Сообщения пользователя: mirotvorec73

Сообщение #17
skavr1, тут тема конкретно описывает механизм реализации и защиты от кидалова игрока, а также тема касается только алок и врат незатрагивая станции и другие объекты. в предыдущих темах совершенно непонятно что будет если игрок альянса решил уйти и передает алки которые делал ранее со своими соалами к примеру он отдает игроку однодневке другого альянса, альянс теряет, игроку все равно, тот ему друг из другого алла- а это нехорошо. ну и много подобного к примеру элементарное вымогательство, типо мы будет тебя все время грабить пока ты ты неотдашь нам алку, это для игрока в неальянса, ну и многое другое. Я постарался по максимум описать защиту. Кроме того есть много игроков которые против передачи объектов у забаненых за нарушения игроков, тоесть нарушил, тебя в бан, ты создал новый акк и забрал все свои объекты. Это многим не нравится. Тут либо за ХД забирать и есть ограничение в 1 руки, либо вообще запретить забанненому игроку передавать объекты, вот живые игроки и ишки - это дело другое
Сообщение #16
cpt_hunters1, If it's all about banned players and everything else is fine, then you can just leave a comment that you agree with the idea, but in describing it, you must take into account that this functionality does not work for players who have violated the rules. I think the administration, when accepting this idea, will take this nuance into account.
Сообщение #15
Добрый день всем. подобные темы уже есть. Но тут я постараюсь немного переформулировать и конкретизировать ситуацию.

В настоящее время в альянсах существует много игроков которые являются владельцами альянсовой инфраструктуры (альянсовые станции и врата телепортации),
многим игрокам данные объекты ставили силами самого альянса. В настоящее время, в виду новых преобразований в игре, игроки - кого банют, ктото по здоровию выпадает в
ИШКУ (отсутствует более 7 дней), ктото сам изза сложных ситуаций в реале - бросает игру.
С уходом такого, в бывшем активного народа, у альянсовых групп возникают сложности, ведь на одном игроке в некоторых случаях "висит" до 10-15 альянсовых объектов, с их
исчезновением - падает альянсовая сеть, перестают работать транспортные сети между различными точками быстрого перемещения.

Отсюда предложение, так как данные объекты инфраструктуры принадлежит одной рассе - терры, то на лунных объектах альянсовая станция, и врата телепортации для владельца такого объекта
сделать поле "ник игрока" и кнопочку "передать объект", после нажатии на кнопочку появится таймер отсчета 1 час и кнопка "отменить", на протяжении 1 часа после нажатия на
кнопочку "передать объект" игрок может отменить процедуру передачи объекта, после 1 часа объект автоматом переходит во владение того игрока, который был вписан в поле "ник игрока".

Если вдруг игрок находится в ИШКЕ, то тогда на таком альянсовом объекте будет просто кнопка "забрать объект", нажав на которую появится также таймер на 1 час и кнопка "отменить".
При этом если владелец такого объекта выйдет до окончания времени таймера из БАНА или ИШКИ, то он сам может спокойно при желании отменить нажатую ранее другими кнопку передачи.

В боковой панели где отображены объекты (альянсовые станции, врата телепортации и т.д.) при активном таймере передачи, такой альянсовый объект будет мигать, чтобы игрок видел, что его объект скоро будет передан другому, и исчезнит из его списка лунных объектов.

Еще уточнение:
1.Передать альянсовые станции и врата телепортации можно только от терра к терру
2.Передать можно эти альянсовые объекты исключительно между игроками принадлежащим одному альянсу, можно даже проверить чтоб игроки которые учавствуют в данной схеме должны находиться в альянсе не менее 6 месяцев, и игрок который получает такой объект - может у другого забрать не более 10 таких объектов. Что исключит возможность махинации между подставными альянсовыми игроками (введенными в альянс на 1 день), а также не позволит 1-му игроку перетащить на себя все объекты другого игрока.
3. у переданных альянсовых станций и альянсовых врат, должен быть проставлен признак принадлежность к альянсу, в случае если в последущим игрок выйдет из альянса который забрал себе эти объекты, то альянсовая станция и врата телепортации пропадают. Тоесть эти объекты становятся привязанными к альянсу в целом и могут передаваться только внутри него, без альянса эти объекты существовать не смогут.
4. У забаненого за нарушение игрока или игрока находившегося официально в отпуске - забрать объект нельзя (ну или если только за 100 ХД).
Тема: Логика появления пиратов | 24 Апреля 2023 08:54:08
Сообщение #14
Я незню куда тут можно задать такой вопрс, если я не сенатор и не в конгрессе, потому пишу сюда

