Сообщения пользователя: TeranREX
Тема: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 Февраля 2021 20:56:26
Сообщение #71
Обнулите ресы багоюзеров, не полностью (хотя они НЕ багоюзеры, а ВАШИ пользователи!!!) и разбаньте, они заплатили ХД за свой проступок, это вроде самый оптимальны вариант, косяки надо исправлять ПРАВИЛЬНО! это не косяк пользователей, а косяк разрабов, зачем вообще было менять стабильность курса ресов?
P.S. Придётся попотеть, чтоб сделать справедливо (нормально)!!!
P.S. Придётся попотеть, чтоб сделать справедливо (нормально)!!!
Тема: Столкновение станции с планетой |
18 Ноября 2020 23:33:15
Сообщение #70
Black, не путай жука со станцией, то кораблик, а то вложенные ресы +лп, + луна старого образца, даже джов в разы дешевле, если лома по 50 лям минки и мета с луны выпало,...
а у меня там было 6 уровень космостанции, 7 уровень гравипушки, фабрика роботов 10, нанитка 5 или 6 уровень, фала 14 лвл, лунная база 10 или 11 лвл, не помню точно, но было -14 полей,
+ Щиты поглотили урон по структуре, было разрушено: 100 Большой щитовой купол
в итоге просел на 300к статы, и дали КРАСНОГО ЖУКА! абалдеть...
заберите назад жука своего и верните мне мою станцию, или её еквивалент, но лучше, МОЮ станцию!
P.S. тем более, Джов и КС у меня уже были в медалях, покупал в одно время, а другие не интересуют, даже Орбитры
а у меня там было 6 уровень космостанции, 7 уровень гравипушки, фабрика роботов 10, нанитка 5 или 6 уровень, фала 14 лвл, лунная база 10 или 11 лвл, не помню точно, но было -14 полей,
+ Щиты поглотили урон по структуре, было разрушено: 100 Большой щитовой купол
в итоге просел на 300к статы, и дали КРАСНОГО ЖУКА! абалдеть...
заберите назад жука своего и верните мне мою станцию, или её еквивалент, но лучше, МОЮ станцию!
P.S. тем более, Джов и КС у меня уже были в медалях, покупал в одно время, а другие не интересуют, даже Орбитры
Тема: Столкновение станции с планетой |
18 Ноября 2020 22:16:29
Сообщение #69
я рад, что дали жука, но он мне станцию не вернёт!
Тема: Столкновение станции с планетой |
16 Ноября 2020 19:59:55
Сообщение #68
это при том, что прыгал на коры, где не было никаких объектов для столкновения, никаких спутников, а теперь сами думайте, как станция могла разбиться о пустоту...
Allcilia, если ты разбила свою станцию об свою станцию при одновременном прыжке, то это нормально, это механика этой игры, а тут я разбил станцию об пустоту!
перед прыжком планеты не было!
Allcilia, если ты разбила свою станцию об свою станцию при одновременном прыжке, то это нормально, это механика этой игры, а тут я разбил станцию об пустоту!
перед прыжком планеты не было!
Тема: Столкновение станции с планетой |
15 Ноября 2020 12:01:56
Сообщение #67
Black, всё отключенно было, 3 станции прыгнули а одна разбилась
Тема: Столкновение станции с планетой |
15 Ноября 2020 11:58:32
Сообщение #66
прыгал на пустоту, спутников там не было!
На координатах [5:514:6] столкнулись два объекта: станция SorTiR ⌀30 игрока TeranREX и планета Colony игрока . Полностью уничтожен объект: станция SorTiR ⌀30 игрока TeranREX. После столкновения на координатах образовалось обломков: 52 781 555 металла и 50 837 575 минералов.
С каких пор станции сталкиваются с планетами/пустомами?
Если это баг, то почему из-за багов, я должен терять свои достижения в игре
а если это механика игры, так она показывает бессмысленность строить станции, которые при любом прыжке могут лопнуть
На координатах [5:514:6] столкнулись два объекта: станция SorTiR ⌀30 игрока TeranREX и планета Colony игрока . Полностью уничтожен объект: станция SorTiR ⌀30 игрока TeranREX. После столкновения на координатах образовалось обломков: 52 781 555 металла и 50 837 575 минералов.
