Сообщения пользователя: _alegator74_

Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:24:27
Сообщение #54
ZvEZda, тоесть просить нормальную работу ал сетей, (допустим убрать вступление плаников в бой)
Уже просил но это в других темах, и чтобы планики в бой невступали, и чтобы алки стационарные и врата можно было оставлять альянсу в рабочем состоянии если игрок покидает игру, и объединение альянсов в более крупные конфедерации с небольшим бонусом к обороне и многое другое. Тут тема по ОПС, потому прошу уже про ОПС
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 14:02:37
Сообщение #53
ильсур, согласен, чтото я усложнил. ОПС без хозяина или ОПС с пиром не привязанная по квесту к игроку должна быть доступной к колонизации любым игроком

Цитата: ZvEZda
как они хотят прокачивать ОПС за счет других, хотите передать-есть реестр, его никто еще не выпил...
сомневаюсь что численность тех кто качает чтото за счет других в разы больше чем тех кто отдает их другим как альянсовые станции или просто в альянс тем игрокам которые потом для всех пилят астероиды или помогают с подготовкой захвата других ОПС. "Изза 1 гнилого яблока не стоит рубить целое дерево"
Тема: Запрет на отжим ОПС | 10 Июля 2024 13:54:17
Сообщение #52
VasyaMalevich, Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.
Теперь идея запрета насильного отжима ОПС у игроков понятна и считаю справедливой, но..... сделайте честную безвозмездную передачу от хозяина ОПС другому игроку.
Пусть на ОПС будет кнопка "Назначить владельца" и "Отмена", вводишь в поле "Новый владелец" название акка игрока и на эту кнопку и по истечению суток ОПС пререходит новому хозяину, в течении суток у текущего владельца есть время передумать и нажать кнопку "Отмена".
Тогда будет механизм работать гибко, и отжать нельзя насильно, и не нарушится баланс в ситуациях, когда ОПС используют как алки, передавая их одному игроку, и тем кто пилит для всех астероиды
Тема: ОПС структурой 30кк | 30 Июня 2024 10:01:55
Сообщение #51
По достижению игроком 15 000 000 очков дополнительно рисовать ОПС_30кк над топовой по выработке планетой игрока, но не над столицей, при выпадании корейского рандома равного 1% в день. На данной ОПС, разрешить строить исследовательскую лабораторию. Лаборатория построенная на такой ОПС должна проводить исследования/эволюции/познания в 2 раза быстрее (по типу Храмов пиратов).

ОПС с лабораторией на борту, при изучении технологий в 2 раза быстрее позволит игрокам не ждать по полгода прокачивания новй технологии, а также появиться заинтересованность в сохранении таких ОПС, при достижении определенной статы игроками.
Сообщение #50
В виду последних изменений связанных с разгоном флота, у большинства игроков возникает вопрос, как тогда атачить, если на подготовку к полету (разгон) уходит теперь очень много времени.
Предлагаю сигнал об атаке начинать с момента вылета флота, когда он оторвался от объекта или планеты, а не в момент, когда флот только разогревается на стартовой точке. Это позволит атакерам, хоть както надеется на эффект неожиданности.
Тема: Наличие предметов на ОПС пиратов | 9 Июня 2024 09:30:55
Сообщение #49
Предлагаю, с целью профилактики сохранения от спила ОПС, диаметром от 45км, на прилетающие по заданию ОПС - помещать ценные артефакты и предметы.
К примеру на ОПС 45 км можно помещать "Психохроматический проектор", на ОПС 50км - предмет "СТЕЛС". Все предметы и атефакты должны быть доступны игрокам при захвате ОПС у пирата.