В виду непонимания алгоритма появления пиратов, как кормовой базы многих игроков, прошу админов описать логику её расчета (этоже не секретная государственная информация?).

К примеру расчет алгоритма появления пиратов я вижу такой

1.базовое количество пиратов, рассчитывается так, чтобы в соответствии с общим количеством очей статистикой игрока (далее- стата), рандомно вокруг каждой его планеты (в радиусе 10 систем) появлялось столько пиратов, чтобы их количество, с учетом времени (частоты) появления могло позволить увеличивать текущую стату в сутки на 1-10% от текущей. Таким образом выгодно будет держать свои планеты в своем альянсе, чтоб пираты появлялись именно там.

2.Величина очей флота появляющегося пирата (размер пиратского флота) рассчитывается исходя из 1% от очей статы игрока. То есть у игроков со статой10 лям будет появляется пират под 100к, у игроков в 1лям статы будут пираты под 10к и т.д. Что будет адекватно соответствовать кормовой базе игроков.

3.Если игроки строют шахты и подымают альянсовыми станциями и другими инфраструктурными объектами выработку, то базовое количество пиратов увеличивается исходя на процент от этой выработки. Тоесть будет выгодно качать альянсовую сеть и строить планетоиды, заранее зная, что % появления пиратов (исходя из п.1 и п.2 расчета) вырастит к примеру, на 50%, если расчет бонусов альянсовой станции показывает при этом 50%.

4. наличие каких-то офицеров, и включенный премиум-аккаунт тоже возможно будет влиять на размер появляющихся флотов пиратов или их количество.

Поэтому, насколько я знаю что неправ, прошу гдето описать данный алгоритм, чтобы было понимание того что и как делать чтобы было много пиратов соответсвующих по численности и размерности своего флота в зависимости от статы игроков.

Понятно, что много пиратов по 100 очей, для игрока, например в 2-10 лям статы не очень интересны. И мелких пиров, с которых мало ресурсов (сейчас это уже пираты до 1к статистики включительно) как правило оставляют мелким игрокам, так как их силы не позволяют атаковать пиратов в 2-5к очей статистики.

Конечно было бы интересно еще узнать, как сейчас по новым правилам появляются храмы, но пока разобраться бы с пиратами.
Заранее буду благодарен тем, кто знает и опишет этот алгоритм, что в дальнейшем хотябы прояснит ситуацию многим тем кто играет, чтобы они знали как развиваться и что прокачивать в данном направлении.
Кому будет интересно, ребята у нас нашли чтото похожее если сделать вот так



и



я себе пока полностью оповещение оставил, тоесть так
Админы добрый день. Для этой игры со звуками - вроде все прекрасно сделано, однако. Сижу играю дома за компом, чтоб ничего не проворонить у меня включены оповещения атаки, если она есть или бой с пиратом, то я вовремя переключаюсь и реагирую на данное обстоятельство. Но как все знают, у игроков куча сообщений между друг другом, а также есть групповые диалоги, в которых зачастую идут круглосуточные дебаты своих соалов и друзей. В итоге уши просто устают от постоянного пиликания новых сообщений, которые кстати даже как мне кажется перекрывают музыку. Когда играешь несколько часов подряд, постоянное пиликание начинает реально раздражать.
Большая просьба к админам, сделаейте в настройках/оповещения еще 1 галочку "Отключение звука в личных и групповых диалогах", чтобы сигналов от диалогов слышно небыло, но былабы возможность слушать музыку и слышать сигналы об атаках. Думаю многие вам за это будут благодарны.
Тема: Расход газа флагманами | 18 Апреля 2023 11:25:24
Сообщение #11
Они анансировали это, но немного не так.

