User's messages: Rand
Message #15
Dimmi, Речь идет о том, когда тебе нужно резко поднять флот. Например сидишь шахтеришь и прилетает атакер, а ты большой флот из-за аморты не дершишь - нет смысла, но ресурсы есть и в подобные моменты поднять быстро объем флота было бы полезно. Либо атакеру, слился - но ресы подкопил и вынужден неделями ждать когда отстроится.
Message #14
Message #13
4Fun, имхо если сделают невидимыми объекты, которые атакер даже если перевернется в воздухе и хлопнет в ладоши(засунув шпика в аллы и т.д.) не сможет найти то атакеры как класс пропадут вовсе а затем и шахтеры так как им станет скучно.
Message #12
VasyaMalevich, да все объекты уже сделайте невидимыми, планеты, флот, чтобы было полное ощушение, что мы находимся в неком сюре.
Message #11
trismegist, невидимость это не усиление шахтеров, это либо сырое нововедение завязанное на появление комет(видимо кометы тоже невидимые), либо чейто насос.
Message #10
brodyagashm, давай, расскажи как атаковать невидимый объект.
Message #9
Я и думаю как и многие другие игроки не понимаю зачем нужна невидимость которая убивает динамику. Как это может работать принципе, вот у меня ОПС улетела уже на 20 млн. км и все еще привязана к этой планке, где предел отлета?
trismegist, Даже если будешь знать, что там то есть опс, дунька,косма ты ее не найдешь никогда.
trismegist, Даже если будешь знать, что там то есть опс, дунька,косма ты ее не найдешь никогда.
Message #8
С невидимостью и невозможностью найти спутники не интересно. Это убило динамику. Правильней было либо вообще отключить невидимость, либо вернуть как было, когда через вкладку флот спутник все равно можно было найти.
Message #7
Igor68, поддерживаю! И призываю всех не донатить в эту игру.
Message #6
Тоже отключил продление према.
А вообще даже благодарен администрации игры за последние нововведения. Донатить теперь вообще не хочется. Полечу на Кубу. )
Всем успехов.
А вообще даже благодарен администрации игры за последние нововведения. Донатить теперь вообще не хочется. Полечу на Кубу. )
Всем успехов.
Message #5
Quote: VasyaMalevich
Не понял вас, мы как раз ввели новые правила видимости, делающую возможность увести в туман войны любой перемещаемый спутник, включая СКС.
Пояснение по поводу уменьшения дальности Врат для уважаемого сената. Админисрация проекта считает расходы на полёты, разрушение обороны и прочее защитой слабых от сильных. Когда армады альянсов мешают развитию это плохо для проекта.
Мы решили увеличить возможность сейва, изменив сенсорную фалангу и порезали Врата для удорожания перемещений по сектору.
Чтоб тебе на кокаин цену в 5 раз подняли!
Пояснение по поводу уменьшения дальности Врат для уважаемого сената. Админисрация проекта считает расходы на полёты, разрушение обороны и прочее защитой слабых от сильных. Когда армады альянсов мешают развитию это плохо для проекта.
Мы решили увеличить возможность сейва, изменив сенсорную фалангу и порезали Врата для удорожания перемещений по сектору.
Message #4
Я бы добавил, что просьба к администрации , РБ дать разъяснения, к чему движется проект, зачем были в целом нужны изменения виде невозможности найти ОПС, халявного сейфа, порезки врат. Меняется динамика игры в целом а для чего и почему непонятно, вроде всех все устраивало, за исключением может быть отдельных личностей.
Message #3
Имхо правильно сделали, будет стимул не угонять, а спиливать. Добавит драйва.
Message #2
Против отката. Против бана. Изъять ресурсы полученные с помощью бага, виновного прилюдно от....ь.
Message #1
Заманали уже ныть. Предлагаю админам ввести за каждый ноющий пост прибавку +5000% агры пиров к данному игроку.