С каких пор станции сталкиваются с планетами/пустомами?
Если это баг, то почему из-за багов, я должен терять свои достижения в игре
а если это механика игры, так она показывает бессмысленность строить станции, которые при любом прыжке могут лопнуть
Тема: Анонс: столкновение с флотами на орбите |
6 Июня 2020 15:05:38
Сообщение #65
10 страниц писанины, и никто не задал самый ВАЖНЫЙ вопрос:
1 если я лечу на флот который на стоящем спутнике, мой флот может столкнутся со спутником?
2 если лечу на флот который на движущемся спутнике, какие шансы что спутник собьёт мой флот?
3 будут ли данные о скоростях движения спутников как и флотов?
1 если я лечу на флот который на стоящем спутнике, мой флот может столкнутся со спутником?
2 если лечу на флот который на движущемся спутнике, какие шансы что спутник собьёт мой флот?
3 будут ли данные о скоростях движения спутников как и флотов?
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
12 Мая 2020 21:40:31
Сообщение #64
отлично, ты заставляешь игроков переходить грань, создавать мультов, создавать фермы, для того чтобы хватило газа для сейва, удачи Васька!
Тема: ОПС с доставкой: обновление 6 задания |
28 Июня 2019 23:29:38
Сообщение #63
Можно хоть как-то, уменьшить оборону ОПС, она просто не реальная...
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов |
20 Апреля 2019 22:05:56
Сообщение #62
Василий, теперь на астерах теров нет ни полей, ни складов, дизбаланс, или сделай юнит терам, что увеличивает поля, или терраформер на астеры поставь!!!!!
наведу пример на одном астере, смотри сам: Базовое количество полей 18 Инфраструктура+ 8, итого = 26
теперь считай, +1 поле склад альянса, електростанция +8 фабрика роботов +6 верфь +10 итого 25 полей, на чём строить склады, которые и так ущербны?
наведу пример на одном астере, смотри сам: Базовое количество полей 18 Инфраструктура+ 8, итого = 26
теперь считай, +1 поле склад альянса, електростанция +8 фабрика роботов +6 верфь +10 итого 25 полей, на чём строить склады, которые и так ущербны?
Тема: Отменена халява со стаканием трюмов |
19 Апреля 2019 23:15:50
Сообщение #61
Василий, это какая такая халява? это как понимать? что с трюмами будет? мне что выводить бабло, и класть на это всё? ты в курсе что твои хранилища полное говно? ты сколько поставил рандом полей при колонизации?
Тема: Новый дизайн Звезды Смерти |
13 Апреля 2019 13:03:57
Сообщение #59
голова рыгающего цыплёнка в гламурной обстановке,.. жесть, и это первый разрешённый флагман терран...
Gileon выше постом сделал лучше, просто добавить красок(не розовый, не сиреневый, не фиолетовый) добавьте тёмно-синий, темно-красный .... добавьте антен и рельеф по поверхности реалистичней, и если это космический флагман, то там можно добавить иллюминаторы с которых горит свет, и вообще, люди хотят играть в серьёзную игру, а не выращивать розовых цыплят с рогами!
Arseny ты хоть сам видишь разницу в виде?
Тема: Увеличенные здания |
1 Октября 2018 21:31:19
Сообщение #58
treshak, увеличив здания в размере, вы забыли увеличить все надписи во всей игре, так как играть на нормальном масштабе - невозможно, надо менять масштаб браузера, и что это вы за чушь придумали, treshak смотри сам на своё рукоблудство:
такого бреда я давно не видел, вы сами иногда пробуйте играть в то что делаете!!! запомните: "Лучшее, - это враг хорошего"
та и вообще, что у вас за лаги?, почему сервак управления у вас часто не доступен?, чтоб зайти, или обновить страницу, надо около 5 мин пробиватся на ваш сервак, это ЧТО?
