактики | 17 Сентября 2021 12:30:49
Сообщение #6
А мне вот интересно другое. Врата оказываются имба и плохо для проекта поскольку с их помощью досаждают некоторые альянсы и не дают им развиваться. А вот перебить весь альянс с помощью "неимбового" Императора и его гвардии для проекта хорошо. Я все правильно понял? Это как? Мне уже не так интересно играть как очень интересно посмотреть чем все закончится
Тема: впечатления о игре №2 | 15 Сентября 2021 16:51:06
Сообщение #5
Я знаю, что каждого интересуют только свои проблемы и свои интересы. И это нормально для людей. Я играю в игру, потому что это интересно мне. И мне абсолютно безразлично мнение по этому поводу администрации (собственников игры) да и остальных по этому вопросу. Мне интересно – играю, мне неинтересно – не играю. Все просто. И я бы, наверное, никогда бы и не писал по этому поводу ничего, как раз в силу вышесказанного. Но есть два момента.

Первое. Если я покину игру никто мне мои хайды не вернет. И пусть их там немного, но все же хоть немного их потрачу))).

Второе. После того как я купил премакаунт, мое мнение стало не просто мнением игрока, на которое администрации можно начхать (и это нормально), а мнением покупателя, которое как минимум, должно интересовать продавца - администрацию (или конкретно Васю))). Во всяком случае любой нормальный продавец заинтересован в покупателях (ну так должно быть вообще то))) иначе он банкрот).

Так вот. Последние решения о порезки врат коснулись лично меня и моего интереса продолжать игру. Не все игроки принимают участие в обсуждении этого вопроса и не у всех такой интерес к нему как у меня. И я понимаю их, у них возможно еще очень маленькая стата и им не до врат, или они не строили врата, или строили их за счет средств альянса, или у них другая стратегия выбрана в игре = без использования врат. Скорее всего им на это решение Васи порезать врата *** (все равно) .

Но я выбрал как раз врата. В течении почти пол года я сам строил свои врата между своими планетами. Вот такую я себе поставил цель соединить свои планеты вратами. При этом все планеты в зоне моего альянса. Я все это время использовал премакаунт собирал ресы делал луны строил врата. Для преодоления расстояния между моими планетами мне необходимо врата 3 -2 уровня, а в одном случае 4го. Я уже на 60-70% процентов почти выполнил свой план и тут – «здрасте». Дальность врат – 10к. Мало того, что я впустую потратил кучу времени, мне никогда не поднять врата до 9-10 уровня что б восстановить цепочки. Где то прочитал мнение Васи которое меня вообще убило. Типа « я непонимаю, что сложного построить в средине пару новых врат и соединить маршрут». Я в шоке. Вася Вы вообще не в теме…. Это мне у которого все планеты уже под завязку и даже с лишней одной «премиумной» нужно уничтожить свою планету, поставить новую, сделать лунопопытку и так 3 раза что бы преодолеть расстояние в 90 к между своими планетами? Да еще и все врата 3 уровня? И еще по хорошему по паре врат на каждой остановке. И при этом, что, ничем кроме строительства больше не заниматься? Да? Вы че серьезно? С мозгами как? Норм? Нет я не намерен оставшиеся годы жизни потратить на строительство одной дороги в компьютерной игре. И это я не буду делать в любом случае, даже если Вася мне даст нотариально заверенную гарантию, что врата больше никак не будут изменяться.

И тут порезку врат ОТМЕНИЛИ!!! Ура. Я уже начал думать о продолжении своих планов…. НО хорошо, что не начал - ВАСЯ еще больше порезал врата.

Итак есть несколько вариантов:

1. Вася очень умный. Ну, умнее всех игроков. Только он один знает, что нужно для процветания игры. Что нужно для того что б игра стала для игроков интересней и захватывающей. Другие этого не понимают и ошибаются.

2. Вася не очень умный, но зато твердо уверен в своей правоте и в тупости всех остальных игроков и их требований. Все ему твердят о другом, но он упрям и твердо стоит на своем.

3. Вася не дурак и на самом деле ему просто прикольно делать все что вздумается. И результаты игры, или количество игроков в игре и даже деньги от игроков для него не критично.

4. Вася совсем не дурак и все что он затеял, имеет совсем другую цель, а именно как раз довести игроков до нужного ему решения.



Я лично склоняюсь к 3 му или даже к 4 варианту.

Почему к 4 му? Я когда купил прем увидел, что с каждым месяцем будет расти выработка при продлении према. Еще тогда подумал, а что будет у тех игроков, которые ну скажем года два-три не будут отключать прем? Кто им тогда станет соперником? Может быть Вася спецом пытается что бы мы сами отключили прем. Разорвали цепочку. И так он будет делать каждый год. МХО (имею Мнение Х** Оспоришь). И тут он 100% это сделает и никто ему не помешает. Мало ли что еще можно порезать, а потом восстановить и помирится.



