Сообщения пользователя: zaiaa
Тема: капча "я не вася" - уже задолбала своими багами |
8 Июня 2016 05:44:48
Сообщение #40
Цитата: ЙожиГ
Даже больше скажу, если смотреть небольшое количество систем за большой промежуток времени
можно копать, можно не копать (с) не моё.
Если копать на своих планках и не смотреть что вокруг - действительно не должно вылазить.
Вот, только что прошёл этот квест еще раз:
1) выберите витрины - выбрал, упс надо еще:
2) выберите деревья - выбрал, упс надо еще:
3) выберите номера домов - выбрал, упс надо еще:
4) выберите фрагменты дорожных знаков - выбрал.
ага! Ура! Вы не робот - играйте!
Класс! А можно всё это упаковать в одну проверку, типа, "выберите, что вы не Василий?".
Заранее спасибо.
Тема: Админы игнорят и не выполняют своих обязанностей |
25 Мая 2016 02:35:57
Сообщение #39
Согласен, проверил. Это баг. Больше деталей в "оригинальном" топике
Тема: капча "я не вася" - уже задолбала своими багами |
19 Мая 2016 21:29:03
Сообщение #38
Цитата: федяфедя
читаем задание внимательно и жмём куда ва послали
я понимаю, что чукча не читатель, а писатель.
А теперь внимательно читаем: при выборе картинки, еще до нажатия на всякие кнопки, картинка заменяется на другую.
Происходит с "витринами", "номерами", "реками" и "горами"
Как минимум раз в день бывает
Тема: новый САБ - новые баги. Ура товаристчи!!!! |
1 Мая 2016 05:19:44
Сообщение #36
Цитата: zaiaa
И, да, прошу отметить: я не бегаю кругами с воплями "верните мне сейв САБом!"
Цитата: Тварь
а школьники тупицы засирают повсюду стены, причем на одну и ту же тему.
+100500
Ребята - давайте жить дружно! (с)
Еще раз, я, да я - изобрел этот сейв-САБ-ом и разнес эту идею по серваку, но давайте договоримся:
1) Вы не постите в этот топик: "нИмогу без сейва САБ - пойду убьюсь аб стену!!!"
2) А я не буду требовать с Вас оплатить авторские и не буду говорить куда вам идти. Договоримся?
Еще раз, тема проста, в попытке "облегчить" жизнь игрокам, уважаемые админы, создали новый БАГ.
Еще раз:
попробуйте отправить лин. крейсер в атаку, на скорости 100%, не важно куда, на 100 укм или на 2*10**500 укм. И попробуйте присоеденить САБ-ом к этим лин крысам Джагернаут на 100% скорости.
Тема: новый САБ - новые баги. Ура товаристчи!!!! |
29 Апреля 2016 06:53:57
Сообщение #35
Цитата: ЙожиГ
Игрулина же из бетты так и не вышла вродь
упс. это правда. но если это уже 6 лет в "бета" - то это симптом, увы
Тема: новый САБ - новые баги. Ура товаристчи!!!! |
29 Апреля 2016 06:40:56
Сообщение #34
Цитата: Тварь
очевидно, что время, равное разнице по подлету зс или джова и времени подлета флота саба на 100%.
О йес! двое-трое суток и мы в деле, да детка...
Ну что сказать, М.М. Жванецкий еще сказал: "как не должно быть - знают все, как должно быть - не знает никто". И я не против, но дык тренировались бы они на кошках (демо-сервере или еще чем-то) и не рушили-бы покой мирных обывателей...
Тема: новый САБ - новые баги. Ура товаристчи!!!! |
29 Апреля 2016 04:06:44
Сообщение #33
И, да, прошу отметить: я не бегаю кругами с воплями "верните мне сейв САБом!" и, да, цать месяцев назад подымался вопрос по САБу и уважаемая Виктория сказала что это не баг. Ну вчера был понедельник, сегодня вторник - слово мое - захочу и возьму назад, ну да ладно. Я знаю много других вариантов сейва. Просто тот был удобен. Но сейчас я заявляю, что этот "фиксик" нарушает механику "реального боя"
Тема: новый САБ - новые баги. Ура товаристчи!!!! |
29 Апреля 2016 03:59:19
Сообщение #32
Наверное, в свете последних воплей, нужно отметить что это я изобрел сейв чере САБ себе с дальней медляком. Пару лет назад. И распространял эту веру еще в ББ. И помню, как Дарк (Хост) говорил: "это пи. чего-то-там атакерам". Ну да не об этом.