С одной стороны, такие ОПС будут больше стремиться захватить, с другой игроки будут стремится к увеличению статы, для возможного прилета к ним таких ОПС.
Тема: Смена банка главой альянса | 6 Июня 2024 10:13:13
Сообщение #48
Ginzi, можно и взрывать первый (желательно с выпаданием лома и всяких вкусностей от разрушения лунного объекта), главное что суть в том что сеть не будет гаснуть при переходе с одного банка на другой
Тема: Смена банка главой альянса | 6 Июня 2024 07:04:06
Сообщение #47
Данная идея касается игроков альянса и не несет в себе разбалансировку игры или иных затрат, потерь в области игрового капиталла, как самих игроков, так и Администрации.
Причина идеи следущая: Когда игроки ставят свой новый альянс, они как правило начинают развиваться своими границами от определенной точки в нескольких направлениях. В итоге банк альянса, когда границы альянса сильно вырастают, остается гдето на окраине.
Глава может построить 1 банк, для переноса его в центр новой, отстроенной территории требуется сначало его покинуть, тем самым погасить альянс, до момента постройки и запуска нового банка. Либо еще один вариант, это передать управление другому аккаунту или другому игроку, что многие игроки состоящие в альянсе могут принять неоднозначно.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
1.Разрешить главе альянса ставить второй банк (и не более), в пределах 100 систем от первого.
2.Сделать как со столицей игроков - разрешить назначать банк основным, смену банков разрешить 1 раз в год.
3. Основной банк будет работать как банк альянса, не основной банк - как обычный банк игрока (только по привлечению воссалов).

Данный механизм не прям столь важен для игрового процесса, но будет являтся удобством для тех, кто со временем столкнется с вопросом переноса инфраструктурных объектов, в рамках границ своего альянса, и развитию их безопасности.
Тема: Захват луны | 29 Мая 2024 19:23:10
Сообщение #46


Правильно ли я понял эту новость, что могу покинуть жуком дуню и захватить ее терром и поставить там алку? Или наоборот отдатьтерром свою алку другому соалу. Хоть бы где немного описывали что сия новость означает немного конкретнее
rasta_161_man, почему бред? около меня в 20 системах камет штук 30, и рядом мелкие игроки живут, которые сидят и шпикают их все 30 штук, чтобы понять какие из них новые а какие уже пустые. И так каждый день
Сообщение #44
xexexe, с комментарием согласен, подправил, когда писал казалось предельно ясно )))))
Сообщение #43
Предлагаю ввести новый модуль для мастерской (иследовательская лаборатория, пилон, инкубатор)

Межгалактический двигатель (МД)

При помещении МД на ОПС и лунные объекты (станция, потрошитель планет, сущность) позволяет им начать свободное движение по космосу. Перемещение происходит как ряд подготовок к прыжкам и прыжков через равные промежутки времени между координатами. Во время таких прыжков может столкнуться с другими спутниками (при условии, что включена галочка столкновение).
Скорость передвижения рассчитывается аналогично скоростям движения флагманов таких как у Звезды смерти, Патриархата, Узурпатора (тоесть к примеру у человеческой рассы, скорость полета с использованием МД будет рассчитываться исходя из уровня гипердвигателя, премиума, офицера генерал, разрушителя и т.д.). Расход веспа 20000 за каждые 1000 укм. Время отдыха (задержки на координатах солнца, типо для подзарядки батарей) между прыжками 5 мин. Остывание МД после полного окончания полета 6 часов.
Каждый последующий уровень МД дает увеличение скорости в 2 раза, но и расход веспа возрастает на 1.1 раза.
При старте (запуске) МД с вероятностью 0.125% может сломаться. Время ремонта сломаного МД 24 часа.
В случае если на объекте используются 2 и более МД, рандомный расчет сломанное он или нет начинается при старте объекта и идет на каждое МД отдельно. В случае хотябы одного сломанного МД должно выходить сообщение - что, и сколько сломано. К примеру, если из 2х МД сломано 1, то объект все равно стартует, но только на одном МД (с его скоростью и затратами веспа), при этом в сообщении пишется, что "из 2х МД одно было сломано и сможет быть запущено только после остывания первого", но не ранее чем через 24 часа.