UncleanOne
10 Апр 2023 16:21:50
Гигатень: урон уменьшен с 600к до 500к, расход топлива увеличен с 30к до 40к.


По всей вероятности организаторы просто думали что мы поймем, что если у гиготеней изменили расход топлива, то и у других флагманов это тоже изменится, т.к. гиготени являются неким маркером, от которого отталкиваются расчеты по остальным флагманам других расс!
Тема: Стихи о Xcraft | 7 Апреля 2023 13:38:15
Сообщение #10
Богатенький мальчик на крафте сидел,
за годы игры он уже поседел.
Скользнула идея подкинуть доната
Но чтото не видно сегодня пирата.

И время проходит, глядит он упорно,
по гале гуляют лишь в чатах темы про порно
и даже атакеры не прилетают
они как и он, от тоски помирают.

Но верится нам, что времена где играли,
как весело мы на 100к пира летали
вернуться обратно, порадуя нас,
и что несольют крафт совсем в унитаз.
Добрый день. Обнаружил такую логическую ошибку.
Когда выработка с шахт не покрывает очки имеющегося флота то начинает начисляться амортизация флота - и с этим я полностью согласен.
Когда выработка с шахт покрывает очки имеющегося флота - то амортизация не начисляется, и это логично и правильно исходя из первого условия.
Но когда я к примеру покупаю большой объем ресурсов или перевожу их с планет на 1 планету, где объем шахт и хранилищ не хватает для хранения излишков ресурсов, при условии что у меня выработка покрывает всю амортизацию, то в любом случае начинает начисляются амортизация, как я понимаю изза того что общая добыча уходит в минус, хотя это не недостача выработки а излишки ресурсов.
Потому предлагаю во избежании данного логического бага, в случае излишков ресурсов на планете выносить излишки которые не помещаются в имеющиеся хранилища в отдельное поле, и уже от этих излишков начислять процент выветривания. Тоесть в случае излишков выработка должна останавливаться в 0, а от общей добычи ресурсов должен вычитаться процент выветриваемого в сутки ресурса, а не весь ресурс который находится в избытке на планете и еще не выветривался целиком, что приводит сейчас к избыточному минусу в общей добычи ресурсов, соответственно и амортизация будет меньше.
Сообщение #8
Думаю писать много ненадо, в виду урезок всего и вся предлогаю начать с платных офицеров, чтоб они не теряли свою актуальность. А потому открываю голосовалку по офицеру ОХРАНИТЕЛЬ.
п.с. не надо только писать про курево и про то что когото давно поставили буквой Z и к этому надо привыкать. Есть идея мы высказываемся, спасибо за понимание и за голосование.
Почему у Ксержей (жуков) как у терров нет защиты ни на дунях, ни на планетах в виде защитных куполов. Может пора тоже придумать "защитный пузырь" который будет защищать планету или объект не позволяя стрелять через него по защищаемым юнитам или обороне жука. При этом у "защитного пузыря" жука сделать возможность отравления (прокачивается от эволюции оружия, эволюции кислоты и эвалюции отравления + офицеры), которая наносит ущерб атакуемым флотам противника. Может пора дать такой инструмент защиты жукам?
на счет отжать насильно - идея передачи луны именно когда на ней нет построек. Купил чел луну, поставил на ней хоть чтото и все, луну уже неотжать!
на счет почему сразу владельцу не делать. Ну вот пример прилетел ктото, сделал луну жуку, соалы глянули а тут вроде место неплохое хорошобы врата поставить, а фиг поставиши, луна то у жука! А еслибы была возможность отдать терру, тот бы поставил, но такой возможности нет.
