User's messages: ymnik

Quote: YuriLaz
Сейчас каждый раз при полёта на пирата придётся колдовать с фильтром, чтобы узнать, сколько очей флота там у пирата...
Или в этом и была задумка, чтобы не знали кол-во очей флота там? Чтобы гоняли заранее огромные флоты туда? Ну это кто не знает примочки с фильтром.
Только что было исправлено.

Теперь установка флота на 30к даст видимость. Не видимость будет только после установки флота на 30к + радиус объекта.
Обновление установлено.
Quote: cheldobek
Будет ли вообще проводиться работы по улучшению производительности 3д?
О проблема производительности вы можете сообщить в разделе багов.

Quote: жуктая_жуть
1. Произойдёт ли бой если флот встанет на коры моего спрятанного флота
Произойдёт. Механика вступления в бой в данном обновлении не меняется.

Quote: жуктая_жуть
2. Телепат покажет флот уже при полёте на высокую орбиту а без телепата надо будет страсть на координаты?
Без телепата флоты можно посмотреть в галактике (как и сейчас).
trismegist, все изменения относятся только к флотам находящимся на высокой орбите (поправил анонс).
Поэтому никаких изменений в указанных вами пунктов нет.
Quote: Claymore
Обьясниье как понять меня видят или нет?
Quote: Claymore
Как я узнаю кто с телепузом на меня на текущий момент смотрит?
С флотами никак.

Quote: Claymore
Вы добавили механизм скрытия флотов и соответственно добавили функцию Телепузу, но этого нет в описании.
Quote: ymnik
В телепате ничего не поменялось и нового функционал не добавилось.
Quote: Claymore
ymnik, если один механизм (телепат) что то делает "сразу"(мгновенно) , а игровой механизм (летание по лок корам в поисказ) часами, то это сумасшедший перекос вообще всего процесса и Администрация выдает такой перекос за ХД и след-но игровой процесс становится не интересным по причине этого самого колосального перекоса.
В телепате ничего не поменялось и нового функционал не добавилось.

При полёте на высокую орбиту даёт возможность видеть чужие флоты, находящиеся на этой высокой орбите, кроме юнитов со способностью минирования высокой орбиты.
Благодаря этому, при полёте на координаты вы видите стоящие там флоты в панели флотов.
С учётом того, что полёт раскрывает все скрытые флоты (не путать с минированием), то эти флоты так же отобразятся в панели флотов.
Quote: Claymore
Т.е. флот врага прятался на корах неограниченное время, к примеру плеть кинули и она там хоть месяц куда то летела, и что бы мне просто проверить я должен летать там же по 3Д несколько месяцев десятками флотов т.к. не понятно вообще как искать хоть что то в этом 3Д.
Quote: Claymore
Полет в атаку планки не связан с положением флотов на орбитах, а именно полет в атаку 3-4 минуты. Т.е. искать часами флоты и тебя убьют сотни раз пока ищещь.
Любой полёт на координаты раскрывает все спрятанные там флоты, вне зависимости от того, как далеко в ЛК он залетел.

Quote: CAPAH4A-2001
это уже работает? или пока тест?
Это пока анонс, чтобы игроки успели убрать свои скрытые спутники находящиеся на расстоянии 25-30к.

Quote: CAPAH4A-2001
что вам не нравится, теперь вее флоты как плети
Плети не раскрывают видимость до достижения цели (боя), флоты раскроют.
Quote: RAZZAGAL
Ну допустим я не хочу чтобы мой флот был "спрятан"?? И что тогда?
Тогда не отправляйте флот за пределами базовой видимости.
По умолчанию все флоты встают на расстояние до 30к.
Сегодня (или в ближайшие дни) будет установлено обновление видимости флотов на высокой орбите.

Базовая видимость будет увеличена с 25 000 до 30 000 км.

Обновлённая видимость будет работать по правилам видимости спутников
Это значит, что все флоты, которые находятся за пределами локальных координат в 30к не будут видны в галактике, но станут видимыми согласно этим правилам.

При полёте на высокую орбиту видимость всех флотов раскроется.
Другими словами, если вы видите в панели флотов скрытый флот, то вы и ваши союзники увидят его в галактике.
Фаланга так же позволит увидеть скрытый флот.

В текущей версии свободный полёт флота не адаптирован для работы с обнаружением объектов, но новое обновление исправит это.
Поэтому станет возможным поиск комет с помощью флотов.

Ответы на базовые вопросы:
> Как понять, что в локальных координатах не спрятался вражеский флот?
Для этого достаточно отправить любой флот на координаты, и проверить наличие вражеского флота в галактике.
А при наличии телепата все флоты сразу отобразятся в панели флотов или космопорте.