Я, как изобретатель, прошел через хренову гору багов связанных с САБ. И когда, намедни, Василий Алибабаевич сказал "к понедельнику все пофиксим" - я вспомнил все баги и сказал своим: "3.14159265359-ц однако САБу пришел". Но я не ожидал насколько я был прав.
Это была преамбула, амбула, уважаемые админы проверьте пожалуйста, что будет если послать в атаку линейный крейсер и тут-же (менее одной минуты) попытаться присоеденить к нему в САБ джагернаут. Вас ничего не смутит?
Даже внутри системы. Я понимаю, что ломать - не строить. Но можно-же проверять свои действия перед накатом? Спасибо!
Я, как изобретатель, прошел через хренову гору багов связанных с САБ. И когда, намедни, Василий Алибабаевич сказал "к понедельнику все пофиксим" - я вспомнил все баги и сказал своим: "3.14159265359-ц однако САБу пришел". Но я не ожидал насколько я был прав.
Это была преамбула, амбула, уважаемые админы проверьте пожалуйста, что будет если послать в атаку линейный крейсер и тут-же (менее одной минуты) попытаться присоеденить к нему в САБ джагернаут. Вас ничего не смутит?
Даже внутри системы. Я понимаю, что ломать - не строить. Но можно-же проверять свои действия перед накатом? Спасибо!
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 18:39:15
Сообщение #31
Цитата: Spitfier
А кто про САБ вообще писал :? ... У Васи экспа.... А вы че ноете про саб как девочки? :?
Вася писал. № 39 в этой ветке. Обещал "пофиксить" к понедельнику - ждемс новых багов
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 18:30:38
Сообщение #30
Цитата: monk
Передислоком можно сейвить как и на долго,
Я уже отвечал про расходы веспа в случае, если надо "долго". Сейчас "долго" - это тока если "далеко" + "дорого". Дайте возможность летать с любой скоростью от 0.000001 до 100 или как ?
Тема: Исправлен баг с возвратом из экспедиции всегда на скорости 100% |
23 Апреля 2016 18:24:40
Сообщение #29
Цитата: monk
Все как начинали играть передислоком сейвили.
Да, это хороший способ. Единственный недостаток, это баг, когда можно выбрать скорость только как 30% 20% 10%. Почему я не могу выбрать скорость 0.5% ? Я согласен с временем туда и обратно. Я не согласен сжигать кучу веспа на этих маневрах. Василии, после отката реформы, тихой сапой, уже срезал выработку примерно на 40% . Оставив истощение и аморту. Дайте возможность указать удобное мне время передислока - и все будет тип-топ.
Тема: отображение галактики 5х3 при соотношении дистанции 1х1 |
14 Апреля 2016 02:06:28
Сообщение #28
Вот чудесное обновление было: уменьшили дистанцию по вертикали в два раза. Честь и хвала девелоперам (недостаток возможности предвидеть все последствия - ну... не дано, так не дано, увы) - осталось малое: хоть как-то привести интерфейс игры к этим новшествам.
позвольте цитату:
Админисрация проекта предлагает вам к рассмотрению вопрос о сокращении расстояния между рукавами в галактике в 2 раза с 2000 укм до 1000. Это позволит помимо расширения числа целей расширить альянсовые сети. Расстояние в 2000 осталось от старой галактики вместо когда-то 20 000. Сейчас я не вижу особого смысла в нём.
Маааленький ньюанс: и когда "от старой галактики .... когда-то 20 000" и когда "2000 укм" - соотношение система / рукав было 1 / 2 (одни в пра-лево и 2 верх-низ), что и оправдывало режим просмотра галактики: две системы лево-право и одна система верх-низ
Но сейчас, когда это вековое соотношение нарушено и волей партии принято 1 к 1, то этот "чудный" экран в режиме 5 на 3 систем, ну извиняюсь, ну не правильный. Тогда-уж должно быть 5 на 5. Мы, собственно, вот об этой картинке говорим:
И, да, где "быстрая навигация" (сдвиг на экран, а не на одну систему: http://xcraft.ru/forum/topic_26067 ) ???
Спасибо.