Сколько и каких надо инградиентов и сама стоимость модуля в ресурсах думаю придумают админы.
Данный модуль посути будет являтся нечто похожим на сущность у жуков, и возможно в далеком будущем, при большом его использовании сможет заменить сущность, являясь объектом применения общим для всех расс.
Сообщение #42
Для появления луны у жука есть лепесток, при этом ненадо тратиться на стройку флота его переброску на убой. Флот по сути не для этого служит.
Идея сделать в описании "Пси дисруптера" человеческой рассы, что он может быть уничтожен в обычном бою, образуя обломков на 50% стоимости (по аналогии с лепестком).
И при 7 или 8 уровне он должен дасть 25% шанс появления луны. Это сильно облегчит строительство лунных объектов, на баланс это никак не повлияет!
Тема: Новый бонус офицеру "Параноик" | 21 Мая 2024 18:18:33
Сообщение #41
Предлагаю чтобы каждый 3й уровень офицера "параноик" позволял увеличивать мощность сигнала альянсовой станции дополнительно на 1000 укм. Таким образом данный офицер будет както пользоваться спросом, у тех игроков которые имеют у себя альянсовые станции. Сейчас мало кто использует данного офицера (Средний уровень офицера среди игроков вашего уровня: 0.44.)
Сильно большого прироста получить не удасться но даже увеличение мощности сигнала на 3 системы, за счет платного офицера будет возможно приятным бонусом, когда игрок "упрется" в размер ресурсов на строительство очередного уровня альянсовой станции.
Сообщение #40
Добрый день. Провел эксперимент, взял 2 кубика, шанс выпадения на обоих сразу четных чисел = 25%. В среднем получается с 3-6 раз.

Тоже самое происходит и с лунопопытками, пытаясь получить очередную луну, мы строим флот и бьем его, шанс появления луны такойже как и с кубиками.
С учетом того что стройка флота за счет постройки ресурсов стала очень дорогой и количество лома с флота тоже сильно уменьшена, строительство альянсовых сетей, техже космических врат
превратилось скажем так в то еще занятие. Если раньше мы стремились побольше отхватить территории, больше били флота, пытаясь отвоевать себе территорию, то с 25% шансом появления луны и высокой стоимостью ресурсов это занятие
подходит лиш для истинных терпил. Игра должна приносить удовольствие - тогда она принесет деньги.

Так вот, чем будет хуже, если админы за счет увеличения разрушенного флота доведут процент лунопопытки до 50%. Например 5625 МТ надо чтобы получить 25%, если МТ взять больше все равно будет 25%.
Позвольте взять сразу в 2 раза больше МТ (или другого флота) но так чтобы шанс был 50%. Это позволит быстрее развивать свои сети и границы. Хочется динамической игры, а не ждать возможность возведения 1го инфраструктурного объекта, по времени также, как в реале строительство жилого дома или моста через реку.
В данном случае я открыл у флота что стоит на тойже опс от которой должен быть бонус, т.е. я прямо на ней
Добрый день. У тосовских станций (атакис, щитис и бронис) в описание есть следущее:

"Преобразует луну в станцию Атакис тоссов, которая воздействует на атаку флотов, находящихся в координатах где находится станция." и т.д.
Подгоняю к такой станции, которая висит уже полгода не двигаясь свой флот, у флота смотрю на боевые характеристики а они отображаются без бонуса, от станции.

Соответственно возникает вопрос - а где??????

Предлагаю, в случае попадания флота под действие бонуса от атакса, брониса и щитиса, отображать бонус к увеличению боевых тех в характеристиках флота, чтобы наглядно можно было видеть насколько увеличилась мощность орудий, брони и щитов.

хуже не будет. +
Сообщение #36
drsu, тут никто не ноет, не надо равнять людей по себе. Не нравиться что ктото пишет идеи, прекрати читать, чтобы не ныть над этим. Вот kasi молодец сразу нашел прокол в идее, действительно, если выпадут грузовики, а боевой полетит дальше ))) без газа, а потом будет курить на корах и думать как дозаправить. Но тут чтоб не рисковать придется рассчитывать чтобы больше очей флота изначально не встало в обу.
Сообщение #35
Потому ограничение по очам флота и написал, чтобы всем аллом не сели , а если и сели то только ограниченное количество которое позволяет диаметр ОПС. Если посмотреть то не так уж и много флота можно закинуть дополнительно. К примеру возьмем 5 лямную ОПС, на которой летает большинство атакеров
кроме флота самого владельца ОПС, можно доплнительно взять на борт 150к флота - это гдето 15к крейсеров терровских, тоесть со всего алла набрать столько флота это не такая уж и большая сила, но для некоторых игроков будет приятным бонусом скататься