> Как спрятать флот в локальных координатах?
Отправляем флот с 1 юнитом в оборону высокой орбиты и с помощью свободного полёта отправляем юнит за пределы видимости.
При необходимости отправляем оставшийся флот в оборону этого юнита. После достижения цели он встанет рядом или объединится.
Ваш союзник так же может встать рядом с вами, если выберет в качестве цели ваш флот.
Topic: Завис бой | 15 days ago
Message #689
В работе датацентра повторно произошёл сбой, подобный ночному. В данный момент зависшие бои разблокированы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Message #688
В работе датацентра повторно произошёл сбой, подобный ночному. В данный момент зависшие бои разблокированы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Topic: Завис бой | 15 days ago
Message #687
Зависшие бои были разблокированы.
Topic: Завис бой | 15 days ago
Message #686
В работе датацентра опять произошёл сбой, подобный ночному. Мы работает над скорейшим решением проблемы.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Topic: Завис бой | 15 days ago
Message #685
В дата центре возникли проблемы с сетевой инфраструктурой, что повлекло сбой работы СБ и некоторых сервисов игры.
На текущий момент проблема решена, и все зависшие бои были разблокированы.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Topic: Я все вижу | 17 days ago
Message #684
Quote: ALEXS2
затем разбил этот колонизатор об пирата,
Скиньте ссылку на этот бой, если он ещё остался.
Topic: Я все вижу | 17 days ago
Message #683
ALEXS2, обновление страницы решило проблему?
Я вам уже отвечал в личке, но продублирую ещё раз, для всех.

В понедельник, во время технических работ, было установлено обновление механики строительства юнитов сущестовавшей с момента основания проекта.

Данная механика имела некоторые ограничения, из-за которых было невозможно (сложно) нормально расчитать корректное время строительства юнитов/обороны, в результате мы имели следующие баги:
1. Завершение стрительства юнитов происходило в момент каких либо действий на планете, а не в момент фактического завершения.
Это негативно влияло на обновление ал сети при строительстве планетоидов.
Не совсем верно расчитавалась выработка на планете из-за возможных изменений энергии.

2. Не верное время строительства после добавления/удаления бонуса влияющего на это время.
Например юнит строится 1 час, через 30 минут построилась фабрика нанитов. После этого юнит резко завершает строительство, хотя ему строится ещё 15 минут (оставшиеся 30 минут ускорились в 2 раза).
Тот же пример работает в обратную сторону. Время могло резко замедлиться при ухудшении характеристик.
Из-за этого с момента основания проекта действовал запрет улучшения/ухудшения верфи в момент строительства юнитов. Сейчас запрет снят.

3. Врата искривления. Они никогда не работали корректно до этого обновления. По их задумке, ускорение должно работать только 10 минут.
Но из-за проблем механики, существовала одобренная администрацией схема багоюза, позволяющая увеличить эти 10 минут до на много больших значений.
Пример: В очередь был добавлен авианосец который строится 10 часов. После 9 часов строительства игрок заполняет очередь тем, что хочет завершить мгновенно, после этого запускались врата искривления.
В этом случае на всю очередь действовало большое ускорение, как будто все эти 9 часов врата искривления были включены. Что приводило к мгновенному завершению стоительства.
Вы можете найти множество топиков описывающий данный баг, где мы подтверждали возможность его использования.

Так что фактически был исправлен древнейший баг, к которому вы привыкли.
Topic: Notification de maintenance planifiée | 5 June 2022 11:17:23
Message #681
Nous vous informons que demain (06/06/2022) à 05:00 heure du serveur, aura lieu la maintenance planifiée, visant à mise à jour du logiciel.

Toutes les missions seront arrêtées pendant cette période. Le jeu et le forum ne seront pas disponibles non plus.

La durée estimée de la maintenance programmée est d'environ 1 heure.

Votre flotte sera traitée avec un retard. Ne prévoyez pas d'actions sérieuses à ce moment-là et de batailles qui exigent une implication personnelle.
Il est préférable de ne pas voler du tout à ce moment-là.

Avec des flottes en sauvegarde, ainsi qu'avec des flottes qui arriveront en mission à ce moment-là, rien ne se passera.

Veuillez planifier en conséquence. Nous vous prions de nous excuser pour les désagréments occasionnés.
Topic: Geplante Wartungsbenachrichtigung | 5 June 2022 11:14:33
Message #680
Bitte beachten Sie, dass morgen (06/06/2022) um 05:00 Uhr Serverzeit der geplanten Wartung durchgeführt wird, mit dem Ziel Software-Upgrade.

Alle Missionen werden während dieser Zeit gestoppt. Das Spiel und das Forum werden nicht verfügbar sein.

Die geschätzte Dauer der geplanten Wartung beträgt ca. 1 Stunde.

Ihre Flotte wird mit einer Verzögerung bearbeitet. Planen Sie zu diesem Zeitpunkt keine ernsthaften Aktionen und Kämpfe, die ein persönliches Engagement erfordern.
Es ist besser, zu diesem Zeitpunkt überhaupt nicht zu fliegen.

Mit Flotten in Sicherungsflügen, sowie mit Flotten, die zu dieser Zeit auf Mission gehen, wird nichts passieren.

Bitte planen Sie entsprechend. Wir entschuldigen uns für etwaige Unannehmlichkeiten.
Topic: Scheduled Maintenance Notification | 5 June 2022 11:12:12
Message #679
Please be informed that tomorrow (June 06, 2022) at 05:00 server time will be performing scheduled maintenance, aimed at software upgrade

All missions will be stopped during that time. The game and the forum will be not available too.

Estimated duration of scheduled maintenance is about 1 hour.

Your fleet will be processed with a delay. Do not plan serious actions at that time and battles which require personal involvement.
It is better not to fly at all at this time.

With fleets in saves, as well as with fleets which will arrive on a mission at that time, nothing will happen.

Please plan accordingly. We apologize for any inconvenience.