позвольте цитату:
Админисрация проекта предлагает вам к рассмотрению вопрос о сокращении расстояния между рукавами в галактике в 2 раза с 2000 укм до 1000. Это позволит помимо расширения числа целей расширить альянсовые сети. Расстояние в 2000 осталось от старой галактики вместо когда-то 20 000. Сейчас я не вижу особого смысла в нём.
Маааленький ньюанс: и когда "от старой галактики .... когда-то 20 000" и когда "2000 укм" - соотношение система / рукав было 1 / 2 (одни в пра-лево и 2 верх-низ), что и оправдывало режим просмотра галактики: две системы лево-право и одна система верх-низ
Но сейчас, когда это вековое соотношение нарушено и волей партии принято 1 к 1, то этот "чудный" экран в режиме 5 на 3 систем, ну извиняюсь, ну не правильный. Тогда-уж должно быть 5 на 5. Мы, собственно, вот об этой картинке говорим:
И, да, где "быстрая навигация" (сдвиг на экран, а не на одну систему: http://xcraft.ru/forum/topic_26067 ) ???
Спасибо.
Тема: Оповещение о распределении налогов альянса |
12 Апреля 2016 15:42:01
Сообщение #27
А можно не останавливаться на полумерах? И, например, дополнить это сообщение реквизитами банковских карточек админов? Там много не надо, так, номера, на кого выданы, ссв и срок действия? Нет? Жаль...
Тема: группы в игре |
7 Апреля 2016 05:35:28
Сообщение #26
Собственно все в названии темы: бывает, что групповые "чаты" нужны и отписаться от них ... ну, плохо, но мониторинг новых сообщений в них не является приоритетом номер один. Сейчас-же, все источники сообщений связаны с общим индикатором "новое сообщение" (та хренечка в верхнем "тебю", что со значком почтового конверта ). И любой "чих" взводит это флажок в "атас!". Было-бы замечательно, если-бы группы можно было-бы настраивать: посылать уведомдение что у вас ХХХ непрочитанных (в списке групп, как сейчас и есть ) и общий флаг "новое", или же только у вас ХХХ непрочитано, но без активации "новое сообщение" ().
Тема: время подключения к бою все больше и больше |
12 Марта 2016 08:02:28
Сообщение #25
Забыл по железу уточнить: воркстейшн, коре 7, на 16 камней, память 32 ГБ. (Ну софт. Девелопер я) грабли на сервере, увы
Тема: время подключения к бою все больше и больше |
12 Марта 2016 07:58:14
Сообщение #24
Сеть 90 мбпс на даун. 20 мбпс на ап. Кабель, хай-спид. Браузер - Хром. Лаги на сервере, который, если верить ЙПи, под г. Парижем стоит. Лаги ночью. После 06:00 не летаю и о вкусе фломастеров "вот сейчас" спорить не буду.
Тема: время подключения к бою все больше и больше |
12 Марта 2016 07:26:04
Сообщение #23
Цитата: AvaK
только вайп
ну да, или застрелиться из фена. и не только бой. ща флот в экспу отправлял. нажал все магические кнопки. окошко выскочило. а флот чихать на все хотел и никуда не дернулся. Но, по теме, ща подключение к бою - это песня.
Тема: время подключения к бою все больше и больше |
12 Марта 2016 05:50:24
Сообщение #22
Собственно сабж. А если еще в период 04:00 - 06:00 - совсем плохо. Можно подключиться к уже "посмотреть лог своего боя". Для снижения нагрузки на сервер, недавно, было развешано 100500 рисовашек-нагибаторов, что вызвало безумный оживлянс: полеты, бои по 4+ часа, танцы и прочая дискотека. Что, естественно, привело к резкому "снижению" нагрузки на сервер. Сечас жить стало лучьше, жить стало веселее. Но подключаться к своему бою на 2-й или 3-й минуте - портит это праздник. Можно ли как-то поправить? Спасибо
Тема: Нововведение от 09022016 |
9 Февраля 2016 16:48:10
Сообщение #21
Большое спасибо администрации проекта. Вместо ввода полезных фитчей, например листать галу в режиме сдвига 5 х 3, сделали очередной подарок. Для меня эта менюшка стала бесполезна. Можно ли продолжить модификации и сделать кнопку "отключить все это меню насовсем"? Спасибо.