Ну я еще с месяц другой посмотрю что будет. Строить конечно ничего не буду. В игре тормознусь. Держу палец на кнопке «отключить прем».



P.S. Знаете что самое приколькольное, что ни один их вышеописаных вариантов лично мне не нравится. И даже первый. Ибо он не учитывает мой интерес. Мне должно быть интересно в игре сейчас и абсолютно неинтересно, что будет потом когда игра станет идеальной и интересной. Наверное, вот тогда и буду играть, но не сейчас.

Я б еще, я наверное, понял бы, если б мне возместили потраченное время и ресурсы на строительство врат или дали возможность продать построенные врата. Да и то… даже не знаю….
Сообщение #4
Не хотите возвращать дальность врат выкупите у меня те что я построил. Они теперь мне нафиг не нужны. Пол года коту под хвост. С новыми характеристиками мне никогда не поднять их уровень до того чтоб доставать свои планеты. Повторюсь я их строил для себя. Для своих планет. Так сказать логистика. И никого с их помощью я не кошмарил. Не вернете дальность или не выкупите врата минус мой прем. Хоть что то будет полезное для себя в этих изменениях ))). Не вижу смысла ускорено (за свои бабки) собирать ресы для строительства чего-то что может быть порезано в через пол года в хлам.
Сообщение #3
Еще раз выскажу свое мнение о игре. Я рядовой игрок, и стратегия развития стоимости ресурсов, освоения альянсами территорий и их войны между собой честно говоря меня мало интересуют, не то что б совсем, но как то так себе. А интересует то что меня касается лично. Так вот любые изменения в игре касаются так или иначе всех игроков. Но если например увеличить/уменьшить выработку ресурсов с планет, то это хоть и выводит из зоны комфорта но касается всех в будущем(!). Ну скажем так понизили всем зарплату, не нравится ищем другие доходы, не находим ищем другую работу. Ну как то так. Но когда изменения касаются конкретно меня моих действий , в конце концов моих денег и моего потраченого времени то тут несколько другое. Поясню. Я не атакер и врата строил не для атак на чужие альянсы. Я строил свою сеть между своими планетами. Я рассчитывал расстояния с учетом возможности врат. Делал ЛП, строил на луне врата, вкладывал свое время и так ли иначе реальные деньги и вот когда я почти закончил, приходит уважаемый Вася и ****т характеристики врат. И главное на том основании, что кто то вратами пользуется в ущерб развитию проекта. Позвольте это разве ко мне? Я тут причем? Какого ***** я должен отвечать за то что кто-то там кого то ущемляет с помощью врат? Вот ему и режте врата. Сложно включить мозги и придумать? Подскажу. Сделайте характеристики врат на территории другого альянса другими. Или введите конце концов такие изменения на месяц с тем что б угнетенные кем-то альянсы смогли перевести дыхание. Что мало вариантов? Да их тысячи только думать надо, а не рубить сплеча.
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 10 Ноября 2020 12:49:31
Сообщение #2
Цитата: YuriLaz
Видимо, не такие уж и прокаченные твои планеты там, если нет пиратов. создай сеть планет, пригласи друзей в ту зону и будут Вам пираты.

Вообще поддерживаю идею с пиратами. Это просто гениально, что пираты начали прилетать в густонаселённые зоны.
Ну неправильно это было, когда пиродроты прокачивались в пустоте, ни с кем особо не воюя. Скучно же это было, да?
Ни какого стимула с кем то сражаться не было. Зачем? Если на пирата слетал и поимел ресы.
1. Ты че серьезно считаешь что я все планеты колонизировал вдали в одном месте? Ну знаток стратегии и тактики))))
2. Пиродроты прокачивались в пустоте а остальные воевали за пиров??? Серьезно?? Ты в какую игру играешь? В густонаселенных районах "война" за пиров в основном идет между своими.
3.Судя по твоей стате ты крутой атакер))) что ж тебе видней
Тема: А уже на всё пофиг, на всё | 9 Ноября 2020 23:15:36
Сообщение #1
Вначале игры мои планеты рядом с заселенными. Действительно конкуренция на пиров была большая. Именно поэтому собрал ресы потратил время и колонизировал планеты подальше. Развил их а теперь там пиров нет от слова совсем. Получается те кто сидел на месте ничего не делал и ныл что в толпе не достаются пираты свое выторговали. А мне теперь что снова копить ресы тратить время уничтожить развитые планеты и вернутся назад? Вот обрадуются соседи)))) Пока даже не знаю что делать. Правда есть и плюс никаких телепатов ненужно. А серьезно неужели что б добавить пиратов в густонаселенных районах надо забрать их с других областей? Пираты что как валюта и могут подвергнутся инфляции???