я должен терпеть такое на протяжении длительного времени, чтобы отправить флот в путь?
не исправите, будете сосать посох Авраама Линкольна "!"
такого бреда я давно не видел, вы сами иногда пробуйте играть в то что делаете!!! запомните: "Лучшее, - это враг хорошего"
та и вообще, что у вас за лаги?, почему сервак управления у вас часто не доступен?, чтоб зайти, или обновить страницу, надо около 5 мин пробиватся на ваш сервак, это ЧТО?
я должен терпеть такое на протяжении длительного времени, чтобы отправить флот в путь?
не исправите, будете сосать посох Авраама Линкольна "!"
Тема: Увеличенные здания |
29 Сентября 2018 11:33:58
Сообщение #57
treshak. извини, но ты реально треш акк, создал неудобства во вкладке постройки, один вопрос, зачем? ладно сделали не построечные клетки на планете..., но чтобы делать игру красочней, не надо делать "кубики" больше, надо делать их красочней и чтобы они двигались и облегчали игровой процесс, если стремитесь к реалистичности. Если нет такой возможности, то хотя-бы не портите что есть! https://prnt.sc/l0357r
раньше было удобно и практично, поставил здания в ряд и сразу доступ ко всем зданиям, а теперь крути-ищи нужное здание..., но эта колбаса, что вы ввели, совсем ни как, и ни куда не лезет! делайте что-то, и делайте нормально!
раньше было удобно и практично, поставил здания в ряд и сразу доступ ко всем зданиям, а теперь крути-ищи нужное здание..., но эта колбаса, что вы ввели, совсем ни как, и ни куда не лезет! делайте что-то, и делайте нормально!
Тема: Структура Сущности |
23 Июня 2018 01:42:27
Сообщение #56
Ууу, rodger, с такими манерами общения, и с таким пониманием баланса, ты можешь засунуть свой язычёк туда, от куда появился на этот свет, и Семён тоже ошибается, а теперь смотрите, игроки которые настроили на старых лунах десятки (сотни) планетарок, (теперь их могут строить единицы), имеют огромное преймущество, так как, сбить такую станцию не возможно, из-за огромной структуры, и возможности прыгать, теперь такие станции будут вечны, их сбивать,.. как небо красить, а теперь думайте как с этим соревноватся
Тема: Скользящая отправка флота |
22 Апреля 2018 00:35:53
Сообщение #55
Люди играют в игры в свое удовольствие, но не всегда могут точно отправить флот чтобы им было удобно войти в игру, и играть, из-за того что тут скорость отправки флота ограничивается рубежами в 10%,
вопрос: почему я не могу отправить флот, допустим, со скоростью 5,3% или в другом варианте, который более удобный игроку? (вместо того чтоб ставить будильник и переживать, что проспишь)
предлагаю, поставить скользящий ролик на время отправки флота, а не ограничивать 10-ю %-ми в скорости полёта.
P.S. сделайте проще карту форума, а то пришлось искать с главной в последние сообщения, и повезло что там фетпой что-то написал...
вопрос: почему я не могу отправить флот, допустим, со скоростью 5,3% или в другом варианте, который более удобный игроку? (вместо того чтоб ставить будильник и переживать, что проспишь)
предлагаю, поставить скользящий ролик на время отправки флота, а не ограничивать 10-ю %-ми в скорости полёта.
P.S. сделайте проще карту форума, а то пришлось искать с главной в последние сообщения, и повезло что там фетпой что-то написал...
Тема: Технические работы |
12 Марта 2018 15:44:26
Сообщение #54
спасибо за предупреждение, и вашу работу над проектом
Тема: Технические проблемы сервера |
6 Марта 2018 21:01:10
Сообщение #53
вот она, сказка, о не сказанном))
Тема: Технические проблемы сервера |
6 Марта 2018 20:50:12
Сообщение #52
Sunny, проверь, типа на наличие мультов игрока SWAT, ток не так как кондора, забанили всех мультов (нашли двух пля, иОпТа))), а все основые акки оставили качать,.. Аллилуя