В виду того что ресурсы с пиратов стали выпадать в меньшем количестве, на 1 лунопопытку флот сделать также стало категорически сложно, изза того что на 25% теперь надо в два раза больше флота. Но у жуков можно ставить лепесток, который тоже можно разбивать, получаемую луну к сожалению нельзя использовать для строительств альянсовой сети или врат. Луну у тосов также никуда для целей альянсовой сети не пристроить. Таким образом развитие альянсовых территорий изза порезок ресурсов по сути останавливается. Поэтому предлогаю разрешить передачу лун, в случае если она совершенно новая и без построек, передавать ее новому владельцу (даже другой рассы) по принципу 24 часовой колонизации, в случае если там небудет в последующем проигранного боя. Это позволит учавствовать в строительстве лун других расс, с возможностью в дальнейшем передавать их террам (человеческая расса) для последующего строительства из них инфраструктурных объектов альянса.
Сообщение #4
Я вообще ничего не понял, а потому лучше просто поиграю в то что пока есть
Тема: Ускоритель снижения агрессии пиратов | 24 Сентября 2022 20:32:48
Сообщение #3
так раньше и ОПС захватывали любые, как я понимаю. А сейчас только ОПС от 500 очей. Пару захватишь и все можно про пира забыть ибо агра около 2к сразу. Вообще надо просто както план озвучить, типо уважаемые игроки, администрация игры видит ее такой.... Планируется что развитие игроков будет идти в основном за счет.... тогото, но неисключен основной доход ресурсов и за счет.... тогото. И тогда все понятно будет, а сейчас играем и невидим четкой картины развития игры, непонятно где и когда в чемто опять ограничат и что нового добавят. Нужна хотябы концепция развития игры, нужны планы ее развития и тогда вопросов вообще не будет. Если народ знает что его ждет то он либо отсеится и придут те кого это устроит, либо приспособится. А сейчас кидания из стороны в сторону. Дайте четкость в равитии игры а неразбрызгивание слюнями (извиняюсь если это както обидит), я незнаю что было в 14 году, играю 2й год только. а потому для меня когда я начал играть все было -ХОРОШО, а сейчас идет ломка в худшую сторону для того что я видел и нет четкого понимания зачем и куда и какбудет. Все очевидное это простое, а потому разместите гденибудь концепцию и планы развития игры на ближайший год- другой. Понятно что могут быть изменения в планах, но это поймут все. Надеюсь мысль понятна, спасибо заранее за обьяснения происходящего по сравнению с тем что было.
Тема: Ускоритель снижения агрессии пиратов | 24 Сентября 2022 19:48:32
Сообщение #2
Рано или поздно, либо за счет постоянной помощи в сбитии пиратов, либо при взятии ОПС, агрессия пиратов к игрокам вырастает до такого размера, что играть по сути уже невозможно. У меня агрессия пиратов ко мне уже доходит до 4к. Есть механизмы уменьшения агрессии - но они все долгие. По сути надо просто уходить в отпуск, взяв предварительно премиум. Предлогаю ввести ускоритель уменьшения агрессии на пиратов на 10% за использование 1 ускорителя. Ускоритель можно как найти в экспе, так и купить за ХД.
Тема: Уменьшение пиратов | 16 Июня 2022 13:33:47
Сообщение #1
С месяц назад если не больше заметно уменьшилось число пиратов, я человек не привередливый, но если летая разными флотами в разных альянсах я в среднем собирал до 30 пиратов со статой в 1000 очей, как минимум 2 раза в каждом алле сталкивался с пиратами от 30к очей и как минимум каждый день сам убивал или видел как убивали пирата со статой свыше 90к очей. Сейчас приходится ставить фильтр на 400 и то чтоб их найти разброс очень велик. Так вот уважаемые администраторы, подскажите с чем связано такое уменьшение, игроки планки не покидали, выработка не уменьшалась, флот тоже никто не поуничтожал тогда почему пиратов от 1000 очей стало очень мало?
Думаю тут многие могут написать на эту тему, и прошу не думать что сколько нам не пригоняй пиратов - нам будет мало. Нет, мы не просим больше, мы просим не забирайте хотябы то что было. Итак многие игроки начинают уходить из игры, т.к. выработка на планетах для некоторых несоизмерима с амортизацией флота, все что накопают в шахтах отдают на амортизацию, а на что летать и строить флот? Настанет время и начнут уходить те кто долго играет - а оно думаю Вам не надо. Разберитесь что поломалось в игре в балансе пиратов. Заранее огромное спасибо за рассмотрение данной проблемы.